Не заказчики, не исполнители, не промальп, но где-то рядом.
Все мы где-то покупаем всякую всячину для работы. Знаем хороших продавцов, обходим стороной плохих. Составляем мнение, исходя из личного опыта общения, опыта друзей/коллег/знакомых или просто наугад выбираем магазин.
Когда-то мне подсказали этот магазин, я кому-то тоже подсказал.
Неоднократно совершал покупки и в целом был доволен. Даже видя в последнее время резко увеличившееся количество отрицательных отзывов в адрес магазина, я все еще верил, что это лишь единичные недоразумения, с которыми любой уважающий своих клиентов магазин обязательно справится. И до последнего момента был весьма лояльным и позитивно настроенным клиентом магазина.
Присказке - конец.
Теперь - сказка.
Хочу предостеречь уважаемых коллег от случайных связей с магазином ВсеИнструменты.ру.
Если вам дороги время и нервы не обращайтесь в магазин ВсеИструменты.
Здесь нарушают закон, и всячески уклоняются от ответственности.
При возникновении проблем не идут навстречу клиенту, даже не пытаются. Клиент здесь неправ. Надо настойчиво по много раз на день пытаться дозвониться до нужного тебе сотрудника. Сами перезванивают, когда уже достанешь заявками через их Call-центр. Электронные письма настойчиво игнорируют, и отвечают только по телефону, даже после неоднократных просьб ответить в письме. А по телефону морочат голову, дают ложную информацию, которую потом ничем не подтвердить.
Я был постоянным и довольным покупателем магазина «ВсеИнструменты» в Москве, пока в последнем заказе не оказался неисправный прибор - дальномер. Обычный такой, недорогой, китайский с неплохими отзывами. Неисправность была выявлена уже после того, как курьер уехал. Уехал, ну и ладно, доводилось уже покупать инструмент с косяками, всяко бывает. Обменяю на исправный.
Но, видать, только не в этом магазине. Сначала все, вроде как, чинно-аккуратно, по закону правильно. Сразу сообщил в магазин, написал заявление об обмене на новый. Товар сдан на экспертизу. Получил акт. Сижу, жду результата экспертизы.
Проходит 20 дней (установленных ст.21 закона о защите прав потребителей), никто мне ничего не сообщает. Менеджеру, указанному в акте приемки, дозвониться не просто. Один и тот же менеджер в разное время дает разную информацию, где прибор, и почему я не могу его получить. Следующие 20 дней мне просто морочили голову, говоря, что прибор то в сервис-центре, то у них на складе, то его доставили, но не в тот магазин. Т.е. мне не предоставляли достоверной информации, а, проще говоря, врали. Предлагали самостоятельно разбираться сервис-центром. Вскоре девушка-менеджер устала и заявила, что она не может мне объяснить, что происходит, и посоветовала обратиться к ее руководству, что и было сделано. Через пару дней прибор нашелся и был доставлен, куда и договаривались.
Мне выдали вернувшийся из ремонта прибор и мое заявление об обмене некачественного товара на новый, без ответа о принятом по заявлению решению. Акт об экспертизе не выдали, только бумажку из сервис-центра с перечнем выполненных ремонтных работ без подписей и печатей.
Я попросил выполнить мои законные требования по обмену товара ненадлежащего качества, и, согласно ст. 23 закона о защите прав потребителей, выплатить неустойку за просрочку.
И тут вдруг мне отвечают, что где-то в закромах магазина найдены результаты экспертизы С ПЕЧАТЬЮ, и результат экспертизы гласит, что прибор был полностью исправен, и поэтому мне его вернули.
На все вопросы о нарушении сроков, вранье, нежелании общаться и моем заявлении отвечают, что я им еще сам денег буду должен, вот они только соберутся и посчитают сколько.
Просьба выдать мне на руки официальный ответ на мое заявление и документы подтверждающие результаты экспертизы очередной раз проигнорированы.
В итоге, заплатив полную стоимость, я получил побывавший в ремонте товар с задержкой в 40 дней.
Лично для себя определил магазин ВсеИструменты в черный список недобросовестных продавцов.
Общение с магазином приостановлено на время консультаций по поводу нарушений магазином закона о правах потребителей и подозрения на факт совершения мошенничества.
Демин Константин Александрович, 8(926)264О622.
ВсеИнструменты.ру - в черный список!
- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ВсеИнструменты.ру - в черный список!
Печально, пару лет назад я тоже много чего покупал в это магазине - все было хорошо.
На форуме Мастерсити, кстати, постоянно присутствует представитель этого магазина - может, обратиться к нему?
На форуме Мастерсити, кстати, постоянно присутствует представитель этого магазина - может, обратиться к нему?
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: ВсеИнструменты.ру - в черный список!
Пару лет назад и я сделал несколько покупок, даже рекомендовал этот магазин здесь, на форуме. Цены у них были, пожалуй, самые низкие(по крайней мере я ниже не нашел). Возможно, "выросли", и стало не до покупателей...
Re: ВсеИнструменты.ру - в черный список!
Пару лет назад замечательный был магазин. Как по товарам, так и по ценам.
Постепенно все больше позиций стало "под заказ" с неопределенным временем ожидания. Позиции "в наличии" доставлять стали не день, а неделю.
Следил за отзывами. Шквал отрицательных отзывов не произвел впечатления на фоне приятного настроения от покупок. Пока не зацепило и меня.
Думается не "выросли", а переросли. Пора остановиться.
Общаться с представителями этого магазина уже нет никакого желания. Ощущение, что прикрывают друг друга. Официальных ответов избегают, письменно не общаются, а по телефону несут всякую чушь.
Пусть дальше с ними общается Роспотребнадзор и, возможно, прокуратура и ОБЭП.
Пока консультируюсь по этому поводу.
Постепенно все больше позиций стало "под заказ" с неопределенным временем ожидания. Позиции "в наличии" доставлять стали не день, а неделю.
Следил за отзывами. Шквал отрицательных отзывов не произвел впечатления на фоне приятного настроения от покупок. Пока не зацепило и меня.
Думается не "выросли", а переросли. Пора остановиться.
Общаться с представителями этого магазина уже нет никакого желания. Ощущение, что прикрывают друг друга. Официальных ответов избегают, письменно не общаются, а по телефону несут всякую чушь.
Пусть дальше с ними общается Роспотребнадзор и, возможно, прокуратура и ОБЭП.
Пока консультируюсь по этому поводу.
Re: ВсеИнструменты.ру - в черный список!
Тоже самое: "Пару лет назад"...
Покупал сам, советовал знакомым . Смс с уведомлением о поступлении товара в точку выдачи приходило иногда даже позже,
того, как я уже получил заказ.
Хороший магазин был.
Покупал сам, советовал знакомым . Смс с уведомлением о поступлении товара в точку выдачи приходило иногда даже позже,
того, как я уже получил заказ.
Хороший магазин был.
Re: ВсеИнструменты.ру - в черный список!
Скорее всего попался менеджер-балбес. Из-за него и была беда.
Re: ВсеИнструменты.ру - в черный список!
Заказал в ВсеИнструменты шину для б\пилы. Пришла как и обещали через 10 дней. Но она мне не подошла, вернул без проблем. Я думаю дело в человеках на местах, "контрацептивов" везде хватает.
Re: ВсеИнструменты.ру - в черный список!
Время от времени беру и них инструменты (как самовывоз, так и с доставкой) - нареканий нет, всё чётко и вежливо.
Re: ВсеИнструменты.ру - в черный список!
Финал.
В общем история до суда не дошла.
На каком-то этапе настроения в магазине поменялись, и мне предложили решить вопрос досудебно и без отправки заявления в Роспотребнадзор.
После того, как я дал согласие решить все без судебных разбирательств, меня опять переключили на ту самую девушку-менеджера, с которой я ранее общался.
Не знаю, кто подключился там к решению вопроса, но теперь общение стало нормальным, стал получать письма, на мои письма стал получать ответы.
Правда потом опять какая-то тягомотина началась с этой девушкой. Окончательно все решали и решили уже с руководитем клиентского отдела (она же непосредственный руководитель этой самой девушки-менеджера).
Согласно заключенному соглашению я отказываюсь от претензий, а мне возвращают в виде скидки некую денежку, часть как компенсация за просрочку, часть как уценка на побывавший в ремонте, но еще на гарантии товар. В сумме получилось ровно 50% от стоимости товара.
Сегодня деньги мне были переведены, согдашение выполнено, претензий не имею.
Клиентом магазина "ВсеИнструменты.ру" больше не являюсь.
В общем история до суда не дошла.
На каком-то этапе настроения в магазине поменялись, и мне предложили решить вопрос досудебно и без отправки заявления в Роспотребнадзор.
После того, как я дал согласие решить все без судебных разбирательств, меня опять переключили на ту самую девушку-менеджера, с которой я ранее общался.
Не знаю, кто подключился там к решению вопроса, но теперь общение стало нормальным, стал получать письма, на мои письма стал получать ответы.
Правда потом опять какая-то тягомотина началась с этой девушкой. Окончательно все решали и решили уже с руководитем клиентского отдела (она же непосредственный руководитель этой самой девушки-менеджера).
Согласно заключенному соглашению я отказываюсь от претензий, а мне возвращают в виде скидки некую денежку, часть как компенсация за просрочку, часть как уценка на побывавший в ремонте, но еще на гарантии товар. В сумме получилось ровно 50% от стоимости товара.
Сегодня деньги мне были переведены, согдашение выполнено, претензий не имею.
Клиентом магазина "ВсеИнструменты.ру" больше не являюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость