Неужели такой способ создания станции является стандартом IRATA? 1) Почему спуск только на одной верёвке (SRT)? Кажется, по правилам IRATA работать надо на двух верёвках? Страховочная верёвка должна быть на отдельной станции, наверно. Поэтому и в альпинизме на станции должно быть 3 точки минимум, разве нет? Потому что альп висит не на верёвке, а на станции через верёвку. То есть неважно сколько верёвок и узлов на станции, это не добавит безопасности, если станция - слабая. 2) Зачем на видео узлы дублируются, это же избыточно!? 2 девятки на одну точку и 2 австр.проводника на другую. Кажется, обычно вяжут восьмёрку на одну станцию и австр.проводник на вторую. А в этом случае (с одной верёвкой) было бы правильнее завязать австр.проводник на одну станцию и австр.проводник на другую, нет? 3) Зачем завязан проводник на середине верёвки? (как у него привязаны усы к системе - это отдельный вопрос)
Re: Станция ИРАТы
Добавлено: 09 окт 2020, 19:22
Галахов
непромальпсостажем писал(а):1) Почему спуск только на одной верёвке (SRT)? Кажется, по правилам IRATA работать надо на двух верёвках?
Я не знаю чего он говорит, языка не знаю, но верёвки он привязал две.
непромальпсостажем писал(а):Страховочная верёвка должна быть на отдельной станции, наверно.
Поэтому и в альпинизме на станции должно быть 3 точки минимум, разве нет? Потому что альп висит не на верёвке, а на станции через верёвку. То есть неважно сколько верёвок и узлов на станции, это не добавит безопасности, если станция - слабая.
Вообще не понял что Вы хотели сказать. Вы путаете точку и станцию. это не одно и тоже.
Re: Станция ИРАТы
Добавлено: 12 окт 2020, 11:51
Lvovich
У него на заднем плане ещё и тело какое то непонятное валяется.
Re: Станция ИРАТы
Добавлено: 18 окт 2020, 18:59
Сайгон
Типа лениво всем отвечать-обсосано не раз.и говна куча навязано непонятно на что.бей хорошие анкера сам -и будешь уверен!!!