Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.
Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.
После того как привязал верёвки (основная и страховочная),их желательно соединять между собой (бабочка-карабин-бабочка)? Если да то на каком растоянии между собой? Учитовая,то что необходимо разнести их на растояние около 3метров (чтоб из одного окна небыли доступны). И растояние это нужно делать за счёт длины петель (бабочек)?
Если это вообще имеет принципиальное значение....
Или есть ещё всякие разные способы разнести верёвки?
И вообще как лучше?
Если это вообще имеет принципиальное значение....
Или есть ещё всякие разные способы разнести верёвки?
И вообще как лучше?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Anonymous писал(а):Просто не всегда же получается, что верёвки как удобно привязываешь.
Рассматриваем случай когда места крепления далеко друг от друга.
Ну и в чем проблема? Либо есть парапет - пропускаешь через него, либо привязываешь оттяжки к другим крышным элементам, на крайняк засверливаешь возле края вспомогательные точки крепления для тех же оттяжек. В-общем, вариантов уйма... А связывать веревки друг с другом скорее экзотическая потребность. У меня такое бывает раз в пять лет.
И вообще, главное правило - Нету крыш без точек крепления!
Re: Подскажите плиз.. неопытному
Sav4ik писал(а):Или есть ещё всякие разные способы разнести верёвки?
Есть такой вариант при связывании двух разнесенных веревок, у нас называется карабинный узел. Ринг вщелкивается в две веревки, оборачивается вместе со вщелкнутой веревкой вокруг оси на 360 градусов и опять вщелкивается в две веревки, таким образом, чтобы веревка оборачивалась на той стороне, где нет муфты. Узел не ползет.
Желаемый разнос регулируется по мере приближения-удаления от края.
Часто в нем нет необходимости.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Согласен, что необходимость объединять веревки указанным способом(два Австрийских пРоводника/караБин) - редчайшая экзотика. Сам так поступил лишь однажды, когда спускался через полукруглую декоративную надстройку: точки крепления были далеко разнесены, а спускаться мне было выгодно точно по середине. Помогло.
Но на мой взгляд:
1.При данном способе объединения веревок "принцип независимости страховочной цепи" соблюдается не совсем корректно, тем более, что дополнительный узел на страховочной веревке(ведь в данном случае привязочный узел, австрийский проводник и угол/углы перегиба работают в линию) порядком ослабит страховочную цепь.
2.Суммарное количество точек крепления - 2, а КПД пары не к месту вывязанных узлов стремится к "0". Вопрошавший рассуждает о доп.точках крепления, которые, по его словам, лишними не бывают. Но о каких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ точках в его примере идет речь??! Пожалуйста, посчитайте Ваши точки ЕЩЕ раз. Ну? Всего 2. Гораздо выгоднее
а).с помощью оттяжек создать НАСТОЯЩИЕ дополнительные точки крепления, если у Вас возникает неуверенность в основных;
б).с помощью все тех же оттяжек НАПРАВИТЬ ход Вашей веревки куда необходимо, не вывязывая на веревке узла;
Но на мой взгляд:
1.При данном способе объединения веревок "принцип независимости страховочной цепи" соблюдается не совсем корректно, тем более, что дополнительный узел на страховочной веревке(ведь в данном случае привязочный узел, австрийский проводник и угол/углы перегиба работают в линию) порядком ослабит страховочную цепь.
2.Суммарное количество точек крепления - 2, а КПД пары не к месту вывязанных узлов стремится к "0". Вопрошавший рассуждает о доп.точках крепления, которые, по его словам, лишними не бывают. Но о каких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ точках в его примере идет речь??! Пожалуйста, посчитайте Ваши точки ЕЩЕ раз. Ну? Всего 2. Гораздо выгоднее
а).с помощью оттяжек создать НАСТОЯЩИЕ дополнительные точки крепления, если у Вас возникает неуверенность в основных;
б).с помощью все тех же оттяжек НАПРАВИТЬ ход Вашей веревки куда необходимо, не вывязывая на веревке узла;
Последний раз редактировалось Shpuntic 23 янв 2006, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Точки Крепления веревки на крыше.
Уважаемые - Просьба Написать Здесь - КАК Вы вибираете - за что вязаться на крыше ?
По Каким Критериям Идёт Оценка Прочности ?
Почему Отдаёте Предпочтение Тем или Иным Точкам - Когда их Много...
И, отдельно, Ваше Отношение - Висеть На Своих Точках - Анкерах с Ушами.
Обсуждение подобных вопросов в темах "Точки крепления для навески (дюбель,анкер,скальник,распорка)" http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?f=3&t=12924 и "Навеска" http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?f=3&t=14299
По Каким Критериям Идёт Оценка Прочности ?
Почему Отдаёте Предпочтение Тем или Иным Точкам - Когда их Много...
И, отдельно, Ваше Отношение - Висеть На Своих Точках - Анкерах с Ушами.
Обсуждение подобных вопросов в темах "Точки крепления для навески (дюбель,анкер,скальник,распорка)" http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?f=3&t=12924 и "Навеска" http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?f=3&t=14299
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
Выбираю такие точки:
кирпичный короб со стенками не менее полкирпича
лестницы металлические, если хорошо приварены
мачты, если к стене прибиты анкерами не менее 14 мм.
закладгые элементы в бетонных плитах - встречаются на панельных домах такие крыши.
сварные конструкции для рекламных щитов на солидных бетонных основаниях
другие сварные конструкции из металла 4 мм, которые прочно вделаны в стены.
Один раз приварили к закладным элеметам уши
Если нет ничего надежного на крыше, то использую уголки 4 мм с двумя отверстиями - одна на карабин, другая на анкер или глухарь. Теже уголки в стену, если нет на крышу доступа.
кирпичный короб со стенками не менее полкирпича
лестницы металлические, если хорошо приварены
мачты, если к стене прибиты анкерами не менее 14 мм.
закладгые элементы в бетонных плитах - встречаются на панельных домах такие крыши.
сварные конструкции для рекламных щитов на солидных бетонных основаниях
другие сварные конструкции из металла 4 мм, которые прочно вделаны в стены.
Один раз приварили к закладным элеметам уши
Если нет ничего надежного на крыше, то использую уголки 4 мм с двумя отверстиями - одна на карабин, другая на анкер или глухарь. Теже уголки в стену, если нет на крышу доступа.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Ну, тут перечислять можно долго. Этих точек не счесть.
Основное уже перечислил предыдущий оратор.
Вязаться кстати можно не только на крыше.
Из своего опыта:
- дерево под противоположной стеной.
- своя машина там же, довольно часто практикую.
- балки, стропила в чердаках.
- моторы лифта.
- оконные проемы.
- колонны в квартирах.
- швеллер в распор в дверном проеме.
- был случай, когда на крышу ФСБ в принципе не пустило, с вышки предварительно засверлили анкера в стену выше места работы, на них и повисли.
- еще к крану привязывались , уж в его прочности сомнений не возникло - он был 16-тонный.
А предпочтение тут одно - чем толще, тем лучше.
Ж/бетон и стальные конструкции лидируют безусловно.
Основное уже перечислил предыдущий оратор.
Вязаться кстати можно не только на крыше.
Из своего опыта:
- дерево под противоположной стеной.
- своя машина там же, довольно часто практикую.
- балки, стропила в чердаках.
- моторы лифта.
- оконные проемы.
- колонны в квартирах.
- швеллер в распор в дверном проеме.
- был случай, когда на крышу ФСБ в принципе не пустило, с вышки предварительно засверлили анкера в стену выше места работы, на них и повисли.
- еще к крану привязывались , уж в его прочности сомнений не возникло - он был 16-тонный.
А предпочтение тут одно - чем толще, тем лучше.
Ж/бетон и стальные конструкции лидируют безусловно.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Ну - анкера - дюбеля - это не принципиально - хотел узнать Отношение.
Кстати - Вопрос - А Сколько - Примерно - Весит Один Пролёт Лестницы ???
Ведь Марка Бетона - Там Отличная - Можно Накрутить 10 точек - А выдержит ли - Сама Лестница ???
Если Я - например - Монтажирую Большую и Тяжёлую Рекламу - Ну, скажем 500 кг ... да плюс ещё 2 альпиниста впридачу
Ещё - в Наших, Обычных, Домах - на какую глубину сажают перила ???
Можно ли вязаться за ПЕрила ?
зачем Уголок ??? Почему нельзя Купить Уши на 1.5 тонны - сертифицированные - В тур.Магазине - Фирмы - Петцль или Лаки ??? Хошь стальные, Хошь Дюраль, хошь Угловые, а Хошь Овальные...
вот буржуины предлагают - Клеевые Анкера, и Собранные Анкера -
http://www.alpine-trade.ru/cat.php?cat=90&brand=7
Кстати - Вопрос - А Сколько - Примерно - Весит Один Пролёт Лестницы ???
Ведь Марка Бетона - Там Отличная - Можно Накрутить 10 точек - А выдержит ли - Сама Лестница ???
Если Я - например - Монтажирую Большую и Тяжёлую Рекламу - Ну, скажем 500 кг ... да плюс ещё 2 альпиниста впридачу
Ещё - в Наших, Обычных, Домах - на какую глубину сажают перила ???
Можно ли вязаться за ПЕрила ?
зачем Уголок ??? Почему нельзя Купить Уши на 1.5 тонны - сертифицированные - В тур.Магазине - Фирмы - Петцль или Лаки ??? Хошь стальные, Хошь Дюраль, хошь Угловые, а Хошь Овальные...
вот буржуины предлагают - Клеевые Анкера, и Собранные Анкера -
http://www.alpine-trade.ru/cat.php?cat=90&brand=7
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
mart-sem писал(а):...Сколько - Примерно - Весит Один Пролёт Лестницы ???
Ну посчитай. Плотность бетона, если память не изменяет, 2700...
mart-sem писал(а):Можно ли вязаться за ПЕрила ?
НЕТ !!! Просто лишь потому что они все разные и ты реально не знаешь, как они вмонтированы.
Вязаться можно только к тому что торчит снаружи и ты можешь реально его надежность оценить.
Исключение - я часто очень вяжусь к коушам, торчащим из ж/б плит. Ибо они проверены самим весом этих плит, уж как-нибудь вес плиты в десятки-сотни раз меня больше.
mart-sem писал(а):зачем Уголок ??? Почему нельзя Купить Уши на 1.5 тонны - сертифицированные - В тур.
Можно и купить. А можно и не купить...
У меня например не уголок, а здоровенные серьги из листовой стали 8мм, с дырками по 20мм, чтобы влез любой карабин и любой анкер. Серьги не плоские, а слегка изогнуты для удобства вставления карабина.
Несертифицированные, тяж-ж-желые и ржавые ... но проверенные практикой - я на них испокон веку и грузы тягаю и сам вишу.
Понял.
А как Насчёт - Телевизионных Антенн - На Крышах - с растяжками в 4 стороны... и телеграфных столбов - с двумя проводками.
На Них, Правда, Написанно - Не влезай Убьёт !
И ещё - У меня был Объект - Там Крыша голая - Мы там поступили вот как - немножко отогнули край Оцинковки - на Коньке Крыши - и запустили внутрь Верёвки - внутри Завязали за Балку... После Окончания Работы - Оцинковку Вернули в прежнее Положение...
А как Насчёт - Телевизионных Антенн - На Крышах - с растяжками в 4 стороны... и телеграфных столбов - с двумя проводками.
На Них, Правда, Написанно - Не влезай Убьёт !
И ещё - У меня был Объект - Там Крыша голая - Мы там поступили вот как - немножко отогнули край Оцинковки - на Коньке Крыши - и запустили внутрь Верёвки - внутри Завязали за Балку... После Окончания Работы - Оцинковку Вернули в прежнее Положение...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
паганель писал(а):Игорь, а как ты обычно это оцениваешь? Что служит критерием надежности??
Я ж написал выше - " предпочтение тут одно - чем толще, тем лучше."
Вообще говоря, смотря об чем речь...
Если шахта бетонная, то тут и так все ясно.
Если труба кирпичная, то оцениваю состояние кладки.
Если металлоконструкция, то смотрю каков ее вес.
Коуши от плит блокирую сразу несколько.
В чердаках старых домов - обвязываю несколько балок, стропил, мауэрлатов.
Есть хоть какие-то сомнения в стопудовой надежности, хотя нет! в 200-пудовой, - веревки к разным точкам.
Нет сомнений (бетонная колонна, металл. профиль толстый и т.д.) - к одной точке двойным булинем.
Давеча вот к внешнему блоку системы центрального кондиционирования привязался. Надежность - 1000-пудовая , у него вес был тонн 10.
Один раз применяли на сталинском доме (где крыша выступает в виде деревянного карниза на метр!) такую систему: с чердока просверливается козырек 12-мм сверлом и основная веревка крепиться к балкам внутри чердака.
Висишь себе защищенный от дождика, и подтягиваться не нужно к стене во время работы.
С крыши делаешь еще одну веревку, по ней вылезаешь, потом она будет страховочной (когда перестегнешься на чердачную) и висеть она будет у тебя за спиной, что тоже весьма приятно.
Висишь себе защищенный от дождика, и подтягиваться не нужно к стене во время работы.
С крыши делаешь еще одну веревку, по ней вылезаешь, потом она будет страховочной (когда перестегнешься на чердачную) и висеть она будет у тебя за спиной, что тоже весьма приятно.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Значится так...
Сегодня вешал увесистый внешний блок кондюка. Ключей от крыши не дали категорически. Хозяйка рыдает и плачет от жары.
Несущих стен в квартире нет ваще. Тока внешние. Но над окном сверлить было нельзя. В итоге просверлил на уровне пола две дырины диам. 25мм
Пропустил туды веревку, связал карабинную удавку и перекинул через подоконник. Таким образом, веревки пошли по углам оконного проема.
Гемор великий! Маятник нулевой. Приходилось пролазить под условно закрепленным кондюком с тем чтобы его окончательно закрепить.
Но дело сделано, хозяйка опять разрыдалась - на этот раз от счастья. Ей этот кондюк с мая не могли повесить. Ну жестко у них очень с ключами...
Вывод - безвыходных ситуаций не бывает. Нету крыш (домов, квартир) без крепежа.
Сегодня вешал увесистый внешний блок кондюка. Ключей от крыши не дали категорически. Хозяйка рыдает и плачет от жары.
Несущих стен в квартире нет ваще. Тока внешние. Но над окном сверлить было нельзя. В итоге просверлил на уровне пола две дырины диам. 25мм
Пропустил туды веревку, связал карабинную удавку и перекинул через подоконник. Таким образом, веревки пошли по углам оконного проема.
Гемор великий! Маятник нулевой. Приходилось пролазить под условно закрепленным кондюком с тем чтобы его окончательно закрепить.
Но дело сделано, хозяйка опять разрыдалась - на этот раз от счастья. Ей этот кондюк с мая не могли повесить. Ну жестко у них очень с ключами...
Вывод - безвыходных ситуаций не бывает. Нету крыш (домов, квартир) без крепежа.
WhiteEagle писал(а):Значится так...
Вывод - безвыходных ситуаций не бывает. Нету крыш (домов, квартир) без крепежа. :naug:
А вот интересно было бы с юридической точки узнать, имеет ли право владелец ключей от крыши не давать ключи жильцам?! Как можно заставить, чем "надавить" и т.п.
Мне вот звонят:
- Алле, нужно ... сделать.
- ОК. Завтра приеду. Но сначала вы получаете ключи от крыши и отзваниваетесь.
- Угум.
... и тишина....
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
ГриЛ писал(а): А вот интересно было бы с юридической точки узнать, имеет ли право владелец ключей от крыши не давать ключи жильцам?!
Юридической подоплеки не знаю. Но по лигике давать не должен. Равно например как и от подвала. Ибо это не есть собственность жильца; что крыша/чердак, что подвал - вспомогательные помещения, и жильцу там делать нечего.
В данном случае ситуация была такая:
Вешать кондюки на фасад, выходящий на улицу без разрешений-согласований запрещено в г. Москве. Стена как раз выходила аккурат на Ленинградку. Поэтому прийти в ЖЭК и попросить ключи для повески нелегального кондюка не прокатит. А попросить ключи под что-то другое еще хуже, т.к. в доме том был бдительный и упертый техник, следящий за всеми ремонтами и работами в доме. Он стопудово приперся бы посмотреть что там у хозяйки реально делают. Таким образом вскрылся бы нелегальный монтаж блока "с видом на Ленинградское шоссе".
А так - ну добавился еще один блок к уже 8 имеющимся на этом ряду окон. Вряд ли кто заметит.
Там вообще веселый дом. Кирпичная 10 этажка вплотную состыкована с бетонной 16-этажкой. И квартира эта находится наполовину в бетонном доме, наполовину - в кирпичном.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Рыжик писал(а):Че-то аж не верится...
Мне таки есть смысл врать?
Будешь в Москве, коли любопытно - подъедь по адресу: Ленинградское шоссе, д.3. Это сразу за башней Гидропроекта.
Дом 3 - это 10-этажная кирпичная "сталинка", а дом 3а - это построенная на десятки лет позже его бетонная "половина" о 16 этажах. Срощены вплотную.
А уж в то что квартира наполовину попадает в бетонный дом, а наполовину в кирпичный, тебе придется все-таки поверить мне на слово. Я там был и именно эти стены насквозь сверлил чтобы веревку привязать.
Рыжик писал(а):Как это? А температурные расширения-сжатия
А вот так!
Я когда узнал, тоже прикинул насколько по-разному они термически раширяются и охренел.
Законы физики разумеется не обмануть - там трещин полно на стыке. Хозяева их к зиме пеной заделывают.
а как вам вот эта новинка от Венто ?
http://www.vento.ru/shop/goods/760.html
По моему Должна Приглянуться Кондёрщикам - у которых вечные проблемы с выходом на крышу...
И стены не придётся Бурить...
Опять же, по моему, идеальный вариант для тех - кто на машине...
http://www.vento.ru/shop/goods/760.html
По моему Должна Приглянуться Кондёрщикам - у которых вечные проблемы с выходом на крышу...
И стены не придётся Бурить...
Опять же, по моему, идеальный вариант для тех - кто на машине...
Последний раз редактировалось mart-sem 09 июл 2006, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
способы крепления на крыше
Много раз бывала ситуация,когда крыша плоская и совершенно голая. В таких случаях я висел на консоли в виде трубы длиной метра 3-4. В качестве противовеса использовал пару мешков смеси,страховался веревкой закрепленной на земле. На перегибы протекторы,вниз подсобника.Пока Господь миловал! Но труба диаметром не менее 50мм.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
mart-sem писал(а):По моему Должна Приглянуться Кондёрщикам - у которых вечные проблемы с выходом на крышу...
И стены не придётся Бурить...
Кондер зачастую приходится вешать рядом с окном - все равно стену бурить. В моей практике только один раз пришлось от объекта отказаться. Клиент не договорился с крышей и стену бурить было нельзя.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
mart-sem писал(а):И стены не придётся Бурить...
Все равно тебе придется вторую точку искать, ты ж не повесишь обе свои веревки на эту ботву.
mart-sem писал(а):по моему, идеальный вариант для тех - кто на машине...
Машина то конечно довезет. Но наверх то тебе ее переть. Помимо всего остального...
Мое мнение все то же - муть. Зря переводят железо.
На мой взгляд, дело обстоит так. Вставляем перекладину в дверной проём, скажем, на уровне подоконника.После этого натягиваем верёвку, чтобы "приспособление" не соскользнуло вниз. Подходим к окну и начинаем вывешиваться. В этот момент даже опытный человек может дать слабину,достаточную для того чтобы перекладина выскочила... Если перекладина будет лежать на полу опасность всё равно остаётся, т.к. верёвка будет тянуть её за один угол вверх. По рисунку я понял, что она не крепится намертво, а только вставляется в проём. ИМХО, в этом случае она не бесполезна, а опасна !
Применяли похожий способ из окна офиса, кто трубу кто доску.
Там же сказано эта фиговина предварительно распирается в проеме, там видны лапки. А потом веревочку в окно. Для общего развития знать способ нужно,Страшно но можно . СПЕЦИАЛЬНО Покупать такую железяку нет желания.
Там же сказано эта фиговина предварительно распирается в проеме, там видны лапки. А потом веревочку в окно. Для общего развития знать способ нужно,Страшно но можно . СПЕЦИАЛЬНО Покупать такую железяку нет желания.
Последний раз редактировалось агресор 17 июл 2006, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Навеска веревок с крыши: как и за что?
Сами мы начали немного заниматься промальпом (для своих целей монтажа компьютерных сетей) недавно. Стараемся подойти к вопросу безопасности как можно более ответственно.
Решили подучиться промальпу в конторе занимающейся им постоянно (покраска, фасады, ремонт), на протяжении нескольких лет. Волею судьбы они вывесили наши веревки для работы, когда не хватило своих. В креплении веревок мы сами не участвовали. Недавно веревки понадобились и мы решили их снять в их выходной, когда никого не было.
Наши ощущения от того, как были закреплены веревки передать сложно.
На фотографиях ниже показано как они были закреплены (также приведены ссылки на эти фотки с максимальным качеством).
http://www.innoweb.ru/images/roof/roofMax1.jpg
http://www.innoweb.ru/images/roof/roofMax2.jpg
http://www.innoweb.ru/images/roof/roofMax3.jpg
На втором фото показано продолжение веревки, привязанной к другой (на первом и третьем фото)
По нашему мнению технология крепления веревок называется "Приятного полета".
Интересно, верно ли наше мнение или мы просто чрезмерно перестраховываемся и сильно придираемся когда видим такое. Сами крепим веревку каждую в нескольких местах, за наиболее надежные конструкции, которые находим (большие кирпичные трубы, деревянные и бетонные балки на чердаках), всегда встегиваем карабины, при том ставим по два ринга в точке связывания, используем большие вентовские протекторы, на всех углах - труб и балок и на всех перегибах.
Хотелось бы увидеть фотографии, как кто крепит веревки.
И, заодно, нормально ли что работники этой конторы зачастую спускаются (например съехать с крыши надо) на одной веревке? По-моему - это чрезмерное пренебрежение ТБ.
Решили подучиться промальпу в конторе занимающейся им постоянно (покраска, фасады, ремонт), на протяжении нескольких лет. Волею судьбы они вывесили наши веревки для работы, когда не хватило своих. В креплении веревок мы сами не участвовали. Недавно веревки понадобились и мы решили их снять в их выходной, когда никого не было.
Наши ощущения от того, как были закреплены веревки передать сложно.
На фотографиях ниже показано как они были закреплены (также приведены ссылки на эти фотки с максимальным качеством).
http://www.innoweb.ru/images/roof/roofMax1.jpg
http://www.innoweb.ru/images/roof/roofMax2.jpg
http://www.innoweb.ru/images/roof/roofMax3.jpg
На втором фото показано продолжение веревки, привязанной к другой (на первом и третьем фото)
По нашему мнению технология крепления веревок называется "Приятного полета".
Интересно, верно ли наше мнение или мы просто чрезмерно перестраховываемся и сильно придираемся когда видим такое. Сами крепим веревку каждую в нескольких местах, за наиболее надежные конструкции, которые находим (большие кирпичные трубы, деревянные и бетонные балки на чердаках), всегда встегиваем карабины, при том ставим по два ринга в точке связывания, используем большие вентовские протекторы, на всех углах - труб и балок и на всех перегибах.
Хотелось бы увидеть фотографии, как кто крепит веревки.
И, заодно, нормально ли что работники этой конторы зачастую спускаются (например съехать с крыши надо) на одной веревке? По-моему - это чрезмерное пренебрежение ТБ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей