Страница 1 из 1

Тест-драйв

Добавлено: 06 апр 2010, 14:31
Юра Борода
Сравнительный тест IKARUS против Maserati Quattroporte
Изображение
Изображение

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.
«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.

Re: Тест-драйв

Добавлено: 06 апр 2010, 18:09
tomash
::good:

Re: Тест-драйв

Добавлено: 07 апр 2010, 18:35
Лев
И цена у Maserati в десять раз больше, чем у Икаруса. : thumb_down : : thumb_down : : thumb_down :

Re: Тест-драйв

Добавлено: 07 май 2010, 02:53
промальп-ростов
я помню с детства , что как то завидовали что у Лехи и Витали папы ездят на камазах а не на жигулях :sm: :sm: :sm: тогда разницу между своей и рабочей нам было не понять!

Re: Тест-драйв

Добавлено: 31 авг 2010, 18:51
Морадан
Вот этой штуке даже Папа Римский позавидует, а Рокфеллер локти грызть будет :sm:
http://www.avito.ru/items/moskva_vodnyj_transport_spisannaya_atomnaya_podvodnaya_lodka_schuka-b_9789325

Re: Тест-драйв

Добавлено: 31 авг 2010, 21:39
КтоЕслиНеЯ
Морадан писал(а):Вот этой штуке даже Папа Римский позавидует, а Рокфеллер локти грызть будет :sm:
http://www.avito.ru/items/moskva_vodnyj_transport_spisannaya_atomnaya_podvodnaya_lodka_schuka-b_9789325

:clap: Жесть!!! Я как раз такю искал, на рыбалку ходить :D

Re: Тест-драйв

Добавлено: 31 авг 2010, 21:42
КтоЕслиНеЯ
Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
:sm: Что особенно актуально при тепершнем росте цен на топливо :clap: :lol:

Re: Тест-драйв

Добавлено: 31 авг 2010, 21:48
Морадан
Нет, мне кажется расточительным для отдыха такое использовать.Всеже недешевое основное средство.....
Вот идут на форуме дебаты по поводу альтернативных способов валки деревьев в стесненных условиях кладбищ- а тут такое......
И кладбище,и отсутствие стесненных условий, и ни одного дерева -всего одной кнопкой :sm: Надо узнать какой комплект снаряжения входит в поставку- сколько кладбищ обработать можно..... :sm:
Глядишь и отобьется покупка...

Re: Тест-драйв

Добавлено: 31 авг 2010, 23:35
Fedorov
КтоЕслиНеЯ писал(а):Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
:sm: Что особенно актуально при тепершнем росте цен на топливо :clap: :lol:

А вот я ездил и каждый раз заправлял по 150-200 литров... когда работал на нём водилой :sm:
Больше всего впечатляет кол-во дверей,особенно на "гармони" (с полуприцепом)