задолбали

Обмен мнениями по всем вопросам, связанным с промышленным альпинизмом.
Аватара пользователя
mart-sem
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 23:44
Город: Москва, Коренной!

задолбали

Сообщение mart-sem » 03 авг 2004, 00:26

ну скажите мне пожалуйста когда ж эти бараны архитекторы начнут нормальные здания проектировать. сегодня приехал смотреть новый только построенный объект- заказали стекломой. параметры : карниз - прим. 1.5 метра. сама стена тоже под уклоном. 4 этажа. вплотную к зданию какие-то кусты деревья да еще и клумбы впридачу - туру не поставишь. даже с машины не достать - в арку не проходит. как же они думали его обслуживать то? как окна то менять ? как подкрашивать да и вообще ремонтировать ??? иль это новая мода на одноразовые здания? я знакомому архитектору - начинающему так и говорю проектируй чтоб мы потом обслуживать смогли.

мамут

Сообщение мамут » 03 авг 2004, 00:39

как оценить покраску вышки 17м :pray:

Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Re: задолбали

Сообщение wolgalp » 03 авг 2004, 12:31

mart-sem писал(а):ну скажите мне пожалуйста когда ж эти бараны архитекторы начнут нормальные здания проектировать.


Больше никогда. Такая же беда. См. Тему СТЕКЛОМОЙ в СНАРЯЖЕНИЯХ С ТЕХНОЛОГИЯМИ

мамут

оценить работу

Сообщение мамут » 04 авг 2004, 01:37

площадь елементов в развертке=304м/кв,раскажите о технологиях и производительности :pray:

Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Re: оценить работу

Сообщение wolgalp » 04 авг 2004, 13:15

А это- в специализированный форум! Там, кстати, это неоднократно обсуждалось.

Но он к сожалению глюкнул и тема оттуда исчезла. Или просто я забыл где эта тема обсуждалась. Сегодня рылся.
А обсуждалась она очень подробно.

мамут

задолбали

Сообщение мамут » 05 авг 2004, 00:28

Чё за спецфорум и как туда посмотреть,обкашлять тему?

Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Re: задолбали

Сообщение wolgalp » 05 авг 2004, 11:25

мамут писал(а):Чё за спецфорум и как туда посмотреть,обкашлять тему?


Рздел Промальпфорума "Снаряжеие и технологии"

gastone
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2004, 18:15
Город: moscow

Re: задолбали

Сообщение gastone » 09 авг 2004, 10:22

mart-sem писал(а):ну скажите мне пожалуйста когда ж эти бараны архитекторы начнут нормальные здания проектировать. сегодня приехал смотреть новый только построенный объект- заказали стекломой. параметры : карниз - прим. 1.5 метра. сама стена тоже под уклоном. 4 этажа. вплотную к зданию какие-то кусты деревья да еще и клумбы впридачу - туру не поставишь. даже с машины не достать - в арку не проходит. как же они думали его обслуживать то? как окна то менять ? как подкрашивать да и вообще ремонтировать ??? иль это новая мода на одноразовые здания? я знакомому архитектору - начинающему так и говорю проектируй чтоб мы потом обслуживать смогли.

Мегасогласен! ехт, тааак строят, кабута главное построить, а потом хоть потоп. а обслуживание как же?!! у нас помывка здания тока постороенного, внутри/снаружи, я не понимаю, как его мыть. просто, неужели до архитекторов не доходит, что если стекла вставляют - их мыть надо? или они думают стекла сами отмываются? от строительной грязи?

Аватара пользователя
Мишка Дикий
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
Город: Белгород
Контактная информация:

Сообщение Мишка Дикий » 12 авг 2004, 00:20

Хорошоб еслиб они строили под нас чтоб только мы могли обслуживать.

Tuk

Сообщение Tuk » 27 авг 2004, 03:46

А подойти творчески? Объяснить владельцам здания ситуацию и за умеренную плату установить под карнизом изящную конструкцию, у которой можно крепиться во всех необходимых случаях.

Vik

бараны архитекторы

Сообщение Vik » 28 авг 2004, 20:47

а ежели б они везде люльки стекломойные проектировали - что - лучше б было? :naug:

Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolgalp » 30 авг 2004, 14:08

На "УралСибе" в Уфе люлька предусмотрена. См. http://www.wolgalp.narod.ru/photoalbum/
Здается мне, что на зданиях повыше тоже люльки нужно предусмотреть. Мыть все равно не каждый даже в люльку полезет. Ее еще эксплуатировать правильно нужно уметь.

Аватара пользователя
Мишка Дикий
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
Город: Белгород
Контактная информация:

Сообщение Мишка Дикий » 30 авг 2004, 14:28

wolgalp писал(а):На "УралСибе" в Уфе люлька предусмотрена. См. http://www.wolgalp.narod.ru/photoalbum/
Здается мне, что на зданиях повыше тоже люльки нужно предусмотреть. Мыть все равно не каждый даже в люльку полезет. Ее еще эксплуатировать правильно нужно уметь.
--А вы Урал сиб с верёвок мыли. Почему? Не нашлось желающих в люльку лезть? А вам с верёвок привычнее? Мне например в люльках стрёмновато.

Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolgalp » 30 авг 2004, 15:03

Мишка Дикий писал(а):
wolgalp писал(а):На "УралСибе" в Уфе люлька предусмотрена. См. http://www.wolgalp.narod.ru/photoalbum/
Здается мне, что на зданиях повыше тоже люльки нужно предусмотреть. Мыть все равно не каждый даже в люльку полезет. Ее еще эксплуатировать правильно нужно уметь.
--А вы Урал сиб с верёвок мыли. Почему? Не нашлось желающих в люльку лезть? А вам с верёвок привычнее? Мне например в люльках стрёмновато.


1. С задней части имеется 3 метровый карниз во внутрь и остекление вниз. Там предусмотрена одноместная люлька, в карнизе 4 отверстия для троса и перевески люльки. Карниз и остекление представляет собой лифтовой тоннель. Клево, кстати, едешь в этом стакане, пол-Уфы видать. К сожалению фотографий этой задней части с одноместной люлькой не сохранилось. Помыть без нее не представляется безопасным, хотя думаю возможно. Другое дело трудозатрат и времени уйдет больше. Так что мыли с этой люльки.
2. В двухместную люльку мы впустили 1 новичка и 1 более-менее опытного. На фотографиях фасадной части ее можно разглядеть. Когда эта двухместная люлька была на середине стены, кто-то украл электричество, и она зависла вместе с новичком. Пока вызывали прораба, пока я спускался в люльку, пока провода крутил, пока прораб приехал и сам спустился, новичок, бедолага, посинел весь. Пришлось его впервые завесить именно с люльки. Привязали веревку. Объяснили работу рогатки и зажима. И отправили вниз. Вниз он спускался о-о-о-о-о-чень долго.
Электричество мы так и не нашли. Пришлось спускаться на ручном приводе, который все-таки был предусмотрен немцами. Это ручное вращение шестеренок заняло еще 1,5 часа.

Новичок больше в люльке работать не соглашался . С удовольствием стал работать на веревке. Его довольную физиономию можно видеть на вышеуказанной странице. С тех пор пополнил ряды промальпов. Благо регулярно звонит советоваться и по работе, и по цене за нее.

Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolgalp » 30 авг 2004, 15:13

Мишка Дикий писал(а): А вам с верёвок привычнее? Мне например в люльках стрёмновато.

На такой высоте имеются и плюсы и минусы в обоих методах.
Ветер.
Когда висишь рядом на веревках, четвером, у каждого по два стольника (рабочий- страховочный), удовольствие от высоты, адреналин, скорость ветер, ну необъяснимо...
Когда спускаешься вниз, поднимаешься на лифте наверх, то после поднимаешь восемь, из-за выкрутасов ветра переплетенных между собой, стометровых веревок. Соответственно поднимаешь не один, такой вес неподсилу, и распутываешь. Потом опять завешиваешься.
Вот.

Vik

Бараны- архитекторы

Сообщение Vik » 09 сен 2004, 18:38

не, фиг, просто кто-то втихаряя наделает сквозных дырок через это всй безобразие

Аватара пользователя
mart-sem
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 23:44
Город: Москва, Коренной!

...

Сообщение mart-sem » 09 сен 2004, 19:19

работал я как то на таком пенопластовом здании ( это было новое здание министерства налогов и сборов). так вот, мы мыли стекла и плюс кое какой мелкий ремонт после "ремонта". по крыше рядом с нами бегал их инженер и умолял нас "не опираться на стену и подоконники" - т.к. они из пенопласта... мы тогда весили каждый кг по 60 или около того. так мы после себя потом ползали и заделывали карниз и жесть на крыше выпрямляли, а представьте что будет если альпер будет весить за 100 - он же промнет все нахрен... благо там крыша плоская , а то б они АФИГЕЛИ после первой полноценной зимы.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Сообщение Галахов » 07 апр 2007, 23:10

Мишка Дикий писал(а):
wolgalp писал(а):На "УралСибе" в Уфе люлька предусмотрена. См. http://www.wolgalp.narod.ru/photoalbum/
Здается мне, что на зданиях повыше тоже люльки нужно предусмотреть. Мыть все равно не каждый даже в люльку полезет. Ее еще эксплуатировать правильно нужно уметь.
--А вы Урал сиб с верёвок мыли. Почему? Не нашлось желающих в люльку лезть? А вам с верёвок привычнее? Мне например в люльках стрёмновато.


На разобранной ныне гостиннице Интурист на крыше по периметру были проложены рельсы с крутыми поворотами по углам. По этим рельсам ездила тележка с которой как шлюпка с карабля вывешивалась люлька которая имела свой телефон и двигалась вверх,вниз.вправо и влево.
Люлька двухместная люди садились в нее когда она стояла на крыше.
Финская называлась манасман.

Белый
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:23
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Белый » 08 апр 2007, 02:05

Както я в том году задовал тот же вопрос "Ну кто так строит ?" и не чего,а щас наверное это актуальнее стало?
Частенько проходя мимо новостроек,диву даюсь,как обслуживать то потом? Хотябы крючки под карнизами вбивали для "нас",или спец люки предусматривали.Атак ляпнут,построют и е....есь как хотите!
Да и заказчики за такое с удивлением-"А чё так дорогоооо????!!!!"



У Р О Д Ы ! ! !

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: задолбали

Сообщение Сай » 08 апр 2007, 09:14

Кстати говоря, есть такое новое здание"Коперник", рядом с президент -отелем( слышали наверное).
Так вот там часть карнизов из пенопласта(известно из достоверных источников)часть вроде из стекловолокна, так что кто подпишется обслуживать -будьте осторожны, а то можно и оторваться с ними.

Аватара пользователя
Juli
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 13:21
Город: Москва
Контактная информация:

Re: ...

Сообщение Juli » 08 апр 2007, 09:43

mart-sem писал(а):работал я как то на таком пенопластовом здании ( это было новое здание министерства налогов и сборов). так вот, мы мыли стекла и плюс кое какой мелкий ремонт после "ремонта". по крыше рядом с нами бегал их инженер и умолял нас "не опираться на стену и подоконники" - т.к. они из пенопласта... мы тогда весили каждый кг по 60 или около того. так мы после себя потом ползали и заделывали карниз и жесть на крыше выпрямляли, а представьте что будет если альпер будет весить за 100 - он же промнет все нахрен... благо там крыша плоская , а то б они АФИГЕЛИ после первой полноценной зимы.

Ребята ставили такой же пенопласт на октябрьском поле, я позже принимала участие в покраске его же. Нормально можно опираться. На край оцинковки кладешь длинную широкую доску (для распределения нагрузки) а на нее уже опираешься сам и кладешь веревки. Оцинковка не проминается. Вот только особо не покачаешься на таких карнизах - веревка дерет пенопласт. Но что-нибудь, я думаю, и в этом случае придумать можно.

Аватара пользователя
ИгАрь
Модератор
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
Город: Жуковский (недалеко от столицы)
Контактная информация:

Сообщение ИгАрь » 09 апр 2007, 11:04

galahov писал(а):На разобранной ныне гостиннице Интурист на крыше по периметру были проложены рельсы с крутыми поворотами по углам. По этим рельсам ездила тележка с которой как шлюпка с карабля вывешивалась люлька которая имела свой телефон и двигалась вверх,вниз.вправо и влево.
Люлька двухместная люди садились в нее когда она стояла на крыше.
Финская называлась манасман.

В Европе на каждом здании, которое надо обслуживать предусмотрены крепления для люлек.
Если присмотреться, на зданиях видны "рога" и "штанги".
А по крышам проложены рельсы.
Изображение

Белый
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:23
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Белый » 10 апр 2007, 00:12

У нас тоже делают,если не наши архитекторы :(
Или турки всякие,не доучки у нас проэктируют.


Вернуться в «Главный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя