Риф писал(а):
Не ново, давно именно этим работаем.
Риф писал(а):
Размахнуться и выкинуть туда, где никогда не найдешь.
Риф писал(а):
Риф писал(а):
Скакун писал(а):... Вагнером 7000 с соплом 626 можно красить сплошные поверхности до 1000 кв. м. Вагнером 2600 меньше, до 600-700 в день.
Мне понравилась манометрическая сборка на нагнетании.
Можно отрегулировать давление точно и после следующих сбросов давления, вновь точно установить.
Это особенно приятно, когда твой напарник висит выше 50 метров и ты никаких его знаков и возгласов не слышишь. ...
wolgalp писал(а):У technover заводской сборки стоят манометры на выходе в шланги. Всегда знаешь какое давление в системе. Устанавливали и на Вагнеры
wolgalp писал(а):
Размахнуться и выкинуть туда, где никогда не найдешь.
Риф писал(а):
Вставные фильтры пистолета
Для каждого сопла имеется подходящий фильтр.
Только в сочетании с ним могут быть получены оптимальные результаты.
Предотвращаются засоры сопла.
Почему не используете фильтры вставные пистолета?
С уважением
1999 год.
Компания Вагнер приобретает компанию Титан Тулс Инкорпорейтед (инструменты Титан) в Нью Джерси (США), и таким образом становится вторым самым крупным поставщиком краскораспылителей в мире на рынке профессиональных рабочих в США.
Компания Титан Тулс Инкорпорейтед (производство инструментов) создавалась как машинный цех в 1968 году. Благодаря целой серии попыток и разработок инициаторы компании получили ряд патентов для производства оборудования по нанесению краски распылением и развитию вспомогательного бизнеса. В январе 1999 года компания Титан была приобретена Холдингом Вагнер. Лидирующее положение компании Титан Тулс в области оборудования для нанесения краски распылением отождествляется с широко известной торговой маркой Титан и Спифло (Titan & Speeflo). Головной офис компании Титан расположен в Оаклэнде, Нью Джерси, причем центр исследований и разработок находится поблизости. Офисы продаж и маркетинга также расположены недалеко во Франклин Лейкс, Нью Джерси.
Компанию Титан отличает то, что она обладает интеллектуальными системами управления (ICS) и мгновенно реагирует на только что созданные технологии (IRT) при производстве своей продукции.
Sinaer писал(а):У нас вы можете приобрести агрегат покрасочный Вагнер 7000 НА, 2600 НА и Финиш 207, 211, которые хорошо зарекомендовали себя со времен Советского Союза,
Галахов писал(а):Sinaer писал(а):У нас вы можете приобрести агрегат покрасочный Вагнер 7000 НА, 2600 НА и Финиш 207, 211, которые хорошо зарекомендовали себя со времен Советского Союза,
Финиш по моему появился Когда Советского союза уже небыло. И впечатление у меня от него плохое. Делали их в Вильнюсе Качество изготовления того который был у нас было плохое детали некоторые были бракованные. Ломался чаще семитысячника.
Семитысячник краску которая погуще легше засасывал чем финиш.
Никто не спорит, что поршневой тем более Грако лучше, но есть разная цена, при ориентировочной цене Марка V - 7000$ мембранник стоит 2500$ что почти в три раза дешевле при мощности мембранника 2,2 квт, на свои деньги у мембранника КПД отличный Если сравнивать то надо сравнивать в одинаковой ценовой категорииСерый волк писал(а):Sinaer писал(а): И еще любой мембраник работает долго, и может составить конкуренцию даже некоторым поршневым агрегатам, если с ним обращаться правильно,
Жуткая ересь. Поршневик работает только когда надо, а мембранники молотят непрерывно. После перехода на поршневые Марки 5 вообще забыли о проблемах связаных с ремонтом оборудования. При интенсивной работе раз в месяц ставишь ремонтный комплект на хобот и всё обслуживание... Ну и фильтры конечно меняешь, если надо.
Из проблем с которыми сталкивались с поршневым Марком это неправильно подобранный шарик в хоботе (у нового на тяжёлый не поменяли, на тяжёлой краске он не успевал закрываться, решение вопроса - 15 минут) и залипание шариков в хоботе. Причина - отвратительно промытый аппарат и как результат засушенная краска везде где только можно в хоботе. Решение проблемы - час. Разобрать, отчистить, собрать.
stas_pam писал(а):Ищу сейчас информацию об АВД Вагнер. Кто какую модель может посоветовать из тех, что сейчас есть на рынке? в каком диапазоне цена? планирую покупать всерьез и на долго. виды работ: покраска фасадов, труб, ферм и т.п.
- золотые слова!Sinaer писал(а):... ярлык "плохой аппарат" часто скрывает неполные знания по агрегатам ВД и как следствие их паломки Легче сказать что агрегат плохой, чем я не знаю
Sinaer писал(а):Галахов писал(а): впечатление у меня от него плохое. Ломался чаще семитысячника.
Семитысячник краску которая погуще легше засасывал чем финиш.
У 7000 и ФИниш (211?) мощность двигателя одна и таже 2,2квт а что 7000 засасывал краску легче чем Финиш, это может говорить лишь что у финиша мог как например неправильный зазор штока на всасывающем клапане и еще десяток причин....
Sinaer писал(а): Я не могу спорить о качестве покрытий так как я никогда не красил, но ремонтом и продажей АВД и запчастей занимаюсь 11 лет, по этому могу предпологать что ярлык "плохой аппарат" часто скрывает неполные знания по агрегатам ВД и как следствие их паломки Легче сказать что агрегат плохой, чем я не знаю
Чтоже вы скажете про финиш который небыл никогда прорывом и мегадевайсом?Серый волк писал(а):
Вот именно потому, что я знаю Вагнер 7000 очень и очень хорошо, могу с ответственностью сказать - полное гавно не имеющее права на существование. На сегодняшний день. В своё время это был прорыв и мегадевайс. Да. Но не сейчас. Это как Жигули с Мерседесом сравнивать. Отличная машина! Была...
Серый волк писал(а):Sinaer писал(а):Это ваше субьективное мнение а есть мнение моих многих клиентов, причем вообще тут марк пятый если он стоит в 4,5 раза дороже,
Многих и Жигули устраивают. А вот с разницей в цене это мимо. Марк5 стоит 7000, а Вагнер7000 2500. разница менее трёх раз.Sinaer писал(а): его можно сравнивать с wagner PS 34 но никак с советским вагнер 7000, и вообще не у всех промальпов объемы оплаченные по достоинству и кого то не сильно брльшие эти объемы а кто то вообще на субподряде или только начинает красить, отсюда нужен недорогой и мощный агрегат, что предложишь им кроме прыгнуть со шкафа? кстати с бункером ничего придумывать не надо , он и так выпускается серийно именно для этих целей, и предлогается в продажу как опция
Купить Грако 395 и не пачкать мозг этой техникой позапрошлого века. Окупится в первый же месяц. Никогда не забуду каково таскать этот семитысячник по песку... С Марком я там прохожу не напрягаясь.
Напарник мой выкраси в своё время десятки тысячь метров семитысячниками, сейчас вспоминает это с содроганием.
И твои клиенты просто не знают что может быть НАСТОЛЬКО лучше. Разница куда как больше, чем между Мерседесом и Жугулями.
http://www.graco-spb.ru/universal/390ka.html
Это полноценная замена семитысячнику, только в несколько раз легче и не ломается. Для тяжёлых красок конечно, Марк5 надо брать.
Серый волк писал(а): А вагнером работал и считай новым, полностью своими руками перебранным - ВСЁ что только можно поменять, было поменяно. Остальное проверено, всё работало как часы, первые, гм, несколько часов, потом мембрана разбивается, клапана наворачиваться начинают... капризный он очень, не чета поршневикам которые качают и качают... всё что нальёшь переварят.
Вернуться в «Инструменты и оборудование»
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 26 гостей