Форумная игра. Считаем до...
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
234- цыфирь с цыфрами по порядку...
Ту-234
Ту-234
Re: Форумная игра. Считаем до...
Тульский писал(а):234- цыфирь с цыфрами по порядку...
Ту-234
А покажи-и-и карти-и-инку!
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
Дальнемагистральный пассажирский самолёт Ту-234 (Ту-204-300) разработан в АНТК им. А.Н.Туполева. Предназначен для перевозки пассажиров на расстояние до 9000 км. Прототип был впервые продемонстрирован в августе 1995 года на Московском аэрокосмическом салоне. Производство организовано на Ульяновском АО "Авиастар" в 2001 году. 27 августа 2003 года начались сертификационные испытания. Сертификат типа получен 14 мая 2005 года. Первый серийный Ту-204-300 получила в лизинг авиакомпания "Владивосток Авиа". 27 июня 2005 года он выполнил первый рейс с пассажирами на борту.
Конструкция Ту-234 аналогична базовому самолёту Ту-204. Отличие заключается в укороченной на 5,8 м длине фюзеляжа. Силовая установка состоит из 2 ТРДД ПС-90П. Авиалайнер оснащён комплексом авионики с шестью цифровыми дисплеями для вывода информации о полёте и данных о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системой самолётовождения, встроенными средствами диагностики оборудования, цифровыми компьютерами для управления полётом в реальном масштабе времени, средствами спутниковой навигации. Салон расчитан на 162 (экономический класс) или 124 пассажира (двухклассный вариант).
К концу 2005 года изготовлено 4 серийных Ту-204-300.
Модификации самолёта:
Ту-204-300 - с двигателями ПС-90П.
Ту-204-320 - с двигателями Роллс-Ройс RB211-353Е4.
Лётно-технические характеристики
Двигатели ПС-90П
Взлётная тяга, кгс 2х16140
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота
максимальный диаметр фюзеляжа
40,88
40,2
13,9
4,0
Площадь крыла, м2 182,4
Масса, т:
пустого
взлётная максимальная
54
86
Масса коммерческой нагрузки, т 18
Запас топлива, л 34000
Количество пассажиров, чел. 99-166
Скорость, км/ч:
крейсерская
посадочная
810-850
220-240
Дальность полёта, км:
с максимальной коммерческой нагрузкой
перегоночная
3400
9250
Практический потолок, м 12600
Длина разбега, м
пробега, м
2000
1000
Экипаж, чел.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
Изотоп U-235 — единственный встречающийся в природе естественный расщепляющийся материал, основа для всех атомных технологий, военных и гражданских.
Re: Форумная игра. Считаем до...
Радиоприемник Лира РП-236
От изготовителя: "Переносной радиоприемник с универсальным питанием. На границе зон уверенного приема УКВ радиостанций, когда другие радиоприемники замолкают, он продолжает «говорить». Подтверждено независимыми тестами."
От изготовителя: "Переносной радиоприемник с универсальным питанием. На границе зон уверенного приема УКВ радиостанций, когда другие радиоприемники замолкают, он продолжает «говорить». Подтверждено независимыми тестами."
Re: Форумная игра. Считаем до...
237 причин для секса
Чтобы лучше понять поведение людей, важно знать, какие мотивы заставляют их заниматься сексом. Как ни странно, многие ученые считают, что люди занимаются сексом просто для того, чтобы получить удовольствие или продолжить род. На самом деле, этих мотивов множество, они могут быть очень сложными и неожиданными.
Психологи David Buss и Cindy Meston из Техасского Университета (Остин, США) провели специальное исследование и обнаружили, по крайней мере, 237 причин, заставляющих людей заниматься сексом.
Оказалось, что люди занимаются сексом и по мирским («мне было скучно»), и по духовным мотивам («я хотел приблизиться к Богу»), из альтруизма («я хотел, чтобы партнер почувствовал себя лучше»), и для того, чтобы манипулировать окружающими («я хотел продвинуться по службе»).
Некоторые признавались, что секс дал им ощущение власти, другие считали, что унизили себя. Одни хотели произвести впечатление на друзей, другие – причинить зло врагу («я хотел разрушить отношения своего конкурента»).
David Buss и Cindy Meston провели два исследования. В первом они попросили 400 мужчин и женщин назвать причины, заставляющие людей заниматься сексом. Во втором исследовании 1 500 студентов рассказывали о своем опыте и отношении к сексу.
Психологи разделили все мотивы на четыре основные группы:
Физические мотивы, например, расслабление, получение удовольствия или нового опыта, физическая привлекательность партнера.
Мотивы, связные с достижением определенных целей («я хотела ребенка»), социального статуса («я стремился к популярности»), месть («я хотел передать венерическую инфекцию»).
Эмоциональные мотивы, такие как любовь, преданность («я хотел почувствовать связь»), выражение эмоций («я хотел сказать спасибо»).
Причины, связанные с неуверенностью в себе («я нуждался во внимании»), чувством долга или давлением («партнер настаивал»), желанием удержать партнера («я боялся измены»).
отсюда
Чтобы лучше понять поведение людей, важно знать, какие мотивы заставляют их заниматься сексом. Как ни странно, многие ученые считают, что люди занимаются сексом просто для того, чтобы получить удовольствие или продолжить род. На самом деле, этих мотивов множество, они могут быть очень сложными и неожиданными.
Психологи David Buss и Cindy Meston из Техасского Университета (Остин, США) провели специальное исследование и обнаружили, по крайней мере, 237 причин, заставляющих людей заниматься сексом.
Оказалось, что люди занимаются сексом и по мирским («мне было скучно»), и по духовным мотивам («я хотел приблизиться к Богу»), из альтруизма («я хотел, чтобы партнер почувствовал себя лучше»), и для того, чтобы манипулировать окружающими («я хотел продвинуться по службе»).
Некоторые признавались, что секс дал им ощущение власти, другие считали, что унизили себя. Одни хотели произвести впечатление на друзей, другие – причинить зло врагу («я хотел разрушить отношения своего конкурента»).
David Buss и Cindy Meston провели два исследования. В первом они попросили 400 мужчин и женщин назвать причины, заставляющие людей заниматься сексом. Во втором исследовании 1 500 студентов рассказывали о своем опыте и отношении к сексу.
Психологи разделили все мотивы на четыре основные группы:
Физические мотивы, например, расслабление, получение удовольствия или нового опыта, физическая привлекательность партнера.
Мотивы, связные с достижением определенных целей («я хотела ребенка»), социального статуса («я стремился к популярности»), месть («я хотел передать венерическую инфекцию»).
Эмоциональные мотивы, такие как любовь, преданность («я хотел почувствовать связь»), выражение эмоций («я хотел сказать спасибо»).
Причины, связанные с неуверенностью в себе («я нуждался во внимании»), чувством долга или давлением («партнер настаивал»), желанием удержать партнера («я боялся измены»).
отсюда
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Форумная игра. Считаем до...
Образование плутония-239 из урана-238
Re: Форумная игра. Считаем до...
14 сентября 2006 года дайвером Андреем Чистяковым было выполнено соло-погружение на 240 метров. Новый российский рекорд
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
Re: Форумная игра. Считаем до...
Перфоратор SPARKY BPR 241 CE
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
Volvo 242...
Re: Форумная игра. Считаем до...
Бельгийская группа «Front 242» считается основателем стиля EBM (Electronic Body Music), представляющим собой синтез электроники, индастриала и синти-попа. Cлушал ее лет ...надцать назад...
Re: Форумная игра. Считаем до...
recoil писал(а):Бельгийская группа «Front 242» считается основателем стиля EBM (Electronic Body Music), представляющим собой синтез электроники, индастриала и синти-попа. Cлушал ее лет ...надцать назад...
АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Я опоздал!!!!!!!!
Re: Форумная игра. Считаем до...
wolgalp писал(а):АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Я опоздал!!!!!!!!
как и я чуть раньше с Маяком...
- tov. Novoselov
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 15:04
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
Патрон .243 Winchester
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
Установка малярная СО-244
http://www.mrmz.ru/electro/stroit/okraska/so244.htm
http://www.mrmz.ru/electro/stroit/okraska/so244.htm
Re: Форумная игра. Считаем до...
ПУ 245-мм ракет на танке БТ-5.
В августе 1936 года были закончены заводские испытания мощных фугасных ракет с надкалиберной БЧ диаметром 245 мм. Стартовый вес составил 250 кг. В этом же году по проекту инженера Тверского они были установлены на танке БТ-5. Две ПУ располагались по бокам башни танка. В горизонтальной плоскости наведение осуществлялось поворотом башни, в вертикальной - специальным подъемным механизмом. 245-мм ракеты получили название "танковые торпеды". Максимальная дальность стрельбы составляла 1500 м. Торпеды предназначались для поражения бронированных и бетонных сооружений. На вооружение приняты не были из-за многочисленных конструкторских недоработок, в т.ч. плохой кучности, сложной системы заряжания, уязвимости для огня противника.
В августе 1936 года были закончены заводские испытания мощных фугасных ракет с надкалиберной БЧ диаметром 245 мм. Стартовый вес составил 250 кг. В этом же году по проекту инженера Тверского они были установлены на танке БТ-5. Две ПУ располагались по бокам башни танка. В горизонтальной плоскости наведение осуществлялось поворотом башни, в вертикальной - специальным подъемным механизмом. 245-мм ракеты получили название "танковые торпеды". Максимальная дальность стрельбы составляла 1500 м. Торпеды предназначались для поражения бронированных и бетонных сооружений. На вооружение приняты не были из-за многочисленных конструкторских недоработок, в т.ч. плохой кучности, сложной системы заряжания, уязвимости для огня противника.
- tov. Novoselov
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 15:04
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
Гражданский авиалайнер Boeing Model 247
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
Карстовый район Пинега, пещера 249...(Влааад, правильно?)
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
Нокиа 252...Старый, как фекалии мамонта...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Форумная игра. Считаем до...
253 - температура кипения водорода при давлении 1 атм... правда цифра с минусом.
- ИгАрь
- Модератор
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
Налоговый кодекс / Глава 25
Статья 254. Материальные расходы
Статья 254. Материальные расходы
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Форумная игра. Считаем до...
Garmin nuvi 255
- PapaLupus
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 22:14
- Город: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
2^8=256
256-й день в году - День программиста.
256-й день в году - День программиста.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Форумная игра. Считаем до...
Серийный седельный тягач КрАЗ-258
Re: Форумная игра. Считаем до...
Самое высокое здание Германии во Франкфурте 259 метров
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
Мерин 260...на моей свадьбе такой был, беленькай!!!
- Тунгус
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 01:58
- Город: Московская область
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
261
Мессершмитт Me.261
Мессершмитт Me.261
- Тунгус
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 01:58
- Город: Московская область
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
262
Ме-262
Ме-262
- Тунгус
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 01:58
- Город: Московская область
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
263
Есть еще Ме-263, но для разнообразия:
H.263 — это видеокодек, ITU-T, предназначенный для передачи видео по каналам с довольно низкой пропускной способностью (обычно ниже 128 кбит/с). Применяется в программном обеспечении для видеоконференций.
Есть еще Ме-263, но для разнообразия:
H.263 — это видеокодек, ITU-T, предназначенный для передачи видео по каналам с довольно низкой пропускной способностью (обычно ниже 128 кбит/с). Применяется в программном обеспечении для видеоконференций.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
Тунгус писал(а):263
Есть еще Ме-263, но для разнообразия:
H.263 — это видеокодек, ITU-T, предназначенный для передачи видео по каналам с довольно низкой пропускной способностью (обычно ниже 128 кбит/с). Применяется в программном обеспечении для видеоконференций.
У фашистов Мессеров, фокевульфов...как собак нерезанных, плюс ко всему, они их так и называли по порядку1,2,3,4....263.....никакого разнообразия....
АБПЛ-264 (К-264) http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files ... /K-264.htm
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Форумная игра. Считаем до...
Информация о книге:
Автор: Мэсси Д.Э.
Название: Энциклопедия секса (266 фотографий)
Жанр: Секс-учеба
Размер: 5.08 Мб
Автор: Мэсси Д.Э.
Название: Энциклопедия секса (266 фотографий)
Жанр: Секс-учеба
Размер: 5.08 Мб
Re: Форумная игра. Считаем до...
МИНОНОСЕЦ № 267 "Измаил"
Команда миноносца № 267 в первый же день присоединилась к восстанию экипажа броненосца «Князь Потемкин Таврический» и сопровождала революционный корабль вплоть до последнего его прихода в румынский город Констанцу...
Заложен он был на Николаевском адмиралтействе, в городе Николаеве. Кстати, это один из первых мореходных миноносцев, построенных русскими корабелами.
В состав Черноморского флота его зачислили в 1886 году и присвоили ему номер 17. 12 июля того же года на корабле был поднят военно-морской флаг, а 29 июля миноносцу присвоили название «Измаил» - в память взятия А. В. Суворовым турецкой крепости, считавшейся неприступной. В 1895 году миноносец вновь переименовали - на этот раз он получил номер 267. С ним корабль и проплавал вплоть до окончания своей службы.
Миноносец не отличается крупными размерами: его водоизмещение составляло всего 73 т, наибольшая длина 38,9 м, ширина 3,6 м, осадка носом и кормой соответственно 0,7 и 2,2 м. Скорость хода этого корабля была достаточно высокой - около 17 узлов. Миноносец мог принимать на борт до 11,5 т угля, что обеспечивало ему дальность плавания до 1 тысячи миль. В вооружение его входили два надводных торпедных аппарата калибра 381 мм, расположенных в носовой части корабля, и две 37-мм пушки конструкции Гочкиса. Экипаж насчитывал от 17 до 22 человек.
В составе практической эскадры Черноморского флота миноносец проплавал вплоть до 1907 года. Когда же на Черном море была создана партия траления, «двести шестьдесят седьмой» ввели в ее состав, но уже под наименованием «Тральщик № 9». В этом качестве корабль прослужил до 1913 года, после чего он был исключен из списков флота.
Команда миноносца № 267 в первый же день присоединилась к восстанию экипажа броненосца «Князь Потемкин Таврический» и сопровождала революционный корабль вплоть до последнего его прихода в румынский город Констанцу...
Заложен он был на Николаевском адмиралтействе, в городе Николаеве. Кстати, это один из первых мореходных миноносцев, построенных русскими корабелами.
В состав Черноморского флота его зачислили в 1886 году и присвоили ему номер 17. 12 июля того же года на корабле был поднят военно-морской флаг, а 29 июля миноносцу присвоили название «Измаил» - в память взятия А. В. Суворовым турецкой крепости, считавшейся неприступной. В 1895 году миноносец вновь переименовали - на этот раз он получил номер 267. С ним корабль и проплавал вплоть до окончания своей службы.
Миноносец не отличается крупными размерами: его водоизмещение составляло всего 73 т, наибольшая длина 38,9 м, ширина 3,6 м, осадка носом и кормой соответственно 0,7 и 2,2 м. Скорость хода этого корабля была достаточно высокой - около 17 узлов. Миноносец мог принимать на борт до 11,5 т угля, что обеспечивало ему дальность плавания до 1 тысячи миль. В вооружение его входили два надводных торпедных аппарата калибра 381 мм, расположенных в носовой части корабля, и две 37-мм пушки конструкции Гочкиса. Экипаж насчитывал от 17 до 22 человек.
В составе практической эскадры Черноморского флота миноносец проплавал вплоть до 1907 года. Когда же на Черном море была создана партия траления, «двести шестьдесят седьмой» ввели в ее состав, но уже под наименованием «Тральщик № 9». В этом качестве корабль прослужил до 1913 года, после чего он был исключен из списков флота.
- Тунгус
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 01:58
- Город: Московская область
- Контактная информация:
Re: Форумная игра. Считаем до...
Ferrari - 268 SP
Re: Форумная игра. Считаем до...
У фашистов Мессеров, фокевульфов...как собак нерезанных, плюс ко всему, они их так и называли по порядку1,2,3,4....263.....никакого разнообразия....
Поправлю, не у фашистов, а у умных немецких инженеров. Немецкие фашисты погибли, а история в т.ч. и техники продолжилась, немцы внесли свой вклад...и вносят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя