Спасение на пожаре "мозговой штурм"
- Сергей Дылюк
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
- Город: Москва
- Контактная информация:
Устройство позиционируется, как "экстренное". При этом, как я понял, принцип действия таков: нажал рычаг, упал вниз. А что или кто ловит внизу? Батут? Тогда на хрена эта железка? Узел на веревке? Боюсь, веревка лопнет от рывка при первом же спуске. Ну или при третьем. Не важно. Или предлагается точно в нужный момент отпустить рычаг и остановиться? Ну-ну.
- Колыма
- Сообщения: 5055
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 12:58
- Город: http://sky-worker.ru/
- Контактная информация:
Как веревка себя чувствует при спуске, не рвется оплетка?
В догонку к видео: если человек запаниковал, он не разводит руки в стороны, а хватается за всё, что в руки попадёт......
В догонку к видео: если человек запаниковал, он не разводит руки в стороны, а хватается за всё, что в руки попадёт......
Последний раз редактировалось rom4ik 07 фев 2006, 14:22, всего редактировалось 2 раза.
- Колыма
- Сообщения: 5055
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 12:58
- Город: http://sky-worker.ru/
- Контактная информация:
1. Все спусковые устройства работают на одном принципе - трение.
По тому же принципу конструктивно, что и эта железка, работают гри-гри и стоп - зажимание веревки эксцентриком.
2. Насчет полетов на гри-гри. Никому, кроме Вас, БГС, это доказывать не нужно, но готов продемонстрировать вам плавный спуск на гри-гри с любой требуемой скоростью ( 0 >= V >= Vmax=g*t )
По тому же принципу конструктивно, что и эта железка, работают гри-гри и стоп - зажимание веревки эксцентриком.
2. Насчет полетов на гри-гри. Никому, кроме Вас, БГС, это доказывать не нужно, но готов продемонстрировать вам плавный спуск на гри-гри с любой требуемой скоростью ( 0 >= V >= Vmax=g*t )
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
- Город: ставропольский край
- Контактная информация:
*
Я что подумал.
Какое ни есть простое устройство. все равно требует. во первых.осмысленных действий чтоб ПРАВИЛЬНО встегнуться
И, во вторых
умения и самообладания. чтоб спускаться.
как ни мудри. эти 2 условия должны быть выполнены.
ОЧЕНЬ сомнительно, чтоб перепуганная до полусмерти женщина смогла это сделать.
Так может. не мудрить. а иметь тросовые лестницы. стационарно закрепленные в определенных местах, напр. под окном, смотанные и хранящиеся там же.
При пожаре надо просто вытянуть ее из по окна и выбросить наружу.
И-спускаться.
Это-особ. на высотных зданиях, тоже стресс. но- разница со спусковухами в том. что спуск по лестнице интуитивно понятен
всем. от ребенка до старухи.
Как бы не был человек перепуган, по леснице он, скорей всего,
сможет спуститься, преодолев страх.
Есть конечно. детали и существенные нюансы, но, имхо, они все решаемы.
Какое ни есть простое устройство. все равно требует. во первых.осмысленных действий чтоб ПРАВИЛЬНО встегнуться
И, во вторых
умения и самообладания. чтоб спускаться.
как ни мудри. эти 2 условия должны быть выполнены.
ОЧЕНЬ сомнительно, чтоб перепуганная до полусмерти женщина смогла это сделать.
Так может. не мудрить. а иметь тросовые лестницы. стационарно закрепленные в определенных местах, напр. под окном, смотанные и хранящиеся там же.
При пожаре надо просто вытянуть ее из по окна и выбросить наружу.
И-спускаться.
Это-особ. на высотных зданиях, тоже стресс. но- разница со спусковухами в том. что спуск по лестнице интуитивно понятен
всем. от ребенка до старухи.
Как бы не был человек перепуган, по леснице он, скорей всего,
сможет спуститься, преодолев страх.
Есть конечно. детали и существенные нюансы, но, имхо, они все решаемы.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 07:15
- Город: Владивосток
Да, товарищи друзья... это вот мы с Вами (и то я думаю, что не все) можем среагировать в экстремальной ситуации при пожаре и спастись воспользовавшись обыденными опять же только для нас сВами средствами если оные под рукой окажутся. А простые люди????? Видели кадры о пожаре во Владике как девченки из окон 8-го этажа сыпались? Думайте ищете путь к решению данной проблеммы, а поделиться опытом о знании альпснаряги и ее использовании, я думаю, можно и в другой теме форума.
Здесь и сейчас опишу конкретную ситуацию..
Пожар в жилом 4-х этажном доме старой постройки... горел первый этаж... огонь распространился по деревянным перекрытиям на второй... дым как молоко... но расстоянии вытянутой руки не видно ничего... но суть не в этом...
Теперь непосредственно ситуация. 4 этаж. В квартире остались люди, которых необходимо было эвакуировать. В окно была подана лестница (эта та, которая автомобильная). Семья из 4 человек+кот... Вариант вывести по лестничным маршам отпал сразу... по причине опасности...
Выход один... через окно... и по автолестнице...
Так вот. Даже наличие такой фундаментальной конструкции как АВТОЛЕСТНИЦА не могло убедить людей сделать все быстро и не бояться. Кончилось все тем, что пришлось доставать обвязки, веревки и страховать людей... времени ушло гораздо больше, чем предполагалось...Но все закончилось хорошо...
Так что, уважаемые коллеги, боюсь, что наличие экстренных эвакуаторов ЛЮБОЙ конструкции без постоянных тренировок... окажется бесполезным... и дело не в том, что люди не умеют... а дело в ПСИХОЛОГИИ...
Другой вопрос, что наличие таких эвакуаторов, возможно, облегчило бы работу спасателям и пожарным... но это тоже вопрос...
Так что вот такие вот у меня мысли по этому поводу... Волк.
Пожар в жилом 4-х этажном доме старой постройки... горел первый этаж... огонь распространился по деревянным перекрытиям на второй... дым как молоко... но расстоянии вытянутой руки не видно ничего... но суть не в этом...
Теперь непосредственно ситуация. 4 этаж. В квартире остались люди, которых необходимо было эвакуировать. В окно была подана лестница (эта та, которая автомобильная). Семья из 4 человек+кот... Вариант вывести по лестничным маршам отпал сразу... по причине опасности...
Выход один... через окно... и по автолестнице...
Так вот. Даже наличие такой фундаментальной конструкции как АВТОЛЕСТНИЦА не могло убедить людей сделать все быстро и не бояться. Кончилось все тем, что пришлось доставать обвязки, веревки и страховать людей... времени ушло гораздо больше, чем предполагалось...Но все закончилось хорошо...
Так что, уважаемые коллеги, боюсь, что наличие экстренных эвакуаторов ЛЮБОЙ конструкции без постоянных тренировок... окажется бесполезным... и дело не в том, что люди не умеют... а дело в ПСИХОЛОГИИ...
Другой вопрос, что наличие таких эвакуаторов, возможно, облегчило бы работу спасателям и пожарным... но это тоже вопрос...
Так что вот такие вот у меня мысли по этому поводу... Волк.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Да и во Владике- все не происходило мгновенно- тем и хуже от веселушки типа " ого мы горим", все перерасло в трагедию, более ужасную от того, что у людей было время осознать, что их НЕ СПЕШАТ СПАСАТЬ!!! Они явственно в окно видели и машины пожарные и зевак....А сзади подкрадывалась смерть.....не сразу потихоньку- минута-за-минутой, метр-за-метром... А это страшно.....
МЛЯ если бы был рядом - ни минуты бы не сомневался - бегом побежал помогать...
в то время пока пожарные разворачивают оперативный штаб - я уже навязал бы верёвки . . .
и дело не в том что я рискую или геройствую - Я потом спать спокойно не смогу. И плевать на всяких толстожОпых людей в погонах - пока они тут прикуривают очередную сигаретку - там ГОРЯТ ЛЮДИ.
Да Я могу умереть - потому что пошёл помогать - не понятно что думают пожарные - пришёл помогать - ПОМОГИ - а не поливай с безопасного расстояния из пушки...
Очень страшно - за своих родных и друзей.
не хочу жить в многоэтажном доме . . .
в то время пока пожарные разворачивают оперативный штаб - я уже навязал бы верёвки . . .
и дело не в том что я рискую или геройствую - Я потом спать спокойно не смогу. И плевать на всяких толстожОпых людей в погонах - пока они тут прикуривают очередную сигаретку - там ГОРЯТ ЛЮДИ.
Да Я могу умереть - потому что пошёл помогать - не понятно что думают пожарные - пришёл помогать - ПОМОГИ - а не поливай с безопасного расстояния из пушки...
Очень страшно - за своих родных и друзей.
не хочу жить в многоэтажном доме . . .
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
А я не просто так "ляпал" словами... При мне сгорел человек в вагончике цельнометаллическом, он горел ,а никто ничего не мог сделать........НИКТО! А мы стояли и смотрели как горят волосы, кожа чернеет, пузырится...Мы потом домой поехали, ехали и молчали, дядька с нами был, альпинер старый, повидавший в горах смертей, ехал также, как и все, тупая, бестолковая смерть...
В этой теме это сообщение лишнее... Просто нагорело...
Предлагаю создать отдельную ветку в трепе... на тему спасов и прочего...
Волк.
Предлагаю создать отдельную ветку в трепе... на тему спасов и прочего...
Волк.
Последний раз редактировалось Wolk 09 фев 2006, 03:19, всего редактировалось 2 раза.
Wolk писал(а):Так что МартСем... хочешь спасать... устройся на работу СПАСАТЕЛЕМ, обучись... и спасай себе на здоровье...
Волк, они и так спасатели. За что я отдельно этих двух братьев и уважаю.
Русский менталитет - это п...ц, все знают. Я вот недавно заметил, что самые нормальныые люди - это талибы (таджики-гастарбайтеры). Увидели ленточку - обошли. Русская бабища прет себе, отодвигает в сторону промальпа размерами 2х2 и прет себе, пох ей, что там 200 кг висит....
Клим в ПСО-4 работает.
а Я, нам деньги нужны, если оба будут служить - ктож квартиру будет оплачивать, школу и т.д. и .тп. Но стараюсь как могу - молодых подучаю - чтоб до самоубийств не доходило . . .
Опять же - в клубе преподаю - азы альпинизма - хоть у самого 3 разряд . . .
за своих студентов Я спокоен - чего и вам желаю . . .
по поводу ПОМОЧЬ - наверно погорячился.
Но усидеть просто не смогу - не такой Я.
И если будет возможность помочь - раздумывать не стану.
Даже к спасателям пару раз подходил - спрашивал помощь не нужна ли ? Они ведь на выезды ездят - с одним - двумя НОРМАЛЬНЫМИ альпинистами.
Ну вот - опять название темы не соответствует содержанию - хоть отдельную ветку заводи - " Человек человеку брат, друг и брансбойт"
а Я, нам деньги нужны, если оба будут служить - ктож квартиру будет оплачивать, школу и т.д. и .тп. Но стараюсь как могу - молодых подучаю - чтоб до самоубийств не доходило . . .
Опять же - в клубе преподаю - азы альпинизма - хоть у самого 3 разряд . . .
за своих студентов Я спокоен - чего и вам желаю . . .
по поводу ПОМОЧЬ - наверно погорячился.
Но усидеть просто не смогу - не такой Я.
И если будет возможность помочь - раздумывать не стану.
Даже к спасателям пару раз подходил - спрашивал помощь не нужна ли ? Они ведь на выезды ездят - с одним - двумя НОРМАЛЬНЫМИ альпинистами.
Ну вот - опять название темы не соответствует содержанию - хоть отдельную ветку заводи - " Человек человеку брат, друг и брансбойт"
Hippie писал(а):Волк, они и так спасатели. За что я отдельно этих двух братьев и уважаю.
Я их тоже уважаю... и как людей, и как профессионало своего дела... причем независимо от того, чем они занимаются... И стремление помочь, я тоже уважаю... И никого я обидеть не хотел... даже в мыслях такого не было... Хотя из поста МартСема, я понял, что Клим работает в ПСО4... Респект... Бум знать...
Hippie писал(а):Русский менталитет - это п...ц, все знают. Я вот недавно заметил, что самые нормальныые люди - это талибы (таджики-гастарбайтеры). Увидели ленточку - обошли. Русская бабища прет себе, отодвигает в сторону промальпа размерами 2х2 и прет себе, пох ей, что там 200 кг висит....
Тут уж ничего не попишешь... как ни крути...
Волк.
- ИгАрь
- Модератор
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
Вот чего откопал
Система спасения из высотных зданий - руководство пользователя
Система спасения из высоких зданий (спасательный парашют) была разработана после трагических событий 11 сентября 2001 в Нью-Йорке, в попытке обеспечить последний шанс возможного спасения из небоскребов и высоких зданий.
В случае критического положения предлагается радикальная альтернатива спасения людей из зданий в случае пожара, террористического нападения и т. д., когда никакой другой путь покинуть здание не возможен и люди находятся в опасности. Система спасения из высоких зданий представляет последний шанс спасения жизни в чрезвычайной опасной ситуации.
Система спасения из высоких зданий имеет плоский круглый вид с втянутой вершиной. Это означает, что в дополнение к обычным стропам по периметру юбки, имеется отдельная стропа в центре, втягивающая вершину до уровня юбки и идущая от вершины до уздечки. Места крепления строп к юбке дополнительно усилены V-образными элементами. Юбка и юбка вершины укреплены специальной нейлоновой лентой, аккуратно обернутой и точно простроченной машиной с четырьмя иглами. Подтверждено временем, что такая компоновка парашюта предлагает лучшую комбинацию скорости снижения, скорости открытия, размера и веса в сложенном состоянии.
Система спасения из высоких зданий состоит из подвесной системы с интегрированным в неё контейнером для укладки парашюта. Использование системы не требует обучения. Все, что требуется - простая демонстрация использования подвесной системы и парашюта. Система спасения из высоких зданий раскроется автоматически после 25 метров свободного падения. Парашют обеспечит снижение, приблизительно 5.5 м/с с человеком, весящим 100 кг.
Дополнительные возможные применения данной системы спасения из высоких зданий: персональное спасение строителей и рабочих обслуживающих высотные здания, конструкции, башни, дымоходы, подъемные краны и для мойщиков окон.
Ответственность и гарантия
Данный продукт был разработан специально как персональная парашютная система спасения из высоких зданий. Система спасения из высоких зданий должна быть использована исключительно одним человеком и с максимальной нагрузкой в 120 кг и только при реальной и неотвратимой угрозе жизни и обеспечивает спасение при прыжке из высокого здания (не менее 30 метров над землей).
APCO Aviation не гарантирует, что использование этого изделия обеспечит персональную безопасность или освободит от физического ущерба, использование этого изделия имеет только потенциал уменьшить риск смерти или значительных телесных повреждений, только при строгом следовании настоящему руководству.
APCO Aviation не несет ни какой ответственности за телесные повреждения, полученные в результате использования оборудования.
APCO Aviation не имеет никакого контроля над использованием этого оборудования и человек, использующий это оборудование принимает на себя весь риск получения телесных повреждений или ущерба.
Вы можете уменьшить риск, получив надлежащие инструкции и следуя основным требованиям безопасности. Систему спасения из высоких зданий легко повредить. Перед использованием контейнер должен быть осмотрен для своевременного выявления повреждений или износа и качества закрытия. Любое отклонение от рекомендаций изготовителя относительно обслуживания, ремонта, изменений и модификаций составляет преднамеренную небрежность. Надо ясно сознавать, что использование покупателем или любым последующим пользователем этого продукта ненадлежащим образом или его повреждение не накладывает на фирму Apco Aviation Ltd. и/или на продавца никакой ответственности, в том числе, и гарантийной.
Используя не надлежащим образом или используя поврежденное оборудование, изготовленное или проданное фирмой Apco Aviation Ltd., или разрешая использовать его другими, покупатель и/или пользователь отказывается от любой ответственности со стороны Apco Aviation Ltd., и/или продавца при действиях, повлекших за собой персональные повреждения или любые другие повреждения, являющиеся результатом такого использования.
Ответственность Apco Aviation Ltd. ограничивается заменой дефектных частей, найденных при экспертизе изготовителем, в пределах 120 дней после покупки. Дефект не должен быть вызван несчастным случаем, ударом, неподходящим использованием, изменением, вмешательством в конструкцию, чрезмерным использованием, неправильным использованием или злоупотреблением.
Положите систему спасения из высоких зданий на пол, стороной с котейнером вниз и расправьте ремни как показано на рисунке.
Вшагните в петли, помеченные надписью "LEGS" (ноги) и встаньте лицом от системы спасения из высоких зданий.
Возьмите два ремня, помеченные надписью "SHOULDER" (плечи) как показано на рисунке.
Наденьте ремни, помеченные надписью "SHOULDER" (плечи) на плечи, продев руки в петли из ремней.
Найдите две части ремня с запорными пряжками.
Застегните пряжку, продев одну металлическую часть в другую.
Отрегулируйте длину ремня, потянув свободный конец ремня.
Найдите и захватите свободные концы плечевых ремней.
Отрегулируйте длину плечевых ремней, потянув за свободные концы этих ремней.
Возьмите вытяжной трос сверху парашютного контейнера. Зацепите карабин за твердую, неподвижную конструкцию самую ближайшую от окна, в которое будете выпрыгивать.
Вытяжной трос можно зацепить за части здания (колонны, опоры, столбы и т. д.), обмотав трос вокруг и защелкнув его в карабин.
Убедитесь, что вытяжной трос зацеплен правильно.
Откройте окно и прыгайте из здания с максимальной силой. Прыгайте как можно дальше от здания в сторону свободную от строений.
Парашют откроется автоматически, когда размотается весь вытяжной трос.
Система спасения из высотных зданий - руководство пользователя
Система спасения из высоких зданий (спасательный парашют) была разработана после трагических событий 11 сентября 2001 в Нью-Йорке, в попытке обеспечить последний шанс возможного спасения из небоскребов и высоких зданий.
В случае критического положения предлагается радикальная альтернатива спасения людей из зданий в случае пожара, террористического нападения и т. д., когда никакой другой путь покинуть здание не возможен и люди находятся в опасности. Система спасения из высоких зданий представляет последний шанс спасения жизни в чрезвычайной опасной ситуации.
Система спасения из высоких зданий имеет плоский круглый вид с втянутой вершиной. Это означает, что в дополнение к обычным стропам по периметру юбки, имеется отдельная стропа в центре, втягивающая вершину до уровня юбки и идущая от вершины до уздечки. Места крепления строп к юбке дополнительно усилены V-образными элементами. Юбка и юбка вершины укреплены специальной нейлоновой лентой, аккуратно обернутой и точно простроченной машиной с четырьмя иглами. Подтверждено временем, что такая компоновка парашюта предлагает лучшую комбинацию скорости снижения, скорости открытия, размера и веса в сложенном состоянии.
Система спасения из высоких зданий состоит из подвесной системы с интегрированным в неё контейнером для укладки парашюта. Использование системы не требует обучения. Все, что требуется - простая демонстрация использования подвесной системы и парашюта. Система спасения из высоких зданий раскроется автоматически после 25 метров свободного падения. Парашют обеспечит снижение, приблизительно 5.5 м/с с человеком, весящим 100 кг.
Дополнительные возможные применения данной системы спасения из высоких зданий: персональное спасение строителей и рабочих обслуживающих высотные здания, конструкции, башни, дымоходы, подъемные краны и для мойщиков окон.
Ответственность и гарантия
Данный продукт был разработан специально как персональная парашютная система спасения из высоких зданий. Система спасения из высоких зданий должна быть использована исключительно одним человеком и с максимальной нагрузкой в 120 кг и только при реальной и неотвратимой угрозе жизни и обеспечивает спасение при прыжке из высокого здания (не менее 30 метров над землей).
APCO Aviation не гарантирует, что использование этого изделия обеспечит персональную безопасность или освободит от физического ущерба, использование этого изделия имеет только потенциал уменьшить риск смерти или значительных телесных повреждений, только при строгом следовании настоящему руководству.
APCO Aviation не несет ни какой ответственности за телесные повреждения, полученные в результате использования оборудования.
APCO Aviation не имеет никакого контроля над использованием этого оборудования и человек, использующий это оборудование принимает на себя весь риск получения телесных повреждений или ущерба.
Вы можете уменьшить риск, получив надлежащие инструкции и следуя основным требованиям безопасности. Систему спасения из высоких зданий легко повредить. Перед использованием контейнер должен быть осмотрен для своевременного выявления повреждений или износа и качества закрытия. Любое отклонение от рекомендаций изготовителя относительно обслуживания, ремонта, изменений и модификаций составляет преднамеренную небрежность. Надо ясно сознавать, что использование покупателем или любым последующим пользователем этого продукта ненадлежащим образом или его повреждение не накладывает на фирму Apco Aviation Ltd. и/или на продавца никакой ответственности, в том числе, и гарантийной.
Используя не надлежащим образом или используя поврежденное оборудование, изготовленное или проданное фирмой Apco Aviation Ltd., или разрешая использовать его другими, покупатель и/или пользователь отказывается от любой ответственности со стороны Apco Aviation Ltd., и/или продавца при действиях, повлекших за собой персональные повреждения или любые другие повреждения, являющиеся результатом такого использования.
Ответственность Apco Aviation Ltd. ограничивается заменой дефектных частей, найденных при экспертизе изготовителем, в пределах 120 дней после покупки. Дефект не должен быть вызван несчастным случаем, ударом, неподходящим использованием, изменением, вмешательством в конструкцию, чрезмерным использованием, неправильным использованием или злоупотреблением.
Положите систему спасения из высоких зданий на пол, стороной с котейнером вниз и расправьте ремни как показано на рисунке.
Вшагните в петли, помеченные надписью "LEGS" (ноги) и встаньте лицом от системы спасения из высоких зданий.
Возьмите два ремня, помеченные надписью "SHOULDER" (плечи) как показано на рисунке.
Наденьте ремни, помеченные надписью "SHOULDER" (плечи) на плечи, продев руки в петли из ремней.
Найдите две части ремня с запорными пряжками.
Застегните пряжку, продев одну металлическую часть в другую.
Отрегулируйте длину ремня, потянув свободный конец ремня.
Найдите и захватите свободные концы плечевых ремней.
Отрегулируйте длину плечевых ремней, потянув за свободные концы этих ремней.
Возьмите вытяжной трос сверху парашютного контейнера. Зацепите карабин за твердую, неподвижную конструкцию самую ближайшую от окна, в которое будете выпрыгивать.
Вытяжной трос можно зацепить за части здания (колонны, опоры, столбы и т. д.), обмотав трос вокруг и защелкнув его в карабин.
Убедитесь, что вытяжной трос зацеплен правильно.
Откройте окно и прыгайте из здания с максимальной силой. Прыгайте как можно дальше от здания в сторону свободную от строений.
Парашют откроется автоматически, когда размотается весь вытяжной трос.
- Колыма
- Сообщения: 5055
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 12:58
- Город: http://sky-worker.ru/
- Контактная информация:
- ИгАрь
- Модератор
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
APCO Aviation не гарантирует, что использование этого изделия обеспечит персональную безопасность или освободит от физического ущерба, использование этого изделия имеет только потенциал уменьшить риск смерти или значительных телесных повреждений, только при строгом следовании настоящему руководству.
APCO Aviation не несет ни какой ответственности за телесные повреждения, полученные в результате использования оборудования.
APCO Aviation не имеет никакого контроля над использованием этого оборудования и человек, использующий это оборудование принимает на себя весь риск получения телесных повреждений или ущерба.
Ясно сказано если убьётесь, то по собственному желанию и красиво
Завернут Вас в тот купол, а ответственность никто не несёт! Типа сам убился.
Чего-нить не понятно? Снова же говорят, дело спасения утопающих, они же УТОПАЮЩИЕ
Поэтому повторяюсь, кто хочет откуда-нить спастись, должен об этом САМ позаботиться!
Гостиница Украина является обладательницей уникальной системы пожарной безопасности, которой нет ни в одной другой московской гостинице. В случаи возгорания применяется чисто российское изобретение - пожарно-спасательный рукав. Спускается он с одного яруса гостиницы на другой с наружной стороны здания и раскрывается (разумеется) только при пожаре. "Кишка" эластична и одновременно может принять в свою утробу до 10 человек. Изготовлена она из капрона и позволяет за считанные секунды спустится на 30 метров (такова их длина).
Еще можно посмотреть здесь: http://www.vniipo.ru/orders/products/sp ... asenie.htm
Пожарный рукав наиболее оптимальное решение. В сложенном состоянии он имеет небольшие габариты, и не портит вид здания. А смонтировать его можно в обычном оконном проеме или на балконе.
Изготовленный из негорючего теплоотражающего материала, он защитит спасаемого от дыма и языков пламени. Плюс, психологически легче - залезть в трубу, чем шагнуть с крыши вниз.
Еще можно посмотреть здесь: http://www.vniipo.ru/orders/products/sp ... asenie.htm
Пожарный рукав наиболее оптимальное решение. В сложенном состоянии он имеет небольшие габариты, и не портит вид здания. А смонтировать его можно в обычном оконном проеме или на балконе.
Изготовленный из негорючего теплоотражающего материала, он защитит спасаемого от дыма и языков пламени. Плюс, психологически легче - залезть в трубу, чем шагнуть с крыши вниз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 152 гостя