Обвязка Техно «Промальп»: ЗА и ПРОТИВ
Обвязка Техно «Промальп»: ЗА и ПРОТИВ
Страховочная система Техно «Промальп» - оптимальное решение для промышленного альпинизма!
Прочная «сидушка», которая заменила в данной модели мягкие ножные обхваты, не препятствует кровообращению в ногах промальпиниста. Совместно с широким поясом улучшенной конструкции они делают пребывание в состоянии «виса» комфортным и не тягостным даже в течении продолжительного времени.
Система имеет дополнительные точки крепления страховочной веревки - на спине и на поясе по бокам.
За регулировку по фигуре отвечают пряжки на поясе, плечевых лентах и лентах, поддерживающих «сидушку».
Расскажите, кто пользовался этой системой, её ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
И БЕЗОПАСНА ОНА ИЛИ НЕТ !!!
Прочная «сидушка», которая заменила в данной модели мягкие ножные обхваты, не препятствует кровообращению в ногах промальпиниста. Совместно с широким поясом улучшенной конструкции они делают пребывание в состоянии «виса» комфортным и не тягостным даже в течении продолжительного времени.
Система имеет дополнительные точки крепления страховочной веревки - на спине и на поясе по бокам.
За регулировку по фигуре отвечают пряжки на поясе, плечевых лентах и лентах, поддерживающих «сидушку».
Расскажите, кто пользовался этой системой, её ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
И БЕЗОПАСНА ОНА ИЛИ НЕТ !!!
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Мне лично, не нравятся такие системы тем, что на неё неудобно навешивать инструмент.
Так же просто ходить по моему, в такой системе не совсем удобно (((
а обычной сидушке,возможностей для навески гораздо больше))))
Так же просто ходить по моему, в такой системе не совсем удобно (((
а обычной сидушке,возможностей для навески гораздо больше))))
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
ANDREIYKA писал(а):Страховочная система Техно «Промальп»
Плюсы:
- Встроенная сидушка.
- Кольца для навески снаряжения уже на системе.
- Мягкая широкая спина.
Минусы:
- Ткань, в которую зашита сидушка, имеет обыкновение рваться довольно быстро (по углам, где с торца заканчивается сидушка и ткань с накладкой загибается наверх). Но из системы не выпадешь при всем желании - стропа проходит внизу под всей сидушкой, просто ткань протирается в районе углов из-за того, что доска внутри прямая, а не плавно загнутый толстый пластик, как у сидушки Singing Rock Franklin, например.
- Пряжки застегивать/расстегивать на холоде очень плохо. Если есть желание купить то же самое, но чуть дороже (рублей на 500) и лучше в плане фурнитуры, ширины и жесткости спинки - возьми систему Профи Промальп.
Про безопасность.
В паспорте же написано "Прочностные характеристики соответствуют ТУ 8027-003-42780816-01".
А вообще, все зависит от того, что ты собираешься делать. Если, например, с утра до ночи висеть на швах или покраске фасада - лучше систему Универсальная Стандарт или Универсальная Строительная (отличаются только размером) + сиденье Венто Промальп или Венто Промальп Люкс. Этот вариант дешевле. Еще дешевле самому сделать сидушку. Да и покрасить не жалко будет.
Если коротко, то как-то так...
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
да повесить то на эти кольца можно... Но вот с комфортом пользоватся иструментом подвешенным на эти кольца - это уж вряд ли.nora писал(а):ANDREIYKA писал(а):Страховочная система Техно «Промальп»
Плюсы:
...
- Кольца для навески снаряжения уже на системе.
...
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Вроде и неплохая система,но ничего универсального нет,тем более в промальпе.Ходить неудобно,но можно долго висеть.Тяжелая и в рюкзак компактно не упакуешь.Основной коуш на поясе сомнения вызывает.Штампованный какой то и и стропы в нём через полгода уже лохматятся.И помоему в ней комфортно будет только крупному человеку.Да и как в ней допустим по конструкциям с перестежками?Её брать наверно стоит для грязных долгих работ на фасаде.Для работы на одном объекте.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
И помоему в ней комфортно будет только крупному человеку
Насколько крупному? При моих 92 кг сидушка шла дугой ,соотв. возрастала нагрузка на пояс.В итоге после нескольких висок я ее просто подарил.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Данная система для меня неинтересна, всегда считал и считать буду, что каждый промальп должен работать в системе\сидушке "ПОД СЕБЯ", то, что удобно Байкеру, может не подойти Дирижеру, а система моего брата (Сиджин Рок) мне совсем неудобна.
Сам предпочитаю сидушку самодельную, в форме трапеции, такую, чтоб колени были развернуты...спусковуха находится чуть ниже подбородка. Ну и напоследок- в некоторых видах работ сидушку не использую вообще...А обвязка- Варио ,али Сит...Навахо, Петцль.
Сам предпочитаю сидушку самодельную, в форме трапеции, такую, чтоб колени были развернуты...спусковуха находится чуть ниже подбородка. Ну и напоследок- в некоторых видах работ сидушку не использую вообще...А обвязка- Варио ,али Сит...Навахо, Петцль.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Я-вес 70,рост-174 вроде.На мне болталась.На висе,в пояс полтора кулака пролезало.Если по максимуму пояс утянуть,то после виса некомфортно.Да и пряжки просто так не ослабишь.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
В такой системе работать нельзя. Потому что основное кольцо на поясе используется и для установки спусковухи и для страховки, что недопустимо. То что написано, что где-то сбоку или на спине есть точки для крепления страховки.... я их, во-первых, не вижу, а во-вторых, страховаться за них нельзя
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
wolgalp писал(а):В такой системе работать нельзя. Потому что основное кольцо на поясе используется и для установки спусковухи и для страховки, что недопустимо. То что написано, что где-то сбоку или на спине есть точки для крепления страховки.... я их, во-первых, не вижу, а во-вторых, страховаться за них нельзя
Есть немало систем, в которых основное кольцо применено и для страховки,и для спусковухи
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Какие бы отзывы здесь не писали - это очень популярная система среди высотников в нашем регионе, среди 20 видов систем и беседок http://promalp.baikal.ru/equip/catalog.php?group=5 они устойчиво занимают 3 место по продажам . Я сам имею несколько разных систем под разные виды работ - и в том числе раз в год покупаю под покраску АВД "ТехноПромальп". Выкрасил, выбросил и не жалко. Месяц-полтора она служит нормально, в работе достаточно удобна (ИМХО).
Последний раз редактировалось Pavel T 08 дек 2008, 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
wolgalp писал(а):...на спине есть точки для крепления страховки.... я их, во-первых, не вижу, а во-вторых, страховаться за них нельзя
Она там есть, поверь на слово И, если что, это единственная точка на этой системе, которая может соответствовать требованиям ЕN для точек присоединения страховочного устройства. К поясу СУ крепить нельзя, если уж совсем щепетильным быть и соблюдать евроТБ. А у нас, как известно, требований ТБ на этот счет нет вовсе.
wolgalp писал(а):...основное кольцо на поясе используется и для установки спусковухи и для страховки, что недопустимо.
Уже несколько раз слышал это мнение. Дима, поделись, откуда дровишки? Первоисточник?
2 Akim: +1
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
То что в Казани большинство в таких ИСС висит и страхуется шантом-это совсем не означает, что это правильно. Так же, то, что много ИСС с одной точкой крепления СУ и страховки - это тоже не означает, что это правильно.
Что касается первоисточника, то по Серафимову, точка крепления СУ и точка крепления страховки, при позиционировании в ИСС, должны быть разными. Я так считал еще до того, как прочитал этот тезис у Серафимова.
Что касается первоисточника, то по Серафимову, точка крепления СУ и точка крепления страховки, при позиционировании в ИСС, должны быть разными. Я так считал еще до того, как прочитал этот тезис у Серафимова.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Что касается страховки шантом на усе в промальпе, то сравнение некорректно - это как минимум нарушение требований производителя устройства + имеется накопленная отрицательная статистика использования в таком ракурсе + многочисленые результаты испытаний. Это позволяет делать выводы.
Я просто думал, что кроме мнения двух человек есть что-либо еще, на что ты опираешься, когда однозначно говоришь "В такой системе работать нельзя"... Лучше тогда говорить не "правильно-неправильно" , а "я так считаю" (ИМХО). Ибо ПРАВИЛА при использовании обсуждаемого здесь девайса не нарушаются .
Даже озадачился - а куда крепится ус самостраховки у Серафимова, когда он страхуется жюмаром на спуске? Не к майлону центральному что ли?
P.S. Я тоже считаю более грамотным вариантом раздельное присоединение ФСУ и СУ к системе. При этом СУ должна крепиться к грудной точке и требование стандарта EN 361 мне понятно и кажется обоснованным.
Я просто думал, что кроме мнения двух человек есть что-либо еще, на что ты опираешься, когда однозначно говоришь "В такой системе работать нельзя"... Лучше тогда говорить не "правильно-неправильно" , а "я так считаю" (ИМХО). Ибо ПРАВИЛА при использовании обсуждаемого здесь девайса не нарушаются .
Даже озадачился - а куда крепится ус самостраховки у Серафимова, когда он страхуется жюмаром на спуске? Не к майлону центральному что ли?
P.S. Я тоже считаю более грамотным вариантом раздельное присоединение ФСУ и СУ к системе. При этом СУ должна крепиться к грудной точке и требование стандарта EN 361 мне понятно и кажется обоснованным.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
nora писал(а):Плюсы:
- Встроенная сидушка.
- Кольца для навески снаряжения уже на системе.
- Мягкая широкая спина.
Минусы:
...
Девушка, смените аватарку, а?! )
а то я на каком-нибудь иркутском женском форуме зарегистрируюсь и тоже что-нибудь в аватару повешу (из цикла "нудизм на Байкале"), чтобы напрочь все мысли о работе из головы вылетали... ой, о чем это я? Ах, да: с такой аватаркой, да еще и в сидушках шарит... о чем бы еще поговорить, конечно...
wolgalp писал(а):То что в Казани большинство в таких ИСС висит и страхуется шантом-это совсем не означает, что это правильно. Так же, то, что много ИСС с одной точкой крепления СУ и страховки - это тоже не означает.
Даже не заглядывая в Мартынова, скажу что это неправильно.
Лично себе купил подобное изделие от "Норд-Венто"
но при этом прежние ИСС никуда не убираю, и использую именно как ИСС, а уже сверху надеваю "Промальп-Комфорт". Как и в случае с "самодельной" сидушкой, ничто не мешает соединить их дюралевым карабином между собой.
К плюсам от очаровательной Норы добавлю:
* У "Норд-Венто" сидалище шире. То что я мерил в "Дигории" ("Венто") мне не подошло по ширине. А терпеть тесноту на длинных висках - не вижу смысла.
* Широкий мягкий пояс, помимо прочего, реально сберегает тепло на спине. Кто работает не в комбезе - особенно оценит этот момент.
* С низким креплением спусковухи удобнее работать "маятником".
Минусы:
* Нельзя (ну или "почти") сначала вывесить в узком пространстве сидушку, а потом вылезать на нее ногами вперед и т.п.
* После покраски ткань уже не отмыть, и изделие будет только под покраску, а на "чистые" и цивильные объекты нужно новое покупать.
* Ну и про пряжки Нора уже сказала. На морозе они просто хрупкими станут и расколятся...
* На самодельной судушке у меня ведро висит на кроле (жумаре) и перемещается по веревкам сидушки в зависимости от материалов в ведре и технологии. На лямки ТП уже никаких зажимов не поставишь - только кольца на фиксированной высоте.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
ГриЛ писал(а):Девушка, смените аватарку, а?! )
Ничем этим мужчинам не угодишь! Да пожалуйста, мне не жалко.
Кстати, это не "мужской" форум , тут женщин достаточно.
ГриЛ писал(а):Лично себе купил подобное изделие от "Норд-Венто"
Э... а как подразумевается использование в ИСС фастекса на поясе? И куда пойдет нагрузка, если при срыве фастекс выйдет из строя? (а ведь он, скорее всего, выйдет из строя при срыве..)
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
nora писал(а): этим мужчинам не угодишь! Да пожалуйста, мне не жалко.
ц-ц-ц-Ц!!! Я же пошутил... сейчас меня заклюют тут (когда с работы приедут), не буду называть кто поименно...
))
А пряжка фастекс у НВ нагрузки не несет. Она держит мягкую спинку ближе к спине. Когда жарко, я ее даже расстегиваю специально.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Долго рылся в архивах, чтобы найти "почему нельзя" страховаться и висеть на одном узле для спуска и страховки. Но помню, что речь шла об очень известном альпинисте, который не заметил скрытые повреждения петли, за которую крепилась СУ и страховка. Так вот нитки терснули и произошел срыв со смертельным исходом. Причем перед подъемом эти повреждения видно не было.
Если уж на то пошло: есть ИСС с интегрированным седлом с двумя разными точками фиксации СУ и страховки на поясе. Следуя моим настоятельным рекомендациям люди поменяли свои "техно-промальп" именно на такие.
Более того, по моим личным наблюдениям: "венто-техно-промальп" не используют люди с весом от 80 кг и выше. Так 2 моих знакомых отказались от ее использования и подарили коллегам меньшего веса, которые с удовольствием ее используют.
Но я все равно против.
Если уж на то пошло: есть ИСС с интегрированным седлом с двумя разными точками фиксации СУ и страховки на поясе. Следуя моим настоятельным рекомендациям люди поменяли свои "техно-промальп" именно на такие.
Более того, по моим личным наблюдениям: "венто-техно-промальп" не используют люди с весом от 80 кг и выше. Так 2 моих знакомых отказались от ее использования и подарили коллегам меньшего веса, которые с удовольствием ее используют.
Но я все равно против.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Кроме Тода Скинера никто на ум не приходит, но там другая песня - забил на явный износ ИСС и поплатился... Если найдется случай из промальпа - напиши, полезная инфа. Пока вроде неизвестны случаи ЧП из-за разрыва фабричных ИСС.wolgalp писал(а):Долго рылся в архивах, чтобы найти "почему нельзя" страховаться и висеть на одном узле для спуска и страховки. Но помню, что речь шла об очень известном альпинисте, который не заметил скрытые повреждения петли, за которую крепилась СУ и страховка. Так вот нитки терснули и произошел срыв со смертельным исходом. Причем перед подъемом эти повреждения видно не было.
Совершенно верно, только они стОят, к сожалению, порядка 12000 руб (дорого для "покрасить и выбросить", ИМХО) и это единственная система в своем роде (Пецль Навахо Босс http://promalp.baikal.ru/equip/details.php?id=69 ) и она больше не выпускается. Вроде, что-то обещали сделать вместо нее, но пока ничего нету...wolgalp писал(а):Если уж на то пошло: есть ИСС с интегрированным седлом с двумя разными точками фиксации СУ и страховки на поясе.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Краткая выдержка из: - «Анализа системы безопасности при спуске по веревке в технике SRT» К. Б. Серафимов http://www.soumgan.com/
-- "Тодд спускался гораздо быстрей, чем я, поэтому он шел первым", - рассказывает Хьют. Десять минут спустя, когда Скиннер спустился почти до конца второй веревки и начал подтягиваться к страховочной станции, Хьют остановился на одну веревку выше него, чтобы пропустить узел. Затем...
"Я услышал треск, - говорит Хьют, - и быстро посмотрел вниз. Я увидел, как он падал, все уменьшаясь и уменьшаясь, пока не превратился в точку".
"Я спустился до его спускового устройства с самозащелкивающимся карабином на нем (по словам Хьюта и докладу спасательной службы парка карабин был защелкнут) – я почти уверен в том, что знаю, что случилось", - говорит он.
...Кольцо от системы было найдено на следующий день "в зарослях растительности у основания стены. Оно было сильно потерто в том месте, где произошел разрыв"...
Из всего этого возникает вопрос, как могло такое случиться?
"Неповрежденное кольцо не может внезапно порваться, - категорически заявляет Хьют. - Такую ситуацию можно было предвидеть".
19 октября при подготовке к восхождению Хьют заметил, что система Скиннера сильно изношена, причем, как ножные петли, так и центральное страховочное кольцо, которое, как он говорит, было "на 15-20 процентов" перетерто.— стр.19 абзац 4
Из этого у меня напрашивается следующий вывод, что обязательно надо использовать только сертифицированное снаряжение, постоянно перед работой проверять снаряжение на наличие повреждений и при выявлении каких либо дефектов обязательно заменить, а в крайнем случае продублировать, пускай даже той же дополнительной точкой крепления страховки.
Вопрос о наличии дополнительной точки крепления должен рассматриваться на уровне конструкции ИСС, а не крепления страховки к поясной или ноной ленте. Даже если система имеет дополнительную точку крепления сбоку или на спине в районе палии, то зависание вниз головой с возможностью вывалиться не есть хорошо.
-- "Тодд спускался гораздо быстрей, чем я, поэтому он шел первым", - рассказывает Хьют. Десять минут спустя, когда Скиннер спустился почти до конца второй веревки и начал подтягиваться к страховочной станции, Хьют остановился на одну веревку выше него, чтобы пропустить узел. Затем...
"Я услышал треск, - говорит Хьют, - и быстро посмотрел вниз. Я увидел, как он падал, все уменьшаясь и уменьшаясь, пока не превратился в точку".
"Я спустился до его спускового устройства с самозащелкивающимся карабином на нем (по словам Хьюта и докладу спасательной службы парка карабин был защелкнут) – я почти уверен в том, что знаю, что случилось", - говорит он.
...Кольцо от системы было найдено на следующий день "в зарослях растительности у основания стены. Оно было сильно потерто в том месте, где произошел разрыв"...
Из всего этого возникает вопрос, как могло такое случиться?
"Неповрежденное кольцо не может внезапно порваться, - категорически заявляет Хьют. - Такую ситуацию можно было предвидеть".
19 октября при подготовке к восхождению Хьют заметил, что система Скиннера сильно изношена, причем, как ножные петли, так и центральное страховочное кольцо, которое, как он говорит, было "на 15-20 процентов" перетерто.— стр.19 абзац 4
Из этого у меня напрашивается следующий вывод, что обязательно надо использовать только сертифицированное снаряжение, постоянно перед работой проверять снаряжение на наличие повреждений и при выявлении каких либо дефектов обязательно заменить, а в крайнем случае продублировать, пускай даже той же дополнительной точкой крепления страховки.
Вопрос о наличии дополнительной точки крепления должен рассматриваться на уровне конструкции ИСС, а не крепления страховки к поясной или ноной ленте. Даже если система имеет дополнительную точку крепления сбоку или на спине в районе палии, то зависание вниз головой с возможностью вывалиться не есть хорошо.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Про этот случай я и говорил. Но тут песня другая - и не промальп, и не система, и самостраховки к этому кольцу никакой не было, и повреждение было предварительно обнаружено и обсуждено, но на него Тодд забил... Гибель в результате собственной халатности.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Краткая выдержка из: - «Анализа системы безопасности при спуске по веревке в технике SRT» К. Б. Серафимов http://www.soumgan.com/
Эээ... Ёёёё... На правом железном кольце обвязки ("Fractio Petzl", см. Рис.9-3), в который вдевается дельта, стропы осталось по ширине меньше сантиметра. Встаю в стремя, стараясь не нагружать обвязку. Надо сейчас карабинами, снятыми с навески и висящими гроздью на боку, сцепить обвязку с кольцом или с дельтой. Сцепляю сначала хоть как-то, потом уже аккуратнее и почти в натяг двумя парами состегнутых карабинов. Уфф...
Когда я выходил снизу, стропа на кольцах выглядела нормально, я все перед выходом тщательно осмотрел, по результатам осмотра заклепку в жумаре получше расклепал. Значит, стропа незаметно, но сильно потерлась о кольцо изнутри. А на этом выходе стала довольно быстро рваться, чему способствовали подъем мешка и железа и маневры при снятии навески.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
wolgalp писал(а):То что в Казани большинство в таких ИСС висит и страхуется шантом-это совсем не означает, что это правильно. Так же, то, что много ИСС с одной точкой крепления СУ и страховки - это тоже не означает, что это правильно.
Что касается первоисточника, то по Серафимову, точка крепления СУ и точка крепления страховки, при позиционировании в ИСС, должны быть разными. Я так считал еще до того, как прочитал этот тезис у Серафимова.
То есть Petzl Navaho Boss, Singing Rock R&L Profi,Flex,Sit нельзя использовать? А по поводу Серафимова, мое мнение,- рекомендации относились к тому же периоду, что и требование страховки жумара пруссиком. Да, правда качество страховочных колец Венто не вызывает доверия. Когда использовал, вщелкнул параллельно дельту и успокоился.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Я дельту пэцль не смог всунуть,только полукольцо и тО на гране разрыва ниток на сшивке.И оно у меня все время проворачивается.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Это старая ТехноПромальп, наверное. Сейчас они этот узел увеличили.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Akim писал(а):wolgalp писал(а):То что в Казани большинство в таких ИСС висит и страхуется шантом-это совсем не означает, что это правильно. Так же, то, что много ИСС с одной точкой крепления СУ и страховки - это тоже не означает, что это правильно.
Что касается первоисточника, то по Серафимову, точка крепления СУ и точка крепления страховки, при позиционировании в ИСС, должны быть разными. Я так считал еще до того, как прочитал этот тезис у Серафимова.
То есть Petzl Navaho Boss, Singing Rock R&L Profi,Flex,Sit нельзя использовать? А по поводу Серафимова, мое мнение,- рекомендации относились к тому же периоду, что и требование страховки жумара пруссиком. Да, правда качество страховочных колец Венто не вызывает доверия. Когда использовал, вщелкнул параллельно дельту и успокоился.
Petzl Navaho Boss
Вижу две разные точки. А точнее 3, из них 2 под дельту
По всем Singing Rock, скажу, что они без интегрированного седла, а мы здесь это не обсуждаем. Однако, у Profi 2 кольца: одно на поясе, другое ближе к груди. У Flex и Sit боковые на таком расстоянии, что их можно соединить петлей и нагрузка при срыве будет равномерно распределена.
Так что у буржуев все делают для людей, а в раше делают, так чтобы выкинуть. Не рекомендую и не доверяю.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Ох-хо-хо Откуда ж такие варианты использования боковых точек?!Они под нагрузку вверх никак не заточены, тем более под рывок - только под позиционирование на манер монтажного пояса.wolgalp писал(а):Akim писал(а): У Flex и Sit боковые на таком расстоянии, что их можно соединить петлей и нагрузка при срыве будет равномерно распределена.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
1. Стальные петли по бокам это не грузовые точки! Сии петли предназначены исключительно для позиционирования! За них страховаться нельзя!
2. Вшитая сидушка мешает ходить, стоять, управлять автомобилем.
Относительно венто:
3. Грузовое кольцо на поясе выглядит, мягко говоря, хлипко.
4. Пряжки с обратным ходом не самое удобное решение при столь сложной регулировке...я минут 20 подгонял её под себя, самоблокирующиеся стяжки ускоряют процесс в разы..
2. Вшитая сидушка мешает ходить, стоять, управлять автомобилем.
Относительно венто:
3. Грузовое кольцо на поясе выглядит, мягко говоря, хлипко.
4. Пряжки с обратным ходом не самое удобное решение при столь сложной регулировке...я минут 20 подгонял её под себя, самоблокирующиеся стяжки ускоряют процесс в разы..
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Тем более...Значит вообще Singing Rockи можно не рассматривать. Они к этой теме отношения не имеют.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Борода писал(а):Вшитая сидушка мешает ходить, стоять, управлять автомобилем.
гм.. могу ли я ездить на машине только в нижней обвязке, в случае, если я еду не на работу?
как я понял, моя брезгливость почти оправдана, касательно изделий "Венто"... а я думал, я один такой..
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
KO7 писал(а):.. . только в нижней обвязке, в случае, если я еду не на работу?
.
Можешь, дружище. А так же: приходить на свидание, платить налоги, заходить на форум, рвать редиску, гладить тонкое женское белье, посещать сауну, принимать ванну... Только в тулете не забывай снимать!
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
[quote=
чёл
а"]Так же просто ходить по моему, в такой системе не совсем удобно ((([/quote]
а куда ты собрался в ней ходить?
чёл
а"]Так же просто ходить по моему, в такой системе не совсем удобно ((([/quote]
а куда ты собрался в ней ходить?
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Я вот ни в какой системе не люблю ходить. Ну бесит она меня. Понты опять же лишние. Сделал дело, сними, не мучайся. Таскать на себе еще эти железяки. Мне легче вообще ее после спуска снять, на плечо повесить, подняться на крышу и перед спуском опять надеть. Ну раздражают и стесняют меня все эти пояса, лямки, железки.
А уж ездить в них, или еще что делать - нет уж, увольте.
А уж ездить в них, или еще что делать - нет уж, увольте.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Я начинал работу вообще в яйцерезках"Стандарт"(молодость ), того же Венто, так что после них Техно-промальп казалась сказкой.Но в те времена были опытные образцы, пряжки не очень, стропы жидковаты, сидушка узкая по всем направлениям.После длительного юзания протирается материал под сидушкой (там же фанера стоит. и никто края не удосуживается скруглить).Сейчас система немного лучше стала, но немного.Я её покупаю и убиваю на гермете.( за такую цену , честно , не жалЬ).На длительные висы с не очень грязной работой купил Босс.Вещь!!!А скоро ещё и раритетом станет.Но лучше всего комбинация Комплита или Бода с сидушкой Подиум или Франклин.ИМХО.Но у нас хрен привозят сидухи -невыгодно, говорят.Кстати , замена Боссу , точнее Минибоссу есть-у того же Петцеля на 2009 год заявлена в каталоге система Секвойя Свинг.На сайте www.petzl.com есть каталог не 9 год, можно скачать и посмотреть.Новинок-море, сами убедитесь-надо смотреть, чтобы оценить.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
Как же я мечтал о Пецелёвом мини-боссе со встроенной сидушкой !!!!!
Как же я разочаровался в ней !!!!!!!!!! Хорошо что купила её контора. И купила ещё Сит, Варио у меня была личная.
После 3-х висок я понял что сидеть как девственница перед зачётом невыносимо. Ноги в ней не разнести. Ощущение что сидишь в метро между двух большуших бабищ !!! А ведь это Петцль !!!! И денег стоит около 12 тысяч !!!
О ужас !!! Для себя понял: лучше простой деревянной или любой плоской твёрдой сидухи ничего нет. Если недолгий вис - можно в ИСС.
Как же я разочаровался в ней !!!!!!!!!! Хорошо что купила её контора. И купила ещё Сит, Варио у меня была личная.
После 3-х висок я понял что сидеть как девственница перед зачётом невыносимо. Ноги в ней не разнести. Ощущение что сидишь в метро между двух большуших бабищ !!! А ведь это Петцль !!!! И денег стоит около 12 тысяч !!!
О ужас !!! Для себя понял: лучше простой деревянной или любой плоской твёрдой сидухи ничего нет. Если недолгий вис - можно в ИСС.
Re: Техно «Промальп» ЗА и ПРОТИВ
ANDREIYKA писал(а):Страховочная система Техно «Промальп» - оптимальное решение для промышленного альпинизма!
Расскажите, кто пользовался этой системой, её ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
И БЕЗОПАСНА ОНА ИЛИ НЕТ !!![/color][/b]
Мне лично система показалась неудобной.
Не поёрзаешь в ней, не сдвинешь седло при необходимости.
Пройтись в ней - неудобно, а иногда между висами побегать приходиться много - особо не напереодеваешься. А снимать-одевать её долго и неудобно на мой взгляд, очень много чего надо подтянуть-переподтянуть.
Не понравилась центральная дельта, точнее треугольник. Зацепил за треугольник несколько устройств и начинаются "танцы" карабинов , то один другого зажмет, то вовсе в кучу сбиваются.
Ещё показалось, что дельта очень высоко расположена. Жумариться с грихами неудобно. Но это, возможно, мои личные предпочтения - люблю, когда спусковуха максимально близко к поясу находится, а не в районе лба.
Насчёт безопасности - не знаю.
Однажды на троллее прокатился человек в этой системе, встёгнутый за дельту на спине. Тормоз на троллее был оччень жесткий . Так вот, с корнем вырвало регулировочные стропы седлла, а с основными стропами, поясом, дельтой - всё в порядке.
Re: Обвязка Техно «Промальп»: ЗА и ПРОТИВ
А по мне так ничего... сперва неудобно жутко... потом освоился и просто супер! Асап болтается на страховке за спиной - его я вообще не замечаю. И ходить нормально. Только у меня не такая - у меня "профи промальп" http://www.ventosport.ru/product/1133 то же самое, но там пряжки самозатягивающиеся)))
Re: Обвязка Техно «Промальп»: ЗА и ПРОТИВ
Приобрели с напарником подобную обвязку на двоих, только Юконовскую. Работаем в разных местах, очень удобно, особенно если где какая акробатика нужна в воздухе. Пока негативные свойства - только неудобство при ходьбе, но если сильно не затягивать, то нормально.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 18:44
Re: Обвязка Техно «Промальп»: ЗА и ПРОТИВ
Работал в такой системе года четыре назад , на вышке связи 75м. Поднимался наверх , всё проклял В общем подыматься на верх по лестнице неудобно , на площадке не присесть на колено . При спуске ноги скованы в движениях . При вылезании тоже не понравилась. На вкус и цвет товарищей нет .
Re: Обвязка Техно «Промальп»: ЗА и ПРОТИВ
Лапшин Е Н писал(а):
Работал в такой системе года четыре назад , на вышке связи 75м. Поднимался наверх , всё проклял В общем подыматься на верх по лестнице неудобно , на площадке не присесть на колено . При спуске ноги скованы в движениях . При вылезании тоже не понравилась. На вкус и цвет товарищей нет .
всем привет!
у мну такая-же, поэтому выскажу свое мнение:
достаточно легкая, ходить не мешает...
висеть в такой долго крайне не приятно (даж подъем на жюмаре(типа встать-постоять)) особого облегчения не приносит,ибо при одевании добротно подтягиваешь,чтоб не ерзать и интегрированная судушка кажется очень узким и ребристым куском стали которая прилипла к ж.. или я такой костлявый!
за такую цену (около 3рур) вполне достойный обвяз! петли достаточно удобны, вешай че хош! прошито все тоже не плохо и добротно!
понятное дело, что люди привыкшие к "подиуму" посчитают это неудобным г.. и будут правы наверно... но как факт-достаточно не плохая вещь от "венты".
я в ней даж за рулем ездил! ну правда не очень далеко...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя