Страница 1 из 2

Разговоры о тестовых спусках с 200м

Добавлено: 13 авг 2009, 12:59
Лев
Телескопические конечности предусмотреть не помешает! :sm:
А ещё я иногда жалею, что нет у меня хорошего мускулистого хвоста! :sm:

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 14:04
Сай
Что-то вы опять от действительности оторвались...

при закрепленной веревке, даже на 200метров, не бьёт и не раскачивает...почти....

можно спокойно спускаться или подниматься...
еще вопросы есть???

про трос это не реально...

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 14:06
vladimir123
Так что крепите верёвки!!!

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 14:47
Лев
В испытаниях я поучаствовать хочу, надо что-нибудь придумать...

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 15:22
Лев
vladimir123 писал(а):... на зданиях , высотой порядка 100 метров страховка натягивается собственным весом, без усиления. Так пойдёт формулировка для методики?


Добавление:
Если верёвки снизу натягивает подсобник, то важно какой он весовой категории. При заметной разнице в весе в бригаде, подсобнику придётся учитывать это, или каждый должен натягивать свои веревки сам.
Я например, наверно вдвое легче тебя, Володя.

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 15:26
Сай
не надо наятигивать, не играет это почти никакой роли....

Лёва!
пошли на башню, я тебе спуск устрою...ветра дождемся только... ::whistle:

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 15:31
Лев
Я один туда идти теперь боюсь, дяденька... :sm:

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 15:49
Сай
хорошо ..я с тобой зависну...давно хотел...
со мной в связке пойдешь???

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 15:54
papa Shura
Сай писал(а):пошли на башню, я тебе спуск устрою...

А там какая высота?

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 16:00
Кос
Сай писал(а):при закрепленной веревке, даже на 200метров, не бьёт и не раскачивает...почти....


:naug: :naug:

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 16:01
Лев
Сай писал(а):хорошо ..я с тобой зависну...давно хотел...
со мной в связке пойдешь???


Пойду.
Если у тебя есть реальные возможности вывести меня на башню, тогда давай не торопиться. Можно ведь провести серьёзные испытания со съёмкой на видео и т.п. Надо подготовиться всё обдумать, Влада VL пригласить, Владимира сто двадцать третьего...

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 16:03
Кос
Сай писал(а):пошли на башню, я тебе спуск устрою...ветра дождемся только... ::whistle:

А мне устроишь? :roll: Я у тебя присоски отберу, чтоб ты поглядел, как "почти не раскачивает"... :wink:
А ветер - он на Сити частенько.
Ну так - устроишь? :wink:

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 16:04
vladimir123
Лев писал(а):
Сай писал(а):хорошо ..я с тобой зависну...давно хотел...
со мной в связке пойдешь???


Пойду.
Если у тебя есть реальные возможности вывести меня на башню, тогда давай не торопиться. Можно ведь провести серьёзные испытания со съёмкой на видео и т.п. Надо подготовиться всё обдумать, Влада VL пригласить, Владимира сто двадцать третьего...

Пойду, даже на восьмёрке спущусь по закреплённой верёвке, и нифига не будет.

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 16:04
Кос
А видео снимать - это к Корейцу - на соседнюю башню...

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 16:08
Сай
все желающие без проблем...не больше 4-5 только за раз...

в сентябре если будем что-то делать, можно будет организовать проход на крышу...и спуск...

высота 244метра...веревки 200метровые на башне лежат...
лучше конечно вылезти из техэтажа это 200метров...но там тяжело согласовывать...

Ирина болтает вдоль фасада , а не от него....может у вас там ветровой режим другой на набрежной??? :mig:

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 16:12
Сай
удостоверения надеюсь у всех есть???
::whistle:

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 16:17
Кос
Сай писал(а):удостоверения надеюсь у всех есть???
::whistle:

а як же!

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 16:18
Кос
Сай писал(а):не надо наятигивать, не играет это почти никакой роли....

:

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 19:02
WhiteEagle
Сай писал(а):высота 244метра...веревки 200метровые на башне лежат...

Убийца! :sm:

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 19:09
vladimir123
Вылетел из сидушки - только больше на жопу давит и всё. Какие ещё неудобства?

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 19:41
vladimir123
Алматы писал(а):Всем добрый день. Так пришли к единому мнению что надо изменить, или внедрить нашим пром альпинистам которые будут скоро сново мыть этот Марриотт? Читаю, но всё новые и новые дополнения от вас поступают. И вообще, как всё это и кому здесь у нас Алмате озвучивать? Есть ли у вас какие то общие международные организации?

Верёвки крепить снизу, использовать некрутящие спусковухи, иметь при себе снаряжение для подьёма , наблюдать за погодой, на стеклянной поверхности иметь присоски.

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 23:07
Сай
vgr писал(а):
WhiteEagle писал(а):Нету у нас организаций.


Может, попросить помощи у аэродинамиков? Похожими проблемами занимаются, например, в Новосибирске: http://craft.nstu.ru/agd/Scientific/Aerobuildings/buildings.html

я про это и писал....что надо продувать сомнительные объекты...
неужели при проектировании этого не делают???

а новосибирцы разве будут бесплатно это делать???
там столько работы...один макет чего стоит слепить....
а программ таких наверное в россии нет.... :(

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 23:27
WhiteEagle
FlyMouse писал(а):На спуск не влияет. С перестёжкой могут быть трудности.

Какие трудности? :vau: Не все ль равно, в сидушке перестегиваться или без оной?
Сколько раз говорить, сидушка это просто подкладка под *опу. И больше ничего.

FlyMouse писал(а):У тех парней прекрасно получилось.

И что с того? Они ж не от этого погибли.
Да, выпали. Очевидно потому, что сидушки у них были идиотской "фасадной" конструкции.

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 23:36
vladimir123
Из БГС-кой сидушки уж точно не выскочишь!

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 23:37
Пчёла
WhiteEagle писал(а):Да, выпали. Очевидно потому, что сидушки у них были идиотской "фасадной" конструкции.

:naug: Папрашу не обижать!

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 23:44
Галахов
агресор писал(а):Я считаю что дикие бригады на высоких объектах совершенно не уместны.
Так что вывод только один: привлекайте на работу профессионалов!!!! И все будет путем!!!


А что такое дикие бригады?

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 23:50
fomich
fomich писал(а):Блин так и знал---МЕНЯ НЕ ТАМ УЧИЛИ---не получается выпасть из сидухи :oops:

У тех парней прекрасно получилось. На фото, представленных WhiteEagle'ом на 2-й странице обсуждения, видно, как выпавшие из сидух пацаны жумарами и ногами за верьё цепляются, а спусковухи где-то на уровне головы (наверное, усом, а не карабином, сидухи к дельтам блокировали).

Ну не получается у меня и все. :oops:

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 13 авг 2009, 23:58
WhiteEagle
vladimir123 писал(а):Из БГС-кой сидушки уж точно не выскочишь!

Скорее наоборот - на ней трудно усидеть. :sm:

Re: Разговоры о тестовых спусках с 200м

Добавлено: 14 авг 2009, 19:10
Сай
вон висят наши моют верхушку...

Изображение

Re: Трагедия в Алматы, разбор

Добавлено: 17 авг 2009, 22:19
Колыма
WhiteEagle писал(а):
Сай писал(а):высота 244метра...веревки 200метровые на башне лежат...

Убийца! :sm:

Тэндом в 200 метровых бухтах идёт, дополнительная опция парашют :sm:

Re: Разговоры о тестовых спусках с 200м

Добавлено: 17 авг 2009, 23:46
WhiteEagle
Зато "коломна" до 400 метров не редкость.
На парашюты больше потратишься. :sm:

Re: Разговоры о тестовых спусках с 200м

Добавлено: 18 авг 2009, 07:49
Сай
так страшновато на коломне...
:(
а вдруг скрутку, нерадивый рабочий в коломне, не связал хорошо в сердцевине веревки...

Re: Разговоры о тестовых спусках с 200м

Добавлено: 18 авг 2009, 08:36
Колыма
Главное, что бы парашют правильно уложил.

Re: Разговоры о тестовых спусках с 200м

Добавлено: 18 авг 2009, 09:40
vladimir123
Сай писал(а):так страшновато на коломне...
:(
а вдруг скрутку, нерадивый рабочий в коломне, не связал хорошо в сердцевине веревки...

Это так. Видел просто склейку!!!

Re: Разговоры о тестовых спусках с 200м

Добавлено: 18 авг 2009, 09:42
WhiteEagle
Вы меня пугаете. :roll:

Re: Разговоры о тестовых спусках с 200м

Добавлено: 18 авг 2009, 10:24
vladimir123
WhiteEagle писал(а):Вы меня пугаете. :roll:

Не, не пугаем! Предупреждаем только.

Re: Разговоры о тестовых спусках с 200м

Добавлено: 18 авг 2009, 10:33
WhiteEagle
С другой стороны, случаев обрыва целой на вид веревки вроде неизвестно ни одного. :roll: Или я ошибаюсь?
Перерезания, перетирания не в счет.

Re: Разговоры о тестовых спусках с 200м

Добавлено: 18 авг 2009, 10:58
vladimir123
WhiteEagle писал(а):С другой стороны, случаев обрыва целой на вид веревки вроде неизвестно ни одного. :roll: Или я ошибаюсь?
Перерезания, перетирания не в счет.

Если быть честным, то видел склейку на технической верёвке. Сам видел. Про коломну только слышал.

Re: Разговоры о тестовых спусках с 200м

Добавлено: 18 авг 2009, 11:55
rezo
Сай писал(а):так страшновато на коломне...
:(
а вдруг скрутку, нерадивый рабочий в коломне, не связал хорошо в сердцевине веревки...
Прощупываешь, и при малейшем подозрении на скрутку рубишь.
Последнее время у них веревки вроде без скруток.

Re: Разговоры о тестовых спусках с 200м

Добавлено: 19 авг 2009, 07:47
Сай
так и делаем...но надо-то конец 250 метров....

просто странно что на западе не делают такие концы , а у нас нате пожалуйста, наплетут и 400метров.... :(

технически возможно это???

сколько в одну порцию расплавленного капрона помещается... :wink: