Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются все
Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются все
27 сентября, в понедельник, с 9-00 до 18-00 планируем провести новую серию испытаний самостраховки на трехверевочном стенде.
Место испытаний будет сообщено позднее.
Аналогично проводившимся тестам в 2006 и 2008 гг. http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=11587
Видео: http://video.mail.ru/mail/valentinovkaa/103/104.html
Суть теста: вы спускаетесь по одной ("ходовой") веревке на спусковом устройстве, самострахуетесь определенным страховочным устройством за другую веревку. Кроме того, к вам закреплен конец третьей, динамической веревки, навешенной таким образом, что когда она натянется--до земли будет оставаться еще достаточное расстояние.
В какой то момент спуска ходовая веревка вам обрезается (резко отпускается заранее выбранная слабина примерно 4 м). И если страховочное устройство ведется правильно--вы зависаете на нем. Если же неправильно--то летите до мягкого зависания на третьей, контрольной веревке.
Важным уточнением задачи спускающимся будет ведение самостраховочного устройства нарочито не самым правильным способом--дабы можно было понять пределы надежности, безопасности устройства приближенно к не стерильным условиям реальной работы. Т.е. будет предложено попытаться специально смоделировать "судорогу" руки на "неотпускание".
Пока в плане предложить каждому испытателю сделать минимум 5 тестов:
1.--ведение шанта Петцль за веревочку из заднего отверстия, прижимая её к ручке СТОПа или РИГа (вариант IRATА).
(Веревочка имеет диаметр не более 4 мм, длину не более 12 см, и не имеет никаких узелков, петель, утолщений на конце.)
2. --самостраховка сопровождающим испытателя устройством Kong Back-Up.
3. --ведение за веревочку свободнопадающего зажима типа "капля" Singing Rock LOKER.
4. --самостраховка сопровождающим испытателя свободнопадающим устройством Automatik & manual rope grab MILLER ("Блокирующее устройство ползункового типа «МФ 51»").
5. --ведение жумара с курком Серафимова.
Сейчас решаем, будет ли веревка, по которой ведется самострах, подгружена снизу- (моделируя 30 или 50 м веревки снизу)--или нет.
Примерная схема стенда: начало спуска с высоты 11-15м срабтывание контрольной веревки --на высоте 7 м.
Для желающих пролететь вертикально вниз более 3-5 м--глубина полета может быть увеличена до 15 м, т.к. высота навески на стенде--25 м--свободно позволяет это сделать.
Участники должны иметь личный комплект снаряжения включая снаряжение для подъема, самостраховочные усы, спусковое устройтство. Страховочная система--сертифицированная, полная или совмещенная "верх-низ".
Ну для тех, у кого нет--полную систему и спусковуху для теста мы выдадим, но лучше все же иметь свои!
Тестируемые страховочные устройства--естественно организаторов.
Имеющие стойкое желание поучаствовать в срывах и готовые перетерпеть страх падения--оставляйте "заявления" с указанием предпочтительного времени присутствия--утро, день, вечер.
Ближе к делу мы постараемся расписать всех по времени в чёткую очередь, и сообщить здесь каждому его время.
VL, McS+1, Папа Шура, Сергей Оттович, Тунгус, Косичка, ПавелТ, Интакс,...
Место испытаний будет сообщено позднее.
Аналогично проводившимся тестам в 2006 и 2008 гг. http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=11587
Видео: http://video.mail.ru/mail/valentinovkaa/103/104.html
Суть теста: вы спускаетесь по одной ("ходовой") веревке на спусковом устройстве, самострахуетесь определенным страховочным устройством за другую веревку. Кроме того, к вам закреплен конец третьей, динамической веревки, навешенной таким образом, что когда она натянется--до земли будет оставаться еще достаточное расстояние.
В какой то момент спуска ходовая веревка вам обрезается (резко отпускается заранее выбранная слабина примерно 4 м). И если страховочное устройство ведется правильно--вы зависаете на нем. Если же неправильно--то летите до мягкого зависания на третьей, контрольной веревке.
Важным уточнением задачи спускающимся будет ведение самостраховочного устройства нарочито не самым правильным способом--дабы можно было понять пределы надежности, безопасности устройства приближенно к не стерильным условиям реальной работы. Т.е. будет предложено попытаться специально смоделировать "судорогу" руки на "неотпускание".
Пока в плане предложить каждому испытателю сделать минимум 5 тестов:
1.--ведение шанта Петцль за веревочку из заднего отверстия, прижимая её к ручке СТОПа или РИГа (вариант IRATА).
(Веревочка имеет диаметр не более 4 мм, длину не более 12 см, и не имеет никаких узелков, петель, утолщений на конце.)
2. --самостраховка сопровождающим испытателя устройством Kong Back-Up.
3. --ведение за веревочку свободнопадающего зажима типа "капля" Singing Rock LOKER.
4. --самостраховка сопровождающим испытателя свободнопадающим устройством Automatik & manual rope grab MILLER ("Блокирующее устройство ползункового типа «МФ 51»").
5. --ведение жумара с курком Серафимова.
Сейчас решаем, будет ли веревка, по которой ведется самострах, подгружена снизу- (моделируя 30 или 50 м веревки снизу)--или нет.
Примерная схема стенда: начало спуска с высоты 11-15м срабтывание контрольной веревки --на высоте 7 м.
Для желающих пролететь вертикально вниз более 3-5 м--глубина полета может быть увеличена до 15 м, т.к. высота навески на стенде--25 м--свободно позволяет это сделать.
Участники должны иметь личный комплект снаряжения включая снаряжение для подъема, самостраховочные усы, спусковое устройтство. Страховочная система--сертифицированная, полная или совмещенная "верх-низ".
Ну для тех, у кого нет--полную систему и спусковуху для теста мы выдадим, но лучше все же иметь свои!
Тестируемые страховочные устройства--естественно организаторов.
Имеющие стойкое желание поучаствовать в срывах и готовые перетерпеть страх падения--оставляйте "заявления" с указанием предпочтительного времени присутствия--утро, день, вечер.
Ближе к делу мы постараемся расписать всех по времени в чёткую очередь, и сообщить здесь каждому его время.
VL, McS+1, Папа Шура, Сергей Оттович, Тунгус, Косичка, ПавелТ, Интакс,...
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
я - спелеолог. Очень хотелось бы испытать суть панического рефлекса при спуске на STOPe.
Понимаю, что это не соответствует предложенному набору девайсов для испытаний, но мало-ли, может будет возможность.
В понедельник мне удобнее всего начать как можно раньше - хоть с 9:00. днем уже занят.
Также могу предоставить свое тело для испытаний с курком Серафимова, но я с ним практически не работал.
Понимаю, что это не соответствует предложенному набору девайсов для испытаний, но мало-ли, может будет возможность.
В понедельник мне удобнее всего начать как можно раньше - хоть с 9:00. днем уже занят.
Также могу предоставить свое тело для испытаний с курком Серафимова, но я с ним практически не работал.
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
apachik : Ок, договорились.
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Постараюсь быть. Предварительно удобно в любое время. Кроме того хотелось бы попробовать с ураловской ручкой в руке полететь..
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Ок! Давай только так, что бы несколько упорядочить процесс--сначало ты делаешь 5 "обязательных" срывов --а потом дополнительные, ага?
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Чёрт. Меня в Москве в понедельник не будет.... А уже точно в этот день, или ещё когда планируете???
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
В воскресение будем готовить стенд, к вечеру надеюсь, удастстя начать "катать" срывы. Можешь--подъезжай.
Место еще не решили из нескольких вариантов.
Место еще не решили из нескольких вариантов.
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Могу себя предоставить в понедельник в любое время))
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
очень интерестно было-бы испробовать вентовский т.н. шант и сравнить с родным.выглядят то они совершенно одинаково.
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Валя --заметано! Время для тебя тогда ближе к делу определим!
koza: нет, сравнивать шанты разных производителей нужно в лаборатории, статическими и динамическими испытаниями. Этот раз же мы будем исследовать систему "ЧЕЛОВЕК-УСТРОЙСТВО-ВЕРЕВКА". Шант будет Петцелевский.
koza: нет, сравнивать шанты разных производителей нужно в лаборатории, статическими и динамическими испытаниями. Этот раз же мы будем исследовать систему "ЧЕЛОВЕК-УСТРОЙСТВО-ВЕРЕВКА". Шант будет Петцелевский.
- Чураков Григорий
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 22 янв 2006, 09:22
- Город: Нижний Новгород
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
думал задержаться в Москве до понедельника. такого дня рождения у меня еще не было :) скорее всего буду
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
хочу участвовать. Предпочтительно утро. Где находится стенд?
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Хочу помочь со стендом в воскресенье и познакомиться вживую с промальпами. Возьмете?
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Ребята --да конечно приезжайте! Только место к завтру определим.
- Maks-911
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:08
- Город: Чита-Тверь- Москвal
- Контактная информация:
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
С большим желанием хочу принять участие в данном испытание.
Предоставлю,если нужно верёвки "Тендон" Кроль, Жумар, Шант, и Гри-Гри, для испытаний
Только вот из обвязки беседка...SINGING ROCK
Предоставлю,если нужно верёвки "Тендон" Кроль, Жумар, Шант, и Гри-Гри, для испытаний
Только вот из обвязки беседка...SINGING ROCK
- Maks-911
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:08
- Город: Чита-Тверь- Москвal
- Контактная информация:
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Предложение в силе, если ещё актуально
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Дык что спрашиваешь?! Все приглашаются! Чем больше мы наберем человек-испытателей--тем более стаистически достоверные будут полученные результаты. Конечно приезжай!
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Место--тоже, что и предыдущие оба раза. Лучше нет!
Да и рассчитаны все длины веревок и пр. под этот стенд.
В лесу, на берегу Учинского водохранилища, 35 минут пешком от станции Пушкино (Ярославское направление, 45 минут на электричке).
В общем--в 3,4 км (по прямой по карте) по аз. 313 градусов (истин.) от ст. Пушкино.
Завтра постараюсь выложить Гугль-карту и снимок. И завтра же попробуем доехать до места на машине, потом расскажем.
Да и рассчитаны все длины веревок и пр. под этот стенд.
В лесу, на берегу Учинского водохранилища, 35 минут пешком от станции Пушкино (Ярославское направление, 45 минут на электричке).
В общем--в 3,4 км (по прямой по карте) по аз. 313 градусов (истин.) от ст. Пушкино.
Завтра постараюсь выложить Гугль-карту и снимок. И завтра же попробуем доехать до места на машине, потом расскажем.
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
В воскресение ориентировочно в 13 часов мы собираемся туда ехать, начинать вешать стенд. Кто может поучавствоать--присоединяйтесь, ибо надо организовать пару тентов, костер с дровами, и пр. вспомагательные работы. Сразу, как стенд будет навешен--начнем работать на нем. Сколько успеем. А в понедельник--уже целый день будем "катать" стенд, пока будут силы и желающие быть испытателями!
Важно набрать как можно больше тестов, для статистически представительных результатов.
Важно набрать как можно больше тестов, для статистически представительных результатов.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Народ, а есть ли у тех, кто едет, левый Pantin или Futura Foot? Захватиете с собой для попробовать, пжлста.
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
В воскресенье буду точно. Понедельник - как освобожусь.
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
papa Shura писал(а):Народ, а есть ли у тех, кто едет, левый Pantin или Futura Foot? Захватиете с собой для попробовать, пжлста.
у меня есть левый пецелевский пантин. которые сравнительно недавно начали выпускать. раньше были только правые. привезу конечно. с ним сподручнее наверх бегать
а кто едет на машине рано утром в понедельник? можно к вам вписаться?
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
apachik писал(а):у меня есть левый пецелевский пантин. ... привезу конечно.
Это замечательно. Давно задумывался о приобретении, но всё не складывалось опробовать. А с правым как-то не сложились отношения.
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
я слышал об умельцах, которые правый на левую цепляли и он при этом у них не выстегивался
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
А меня может кто-то в аэропорту (или на выходе из метро) встретить и докинуть до места испытаний? Я буду хорошим подопытным на тему "как ведет себя при срыве промальп, летевший всю ночь в самолете и сменивший 5 часовых поясов" :))) Если это не затруднит сильно никого.
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Паш! Ты во сколько прилетаешь?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Я не смогу. Завтра утром на семью безвылазно замкнут, потом в сервис еду, а если ты про понедельник, то в пон. я работаю.
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Вот ссылка на карту с маршрутом от станции Пушкино (Ярославское направление).
http://maps.yandex.ru/?um=3jKsl4TlvjekVusVmiUI1YVpCnC9v-LA&l=sat%2Cskl
Место испытаний--у верхнего окончания красной линии.
Красная линия--на машине до места (для джипов, тех кто не боится царапин и табличек "въезд в лес запрещен").
Желтая--пешком от оставленных машин. У нижнего окончания желтой линии--шлагбаум и сторож на въезде в дачный поселок. Раньше, 2 года назад, я просил его чтобы рядом оставить машины, и говорили , что мы на соревнования по ориентированию Также надо попросить и сейчас.
Зеленая линия--для тех, кто идет пешком своим ходом. Сначало со станции пушкино идти по красной линии, а потом, по лесу--по зеленой (тропа ).
От ст. Пушкино--выход налево (из Москвы), из подземного перехода направо и вперед (от Москвы) 60 м, затем левеее по тротуару и вдоль железнодорожной колеи (подъездные пути). Выйдя н а ул. Добролюбова--пересечь её и идти перпендикулярно по ул. Железнодорожная, по ней второй поворот направо, на ул. авиационная. Через 60 м --первый поворотналево, ул. 3й Добролюбовский пр. До упора. Направо. Через 50 м налево. И прямо по главной дороге до самого упора в ворота в лес. (Это описание совпадает с красной линией на карте.)
http://maps.yandex.ru/?um=3jKsl4TlvjekVusVmiUI1YVpCnC9v-LA&l=sat%2Cskl
Место испытаний--у верхнего окончания красной линии.
Красная линия--на машине до места (для джипов, тех кто не боится царапин и табличек "въезд в лес запрещен").
Желтая--пешком от оставленных машин. У нижнего окончания желтой линии--шлагбаум и сторож на въезде в дачный поселок. Раньше, 2 года назад, я просил его чтобы рядом оставить машины, и говорили , что мы на соревнования по ориентированию Также надо попросить и сейчас.
Зеленая линия--для тех, кто идет пешком своим ходом. Сначало со станции пушкино идти по красной линии, а потом, по лесу--по зеленой (тропа ).
От ст. Пушкино--выход налево (из Москвы), из подземного перехода направо и вперед (от Москвы) 60 м, затем левеее по тротуару и вдоль железнодорожной колеи (подъездные пути). Выйдя н а ул. Добролюбова--пересечь её и идти перпендикулярно по ул. Железнодорожная, по ней второй поворот направо, на ул. авиационная. Через 60 м --первый поворотналево, ул. 3й Добролюбовский пр. До упора. Направо. Через 50 м налево. И прямо по главной дороге до самого упора в ворота в лес. (Это описание совпадает с красной линией на карте.)
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Жаль, у меня аврал, я не смогу, а хочу поучаствовать. Мысленно с вами.
- kopernick
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 21:17
- Город: г.Раменское
- Контактная информация:
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Эхх, если бы в воскресенье... С понедельника - на работу. А я бы поучаствовал. Нужное дело.
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
В воскресение к вечеру рассчитываю стенд повесить. Думаю, часам к 17-00 можно будет начать тестовые спуски. Подъезжайте!
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Термосы... бутерброды... пряники...
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
а примусы-костры-мьясо под запретом?
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
VL писал(а):Паш! Ты во сколько прилетаешь?
Рейс 777, прилет в 10.35 в Домодедово, на Павелецком буду в 11.45 или 12.05
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Так когда - в воскр или в понед??
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Как и в личке - у нас воскр уже заканчивается :))) На машину времени билеты дорого стоят
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Еду днем. После 13.00
Могу подобрать кого-нить - МКАД-Ярославка-дальшенезнаю...
Могу подобрать кого-нить - МКАД-Ярославка-дальшенезнаю...
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Самостраховка при спуске: новые испытания--приглашаются
Pavel T писал(а):Рейс 777, прилет в 10.35 в Домодедово, на Павелецком буду в 11.45 или 12.05
Могу встретить на Павелецком, а дальше вместе на электричке (я таки пешеход).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя