Страница 1 из 1
"...Следи за собой и будь осторожен!!!"
Добавлено: 19 фев 2007, 23:25
mart-klim
Уважаемые!!!!!!!!
что за год такой начался????
ВОСЕМЬ человек уже!!!
нет больше ни сил ни средств .....
ВСЕ будьте пожалуйста осторожнее,бдительней,не гонитесь за деньгой,всех их всё равно не заработать,,,
чаще думайте о тех кто вас ждёт с работы целым и не вредимым!
Re: "...Следи за собой и будь осторожен!!!"
Добавлено: 19 фев 2007, 23:45
Сергей Дылюк
mart-klim писал(а):ВОСЕМЬ человек уже!!!
Можно ознакомиться с этим списком?
Добавлено: 20 фев 2007, 00:59
Тульский
И как случилось.......
Добавлено: 20 фев 2007, 08:26
oleg
"...Следи за собой и будь осторожен!!!"....
Да уж....И за окружающими не мешает следить...
Добавлено: 21 фев 2007, 00:22
Кеша
А может создать рубрику отдельную, где были бы описаны случаи срывов.
И отдельно расследование и выводы. Для молодых, гарячих будет очень полезно.
Добавлено: 21 фев 2007, 06:47
Виталий Куликов
Кеша писал(а): Для молодых, гарячих будет очень полезно.
Не только для молодых. Бьются и мастера, и "зубры" промальпа.
Можно вставить опрос: "Кто нарушал ТБ, когда и сколько раз?" (за ТБ считать "Временные правила..") Полагаю, безгрешных не найдётся. Нет единой системы контроля, ТБ у каждого своя. И нарушать её (ТБ) может каждый сколько хочет (пока не ...).
Причина несчастных случаев - нарушение ТБ.
Причина нарушений - "... Хотел побыстрее..", или "..Устал, не заметил..", или "... так сойдёт, я сейчас, быстренько,..."
Хочется побыстрее - денег мало? Ну их к чёрту, такие деньги.
...Следи за собой, будь осторожен!!!
САМ следи, никто за тобой следить не будет.
Добавлено: 21 фев 2007, 09:11
Хожаев
Сергей Беликов (Шамковел) собирает информацию о НС и вывешивает у себя на сайте.
Никто не присылает!!!
НЕ ПОНИМАЮ!!!
Добавлено: 21 фев 2007, 12:11
Jack
Создание темы - "Несчастные случаи" на мой взгляд актуально.
Думаю если каждый поделиться информацией это сможет предотвратить очередную трагедию.
Добавлено: 21 фев 2007, 19:58
mart-klim
Гладков Славик (январь 07г)
Дюльфернул до полвысоты,дальше верёвка кончилась,контрольного узла не было.
перелом таза
Марат Губайдулин (9.02.07)
упал с унипола
Фирсов Серёжка(начало февраля)
роупджамп.неверно просчитана траектория маятника,влетел в противоположную стену,перелом шейки бедра
Кенгуру(03.01.07)
дтп.со встречки вылетела Нива,лобовое столкновение,множественные переломы,востанавливается потихоньку,
Максим(сообщила КОС 19.02)
отсутствие контрольного узла на конце верёвки.
Впопыхах посчитал Тамару Зуеву,хотя это декабрь 06.
больше вспомнить не могу,хотя есть ощущение,что кого-то забыл
Добавлено: 21 фев 2007, 22:20
Хожаев
Каждый случай должен быть описан подробно и отправлен Сергею Беликову на сайт. Отправлять на E-Mail:
alpnews@narod.ru . Он разместит все на сайте: АльпМастер
http://alp-master.ru
Это не должно быть на форуме.
Это обязано висеть на сайтах, как учебное пособие для лекции и инструктажа. В дальнейшем разобьем все на разделы:
1. Общие
2. Дымовые трубы
3. Телевышки
4. Фасады
5. Кровли
6. И т.п.
Еще как то обсуждалась необходимость узла на конце веревки. Чего обсуждать - в альпинизме и туризме это ПРАВИЛО, (а проще сказать закон), которое стоило жизни многим. Нет, вновь рассуждаем.
Придем к тому, что тех, кто работает без каски, на одинарной веревке, без грудной обвязки и т.п. грубых нарушениях, будут лишать лицензий. И будут правы.
Добавлено: 21 фев 2007, 22:48
Паганэль
Не знаю, поможет ли это... Мне кажется, что некоторые не станут об этом писать, чтобы не потерять лицо, что ли...
Добавлено: 24 фев 2007, 22:08
WhiteEagle
John Gray писал(а):WhiteEagle писал(а):А промальп и есть всего лишь способ доставить тело к месту работы. И ничего более.
Промальп - разновидность верхолазных работ, с применением альп. снаряжения и альп. методов защиты от падения с высоты.
Работ!
Да муть это все!
Если фасадчик работает с лесов, то он фасадчик.
И если с веревок - то тоже фасадчик.
Если я банер с веревок тяну или кондер ставлю - то я монтажник, а никакой не промальп.
А если то же самое с лестницы - то тоже монтажник.
Работа на люльке по ТБ подразумевает обязательное использование страховки (правда никто не использует практически).
И что? Они от этого альпинистами стали?
А ведь "альп. методы защиты" используют.
Ты еще скажи, что расчистка снега на крышах альпинизм...
Добавлено: 24 фев 2007, 22:19
Кос
WhiteEagle писал(а):Ты еще скажи, что расчистка снега на крышах альпинизм...
Еще какой альпинизм, Игорёк!
"Мы рубим ступени, ни шагу назад..." (В.В.)
Склоны, метель, ступени, вершины....
Добавлено: 24 фев 2007, 22:24
WhiteEagle
Netrener писал(а):Пример с ремнём безопасности на а/м...
... Это действие должно выполняться автоматически.
Да нельзя ничего делать
только автоматически. В любом автоматизме должна присутствовать голова.
В ПДД говорится, что ремень должен быть. И все! Без нюансов. "Командир сказал хорек - значит никаких сусликов!"
А нюанс может быть простой... На ледовой переправе тоже пристегиваться будешь?
Понимаю, что случай редкий, но все же...
Даже в армии допускается шагать не в ногу на мостах, и команда такая есть. Потому что опыт имеется - падали мосты...
А в ПДД просто тупо - ремень должен быть! Догма! Тьфу!
И с высотной ТБ та же история. Помните, был на форуме спор про обязательность двух независимых точек крепления. Кому интересно - найдите.
Необязательны они, необязательны. Если вы вяжетесь к бетонной тумбе или стальной конструкции несколько тонн весом. К
одной можно вязаться, грубо плюя на формальное требование ТБ.
Но
двумя независимыми веревками!
Добавлено: 25 фев 2007, 00:57
Хожаев
WhiteEagle писал(а): Если вы вяжетесь к бетонной тумбе или стальной конструкции несколько тонн весом. К одной можно вязаться, грубо плюя на формальное требование ТБ.
Но двумя независимыми веревками! :naug:
А если будет еще рядом столб, я завяжу одну веревку за тумбу, другую за столб.
Игорь, ё-моё, тормози. В случае срыва страховка должна сработать без участия человеческого фактора. Человека могут и подстрелить, но он должен и не разбиться, и не задохнуться в обвязке.
Добавлено: 25 фев 2007, 01:34
Хоккинс
Паганэль писал(а):Не знаю, поможет ли это... Мне кажется, что некоторые не станут об этом писать, чтобы не потерять лицо, что ли...
Паганель правду говорит, лично я не хочу про своих знакомых заочно плохо говорить, ну косорезили с плачевным исходом, с кем не бывает
. Я сам на заре своего промальпинирования
вывалился из площадки, но об этом лучше у alex 45 спросить, он со стороны это безобразие видел. Это я к тому что все ни без греха.
Добавлено: 25 фев 2007, 02:11
Кеша
Я без греха тьфу-тьфу-тьфу еще не разу не было срывов, не вываливался из площадки, так что не надо. Надо постоянно думать ГОЛОВОЙ.
Добавлено: 25 фев 2007, 02:15
Хоккинс
Добавлено: 25 фев 2007, 02:59
Хоккинс
Кеша писал(а):Я без греха тьфу-тьфу-тьфу еще не разу не было срывов, не вываливался из площадки, так что не надо. Надо постоянно думать ГОЛОВОЙ.
А если серьезно, то я имел ввиду любые нарушения ТБ (см. временные правила), а цитаты надо понимать не превратно (см. Библию).
Добавлено: 25 фев 2007, 09:18
Виталий Куликов
WhiteEagle писал(а):Netrener писал(а):Пример с ремнём безопасности на а/м...
... Это действие должно выполняться автоматически.
Да нельзя ничего делать
только автоматически. В любом автоматизме должна присутствовать голова.
В ПДД говорится, что ремень должен быть. И все! Без нюансов. "Командир сказал хорек - значит никаких сусликов!"
А нюанс может быть простой... На ледовой переправе тоже пристегиваться будешь?
Понимаю, что случай редкий, но все же...
Даже в армии допускается шагать не в ногу на мостах, и команда такая есть. Потому что опыт имеется - падали мосты...
А в ПДД просто тупо - ремень должен быть! Тьфу!
И с высотной ТБ та же история. Помните, был на форуме спор про обязательность двух независимых точек крепления. Кому интересно - найдите.
Необязательны они, необязательны. Если вы вяжетесь к бетонной тумбе или стальной конструкции несколько тонн весом. К
одной можно вязаться, грубо плюя на формальное требование ТБ.
Но
двумя независимыми веревками!
Всё верно, только автоматически, нельзя. Но осутствие узла - самая распространённая ошибка, которая многим стоила здоровья или жизни. Промальп - лишь человек и даже если он "профи" в N -ной степени, он может ошибиться(отвлечься, получить известие, внезапно заболеть, не правильно оценить высоту здания и длину верёвки).
Добавлено: 25 фев 2007, 10:36
WhiteEagle
Хожаев писал(а):А если будет еще рядом столб, я завяжу одну веревку за тумбу, другую за столб.
...В случае срыва страховка должна сработать без участия человеческого фактора. Человека могут и подстрелить, но он должен и не разбиться, и не задохнуться в обвязке.
Че-то я логики не вижу.
Какая связь независимости страховки от наличия второго столба?
Повторяю условия задачи -
две веревки на крыше привязаны к
одной многотонной монолитной конструкции.
"
без участия человеческого фактора" обеспечивается конструкцией страховочного устройства, а не точкой привязки.
А уж стрельба... это что-то интересное.
А впрочем, хоть бы и стрельба.
ПРи моем варианте привязки изрешеченной тело останется висеть на обоих веревках до прибытия похоронной альп-команды.
Если конечно снайперы
обе веревки не перешибут...
Добавлено: 25 фев 2007, 11:10
Jack
2 Тула: Нетренер писал "КЛОУНЫ которые висят на 1 верёвке и кричат, что профи....
Я полностью согласен - КЛОУНЫ и есть!
Последнее проишествие показало другое.... Хотя кто и что увидел и какие выводы сделал - индивидуально. Человек пострадал и писать о нём плохо не буду.
2 Хож: Если есть возможность - завяжусь за РАЗНЫЕ трубы, если нет - за одну.
2 Нетренер: Ошибка это нарушение правил - Думать, Просчитай, Проверь. Даже при нарушении правил ТБ соблюдение "моих" правил не приведёт к трагедии.
От ошибок никто не застрахован.
Случай: Вишу на сталинском доме - воздуховоды делаю. Высота метров 25. Отработал - надо вниз. Смотрю вниз на антены и проч. Дюльферяю потихоньку... Последний этаж, козырёк подъезда - оттягиваюсь в сторону и вот он спуск. До земли 1,5 метра. Вдруг - БАЦ!! Удар в сидушку снизу. Будто ломом в жопу ломанули. Кручу верёвку на рога, с болью смотрю вниз - а там - переносное железное ограждение от парковки машин, сваренное из арматуры. Его отодвигали, когда я ходил мимо подъезда, а потом опять поставили.
При спуске я смотрел бегло на фасад, не акцентировал взгляд вниз, а железяка эта очень тонкая и незаметная. Ошибка моя. Получил по жопе.