Страница 1 из 2

Случаи поломки карабинов

Добавлено: 31 окт 2005, 01:08
Akim
:!: Народ, проверяйте "Ринги" в ходе работы.У напарника на днях "Ринг" размуфтовался, и на подъеме выверныло наружу защелку :( .Хорошо, что все без последствий :D , но мы все офигели.У кого-нибудь такое случалось?

Добавлено: 31 окт 2005, 01:22
Сергей Дылюк
При нагрузке в 400 кг. пытался как-то замуфтовать Ринг, муфта которого не была закручена напарником. Не вышло... Карабин в итоге после снятия нагрузки был как и раньше, но как видно - под нагрузкой (даже не столь значительной) происходят определенные деформации...

Добавлено: 31 окт 2005, 08:53
Hippie
Akim, уточни, пожалуйста, ринг стальной или дюралевый?

Добавлено: 31 окт 2005, 12:39
Akim
Ринг стальной 4-х тонник. Посовещались - решили 2 карабина в систему вщелкивать.

Добавлено: 31 окт 2005, 23:21
WhiteEagle
Akim писал(а):WhiteEagle, спасибо за совет насчет "ДЕЛЬТЫ" так и сделаю...
...У кого-нибудь защелки у "Рингов" наружу выскакивали.


Не за что.

У меня не выворачивались, хотя Ринги - основной парк карабинов.

И, кстати, что это за Ринг 4-тонник? У меня они 5-тонники...

-*

Добавлено: 31 окт 2005, 23:24
форель
и нафиг такой четырехтонник, если их ещще и два нужно? :vr:

самострах ввязываю

а в спусковуху-байонетный ирбис

спусковуха- стоп иди десантер-
карабин даже трогать не надо

вообще не открываешь его да и все

Добавлено: 01 ноя 2005, 12:12
Данила
Ринги-"четверки" перестали выпускать года три назад, щас все-пятитонники 8)
Вполне приемлемые по качеству и цене- сам на них вишу :dance: Ринг дюралевый был выпущен как смена карабину ИРЕМЕЛЬ, на мой взгляд-говно полное. Муфта летит тут же, и трется быстрее иремеля.

Добавлено: 02 ноя 2005, 20:54
baron
Проблемы с защёлками- бич косых ирбисов, одной рукой сломать можно было. Треугольники так те вообще норовили подышать, так . что просто не защёлкивались под нагрузкой. Решение наверно кроется в том. что бы нагрузки на перемычку максимально избегать, тогда и незамуфтованая перемычка не страшна

Добавлено: 02 ноя 2005, 22:13
Калеб
треугольный ринг четырехтонный

Добавлено: 04 ноя 2005, 20:55
mart-sem
треугольные на 4 тонны - это относительная новинка...
для работы не удобен ни стальной ни дюралевый треугольный Ринг - потому как не просчитан - муфту приходится Откручивать до упора - а когда откручиваешь до упора - она застревает и завернуть бывает проблематично . . . особенно в перчатках- варежках...

Добавлено: 10 ноя 2005, 14:32
алтайский
При работе со стальным 5т "рингом" неплохо иметь пассатижи под рукой. Часто не откручивается муфта после снятия нагрузки. А в остальном - железо как железо.

Добавлено: 10 ноя 2005, 14:44
Сергей Дылюк
алтайский писал(а):При работе со стальным 5т "рингом" неплохо иметь пассатижи под рукой. Часто не откручивается муфта после снятия нагрузки. А в остальном - железо как железо.

Это точно.

Плохо откручивается муфта на "рингах"

Добавлено: 10 ноя 2005, 15:53
ИгАрь
Выход достаточно простой :wink:
Смазать резьбу WD40
Пассатижи не понадобятся :sm:
Сделал так со всеми карабинами при их ревизии.
Муфта откручивается и закручивается превосходно!
Хоть в варежках крути, хоть в перчатках!

Добавлено: 10 ноя 2005, 18:53
WhiteEagle
алтайский писал(а):Часто не откручивается муфта после снятия нагрузки.


:roll: Не замечал...
Хотя Рингов 5-тонных у меня много, и WD-шкой их не пропитывал.

Добавлено: 13 ноя 2005, 20:02
mart-sem
от Клима!!!"
как ветровые нагрузки на кронштейны предсказывать так это каждый второй готов, :roll:
а как деформации закольцованной формы металлического прута предположить,так это :?: :roll:

почти любой карабин можно деформировать руками,но это деформации упругие!
когда вы прикладываете нагрузку по продольной оси карабина,сначало подразгибается дуга"С"образной формы,потом только защёлка распирается кейлоком или нагружается крючок.
ТАК ВОТ:когда вы уже повисли на ринге(при достаточном весе)или тем более начали тянуть полиспаст,а только потом увидев незакрученную муфту(как часто бывает)закрутили её под нагрузкой,
резьба "подстраивается" под уже деформированную форму карабина,,,
а когда вы снимаете нагрузку с продольной оси ,часть упругой деформации не может до конца исчезнуть т.к. упирается в резьбу(которой при нагружении не было),резьба муфтыполучается сильнопридавленна к резьбе прутка защёлки,отсюда и сильно повышенное трение между ними.
ПОЭТОМУ ЧТОБ МУФТУ НЕ КЛИНИЛО НЕ ЗАКРУЧИВАЙТЕ ЕЁ ПОД НАГРУЗКОЙ,А ЕСЛИ И ЗАКРУТИЛИ ,ТО НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД СНЯТИЕМ НАГРУЗКИ ЕЁ РАСКРУТИТЬ!!!
если у вас таки оказался в руках ринг (или др.)с заклиненной муфтой --дайте на него нагрузку(соответствующюю предыдущей)
и есть90% что она свободно раскрутиться :idea:
а на ринге это чаще замечают,потому-что ход крючка больше,и прут тонкий гнётся лучше,чем литые карабины :yaz: :D 8)

Добавлено: 13 ноя 2005, 20:06
Сергей Дылюк
mart-sem писал(а):от Клима!!!"

Идея верна, однако металлические карабины "залипают" и в том случае, когда муфта закручена изначально. Закручивание муфты под нагрузкой - крайне редкий случай.

Добавлено: 13 ноя 2005, 23:45
Akim
Если "Ринг" клинит, это фигня, это его нормальное состояние при закручивании под нагрузкой, но тут его вывернуло наизнанку. Защелка оказалась снаружи карабина.Как такое могло произойти, и вообще какие нагрузки нужны, чтобы разогнуть "Ринг" на 2 сантиметра, при том упруго, так как формы карабин не потерял(проверяли по другим Рингам)???

Добавлено: 14 ноя 2005, 03:16
notsaint
да никто его не разгибал - незамуфтовали - и чем-то нагрузили защёлку - так что она сначала открылась а потом через сторону вывернулась наружу, полчаса потренируюсь и изображу вам такое чудо :)

Добавлено: 14 ноя 2005, 23:55
mart-sem
опять от КЛИМА:
""думаю что notsaint прав.
может быть муфту не закрутили и карабин встал на излом,защёлка приоткрылась и сместилась всторону(на 5мм вполне достаточно)а дальше её пружинка и довернула наружу :yaz:
а вообще у конга есть карабины которые открываются наружу и идут в серии "экстремальное открытие" :dance:
http://www.kong.it/kongIndustria.pdf стр13-14

Добавлено: 15 ноя 2005, 00:36
С. К.
Там не совсем "экстремальное открытие" External opening" - это внешнее, или наружнее открытие. Файл, кстати, 2 с лишним Мб весит.

Есть у меня в коллекции фото, которое позволяет предположить один из возможных вариантов открытия при большой нагрузке:

Изображение

По правой части видно, что прежде чем потек и лопнул основной стержень, карабин начал разгибаться. Тоесть он мог разогнуться до состояния, когда штифт вышел из паза. Если нагрузки хватило только для этого, и карабин не лопнул, то после снятия нагрузки он вполне может остаться открытым "наружу".

Вообще то динамика поведения нормального карабина под нагрузкой и форма паза под штифт должны быть таковы, что штиф зацепляется крючком паза еще до того, как карабин разогнулся (вне зависимости от того замуфтован он , или нет) Имено в этот момент начинают работать обе его стороны.

Теоретически, если в один карабин с одной стороны включить 2 карабина и с другой стороны 2 карабины и начать его за эти пары растягивать, то разгибающая сила может оказаться гораздо больше расчетной за счет смещения точек приложения сил ближе к воротам карабина

Добавлено: 15 ноя 2005, 01:09
notsaint
Есть у меня в коллекции фото, которое позволяет предположить один из возможных вариантов открытия при большой нагрузке:


этоткарабин не был замуфтован - точнее скорее всего он был открыт и замуфтован открытым - тоесть НЕ МОГ закрыться - с Ирбисами такое бывает (у него муфта не повреждена)

Добавлено: 15 ноя 2005, 09:00
Akim
Карабин был замуфтован при свесе, открытым он быть не мог - основной карабин на самостраховке у человека.Вряд-ли кто-нибудь может не заметить РАСКРЫТЫЙ карабин, вщелкнутый в обвязку в течении завеса (вешали водосток).Насчет выворота набок-похоже на правду

Добавлено: 15 ноя 2005, 10:38
notsaint
даже замуфтованный карабин - при удачном стечении обстоятельств за милую душу размуфтовывается, на счёт Ирбисов и Рингов - совершенно точно. Ринги - просто от вибрации, Ирбиса - правильно цепануть верёвкой - муфта проворачивается.

Добавлено: 16 ноя 2005, 19:59
Akim
Что и произошло в нашем случае.Напарник всегда проверяет карабины перед завесом. Периодически, при свесе, нахожу Ринги размуфтованными, хотя точно знаю, что муфтовал их. По-моему это их основной недостаток. Вопрос, в стране, кроме Рингов нормальные стальные карабины выпускают?Я вот в продаже не видел :(

Добавлено: 16 ноя 2005, 21:23
VL
Попробуйте, уважаемые, ставить , вешать карабины с резьбовой муфтой--не только "Ринги"--так, что бы фиксирующее положение муфты было обращено вниз, к земле. Тогда ни от какой вибрации муфта по резьбе не съедет! Ибо она уже закручена и дальше-вниз по резьбе ей хода нет!

Мне удалось объяснить?

Правильно ориентирован в пространстве должен быть карабин!

Кстати, руками, на-- примерно милиметр--разжимается практически ЛЮБОЙ карабин--попробуйте! И не надо все известные и неизвестные грехи валить в одну кучу --к "Рингам"!

Влад.

.

Добавлено: 26 сен 2006, 10:53
Байкер
у меня с собой ВСЕГДА нож и "утконосы" хорошо им развязывать узлы
ну и к карабинам он применим

Добавлено: 26 сен 2006, 21:00
УЗБЕК
Карабины "Ринг" стапльные 5-тонники стоят сегодня в Москве примерно 150 рублей за штуку. Я в прошлом году купил "Кэмп" по 250 рублей за один и скажу Вам,что разница большая и больше я "Ринг" покупать не буду.

Добавлено: 29 сен 2006, 00:02
Тульский
Я считаю- что это единичный случай....Ринги пользую уже давно- проблем со стальными не было, но случаи размувтовывания- были....во-время пресекал....

Добавлено: 29 сен 2006, 01:37
П.М.
Так выше Влад правильно писал- карабины ориентируешь так, чтобы муфта закручивалась вниз. Что до выворачивания защёлки-ни до, ни после не сталкивался. И от других не слышал.

Добавлено: 29 сен 2006, 07:29
Тульский
Кста, раньше у рингов была другая проблема- муфты деформировались при небольших ударах...Туперь производитель увеличил муфту, но от этого она стала раскручиваться чаще...

Добавлено: 29 сен 2006, 09:51
shamkovel
Сергей Дылюк писал(а):
mart-sem писал(а):от Клима!!!"

Идея верна, однако металлические карабины "залипают" и в том случае, когда муфта закручена изначально. Закручивание муфты под нагрузкой - крайне редкий случай.


Неа :naug: не верна, резьба-то на ринге не на карабине, а на язычке ...

Добавлено: 02 окт 2006, 12:03
ГриЛ
У меня стальной "Ринг" стоит под восьмеркой, только на нем и езжу - не стирается!
Иногда после снятия нагрузки бывают проблемы с откручиванием муфты, это да. Подхожу к веревке (забору, балкону и т.п.) и нагружаю его - сразу откручивается, без всяких пассатиж.

Добавлено: 14 дек 2006, 16:10
Wolfick
У меня был аналогичный случай. Тоже "ринг". Не люблю восьмёрку за её свойство переворачиваться. После одного из переворотов незамуфтованный язычёк вывернулся наружу. В тисках с помощю фомки вернул обратно и отправил как грузовой.

Добавлено: 23 дек 2006, 03:07
KO7
а заклинившие Ринги при некоторой сноровке и отсутствии пассатиж можно открутить жумаром...

Добавлено: 23 дек 2006, 12:23
Паша
Практически все карабины клинит после нагрузки (полистпас на переправу, к примеру). А нагрузку при незавинченной муфте вообще лучше не испытывать. Видел как рапид, что треугольный, что овальный разгибали, когда не замеффтован

PS Максу привет!!!

Добавлено: 10 июл 2007, 00:04
mart-sem
Изображение
ну вот тебе кей лок - толщину сравни по клеточкам...
Ещё - тонкие карабины Делает фирма AQ (под Петцль косят).
кстати - посмотри Петцль - "спирит" - скалолазный (там тонкий клюв)
и ещё Есть такие карабинчики - С завинчивающейся муфтой - тонкие тонкие - есть на 2200 кг, на 500 кг и на 120 вроде...
в любом магазине продаются... :wink:

кстати если не тяжёлое что то - то можно репшнур 4-6 мм - одним кончиком вяжешь - а потом просто обрезаешь !

Развалился карабин PETZL

Добавлено: 30 дек 2007, 11:30
Шурон
Хороший карабин Petzl William (с шариковой муфтой правда) разлетелся, когда машиной дёрнул дерево. При этом двойная ОЧЕНЬ старая коломна д10, которой дёргал - выдержала. Правда, есть вероятность, но небольшая, что в момент рывка карабин в проушине автомобиля встал как-то боком. Рывок был не очень жёстким - как водитель я дискомфорта не почувствовал - динамила верёвка.
Вот так. Все были немного удивлены.

Добавлено: 30 дек 2007, 12:51
WhiteEagle
Старая "коломна" вполне может выдержать тонну. Она у тебя двойная :arrow: значит рывок мог быть две тонны.
Что ты хочешь от бедного дюралевого карабина, на котором написано 2200? :wink:

Добавлено: 30 дек 2007, 13:28
RedFox
мы так манарагу порвали - пытались машиной контейнер сдвинуть мусорный. дужка лопнула и с жутким свистом пронеслась у меня над головой в сторону моря. вообще-то это опасно было, больше так не делаю

Добавлено: 30 дек 2007, 13:30
043
Вполне реально, что пиковые нагрузки пришлись на точку (!) соприкосновения проушина-карабин.
(точка - потому что оба мет.изделия в сечении имеют круг... блин, велик и могуч рус.яз....)
Избежасть этого можно, использую петлю (из той же Коломны) между Вильям Бол-локом и проушиной кузова авто.

З.Ы.: У одного знакомого альпа (сейчас уже не работает) был бзик:
никогда не допускать звенья металл-металл. Только металл-стропа.
Сам стараюсь так делать. Но не всегда получается.

З.З.Ы.: Интересно, в каком месте полетел Вильям? (приложите фото, если не сложно)