Я так понимаю, что теперь при подъеме дивана или трона, может подойти инспектор и поинтересоваться сертификатами....
29.02.2008 / С 1 марта 2008 г. Ростехнадзор вводит в действие Инструкцию по проектированию, изготовлению и безопасной эксплуатации грузовых стропов.
Приказ об этом подписал руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Константин Пуликовский.
Документ разработан на основании полномочий, предоставленных Ростехнадзору Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года №401, и в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Инструкция определяет совокупность, последовательность и методику проектирования, изготовления и безопасной эксплуатации стропов грузовых канатных, цепных стропов, стропов из синтетических материалов.
Стропы грузовые являются составной частью съемных грузозахватных приспособлений. Эти технические устройства применяются в промышленности, строительстве, транспорте, морских и речных портах, складских и иных объектах и используются при подъеме и перемещении грузов всеми типами подъемных сооружений, оснащенных захватными органами.
Импортируемые из зарубежных стран стропы грузовые и их комплектующие, подлежат обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поставщики (изготовители) строп и комплектующих должны иметь разрешение на их применение, выданное Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Каждый изготовленный строп, звено, захватный орган должны иметь клеймо или маркировочную бирку и снабжаться паспортом. На маркировочной бирке содержится следующая информация: грузоподъемность, условное обозначение стропа, материал гибкого элемента стропа, краткое наименование изготовителя, дата испытания стропа или партии, порядковый номер стропа или партии по нумерации изготовителя.
В процессе эксплуатации владелец стропов должен периодически через каждые 10 дней производить осмотр стропов, а редко используемые стропы осматривать каждый раз перед выдачей их в работу. Целью осмотра стропов является выявление их состояния по признакам браковки и допустимости дальнейшей эксплуатации.
Ростехнадзор также определяет порядок обучения и аттестации лиц, ответственных за контроль состояния стропов, находящихся в эксплуатации и хранящихся на предприятии.
Пресс-служба Ростехнадзора
Инструкция на стропы!!!
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Инструкция на стропы!!!
Мы используем вентовские стропы. Бирка на них есть, вшитая, с указанием нагрузки и ТУ. А вот паспорта в магазине не давали. Не знаю, право, существует ли он в природе. Надо было спросить?
Гораздо важнее не осматривать стропы, а правильно ими обвязывать груз. Впрочем, сей момент технадзор ведь не интересует. Главно - бумажки. Докопаться смогут и до столба.
Гораздо важнее не осматривать стропы, а правильно ими обвязывать груз. Впрочем, сей момент технадзор ведь не интересует. Главно - бумажки. Докопаться смогут и до столба.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Инструкция на стропы!!!
Извиняюсь...
начал искать инструкцию...и вот...
в связи с недоработкой с мая 2008 отменили пока...и отправили на доработку....
но доработают...как пить дать...
и как всегда забудут включить туда альп. веревки и стропы....
пока работаем спокойно...
начал искать инструкцию...и вот...
в связи с недоработкой с мая 2008 отменили пока...и отправили на доработку....
но доработают...как пить дать...
и как всегда забудут включить туда альп. веревки и стропы....
пока работаем спокойно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 398 гостей