bbfeo писал(а):Что же вы советуете- еще одного паркетного менеджера хотите сделать? Хай понюхает пороха в поле, потом сколотит бригаду и будет обеспечивать ее работой, если сможет. А так хватает людей, которые берутся за заказ и аванс и думают что с ним делать, человеков потом кидают и попадают на черные страницы
А где я говорил про еще одного менеджера? Если возникло непонимание, поясню: для небольшой бригады, как и для любой другой организованной группы, необходимо развивать всего четыре направления. Это люди, т.е. члены бригады (бригадир тоже член бригады), деньги (все должны быть довольны заработком на данном этапе, деньги должны поступать вовремя), занятость (собственно, тот продукт, который производит бригада, они универсалы или имеют узкую специализацию и т.д) и маркетинг (собственно, это позиция бригады на рынке услуг, с кем они работают, напрямую или через посредников, как находят заказы). В совокупности, если все работает как надо, показателем роста является рост организационной культуры (это касается как нормального опрятного внешнего вида, так и уровня безопасности, качества работ, уровня организации работ на объектах и прочее, ради чего многие заказчики готовы платить больше, но что является результатом совместной работы всех членов бригады). Так вот, в отдельно взятой бригаде позицию "найти работу" и "договориться по деньгам" можно разделить, и делать так, чтобы тот, у кого лучше получается, тот и брался за определенную работу.
"Паркетный менеджер" в данном случае не является членом бригады, он не станет висеть с бригадой и учится делать основной продукт, ему все равно, сидит бригада или работает, он может вообще общаться только с одним человеком из бригады, он даже не знает, как распределяются деньги внутри бригады, он может не знать других таких же менеджеров, с которыми работает бригада. Но он точно знает, что на объект бригада приедет в чистой одежде, вовремя, трезвыми и выполнит работу в указанные сроки, и, что еще немаловажно, безопасно.
Вот об этом я и хотел сказать. Могу сказать, чисто из моих наблюдений, что в тех бригадах, где я встречал женщин, они чаще всего занимаются именно маркетинговой частью, а по части денег часто договариваются мужчины, при этом непосредственно работу делают наравне и многие женщины способны сделать ее качественнее и быстрее мужчин, хотя это исключительно вопрос специализации бригады.