Смеагорл писал(а):Пока маленькие - не мешают, но к сожалению, они склонны к дальнейшему разлохмачиванию.
Ну коль не мешают, так нет и вопросов, а как станет мешать, так может веревку пора менять!
И приятней и спокойней!
агресор писал(а): alex45Можно просто проводник, можно восьмёрку, девятку и тд.
!!!
Уважаемые alex45 и McS, прочитал даже поперхнулся, Проводник на средине веревки абсолютно не приемлем, а грипфайн считается одним из самых надежных узлов для связывания веревки, с наименьшим процентом снижения прочности. Можно начать спорить, не знаю гда вы начинали заниматься но в любом советском альплагере это был закон применения узлов.
Смею добавить:проводник конечно делает верёвку "слабже" в месте где он завязан НО это лучше чем просто перебитое место.Верёвка может быть перебита в процессе работы,что часто и бывает,а таким образом можно себя обезапасить бля спуска вниз.Лично я...(только не начинайте про Т.Б.) спокойно работал на таких верёвках,нераз и не один день.alex45 писал(а):агресор писал(а): alex45Можно просто проводник, можно восьмёрку, девятку и тд.
!!!
Уважаемые alex45 и McS, прочитал даже поперхнулся, Проводник на средине веревки абсолютно не приемлем, а грипфайн считается одним из самых надежных узлов для связывания веревки, с наименьшим процентом снижения прочности. Можно начать спорить, не знаю гда вы начинали заниматься но в любом советском альплагере это был закон применения узлов.
Бывал в альплагерях ("шуткам не учат в наших лагерях ..."). Ни в одном никто не говорил, что проводник на середине АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛЕМ. Можно. Конечно, "узел третьего в связке" намного лучше, но ничего особо криминального в проводнике, завязанном на перебиве верёвки, нет. Аналогично и про связывание верёвок: грейпвайн, конечно, рулит, но и встречная восьмёрка тоже не лыком шита !
Узлы проходить не так сложно как кажется.Я иногда не завязываю узлы на концах... (только ненадо начинать заново,эта тема вся обсосана и закрыта).На узле верёвка теряет от 5 до 15 % прочности (читал в умной книжке).Оставшейся прочности хватает с лихвой.043 писал(а):Иногда создаётся такое впечатление, что "альпы" не вяжут узлов на верёвке только потому что не умеют проходить эти узлы.
Конечно, бывают и такие ситуации, что узлы недопустимы. даже при спуске на землю развязываются (альпом!) концевые труполовки, чтобы потом не зацеплять узлами всякие карнизы и отливы, поднимая верьё.
Fedorov писал(а):А сколько?McS писал(а):Вот-вот про эти-то книжки я и писал.
не15
McS писал(а):Не поверишь - 50%!Fedorov писал(а):А сколько?McS писал(а):
не15
Fedorov писал(а):Я написал И не один день А значит ДВА - ТРИ... и Т.Д. И Т.П.alex45 писал(а):Вот только не "не один день", а не одну неделю
Fedorov писал(а): И всёравно из 2,4т. остаётся 1,2т. Меня выдержет,я даже несомневаюсь.
А мне нет.Сейчас я беру верёвки на фирме и помере их износа выбраковываю,что на блочную что рублю на вспомогательные конци.alex45 писал(а):Лично мне за это стыдно. А тебе?
Меня и 500 выдержит,а тебя разве нетангличанин писал(а):Fedorov писал(а): И всёравно из 2,4т. остаётся 1,2т. Меня выдержет,я даже несомневаюсь.
Ашибачка вышла , не останется 1,2 ибо 2,4 это прочность новой, сухой, нетёртой верёвки... Остаётся ( для 2-годичной коломны) Порядка 500 и этого выше крыши для работы, просто нужно об этом помнить и не расчитывать на 2,4
Спасибо за совет СЕНСЕЙ Воздействие УФ лучей,промерзание мокрых верёвок,влияние растворителей...а также кол-во допустимых рывков на верёвку,у меня в башке столько инфы (наверно много лишней)что лучше тан покапаться.McS писал(а): Как раз тот случай, когда полезней дать направление для поисков пытливому уму.
Не поленись, поищи инфу. Попутно еще много интересного попадется.
Фотохимическое старение полимеров, например.
Fedorov писал(а):Меня и 500 выдержит,а тебя разве нетангличанин писал(а):Fedorov писал(а): И всёравно из 2,4т. остаётся 1,2т. Меня выдержет,я даже несомневаюсь.
Ашибачка вышла , не останется 1,2 ибо 2,4 это прочность новой, сухой, нетёртой верёвки... Остаётся ( для 2-годичной коломны) Порядка 500 и этого выше крыши для работы, просто нужно об этом помнить и не расчитывать на 2,4
Комоныч писал(а):Люди! поделюсь электромонтажным опытом по удалению лохматостей и мелких по*бышей- берётся ПАЯЛЬНИК немощный, ватт40-60, хорошо нагревается и АККУРАТНЕНЬКО (пиво не пить!!) подплавляются все траблы... и верьё не термообрабатываем открытым огнём, и результат налицо!
англичанин писал(а):Смеагорл писал(а):Речь идёт о НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ лохматостях, не требующих разрезания верёвки. Александр Мартынов писал, что работа при незначительной лохматости - допускается. Но штука в том, что эти "незначительные" лохматости имеют свойство увеличиваться. Потому, некоторые люди и подплавляют их, пока они ещё маленькие. И, судя по всему, - помогает!
Братие, сколь скорбно зреть посты мужей не бывавших на сайте Великого Петцеля.......
Ибо сказано и показано в Видео туториал, что верьё лохматое оплавлять кресалом надобно, кое табакокурцы при себе имеют.
Прекрасный Дилетант писал(а):... мы как то рекламу снимали - конструкцию к себе на карабины и вниз, на землю, стрёмно, но быстро. Вот в такой ситуации нужно целая непроченная верёвка без вариантов. Да и то, что б нестрашно было
Забудь 2 тонны!! Сам прекрасно знаешь. Причём первое время после выпуска быстрее снижается. Старение - раз. Эксплуатация - 2. Для того такой запас и даётся. См.тему "Новая конструкция Спасателя" или П. Недкова. 4 года идеального хранения и только ~ 0,27РСмеагорл писал(а):Так её же там 2 тонны, с лишним! Булинь, поди, больше прочности съедает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 358 гостей