Страница 1 из 2

Спусковуха + страховочное или 2 спусковухи?

Добавлено: 22 ноя 2011, 12:21
BomBule
Байкер писал(а):Про каплю всем твержу "НИНАДА!","НИЛЬЗА".Тем паче на усе.

а чем плоха капля для страховки, кроме опасности зажатия ее рукой? я пользую микросендер на страховочной, но бывает, что по ито далеко уходишь от страховки по усам, а на усах капли, получается страховка каплей...

з.ы. мне кажется вам было бы удобнее монтировать, если бы вы вообще не делали станции, а просто на крайних серьгах работали, либо станции влево и вправо сместить.
а то вся работа не перед лицом, а либо справа, либо слева.

Re: просто работа

Добавлено: 22 ноя 2011, 12:25
Пчёла
BomBule писал(а):а чем плоха капля для страховки, кроме опасности зажатия ее рукой? я пользую микросендер на страховочной, но бывает, что по ито далеко уходишь от страховки по усам, а на усах капли, получается страховка каплей...

Ну сейчас начнётся )))).
На длинной верёвке каплей лучше не страховаться в том числе и из-за того что капля при рывке перекусывает верёвку.

Re: просто работа

Добавлено: 22 ноя 2011, 14:03
scvosnyac
Долгое время юзал уралальповскую каплю-прекрасно работает и ничего не перекусывает( проверяли), конечно не так удобна ,как асап , но и стОит в 8 раз дешевле :D

Re: просто работа

Добавлено: 22 ноя 2011, 14:26
BomBule
асап на длинных веревках хорошо, а у меня рабочие веревки 4м, страховочная 5 =) капля и микросендер очень удобны

Re: просто работа

Добавлено: 23 ноя 2011, 00:33
промальп-ростов
scvosnyac писал(а):Долгое время юзал уралальповскую каплю-прекрасно работает и ничего не перекусывает( проверяли), конечно не так удобна ,как асап , но и стОит в 8 раз дешевле :D

825рэ???

Re: Снова об ИТО

Добавлено: 23 ноя 2011, 02:08
scvosnyac
А что такое удивление :vau: покупал в вертикаль экстриме стальной 450 стоил ,титановый 750 три года назад.Титановый до сих пор использую на крышах зимой. ::whistle:

Re: просто работа

Добавлено: 23 ноя 2011, 22:07
tot
промальп-ростов писал(а):
scvosnyac писал(а):Долгое время юзал уралальповскую каплю-прекрасно работает и ничего не перекусывает( проверяли), конечно не так удобна ,как асап , но и стОит в 8 раз дешевле :D

825рэ???


сам с такой каплей. месяц назад покупал ... со скидкой около 800 руб.

Re: Снова об ИТО

Добавлено: 23 ноя 2011, 22:29
Байкер
Сай писал(а):Джае писать лень...

Плохое-
Петля в ушки без карабинов - не хорошо :naug:
Петля на станции коротоковата ( да и вообще она не нужна, можно просто в отд.карабины встегнуться)
Капля на страховку не очень хорошо( лучше уж узел завязать и в него встегнуться)

Хорошое-
Страховочная и основная веревка есть :dance:

Вывод- ничего экстракриминального в данном конкретном случае нет- при вырыве всех анкеров, ничего страшного не произойдет....

На будущее- надо почитать как организуются станции( была тема от Лаеста)
Сменить страховочное уст-во.

Ой, не все фото видел...

Байкера жалко, зря рискует...Кинул бы еще одну веревочку с крыши и было бы хорошо....

За спиной вторая веревка с асапом.

Re: Снова об ИТО

Добавлено: 23 ноя 2011, 23:38
BomBule
Байкер писал(а):
Сай писал(а):Джае писать лень...

Плохое-
Петля в ушки без карабинов - не хорошо :naug:
Петля на станции коротоковата ( да и вообще она не нужна, можно просто в отд.карабины встегнуться)
Капля на страховку не очень хорошо( лучше уж узел завязать и в него встегнуться)

Хорошое-
Страховочная и основная веревка есть :dance:

Вывод- ничего экстракриминального в данном конкретном случае нет- при вырыве всех анкеров, ничего страшного не произойдет....

На будущее- надо почитать как организуются станции( была тема от Лаеста)
Сменить страховочное уст-во.

Ой, не все фото видел...

Байкера жалко, зря рискует...Кинул бы еще одну веревочку с крыши и было бы хорошо....

За спиной вторая веревка с асапом.

как в анекдоте, про два билета и проездной =)

Re: просто работа

Добавлено: 02 дек 2011, 23:22
Jack
scvosnyac писал(а):Долгое время юзал уралальповскую каплю-прекрасно работает и ничего не перекусывает( проверяли), конечно не так удобна ,как асап , но и стОит в 8 раз дешевле :D

Даже если не перекусила капля верёвку.. всем задаю один и тот же вопрос:
Что делать со сломанной рукой болтаясь на капле или любом другом зажиме?
Ответ: перестёжка.
Вопрос: а почему сразу не встегнуть спусковое с фиксацией? Лишние движения - небезопасно.

Re: Снова об ИТО

Добавлено: 03 дек 2011, 23:04
scvosnyac
а при чем здесь спусковое :naug: , ведь речь вроде бы о страховочном устройстве?

Re: просто работа

Добавлено: 04 дек 2011, 15:59
CBD
Jack писал(а):Даже если не перекусила капля верёвку.. всем задаю один и тот же вопрос:
Что делать со сломанной рукой болтаясь на капле или любом другом зажиме?
Ответ: перестёжка.
Вопрос: а почему сразу не встегнуть спусковое с фиксацией? Лишние движения - небезопасно.

1) Можно просто вызвать спасателей и подождать пока не снимут.
2) Выполнить перестежку одной рукой и спуститься.

Re: просто работа

Добавлено: 05 дек 2011, 09:49
Байкер
CBD писал(а):
Jack писал(а):Даже если не перекусила капля верёвку.. всем задаю один и тот же вопрос:
Что делать со сломанной рукой болтаясь на капле или любом другом зажиме?
Ответ: перестёжка.
Вопрос: а почему сразу не встегнуть спусковое с фиксацией? Лишние движения - небезопасно.

1) Можно просто вызвать спасателей и подождать пока не снимут.
2) Выполнить перестежку одной рукой и спуститься.

Каких нах спасателей!? Когда они приедут? Смогут ли? Ни разу,ни в одной из летучих команд не видел спасов которые бы адекватно работали на веревках.
Для многих узел пройти уже проблема.

Re: Снова об ИТО

Добавлено: 05 дек 2011, 10:05
CBD
Хорошо. Поправка: совет про спасов проверен в Москве. Правда они просто приехали со снарягой в течение 20 минут - их участие не понадобилось. Безусловно второй вариант надежней.

Re: Снова об ИТО

Добавлено: 06 дек 2011, 18:56
Jack
scvosnyac писал(а):а при чем здесь спусковое :naug: , ведь речь вроде бы о страховочном устройстве?

вот и я о том же - не страхуйтесь зажимами!

Re: просто работа

Добавлено: 06 дек 2011, 19:01
Jack
CBD писал(а):
Jack писал(а):Даже если не перекусила капля верёвку.. всем задаю один и тот же вопрос:
Что делать со сломанной рукой болтаясь на капле или любом другом зажиме?
Ответ: перестёжка.
Вопрос: а почему сразу не встегнуть спусковое с фиксацией? Лишние движения - небезопасно.

1) Можно просто вызвать спасателей и подождать пока не снимут.
2) Выполнить перестежку одной рукой и спуститься.

:sm: :clap:
ноу коммент.

Re: просто работа

Добавлено: 06 дек 2011, 19:32
CBD
Jack писал(а): :sm: :clap:
ноу коммент.

Что не так? :D
Спасателей мы, вроде, разобрали - гипотетически возможно, но лучше воспользоваться вторым вариантом... Есть вопросы по второму?

Re: просто работа

Добавлено: 06 дек 2011, 21:05
Jack
CBD писал(а):
Jack писал(а): :sm: :clap:
ноу коммент.

Что не так? :D
Спасателей мы, вроде, разобрали - гипотетически возможно, но лучше воспользоваться вторым вариантом... Есть вопросы по второму?

При любой травме нужен скорейший спуск. Будешь ты кровью истекая ждать МЧС? Или трусы резать на бинт?
Вопрос один, был,есть и остаётся : зачем перестёгиваться ?????
Почему не использовать сразу страховочно спусковое устройство?

Re: просто работа

Добавлено: 07 дек 2011, 17:19
Jack
CBD писал(а):
Jack писал(а):При любой травме нужен скорейший спуск. Будешь ты кровью истекая ждать МЧС? Или трусы резать на бинт?
Вопрос один, был,есть и остаётся : зачем перестёгиваться ?????
Почему не использовать сразу страховочно спусковое устройство?

Мне лично неудобно спускаться зигзагами, предпочитаю едущий за мной ASAP. А вверх? Может у вас есть ответ на вопрос как подниматься используя связку жумар+шант(кроль)+пантин и страховаться спусковухой, не теряя при этом в скорости? Предпочитаю удобство, ибо все-таки ЧС случаются гораздо реже рутиной работы.

:vau: Какими зигзагами? восьмёрка + гри-гри. ретрам + гри-гри. стоп-десантёр + ретрам итд.
На длительный вертикальный подъём - вариантов нет. Лучше зажимов ничего не найти. СОгласен, но это незначительная часть рабочего процесса.
На короткий 2 гри-гри вполне рабочий вариант.
Вопрос в том что многие именно работают на зажимах это небезопасно.

Re: Снова об ИТО

Добавлено: 07 дек 2011, 21:04
CBD
Есть плюсы и минусы в вашем способе, равно как и в моем. На вкус и цвет товарищей, как говорится, нет. Не будем спорить. :D

Re: Снова об ИТО

Добавлено: 07 дек 2011, 21:48
Jack
CBD писал(а):Есть плюсы и минусы в вашем способе, равно как и в моем. На вкус и цвет товарищей, как говорится, нет. Не будем спорить. :D

конечно тут не о чем спорить. можно и на одной верёвке висеть, как говориться...

Re: просто работа

Добавлено: 08 дек 2011, 22:24
Рыжик
Jack писал(а):Вопрос в том что многие именно работают на зажимах это небезопасно.

Хотелось бы узнать - чем же это небезопасно? :vau:

Re: просто работа

Добавлено: 09 дек 2011, 12:10
Jack
Рыжик писал(а):
Jack писал(а):Вопрос в том что многие именно работают на зажимах это небезопасно.

Хотелось бы узнать - чем же это небезопасно? :vau:

Тем что придётся терять драгоценное время на перестёжку - это может послужить причиной НС.

Re: просто работа

Добавлено: 10 дек 2011, 23:29
Рыжик
Jack писал(а):
Рыжик писал(а):
Jack писал(а):Вопрос в том что многие именно работают на зажимах это небезопасно.

Хотелось бы узнать - чем же это небезопасно? :vau:

Тем что придётся терять драгоценное время на перестёжку - это может послужить причиной НС.

Я не согласен с этим утверждением. При правильном подходе две секунды на встёжку спусковухи, и две секунды на сброс зажима ничего не решат, обычно теряют гораздо больше времени на оценку ситуации, и на панические хаотические действия. Кроме того, если веревки до земли - то спусковуха и так встегнута, на ней обычно приезжают на рабочее место. А если висишь на пятиметровых концах, работая с внешним блоком кондиционера, то как правило, все висят на зажимах, и правильно делают. Там самоспасение заключается в быстрейшем достижении точки выхода на веревки, или ИТО, а это, как правило, вверх.

А сама по себе работа на качественных зажимах совершенно безопасна.

Re: Снова об ИТО

Добавлено: 12 дек 2011, 22:44
Jack
2 Рыжик. Какая разница сколько секунд надо на встёгивание если это вообще ЛИШНЕЕ действие?
ПРиехал на основе (на спусковом устройстве) и основа оборвалась... дальше что?
Если работаешь на концах и единственный способ -вверх, тогда зажим действительно работает в своём логическом ключе, но если тебе проще спуститься вниз и ты встёгиваешь зажим - именно это усложняет незамедлительный спуск.
Я не утверждаю что зажимом нельзя пользоваться, но надо чётко понимать его применение.

Re: Снова об ИТО

Добавлено: 14 дек 2011, 03:13
Рыжик
Jack писал(а):2 Рыжик. Какая разница сколько секунд надо на встёгивание если это вообще ЛИШНЕЕ действие?
ПРиехал на основе (на спусковом устройстве) и основа оборвалась... дальше что?
Если работаешь на концах и единственный способ -вверх, тогда зажим действительно работает в своём логическом ключе, но если тебе проще спуститься вниз и ты встёгиваешь зажим - именно это усложняет незамедлительный спуск.
Я не утверждаю что зажимом нельзя пользоваться, но надо чётко понимать его применение.

Вот я о том и писал, один к одному.

А если "оборвалась основа", то спусковуху всё равно перестегивать. И вероятнее всего - таки придется встегнуть жумар при этом. :yaz:

С чем боролись, на то и напоролись. :sm:

Re: просто работа

Добавлено: 30 дек 2011, 01:02
Igor-K
Рыжик писал(а):... При правильном подходе две секунды на встёжку спусковухи, и две секунды на сброс зажима ничего не решат, обычно теряют гораздо больше времени на оценку ситуации, и на панические хаотические действия....
...А сама по себе работа на качественных зажимах совершенно безопасна.
хочется посмотреть на видеозапись где тов. Рыжик в указанное время (т.е. по 2 сек. - на железку) сделает вышеупомянутое. Вводные данные: спусковуха висит на обвязке, железо желательно на землю не бросать.

Re: просто работа

Добавлено: 30 дек 2011, 01:53
rezo
Igor-K писал(а):
Рыжик писал(а):... При правильном подходе две секунды на встёжку спусковухи, и две секунды на сброс зажима ничего не решат, обычно теряют гораздо больше времени на оценку ситуации, и на панические хаотические действия....
...А сама по себе работа на качественных зажимах совершенно безопасна.
хочется посмотреть на видеозапись где тов. Рыжик в указанное время (т.е. по 2 сек. - на железку) сделает вышеупомянутое. Вводные данные: спусковуха висит на обвязке, железо желательно на землю не бросать.
А 2.5 тебя уже не устроит? :mig:

Re: Снова об ИТО

Добавлено: 30 дек 2011, 09:15
Сай
Кто не в теме тоже не понимает как можно разобрать АК за 7 секунд... :sm:

Re: просто работа

Добавлено: 30 дек 2011, 13:17
Fedorov
Jack писал(а):
Рыжик писал(а):
Jack писал(а):Вопрос в том что многие именно работают на зажимах это небезопасно.

Хотелось бы узнать - чем же это небезопасно? :vau:

Тем что придётся терять драгоценное время на перестёжку - это может послужить причиной НС.


Jack писал(а):ПРиехал на основе (на спусковом устройстве) и основа оборвалась... дальше что?

Jack обрыв основной это уже внештатная ситуация котороую допускать нельзя,я сам (в своё время) ездил на крабе в который заряжено сразу обе верёвки и при обрыве любой я могу спуститься... (хотя многие мне и говорили что я работаю не правильно т.к. нет страховочной верёвки :vau: :sm: на что я отвечал что у меня зато две основных :wink: )

Re: просто работа

Добавлено: 30 дек 2011, 13:44
marius
"Fedorov"
Jack обрыв основной это уже внештатная ситуация котороую допускать нельзя,я сам (в своё время) ездил на крабе в который заряжено сразу обе верёвки и при обрыве любой я могу спуститься... (хотя многие мне и говорили что я работаю не правильно т.к. нет страховочной верёвки :vau: :sm: на что я отвечал что у меня зато две основных :wink: )


Главное это не наличие страховочной веревки,а наличие на одной из двух веревок страховочного устройста.
А если Вы две веревки заряжаете в краб и при этом не используете страховочное устройство,вот тогда можно сказать,что работаете не правильно. :wink:

Re: просто работа

Добавлено: 30 дек 2011, 15:54
Fedorov
marius писал(а): А если Вы две веревки заряжаете в краб и при этом не используете страховочное устройство,вот тогда можно сказать,что работаете не правильно. :wink:

Поясни...
Ниже краба на каждую верёвку одеты (две) гипсы которые при "неконтролируемом" спуске зажимают верёвку и не дают ей проходить через спусковое устройство...
И где тут НЕ ПРАВИЛЬНО?
P.S. Даже если без гипс то это тоже достаточно безопасно (на моём крабе) т.к. при отпуске обеих верёвок скорость спуска не велика и очень далека от падения (проверял на практике)

Re: просто работа

Добавлено: 30 дек 2011, 17:06
marius
"Fedorov"
Поясни...
Ниже краба на каждую верёвку одеты (две) гипсы которые при "неконтролируемом" спуске зажимают верёвку и не дают ей проходить через спусковое устройство...
И где тут НЕ ПРАВИЛЬНО?
P.S. Даже если без гипс то это тоже достаточно безопасно (на моём крабе) т.к. при отпуске обеих верёвок скорость спуска не велика и очень далека от падения (проверял на практике)


Что я должен пояснять.Я высказал свое мнение насчет работы на двух веревках без страховочного устройства.
При этом никогда не считал зажимы - средством страховки,особенно когда они стоят ниже спускового устройства.Да и при большой разноске двух рабочих веревок все равно думаю вешаешь третью страховочную,что бы небыло большого маятника.Так что все таки думаю одно спусковое и одно страховочное удобнее,чем краб,две гипсы и страховочное устройство на 3 веревке.

Re: просто работа

Добавлено: 02 янв 2012, 18:16
Fedorov
marius писал(а):Так что все таки думаю одно спусковое и одно страховочное удобнее,чем краб,две гипсы и страховочное устройство на 3 веревке.

Я не против :wink: (но я не вешаю 3ю верёвку под стр. у-во)

Re: просто работа

Добавлено: 02 янв 2012, 18:42
marius
"Fedorov"
Я не против :wink: (но я не вешаю 3ю верёвку под стр. у-во)

А как же большой маятник?
Или всегда надеешься,что успеешь встретить стену(препятствие) ногами?
Или у тебя всегда маятник не больше чем 2 метра,как по ТБ положено?

Re: Спусковуха + страховочное или 2 спусковухи?

Добавлено: 02 янв 2012, 18:48
Nunataaq
"Два метра"...Смешной какой-то маятник.
Мы ведь работаем в эпоху "дикого капитализма" - чем больше маятник ,тем больше выработка...
Но и разум мы дома на оставляем "на полочке". :sm:

Re: просто работа

Добавлено: 02 янв 2012, 21:59
Fedorov
marius писал(а): А как же большой маятник?
Или всегда надеешься,что успеешь встретить стену(препятствие) ногами?
Или у тебя всегда маятник не больше чем 2 метра,как по ТБ положено?

Я работаю на АМС ::wall: ::wall: ::wall: нет там стен и маятников нет :!: :!: :!: ::wall: ::wall: ::wall:
P.S. Не мажу я швы и не собираюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какая в жопу выработка??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Re: просто работа

Добавлено: 02 янв 2012, 22:04
Nunataaq
Fedorov писал(а):
marius писал(а): А как же большой маятник?
Или всегда надеешься,что успеешь встретить стену(препятствие) ногами?
Или у тебя всегда маятник не больше чем 2 метра,как по ТБ положено?

Я работаю на АМС ::wall: ::wall: ::wall: нет там стен и маятников нет :!: :!: :!: ::wall: ::wall: ::wall:
P.S. Не мажу я швы и не собираюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какая в жопу выработка??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Вот и посмотрели мы на европейскую политкорректность... :sm:
Опять-таки с НГ !!!

Re: Спусковуха + страховочное или 2 спусковухи?

Добавлено: 03 янв 2012, 12:58
сашка
Я же уже объяснял:
1) У ПА одна верёвка рабочая, другая - страховочная, соответственное верёвкам железо, полная система с двумя точками
2) У люлечников две рабочих верёвки, спусковуха 1 (2), из страховки - монтажный пояс/нижняя беседка

Re: Снова об ИТО

Добавлено: 08 янв 2012, 21:55
Jack
Рыжик писал(а):
Jack писал(а):2 Рыжик. Какая разница сколько секунд надо на встёгивание если это вообще ЛИШНЕЕ действие?
ПРиехал на основе (на спусковом устройстве) и основа оборвалась... дальше что?
Если работаешь на концах и единственный способ -вверх, тогда зажим действительно работает в своём логическом ключе, но если тебе проще спуститься вниз и ты встёгиваешь зажим - именно это усложняет незамедлительный спуск.
Я не утверждаю что зажимом нельзя пользоваться, но надо чётко понимать его применение.

Вот я о том и писал, один к одному.

А если "оборвалась основа", то спусковуху всё равно перестегивать. И вероятнее всего - таки придется встегнуть жумар при этом. :yaz:

С чем боролись, на то и напоролись. :sm:


Перестёгивать ничего не придётся. Жумар встегнуть - да.