Prichyda писал(а):Поэтому для того, чтобы ответить на ваш вопрос по срокам и поставкам, мне нужно знать габариты товаров в коробке, в сборе так сказать.
как я поняла по сообщению, интерес у вас праздный, поэтому как будет свободная минутка, я постараюсь выслать запросы по интересующим вас позициям.
Salut, Prichyda
Бывает пескоструйным и окрасочным оборудованием работы производятся в местах дальних и удаленных.
Например, вахтовым методом прибывшая для выполнения покрасочных и антикоррозионных работ бригада, обнаруживает, что оборудование и агрегаты на месте выполнения работ и предназначенные для выполнения работ находятся в нерабочем состоянии, т.е. сломаны. Утратили свои полезные свойства вследствии ненадлежащего ухода и обслуживания, неправильной консервации или по причине ускоренного естественного износа частей и механизмов оборудования, движущихся в условиях экстремальной внешней среды. Бывает такое. Ударили лютые морозы, всё замерзло и полопалось.
Вахты с Большой земли прибывают с интервалом раз в две-четыре недели, бывает и через один-два месяца.
По графику, строго по времени, планировалось выполнить работу, например, за одну или две вахты. Следом должна прибыть другая бригада-вахта для выполнения своей части строительно-монтажных работ. И всё так крутится пока лето и погода стоят и позволяют.
Для выполнения поставленной задачи по покраске бригаде требуется оборудование отремонтировать: заказать и дозаказать запасные части и комплектующие. Маляры изучают мануалы, сборочные чертежи и деталировки, разбирают оборудование и грамотно составляют список необходимого. Согласовывают. Снабженец передаёт заявку поставщику оборудования. Всё, как обычно. Спокойная логистика, как правило, без паники.
В редких случаях бывает, что какого-то пункта заявки нет у поставщика, нет у других поставщиков, у представителей производителя, дистрибьютеров и дилеров. Отсутствует деталь в стране. Вдруг. И следующая поставка в страну через месяц, а то и через 60 дней. Это означает, оборудование не отремонтировано, работа не начата или выполнена не в полном объеме, график работ сорван. Что создает панику и нервозность у всех участников цепи.
Когда мы сократим до минимума сроки поставки по пылающим запасным частям люди скажут нам спасибо и нам будет приятно. Нам всем.
А когда нам всем будет приятно, мы все еще что-нибудь придумаем.
Я так думаю