Галахов писал(а):jetcool писал(а):Самолету абсолютно начхать, чего там у него под пузом вертится. Лишь бы это там, внизу, не мешало отталкиваться от воздуха (выхлопных газов).
Не от выхлопных газов.
Подъемную силу создает воздух обдувающий крылья.
Так. Понял. Начинаем с азОв.
Итак, из-за чего летит самолет? Из-за того, что подьемная сила крыла превышает силу земного притяжения, действующей на него. Что есть подъемная сила крыла? Это сила, возникающая при движении крыла в воздушном потоке. Чем скорость выше, тем сила больше. Так?
Далее. Что именно заставляет самолет двигаться? Двигатель, реактивный или винтовой. В случае винта основная тяга двигателя обусловлена тем объемом воздуха, который отбрасывает назад винт. В турбине тяга создается лопатками турбины, которые отбрасывают некий объем выхлопных газов. Принимается как аксиома? Это ж не автомобиль, у него привода на колёса нету....
Галахов писал(а):jetcool писал(а):Просто колеса его будут крутиться с удвоенной скоростью.... что, конечно же, не гуд. Но взлететь - точно не помешает.
Колеса будут крутиться с такойже скоростью как и транспортер. с гораздо большей скоростью чем удвоенная. Со скоростью которая будет противодействовать движению самолета.
Иначе скорость транспортера не будет равна скорости вращения колес.
Вадик, причем тут вообще колеса? Повышенное за счет двойной скорости сопротивление качения подшипников 3-5-7-9 колес, сколько их там у него, несоизмеримо мала по сравнению с той тягой, какую развивают двигатели самолетов. Взлетная скорость большинства самолетов укладывается в рамки 150-300 км/ч, значит, в момент отрыва колеса будут бежать по транспортеру со скоростью 300-600 км/ч, и всё. Да, скорость охрененная для тех подшипников, может, и дутики не выдержат... Но взлететь сможет, причем запросто. Транспортер здесь лишь мелкий фактор.....