Почему мы попадаем в аварии
Почему мы попадаем в аварии
Почему мы попадаем в аварии? http://www.tkg.org.ua/node/2324 Тема отделена из мониторинга и начата пользователем sk_odt .
Re: Почему мы попадаем в аварии
Интересный текст, спасибо
Re: Почему мы попадаем в аварии
Да, пока что человечество не придумало ничего лучшего, чем оценку со стороны. Со стороны людей с должной квалификацией. Вероятно, такая система не идеальна. По-видимому, в нынешних условиях не обойтись и без компромиссов. И готовность уступать в малом, чтобы сохранить главное, должна быть как у заявляющей, так и у выпускающей стороны. Вы думаете, старшее поколение, “окопавшееся в МКК” потому только любит давать хорошие советы, что уже неспособно подавать дурные примеры? Есть еще и такое словосочетание - “горький опыт”.
===============
Готов подписаться, даже "спроецировав" ситуацию на промальп.
ИМХО: Именно в этом ключе мы должны(!) проводить работу по ТБ через форум, а так же на всевозможных курсах промальпа.
===============
Готов подписаться, даже "спроецировав" ситуацию на промальп.
ИМХО: Именно в этом ключе мы должны(!) проводить работу по ТБ через форум, а так же на всевозможных курсах промальпа.
Re: Почему мы попадаем в аварии
еще цитатка:
==========
А знаете, о чем мечтают спасатели, например, из Домбайского отряда МЧС? Спустив к обеду раненного из разбившейся на Белалакае связки, под вечер они выехали за пострадавшим на 3900 м на Эльбрусе туристом. К утру дошли, набрав больше километра высоты; к обеду спустили на 2700 м. Не их вина, что спустили неживого. Не их вина, что в очередной раз военное ведомство не дало вертолет. Не их вина, что государство считает нормальным платить этим людям ту зарплату, которую платит. С Белалакаи им осталось “снять” уже никуда не спешащего напарника раненного. А там… там можно и помечтать об “отдыхе” на поисках пропавшей девочки в лесах Архыза. И о том, чтобы поспать больше 3-4 часов в сутки. И все это делается без “надувания щек”, без ожидания аплодисментов и благодарностей, без пафосного чтения морали виновникам ЧП. И с ясным осознанием того что, однажды ты сам можешь не вернуться со спасов…Подлинное бескорыстие, как и подлинное мастерство, не выставляется напоказ.
===========
+ 1000. Именно так все и обстоит, знаю от своих друзей-спасателей.
==========
А знаете, о чем мечтают спасатели, например, из Домбайского отряда МЧС? Спустив к обеду раненного из разбившейся на Белалакае связки, под вечер они выехали за пострадавшим на 3900 м на Эльбрусе туристом. К утру дошли, набрав больше километра высоты; к обеду спустили на 2700 м. Не их вина, что спустили неживого. Не их вина, что в очередной раз военное ведомство не дало вертолет. Не их вина, что государство считает нормальным платить этим людям ту зарплату, которую платит. С Белалакаи им осталось “снять” уже никуда не спешащего напарника раненного. А там… там можно и помечтать об “отдыхе” на поисках пропавшей девочки в лесах Архыза. И о том, чтобы поспать больше 3-4 часов в сутки. И все это делается без “надувания щек”, без ожидания аплодисментов и благодарностей, без пафосного чтения морали виновникам ЧП. И с ясным осознанием того что, однажды ты сам можешь не вернуться со спасов…Подлинное бескорыстие, как и подлинное мастерство, не выставляется напоказ.
===========
+ 1000. Именно так все и обстоит, знаю от своих друзей-спасателей.
Re: Почему мы попадаем в аварии
Если исходить из предположения, что люди не ходят в горы, чтобы погибать, то, следовательно, большинство ошибочных действий (исключая страх) всегда мотивированны. Хотелось бы выделить два важнейших диалектических мотива аварий в равной степени присущие как новичкам, так и мастерам:
а) ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА;
б) ТЩЕСЛАВИЕ
==============
А теперь, друзья, заменяем в этой цитате фразу "люди не ходят в горы" на "люди не идут в промальп" и что меняется? Да, ничего!!! Та-же сомнительная "мотивация".
Только добавляется еще один пункт, который у многих промальпов занимает главную позицию, а в горах отсутсвует вообще. Догадались?
Так вот этот один промальп-пункт, куда "тяжелее" упомянутых выше двух. А вместе с ними вообще жуть!
а) ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА;
б) ТЩЕСЛАВИЕ
==============
А теперь, друзья, заменяем в этой цитате фразу "люди не ходят в горы" на "люди не идут в промальп" и что меняется? Да, ничего!!! Та-же сомнительная "мотивация".
Только добавляется еще один пункт, который у многих промальпов занимает главную позицию, а в горах отсутсвует вообще. Догадались?
Так вот этот один промальп-пункт, куда "тяжелее" упомянутых выше двух. А вместе с ними вообще жуть!
Re: Почему мы попадаем в аварии
Можно обучить человека определенной системе понятий, но нельзя заставить человека ЗАХОТЕТЬ ИХ ПРИМЕНЯТЬ. Человек всегда решает сам, что есть что, и что применить к себе. На одном из тыловых советских военных заводов изготавливали боевые отравляющие вещества. Работали там преимущественно девушки и молодые женщины. Смертность жуткая – более 2-3 месяцев мало кто прорабатывал. Но одна работница проработала до конца войны и прожила еще несколько десятков лет. Когда ее спросили, как ей это удалось, она ответила: “Так ведь в регламенте было предписано находиться ВСЮ СМЕНУ в противогазе. Вот я по 8 часов его не снимала. Тяжело, конечно. А девчата на перерывах, выйдя из цеха – снимали. Ведь сразу-то никто не умирал”.
здесь выделил я сам. Это как раз в тему "чему нужно учить на курсах".
здесь выделил я сам. Это как раз в тему "чему нужно учить на курсах".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 333 гостя