Как и где вы находите работу?
Как и где вы находите работу?
Хотелось бы поднять такую душещепательную тему как поиск работы. А точнее, как и где ВЫ находите новых заказчиков. Может, это поможет новичкам...
Re: Как и где вы находите работу?
Juli писал(а):Хотелось бы поднять такую душещепательную тему как поиск работы. А точнее, как и где ВЫ находите новых заказчиков. Может, это поможет новичкам...
Обычно находим в капусте. Но иногда и аист приносит. Но это уже реже.
А если серьёзно, то ищут меня. А я просто даю возможность сделать это.
ИМХО "новичкам" как раз такие советы не подходят.
Вряд ли какой заказчик захочет дать работу именно "новичку" да еще и без "рекомендаций".
Тут уже не раз обсуждалось, как действовать "новичку" (допустим, только что закончившим курсы или просто спелику-альпинисту и тп.)
Самое правильное - попроситься в бригаду. Хотя бы и подсобником для начала. Если проявишь себя с хороших сторон то тебя будут "рекомендовать" не только в другие бригады, но и работодателям... Сначала напарники по бригаде, потом сами работодатели...
Например, в Москве многие клининговые фирмы "дружат начальниками", хотя формально должны быть конкурентами. И я точно знаю, что моим постоянным начальникам частенько звонят коллеги: "Дай телефончик хорошего промальпа..."
Вряд ли какой заказчик захочет дать работу именно "новичку" да еще и без "рекомендаций".
Тут уже не раз обсуждалось, как действовать "новичку" (допустим, только что закончившим курсы или просто спелику-альпинисту и тп.)
Самое правильное - попроситься в бригаду. Хотя бы и подсобником для начала. Если проявишь себя с хороших сторон то тебя будут "рекомендовать" не только в другие бригады, но и работодателям... Сначала напарники по бригаде, потом сами работодатели...
Например, в Москве многие клининговые фирмы "дружат начальниками", хотя формально должны быть конкурентами. И я точно знаю, что моим постоянным начальникам частенько звонят коллеги: "Дай телефончик хорошего промальпа..."
Для тех, кого заказчики еще не ищут сами, всвязи с отсутствием по первому времени некоторой критической массы этих самых заказчиков, а также в связи с отсутствием "широкой известности в узких кругах" Так вот для тех - только объявления, объявления и ещё раз объявления. Затраты, в отличие от всех остальных видов рекламы - 0 целых, хрен десятых, поэтому рентабельность максимальная. Расклеиваете регулярно по поселкам (на предмет деревьев (только не вкоем случае за удаление не беритесь)) по новостройкам на предмет швов и т. п. Можно давать строчные объявления в газеты. Срок действия расклеенных объявлений и шильдиков от них (которые оседают в сумочках и бумажниках потенциальных клиентов) - до пяти лет.
Самое действенное для поиска новых заказчиков - реклама и объявления в газетах типа "Вакансия", "Работа" и т.д. и т.п., где есть купоны для бесплатных объявлений. Хотя, затраты есть по-любому: стоимость газеты - 3 руб. (умудряюсь найти по заниженым ценам) + стоимость почтовой карточки (цену не помню, т.к. купил однажды целую кипу и уже полгода на почте не появляюсь). В сумме получается меньше 10 руб. за объявление. Можно подавать строчные объявления в специализированные строительные журналы. Это уже дороже.
И ГЛАВНОЕ!!!
При общении с новым непроверенным заказчиком нужно быть предельно осторожным! Если есть какие-либо сомнения - составляй договор-подряд. А если сомнения совсем уж сильные - то ну его нафиг, такого заказчика.
У меня было несколько моментов, когда я отказывался от работы даже не дойдя до обсуждения цены. Ну не по душе были эти люди.
И ГЛАВНОЕ!!!
При общении с новым непроверенным заказчиком нужно быть предельно осторожным! Если есть какие-либо сомнения - составляй договор-подряд. А если сомнения совсем уж сильные - то ну его нафиг, такого заказчика.
У меня было несколько моментов, когда я отказывался от работы даже не дойдя до обсуждения цены. Ну не по душе были эти люди.
Поиск работы!
как и было сказано ранее если можешь норм висеть и примерно представляешь чего хочешь то бери Адрес Москва и вперд
мне кажется через это многие прошли :)) А что когда припрёт с деньгой будешь искать везде ! попробуй разделы типа кондиционеры рекламма наружняя и высотные работы !! по своему опыту скажу что это работает на 10-25% из 10-30 звонков за сезон срабатывают 2-3 это точно и главное не давать им понять что ты диллетант а когда начнёшь работать втянешься быстро!!!!
мне кажется через это многие прошли :)) А что когда припрёт с деньгой будешь искать везде ! попробуй разделы типа кондиционеры рекламма наружняя и высотные работы !! по своему опыту скажу что это работает на 10-25% из 10-30 звонков за сезон срабатывают 2-3 это точно и главное не давать им понять что ты диллетант а когда начнёшь работать втянешься быстро!!!!
Случалось несколько раз, что большой объект находился чудом: какая-нибудь тетя двоюродной сестры племянницы директора крупного завода из природного любопытства сорвала наше объявление. А самый простой способ - заказывайте визитки, красивые и качественные. Отложите несколько тысяч на рекламу. Можно заказать календари, ручки, папки с вашим логотипом и координатами и под видом рекламной акции проехать и раздать все это в строительные фирмы и магазины. Можно договориться с магазинами стройматериалов о том, что у них за определенную сумму будет висеть ваша реклама. Если есть желание погерметить швы - объявления на подъездах всегда дают результат. Осмотритесь вокруг на предмет косых водостоков, текущих швов, грязных витражей - и топайте к начальству со своей рекламой.
Я разок заарканил клиента (если называть вещи своими именами), подслушав разговор в коридоре Центра по ценообразованию, клиенты общались на тему, где взять герметчиков, а тут я молодой и красивый, амбициозный и креативный, с кучей прайсов в кармане. Последнее оказалось в кармане случайно. Но заказ я все таки получил и работаю до сих пор. Дело было в 2002 г. Мораль - люди ловите рыбу там, где она водиться.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Красавец!!! На счет креативности- в точку- сейчас эти манагеры на креативность ох как ведуться ... Москва- город манагеров, а посему приходится тоже им становиться...паганель писал(а):Я разок заарканил клиента (если называть вещи своими именами), подслушав разговор в коридоре Центра по ценообразованию, клиенты общались на тему, где взять герметчиков, а тут я молодой и красивый, амбициозный и креативный, с кучей прайсов в кармане. Последнее оказалось в кармане случайно. Но заказ я все таки получил и работаю до сих пор. Дело было в 2002 г. Мораль - люди ловите рыбу там, где она водиться.
есть такой буклет-Обустройство и ремонт.дважды я брал строку причём на 8 выпусков( 2 месяца ).Текст- утепление водокачек . и что-то ещё , не то снос труб . не то ремонт труб . отдача -один непродук тивный звонок про водокачку . Зато спустя полгода , летом , в разгар сезона несколько раз звонили какие-то люди и предлагали покрасить фонарные столбы на АЗС на МКАД , промастичить пять метров шва и тд . Вывод - реклама нужна целевая , т е глупо петь про свои таланты в области ремонта швов в кирпичном микрорайоне .
самый продуктивный , но сложный способ - личный инициативный поиск. Я в результате любви к такой методе приобрёл дурацкую привычку пялиться на все трубы . колокольни , элеваторы.
самый продуктивный , но сложный способ - личный инициативный поиск. Я в результате любви к такой методе приобрёл дурацкую привычку пялиться на все трубы . колокольни , элеваторы.
- Мишка Дикий
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
- Город: Белгород
- Контактная информация:
Статистика по белгороду.
Из рекламы в газету(самую читаемую, то есть у нас если тебе чего-то надо, а ты незнаешЬ где это есть, то именно эта газета спасает в 90% случаев) - 20 звонков в месяц, из них 10 левых, 5 только чтоб цену узнать и поговорить за жизнь, 4 шабашки и одна работёнка причём работёнка не всегда. За полгода всего две хорошие работёнки.
Из объявух на подъездах: один раз 300 объявух поклеяли 3 дня телефон был горячий зато весь месяц постоянно была вечерняя работа на нужды(сигареты еда пиво... у кого как). Потом стали вешать по случаю- ну 5 шабашек в месяц.
Про старых заказчиков не говорю.
Недавно сделал комМерчЕские предложения для рек. агенств и развёз по всем адресам- только с одним агенством начали работать.
также комМерческие предложения сделал по всем ТСЖ только с центра города идут заказы на сосульки.
И всем раздаю визитки- правда пока по визиткам мне никто не звонил
Из рекламы в газету(самую читаемую, то есть у нас если тебе чего-то надо, а ты незнаешЬ где это есть, то именно эта газета спасает в 90% случаев) - 20 звонков в месяц, из них 10 левых, 5 только чтоб цену узнать и поговорить за жизнь, 4 шабашки и одна работёнка причём работёнка не всегда. За полгода всего две хорошие работёнки.
Из объявух на подъездах: один раз 300 объявух поклеяли 3 дня телефон был горячий зато весь месяц постоянно была вечерняя работа на нужды(сигареты еда пиво... у кого как). Потом стали вешать по случаю- ну 5 шабашек в месяц.
Про старых заказчиков не говорю.
Недавно сделал комМерчЕские предложения для рек. агенств и развёз по всем адресам- только с одним агенством начали работать.
также комМерческие предложения сделал по всем ТСЖ только с центра города идут заказы на сосульки.
И всем раздаю визитки- правда пока по визиткам мне никто не звонил
Мишка Дикий писал(а):Статистика по белгороду.
Из рекламы в газету(самую читаемую, то есть у нас если тебе чего-то надо, а ты незнаешЬ где это есть, то именно эта газета спасает в 90% случаев) - 20 звонков в месяц, из них 10 левых, 5 только чтоб цену узнать и поговорить за жизнь, 4 шабашки и одна работёнка причём работёнка не всегда. За полгода всего две хорошие работёнки.
Из объявух на подъездах: один раз 300 объявух поклеяли 3 дня телефон был горячий зато весь месяц постоянно была вечерняя работа на нужды(сигареты еда пиво... у кого как). Потом стали вешать по случаю- ну 5 шабашек в месяц.
Про старых заказчиков не говорю.
Недавно сделал комМерчЕские предложения для рек. агенств и развёз по всем адресам- только с одним агенством начали работать.
также комМерческие предложения сделал по всем ТСЖ только с центра города идут заказы на сосульки.
И всем раздаю визитки- правда пока по визиткам мне никто не звонил
Погоди Миха, будет и на нашей улице праздник.
Вот погодка снова радует, прогнозик на неделю глянул, мороз, снег, сосульки...
И жеки очень заинтересованы нашими услугам, но не будем же мы щас герметить, или красить, пусть чуточку потеплеет и будут звонить и будет куча работы, и купишь ты себе в конце-концов Хамер, и белую шляпу с широкими полями.
Я считаю что активный способ продаж более действенный, просто больше уходит на него сил и энергии...
Если у меня нет работы. я просто хожу по городу и ищу кому чего помочь покрасить, почистить, смонтировать, или там еще чего.
Как правило работа быстро находится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей