Смазка (герметик, вар) на веревке: снижение трения!

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
Аватара пользователя
mart-sem
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 23:44
Город: Москва, Коренной!

Смазка (герметик, вар) на веревке: снижение трения!

Сообщение mart-sem » 01 авг 2004, 22:43

обычный гермет когда высыхает просто липкий и все. а силиконовый высыхая превращается в вертикальный каток по которому опасно ездить. даже гри-гри и то травит и причем довольно быстро. про шант я вообще молчу - пока как следует не дернешь вообще не останавливается. на такой веревке работают нормально только капля и жумар. и ещё вот что : меня убивают люди которые НИТКАМИ ЗАМАТЫВАЮТ ПРОБИТУЮ ОПЛЕТКУ и веревки у них лет по 8-10 ( и это при норме в среднем 3 ! года) - встретите их убегайте со всех ног - они саботажники-смертники деятельность которых финансируют злостные брыгадыры ЛЕСОВиков- ТУРЫстов- уЛЮЛЬКов ( 3 в одном).

Аватара пользователя
mart-sem
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 23:44
Город: Москва, Коренной!

ответ

Сообщение mart-sem » 02 авг 2004, 23:30

да! а когда вагнером красишь то веревку тоже чтоль не надо пачкать? а когда работать не удобно то уже про веревку как то не думаешь. дело не в том надо пачкать или нет а в том что когда уже испачкал то веревка опасна для применения. да и тем более напарник испачкал веревку случайно - наступил на банку она и лопнула прям на бухту все и попало. но я не обижаюсь - веревка расходный материал. но что уж больно быстро 400 метров разошлись... :sm:

Аватара пользователя
Мишка Дикий
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
Город: Белгород
Контактная информация:

Сообщение Мишка Дикий » 02 авг 2004, 23:42

Надо сверху, смолой испачкать))

Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Re: про герметик на силиконовой основе

Сообщение wolgalp » 03 авг 2004, 12:47

mart-sem писал(а):обычный гермет когда высыхает просто липкий и все. а силиконовый высыхая превращается в вертикальный каток по которому опасно ездить. даже гри-гри и то травит и причем довольно быстро. про шант я вообще молчу - пока как следует не дернешь вообще не останавливается. на такой веревке работают нормально только капля и жумар.

Не знаю насчет "гришки", но на рогатке по любой, даже очень грязнющей веревке прекрасно ездить. Катышки твои сами отвалятся со временем, как и краска. Про шант я вообще молчу, он не для этих работ.
Французы, думаю, вряд-ли решились работать на этих железках на таких работах.

А веревку пачкать не практично ВААЩЕ.

verx22

Сообщение verx22 » 06 авг 2004, 17:24

Мишка а после смолы еще и в песке повозить... Ваще класс будет:)))

Аватара пользователя
mart-sem
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 23:44
Город: Москва, Коренной!

ну - ну

Сообщение mart-sem » 07 авг 2004, 00:22

чиста канкретна пацаны ну вы типа че ? все против меня чё -ли а ?
ну а теперь по делу. я написал про герметик для того чтобы другие не попали в такую же ситуацию как я или еще похуже. эту веревку мы уже отбраковали. по поводу буржуйского железа - я вопитанник "новой" школы - это значит что висеть я умею и могу на : восьмерка, лесенка или решетка, могу на двух восьмерках - маятником. а также на современных изделиях типа : гри-гри, петцл-стоп, а также на спусковухах такого же типа но других фирм. для меня преимущество современных спусковух заключается в том что - руки отпустил и работай - не надо ничего наматывать закреплять и т.п.
скажу больше : в моей бригаде - а это от 3 до 6 человек ВСЕ висят на петцл-стопах и гри-гри.

Аватара пользователя
Мишка Дикий
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
Город: Белгород
Контактная информация:

Re: ну - ну

Сообщение Мишка Дикий » 07 авг 2004, 14:52

mart-sem писал(а):чиста канкретна пацаны ну вы типа че ? все против меня чё -ли а ?
ну а теперь по делу. я написал про герметик для того чтобы другие не попали в такую же ситуацию как я или еще похуже. эту веревку мы уже отбраковали. по поводу буржуйского железа - я вопитанник "новой" школы - это значит что висеть я умею и могу на : восьмерка, лесенка или решетка, могу на двух восьмерках - маятником. а также на современных изделиях типа : гри-гри, петцл-стоп, а также на спусковухах такого же типа но других фирм. для меня преимущество современных спусковух заключается в том что - руки отпустил и работай - не надо ничего наматывать закреплять и т.п.
скажу больше : в моей бригаде - а это от 3 до 6 человек ВСЕ висят на петцл-стопах и гри-гри.
-- Я вишу , на лесенке, иногда на лепестке, одну петлю мне накинуть не в лом. А вообще всё железо хорошо, но я просто ещё не закупился.)) Восьмёрку вообще не признаю.(только двойную )

Аватара пользователя
Мишка Дикий
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
Город: Белгород
Контактная информация:

Сообщение Мишка Дикий » 12 авг 2004, 00:16

Миша, если твой лепесток выпука 80-х, начала 90-х годов (а более поздних мне что-то не встречалось), пожалуйста, выбрось его подальше, чем дальше, тем лучше. В то время его лили из такого говенного сплава с такими раковинами внутри, что ломался на раз!!!
-Года выпуска на нём я не видел , но на всякий случай в Музей положил. Спасибо.

Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 20:12
Город: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 03 ноя 2004, 23:05

Был у нас один товарищщщщь из Питера. Он умудрился вымазать всю снарягу, веревку и даже спину вымазал старай мастикой, которою мы заменяем ))) ЭТО ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО, НО ОН СМОГ!!! Да так как буд-то всё извалял там т сам повалялся :sm:

Tuk

Сообщение Tuk » 04 ноя 2004, 00:15

Относительно лепестков: Первые делались из вполне приличного материала. Отличительная особенность: выбитый индивидуальный номер на каждом экземпляре. Позволял даже грубые ошибки - выход веревки из-под тонкого конца. Следующая партия грубых ошибок не допускала, но работать позволяла. Отличие- штамп ОТК. И самые поздние - либо без опознавательных знаков, либо наоборот - ОТК и еще что-то - встречались бракованные экземпляры. Массовые поломки вызваны именно неправильной встежкой. Один экземпляр мне в Крыму парниша сломал руками, чтобы показать какой он слабенький. пришлось объяснять, что это - ненагружаемая часть. А обломок я обгрыз и оставил как шайбу Штихта. В этой роли любой из них вполне приемлем.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Сообщение Akim » 12 окт 2005, 21:48

По поводу Petzl-Stopа и бросил руки. Было что ехал (веревка 11мм калина, высота здания 50м в середине свеса). Приходилось фиксить по инструкции. Вообще задумываюсь о переходе на другую спусковуху не вьющую веревку.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Сообщение Akim » 12 окт 2005, 22:45

Это требование к следующей спусковухе(чтобы не крутила). Стоп не устраивает своей тормознутостью на грязной веревке.

Alex17

Сообщение Alex17 » 12 мар 2007, 20:43

Приятная неожиданность может ожидать даже не новичков при работе с силиконовым герметиком.было дело-надо пройтись герметом по стеклопакетам(под приж.крышками,резинками и т.д.).здание 24-25эт.,рабочее место :22-23эт. до низу верёвки кидать нет смысла-ветер,ряды кондюков и антенн;легче обратно зажумарить на крышу.потому кинул верёвки метров на 5 ниже места работы.работаю,мацаю рабочую верёвку,такое впечатление,что гри-гри отсутствует-свищу.ловит меня на страховочной шант,я,соответственно в перчатках умазанных в СИЛИКОНЕ в него,с испугу,свищу далее.сообразил начать перегибать руками верёвку-гасил скорость.доехал на 21-м этаже до КОНТРОЛЬНЫХ УЗЛОВ.потом друг скинул мне чистый конец,свежие перчатки и пополз я наверх. мораль сей басни ясна.

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: Смазка (герметик, вар) на веревке: снижение трения!

Сообщение VL » 02 янв 2009, 00:52

Аналогичная ситуация: замазав спил от сухой верхушки сосны садовым варом (и перемазав в нем перчатки)--поехал вниз и вдруг "сквозанул". Садовый вар на перчатках 2вытерся" об веревку оказался прекрасной смазкой, снизив трение в спусковухе в разы!
Об этом и Интакс писал как то.


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 391 гость