Предположите какой спусковухой пользуется данный персонаж?
П.С. Кто-нибудь его узнал?
Еще одно спусковое устройство.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Еще одно спусковое устройство.
И узла на конце нет...
И веревка одна...
Впрочем, зачем таким джедаям узлы и страховки...
И веревка одна...
Впрочем, зачем таким джедаям узлы и страховки...
Re: Еще одно спусковое устройство.
...к выше перечисленному добавлю, НЕТ КАСКИ!
зато ножик имеется.
зато ножик имеется.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Еще одно спусковое устройство.
А какой у него ножичек, пИцелевай....
Re: Еще одно спусковое устройство.
Тульский писал(а):А какой у него ножичек, пИцелевай....
Petzl Limited Edition...кароче для гламурных промальпов
Re: Еще одно спусковое устройство.
игорь_Э писал(а):Предположите какой спусковухой пользуется данный персонаж?
УЁвый узел на поясе и притороченый к бедренному охвату пруссик, схватывающий выходящий конец.
Re: Еще одно спусковое устройство.
Да и веревка у него битая, между нами...
Re: Еще одно спусковое устройство.
.............
На картине неизвестного художника фигура промальпа, объединяющая восток-запад, говорит твердое "да" слиянию культур, экономик, политик разных стран и народов, с которыми отождествляются уходящие вдаль изображения жилых кварталов. Красные тона городского пейзажа, тянущиеся к солнцу башни-туры, эмоционально окрашивают стремление народов к единению, делая его достаточно агрессивным, радикальным. Контрноминация штандарта запада и солнца востока символизируют собой приходящие времена, когда интеграция государств неизбежна. Незавершенность линии основной веревки, в прошлом разделяющая запад и восток, уверенное, устойчивое положение героя показывают готовность к диалогу, подчеркивают неизбежность интернационализации. "Крест" промальп-веревка-рабочий инструмент в центре композиции, таким образом изображают собой глобализм с человеческим лицом.
И с каким лицом!!!
Перед нами — личность не простая, скрывающая много противоречий и внутренних конфликтов. Сочетание холодного разума с импульсивностью, нацеленность на результат, интерес к судьбам других народов – вот что читается на нем каждым вдумчивым зрителем этого полотна.
На картине неизвестного художника фигура промальпа, объединяющая восток-запад, говорит твердое "да" слиянию культур, экономик, политик разных стран и народов, с которыми отождествляются уходящие вдаль изображения жилых кварталов. Красные тона городского пейзажа, тянущиеся к солнцу башни-туры, эмоционально окрашивают стремление народов к единению, делая его достаточно агрессивным, радикальным. Контрноминация штандарта запада и солнца востока символизируют собой приходящие времена, когда интеграция государств неизбежна. Незавершенность линии основной веревки, в прошлом разделяющая запад и восток, уверенное, устойчивое положение героя показывают готовность к диалогу, подчеркивают неизбежность интернационализации. "Крест" промальп-веревка-рабочий инструмент в центре композиции, таким образом изображают собой глобализм с человеческим лицом.
И с каким лицом!!!
Перед нами — личность не простая, скрывающая много противоречий и внутренних конфликтов. Сочетание холодного разума с импульсивностью, нацеленность на результат, интерес к судьбам других народов – вот что читается на нем каждым вдумчивым зрителем этого полотна.
Последний раз редактировалось Риф 25 дек 2009, 10:56, всего редактировалось 12 раз.
Re: Еще одно спусковое устройство.
Риф писал(а):На картине неизвестного художника фигура промальпа, разделяющая запад-восток, говорит твердое "как бы да" слиянию культур, экономик, политик разных стран и народов, с которыми отождествляются изображения жилых кварталов и бизнес-центров, уходящие вдаль... Красные тона городского пейзажа, тянущиеся к солнцу башни-туры, эмоционально окрашивают стремление народов к единению, делая его достаточно агрессивным, радикальным. Высотная застройка в западной и центральной части картины символизируют собой приходящие времена, когда интеграция государств неизбежна. Линия основной веревки, разделяющая западную и восточную части за спиной героя, своей незавершенностью подчеркивает неизбежность интернационализации. "Крест" рабочего инструмента в руках героя, композиционно поставленный в центре полотна, четкой направленностью и интегрированным в ложе шантом, таким образом изображает собой глобализм с человеческим лицом.
И с каким лицом!!!
Перед нами — личность не простая, скрывающая много противоречий и внутренних конфликтов. Сочетание холодного разума с импульсивностью, нацеленность на результат, интерес к судьбам других народов – вот что читается на нем каждым вдумчивым зрителем этого полотна.
Рыжик нервно курит в сторонке
Re: Еще одно спусковое устройство.
Возьму власть - назначу Геббельсом.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Еще одно спусковое устройство.
Пиранья -Готик
Re: Еще одно спусковое устройство.
Забыли указать непристрахованный "перфоратор", а про пиранью спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 110 гостей