Помогите, пожалуйста: быстро отстегнуться надо!
Отстегнуться одной рукой - не вопрос! Но не за доли секунд, а за секунды. А патамучта качественная защита от случайного срабатывания.Лев писал(а):А какие нарекания, Володь?
На мой взгляд у подобного устройства должно быть два состояния. Рабочий режим, со всеми возможными защитами. И "горячий" режим, требующий дополнительного контроля, но имеющий крайнюю степень готовности.
Что-то типа дополнительной чеки.
McS писал(а):Отстегнуться одной рукой - не вопрос! Но не за доли секунд, а за секунды. А патамучта качественная защита от случайного срабатывания.Лев писал(а):А какие нарекания, Володь?
На мой взгляд у подобного устройства должно быть два состояния. Рабочий режим, со всеми возможными защитами. И "горячий" режим, требующий дополнительного контроля, но имеющий крайнюю степень готовности.
Что-то типа дополнительной чеки.
Согласен. Для сколько-нибудь продолжительного зависания De Jump врядли подойдёт. Только дюльфернуть и отстегнуться по-быстрому.
Есть военный журнал "Братишка", в одном из недавних выпусков на второй странице, реклама какогото подразделения охраны...
На картинке фото героя скользящего по тралею на вот этом
перепутать было сложно тк реклама в пол страницы!
Так что устройство вполне, наверное, оправдывает себя и принято уже на вооружение :)
На картинке фото героя скользящего по тралею на вот этом
перепутать было сложно тк реклама в пол страницы!
Так что устройство вполне, наверное, оправдывает себя и принято уже на вооружение :)
Почему бы и нет. Как вариант имеет право на жизнь. Ровно как и крюк из арматуры. Только попахивает понтами.TenneT писал(а):Так что устройство вполне, наверное, оправдывает себя и принято уже на вооружение :)
Не думаю, что итальянцам приходило в голову о таком использовании Фрога, а то бы, как пить дать, вписали в инструкцию пару ограничений для русских.
Почему я бы не поехал по троллею на фроге. При штатном использовании замковые скобы нагружаются равномерно. А при съезде по наклонной только одна. Не уверен, что это хорошо. А еще мне хотелось бы посмотреть как этот "герой из какогото подразделения охраны" отстегивался. Потому как скобки должны раскалиться не-по-деццки, учитывая высокую теплоемкость Al и малый размер детали. Как при этом перегреве, а еще и при поперечной нагрузке, поведут себя скобки? Нет идей. Но на личном Фроге я бы так не поехал точно! Уж лучше перевернуть его и скатиться на карабине.
Последний раз редактировалось McS 08 фев 2008, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
TenneT писал(а):Есть военный журнал "Братишка", в одном из недавних выпусков на второй странице, реклама какогото подразделения охраны...
)
журнал есть.... на их форуме, к примеру, я модератор
реклама не о чём не говорит..........это реклама, и редакции журнала только и делов как каждый девайс оценивать...
тем более, как уже сказал Макс, на жизнь, как вариант право имеет.... но и понт хороший..........
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
McS писал(а):На мой взгляд у подобного устройства должно быть два состояния. Рабочий режим, со всеми возможными защитами. И "горячий" режим, требующий дополнительного контроля, но имеющий крайнюю степень готовности.
Что-то типа дополнительной чеки.
Замок, от правой наплечной лямки парашютной систмы С5 КУ, такими свойствами обладает. ОСКД называется вроде бы.
Или от свободных концов той же системы.
Обладает всеми тобой заявлеными свойствами.
Фотка будет ыставлю.
глен писал(а):журнал есть.... на их форуме, к примеру, я модератор
реклама не о чём не говорит..........это реклама, и редакции журнала только и делов как каждый девайс оценивать...
тем более, как уже сказал Макс, на жизнь, как вариант право имеет.... но и понт хороший..........
Не волнуйтесь не каких претензий к журналу не предявляю, и обвить редакцию в некомпетентности не собираюсь.... мне журнал нравится. Уверен что и в других журналах такая реклама тоже есть.
Кашевниковский отцеп работает на том же принципе что и устройство продемонстрированное Домовым(не Кашевниковское ли оно?)И недостаток у него тот же.Знаю не один случай , когда на тренировках на Кашевниковских "отцепах" красная бобышка попадала куда-либо(например за обвязку, за поясной ремень) и отстёжка происходила несколько раньше чем спускающийся расчитывал.
P.S.Кстати сама спусковуха на картинке Домового - это фактически треугольник Косорукова.Интересно знает ли Юра что его тиражируют так активно и в том числе Кашевников
P.S.Кстати сама спусковуха на картинке Домового - это фактически треугольник Косорукова.Интересно знает ли Юра что его тиражируют так активно и в том числе Кашевников
Ветру: во-первых, не "Кашевников", а Кашевник Борис Лазаревич.
Во-вторых, у него нет спусковых устройств, однотипных "треугольнику Косорукова";
в-третьих, собственно авторство конструкции треугольника--более чем спорно. Просто Юра прислал чертеж в готовившуюся тогда книгу "Самодельное спелеоснаряжение"--отсюда и пошло "треугольник Косорукова". На самом деле я знаю как минимум одного другого автора (вернее, двух соавторов--А. Варданянса и М. Погорелова, которые вместе, в вагоне поезда Адлер -Москва в 1982 или 83- году возвращаясь с Алека нарисовали это устройство. Позже Спелео-МГРИ была изготовлена большая партия этих спусковых устройств, частично хранящаяся до сих пор. И в некоторых кругах эта спусковуха носит название "МГРИшный треугольник".
Влад.
Во-вторых, у него нет спусковых устройств, однотипных "треугольнику Косорукова";
в-третьих, собственно авторство конструкции треугольника--более чем спорно. Просто Юра прислал чертеж в готовившуюся тогда книгу "Самодельное спелеоснаряжение"--отсюда и пошло "треугольник Косорукова". На самом деле я знаю как минимум одного другого автора (вернее, двух соавторов--А. Варданянса и М. Погорелова, которые вместе, в вагоне поезда Адлер -Москва в 1982 или 83- году возвращаясь с Алека нарисовали это устройство. Позже Спелео-МГРИ была изготовлена большая партия этих спусковых устройств, частично хранящаяся до сих пор. И в некоторых кругах эта спусковуха носит название "МГРИшный треугольник".
Влад.
карабин автоматической( спасательной) отцепки
http://www.finsterwalder-charly.de/html_eng/bauteile/quickout.php
http://www.finsterwalder-charly.de/html_eng/bauteile/quickout.php
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей