Страница 1 из 2
Случаи поломки карабинов
Добавлено: 31 окт 2005, 01:08
Akim
Народ, проверяйте "Ринги" в ходе работы.У напарника на днях "Ринг" размуфтовался, и на подъеме выверныло наружу защелку
.Хорошо, что все без последствий
, но мы все офигели.У кого-нибудь такое случалось?
Добавлено: 31 окт 2005, 01:22
Сергей Дылюк
При нагрузке в 400 кг. пытался как-то замуфтовать Ринг, муфта которого не была закручена напарником. Не вышло... Карабин в итоге после снятия нагрузки был как и раньше, но как видно - под нагрузкой (даже не столь значительной) происходят определенные деформации...
Добавлено: 31 окт 2005, 08:53
Hippie
Akim, уточни, пожалуйста, ринг стальной или дюралевый?
Добавлено: 31 окт 2005, 12:39
Akim
Ринг стальной 4-х тонник. Посовещались - решили 2 карабина в систему вщелкивать.
Добавлено: 31 окт 2005, 23:21
WhiteEagle
Akim писал(а):WhiteEagle, спасибо за совет насчет "ДЕЛЬТЫ" так и сделаю...
...У кого-нибудь защелки у "Рингов" наружу выскакивали.
Не за что.
У меня не выворачивались, хотя Ринги - основной парк карабинов.
И, кстати, что это за Ринг 4-тонник? У меня они 5-тонники...
-*
Добавлено: 31 окт 2005, 23:24
форель
и нафиг такой четырехтонник, если их ещще и два нужно?
самострах ввязываю
а в спусковуху-байонетный ирбис
спусковуха- стоп иди десантер-
карабин даже трогать не надо
вообще не открываешь его да и все
Добавлено: 01 ноя 2005, 12:12
Данила
Ринги-"четверки" перестали выпускать года три назад, щас все-пятитонники
Вполне приемлемые по качеству и цене- сам на них вишу
Ринг дюралевый был выпущен как смена карабину ИРЕМЕЛЬ, на мой взгляд-говно полное. Муфта летит тут же, и трется быстрее иремеля.
Добавлено: 02 ноя 2005, 20:54
baron
Проблемы с защёлками- бич косых ирбисов, одной рукой сломать можно было. Треугольники так те вообще норовили подышать, так . что просто не защёлкивались под нагрузкой. Решение наверно кроется в том. что бы нагрузки на перемычку максимально избегать, тогда и незамуфтованая перемычка не страшна
Добавлено: 02 ноя 2005, 22:13
Калеб
треугольный ринг четырехтонный
Добавлено: 04 ноя 2005, 20:55
mart-sem
треугольные на 4 тонны - это относительная новинка...
для работы не удобен ни стальной ни дюралевый треугольный Ринг - потому как не просчитан - муфту приходится Откручивать до упора - а когда откручиваешь до упора - она застревает и завернуть бывает проблематично . . . особенно в перчатках- варежках...
Добавлено: 10 ноя 2005, 14:32
алтайский
При работе со стальным 5т "рингом" неплохо иметь пассатижи под рукой. Часто не откручивается муфта после снятия нагрузки. А в остальном - железо как железо.
Добавлено: 10 ноя 2005, 14:44
Сергей Дылюк
алтайский писал(а):При работе со стальным 5т "рингом" неплохо иметь пассатижи под рукой. Часто не откручивается муфта после снятия нагрузки. А в остальном - железо как железо.
Это точно.
Плохо откручивается муфта на "рингах"
Добавлено: 10 ноя 2005, 15:53
ИгАрь
Выход достаточно простой
Смазать резьбу WD40
Пассатижи не понадобятся
Сделал так со всеми карабинами при их ревизии.
Муфта откручивается и закручивается превосходно!
Хоть в варежках крути, хоть в перчатках!
Добавлено: 10 ноя 2005, 18:53
WhiteEagle
алтайский писал(а):Часто не откручивается муфта после снятия нагрузки.
Не замечал...
Хотя Рингов 5-тонных у меня много, и WD-шкой их не пропитывал.
Добавлено: 13 ноя 2005, 20:02
mart-sem
от Клима!!!"
как ветровые нагрузки на кронштейны предсказывать так это каждый второй готов,
а как деформации закольцованной формы металлического прута предположить,так это
почти любой карабин можно деформировать руками,но это деформации упругие!
когда вы прикладываете нагрузку по продольной оси карабина,сначало подразгибается дуга"С"образной формы,потом только защёлка распирается кейлоком или нагружается крючок.
ТАК ВОТ:когда вы уже повисли на ринге(при достаточном весе)или тем более начали тянуть полиспаст,а только потом увидев незакрученную муфту(как часто бывает)закрутили её под нагрузкой,
резьба "подстраивается" под уже деформированную форму карабина,,,
а когда вы снимаете нагрузку с продольной оси ,часть упругой деформации не может до конца исчезнуть т.к. упирается в резьбу(которой при нагружении не было),резьба муфтыполучается сильнопридавленна к резьбе прутка защёлки,отсюда и сильно повышенное трение между ними.
ПОЭТОМУ ЧТОБ МУФТУ НЕ КЛИНИЛО НЕ ЗАКРУЧИВАЙТЕ ЕЁ ПОД НАГРУЗКОЙ,А ЕСЛИ И ЗАКРУТИЛИ ,ТО НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД СНЯТИЕМ НАГРУЗКИ ЕЁ РАСКРУТИТЬ!!!
если у вас таки оказался в руках ринг (или др.)с заклиненной муфтой --дайте на него нагрузку(соответствующюю предыдущей)
и есть90% что она свободно раскрутиться
а на ринге это чаще замечают,потому-что ход крючка больше,и прут тонкий гнётся лучше,чем литые карабины
Добавлено: 13 ноя 2005, 20:06
Сергей Дылюк
mart-sem писал(а):от Клима!!!"
Идея верна, однако металлические карабины "залипают" и в том случае, когда муфта закручена изначально. Закручивание муфты под нагрузкой - крайне редкий случай.
Добавлено: 13 ноя 2005, 23:45
Akim
Если "Ринг" клинит, это фигня, это его нормальное состояние при закручивании под нагрузкой, но тут его вывернуло наизнанку. Защелка оказалась снаружи карабина.Как такое могло произойти, и вообще какие нагрузки нужны, чтобы разогнуть "Ринг" на 2 сантиметра, при том упруго, так как формы карабин не потерял(проверяли по другим Рингам)???
Добавлено: 14 ноя 2005, 03:16
notsaint
да никто его не разгибал - незамуфтовали - и чем-то нагрузили защёлку - так что она сначала открылась а потом через сторону вывернулась наружу, полчаса потренируюсь и изображу вам такое чудо :)
Добавлено: 14 ноя 2005, 23:55
mart-sem
опять от КЛИМА:
""думаю что notsaint прав.
может быть муфту не закрутили и карабин встал на излом,защёлка приоткрылась и сместилась всторону(на 5мм вполне достаточно)а дальше её пружинка и довернула наружу
а вообще у конга есть карабины которые открываются наружу и идут в серии "экстремальное открытие"
http://www.kong.it/kongIndustria.pdf стр13-14
Добавлено: 15 ноя 2005, 00:36
С. К.
Там не совсем "экстремальное открытие" External opening" - это внешнее, или наружнее открытие. Файл, кстати, 2 с лишним Мб весит.
Есть у меня в коллекции фото, которое позволяет предположить один из возможных вариантов открытия при большой нагрузке:
По правой части видно, что прежде чем потек и лопнул основной стержень, карабин начал разгибаться. Тоесть он мог разогнуться до состояния, когда штифт вышел из паза. Если нагрузки хватило только для этого, и карабин не лопнул, то после снятия нагрузки он вполне может остаться открытым "наружу".
Вообще то динамика поведения нормального карабина под нагрузкой и форма паза под штифт должны быть таковы, что штиф зацепляется крючком паза еще до того, как карабин разогнулся (вне зависимости от того замуфтован он , или нет) Имено в этот момент начинают работать обе его стороны.
Теоретически, если в один карабин с одной стороны включить 2 карабина и с другой стороны 2 карабины и начать его за эти пары растягивать, то разгибающая сила может оказаться гораздо больше расчетной за счет смещения точек приложения сил ближе к воротам карабина
Добавлено: 15 ноя 2005, 01:09
notsaint
Есть у меня в коллекции фото, которое позволяет предположить один из возможных вариантов открытия при большой нагрузке:
этоткарабин не был замуфтован - точнее скорее всего он был открыт и замуфтован открытым - тоесть НЕ МОГ закрыться - с Ирбисами такое бывает (у него муфта не повреждена)
Добавлено: 15 ноя 2005, 09:00
Akim
Карабин был замуфтован при свесе, открытым он быть не мог - основной карабин на самостраховке у человека.Вряд-ли кто-нибудь может не заметить РАСКРЫТЫЙ карабин, вщелкнутый в обвязку в течении завеса (вешали водосток).Насчет выворота набок-похоже на правду
Добавлено: 15 ноя 2005, 10:38
notsaint
даже замуфтованный карабин - при удачном стечении обстоятельств за милую душу размуфтовывается, на счёт Ирбисов и Рингов - совершенно точно. Ринги - просто от вибрации, Ирбиса - правильно цепануть верёвкой - муфта проворачивается.
Добавлено: 16 ноя 2005, 19:59
Akim
Что и произошло в нашем случае.Напарник всегда проверяет карабины перед завесом. Периодически, при свесе, нахожу Ринги размуфтованными, хотя точно знаю, что муфтовал их. По-моему это их основной недостаток. Вопрос, в стране, кроме Рингов нормальные стальные карабины выпускают?Я вот в продаже не видел
Добавлено: 16 ноя 2005, 21:23
VL
Попробуйте, уважаемые, ставить , вешать карабины с резьбовой муфтой--не только "Ринги"--так, что бы фиксирующее положение муфты было обращено вниз, к земле. Тогда ни от какой вибрации муфта по резьбе не съедет! Ибо она уже закручена и дальше-вниз по резьбе ей хода нет!
Мне удалось объяснить?
Правильно ориентирован в пространстве должен быть карабин!
Кстати, руками, на-- примерно милиметр--разжимается практически ЛЮБОЙ карабин--попробуйте! И не надо все известные и неизвестные грехи валить в одну кучу --к "Рингам"!
Влад.
.
Добавлено: 26 сен 2006, 10:53
Байкер
у меня с собой ВСЕГДА нож и "утконосы" хорошо им развязывать узлы
ну и к карабинам он применим
Добавлено: 26 сен 2006, 21:00
УЗБЕК
Карабины "Ринг" стапльные 5-тонники стоят сегодня в Москве примерно 150 рублей за штуку. Я в прошлом году купил "Кэмп" по 250 рублей за один и скажу Вам,что разница большая и больше я "Ринг" покупать не буду.
Добавлено: 29 сен 2006, 00:02
Тульский
Я считаю- что это единичный случай....Ринги пользую уже давно- проблем со стальными не было, но случаи размувтовывания- были....во-время пресекал....
Добавлено: 29 сен 2006, 01:37
П.М.
Так выше Влад правильно писал- карабины ориентируешь так, чтобы муфта закручивалась вниз. Что до выворачивания защёлки-ни до, ни после не сталкивался. И от других не слышал.
Добавлено: 29 сен 2006, 07:29
Тульский
Кста, раньше у рингов была другая проблема- муфты деформировались при небольших ударах...Туперь производитель увеличил муфту, но от этого она стала раскручиваться чаще...
Добавлено: 29 сен 2006, 09:51
shamkovel
Сергей Дылюк писал(а):mart-sem писал(а):от Клима!!!"
Идея верна, однако металлические карабины "залипают" и в том случае, когда муфта закручена изначально. Закручивание муфты под нагрузкой - крайне редкий случай.
Неа
не верна, резьба-то на ринге не на карабине, а на язычке ...
Добавлено: 02 окт 2006, 12:03
ГриЛ
У меня стальной "Ринг" стоит под восьмеркой, только на нем и езжу - не стирается!
Иногда после снятия нагрузки бывают проблемы с откручиванием муфты, это да. Подхожу к веревке (забору, балкону и т.п.) и нагружаю его - сразу откручивается, без всяких пассатиж.
Добавлено: 14 дек 2006, 16:10
Wolfick
У меня был аналогичный случай. Тоже "ринг". Не люблю восьмёрку за её свойство переворачиваться. После одного из переворотов незамуфтованный язычёк вывернулся наружу. В тисках с помощю фомки вернул обратно и отправил как грузовой.
Добавлено: 23 дек 2006, 03:07
KO7
а заклинившие Ринги при некоторой сноровке и отсутствии пассатиж можно открутить жумаром...
Добавлено: 23 дек 2006, 12:23
Паша
Практически все карабины клинит после нагрузки (полистпас на переправу, к примеру). А нагрузку при незавинченной муфте вообще лучше не испытывать. Видел как рапид, что треугольный, что овальный разгибали, когда не замеффтован
PS Максу привет!!!
Добавлено: 10 июл 2007, 00:04
mart-sem
ну вот тебе кей лок - толщину сравни по клеточкам...
Ещё - тонкие карабины Делает фирма AQ (под Петцль косят).
кстати - посмотри Петцль - "спирит" - скалолазный (там тонкий клюв)
и ещё Есть такие карабинчики - С завинчивающейся муфтой - тонкие тонкие - есть на 2200 кг, на 500 кг и на 120 вроде...
в любом магазине продаются...
кстати если не тяжёлое что то - то можно репшнур 4-6 мм - одним кончиком вяжешь - а потом просто обрезаешь !
Развалился карабин PETZL
Добавлено: 30 дек 2007, 11:30
Шурон
Хороший карабин Petzl William (с шариковой муфтой правда) разлетелся, когда машиной дёрнул дерево. При этом двойная ОЧЕНЬ старая коломна д10, которой дёргал - выдержала. Правда, есть вероятность, но небольшая, что в момент рывка карабин в проушине автомобиля встал как-то боком. Рывок был не очень жёстким - как водитель я дискомфорта не почувствовал - динамила верёвка.
Вот так. Все были немного удивлены.
Добавлено: 30 дек 2007, 12:51
WhiteEagle
Старая "коломна" вполне может выдержать тонну. Она у тебя двойная
значит рывок мог быть две тонны.
Что ты хочешь от бедного дюралевого карабина, на котором написано 2200?
Добавлено: 30 дек 2007, 13:28
RedFox
мы так манарагу порвали - пытались машиной контейнер сдвинуть мусорный. дужка лопнула и с жутким свистом пронеслась у меня над головой в сторону моря. вообще-то это опасно было, больше так не делаю
Добавлено: 30 дек 2007, 13:30
043
Вполне реально, что пиковые нагрузки пришлись на точку (!) соприкосновения проушина-карабин.
(точка - потому что оба мет.изделия в сечении имеют круг... блин, велик и могуч рус.яз....)
Избежасть этого можно, использую петлю (из той же Коломны) между Вильям Бол-локом и проушиной кузова авто.
З.Ы.: У одного знакомого альпа (сейчас уже не работает) был бзик:
никогда не допускать звенья металл-металл. Только металл-стропа.
Сам стараюсь так делать. Но не всегда получается.
З.З.Ы.: Интересно, в каком месте полетел Вильям? (приложите фото, если не сложно)