230 это еще совсем не приговор. Тем более, если доливаешь всего! 0.15 на 10000км. У меня например на всех трех субарах где-то в пределах литра до замены. Но для их моторов это совершенно нормально. Горизонтальное расположение цилиндров - оправдывающий нюанс, к тому ж крутят их совсем не так как жигулевские.
А жигуляторы и 300, и 400 до капиталки выхаживают. А я знал одну 9-ку, такую же как моя, одну из тех, ПЕРВЫХ. Так вот у нее пробег был 730! Капремонт единственный сделали при 500.
Нельзя допускать загорания лампочки! (хотя если "просто интересно когда умрет движек, чтобы пустить ласточку под болгарку"

)
Лампочка это уже начало масляного голодания. Это предынфарктное состояние для мотора. Она загорается слишком поздно чем хотелось бы. Если не ошибаюсь, настроена на 0.5 атм. Говорит о том что либо масла ну вообще уже в поддоне нет, либо о том что пары трения в усмерть изношены.
А как так вообще получилось? Расхода же масла у тебя нет. Тогда почему его так мало оказалось? Наливал то наверняка по норме.
Кстати, про установку у себя сенсора давления масла я написал
тут.
На очереди сенсор Т двига...

Впереди жаркое лето... Только не надо мне советовать вымыть радиатор.

Уже.

Скоро "торпедо" моей машины будет напоминать кокпит самолета.
3 доприбора с горящими ярко стрелками-шкалами, два кпк, радар-детектор, камера-регистратор, зеркало-перископ...

Некогда глядеть на дорогу (щютка).
Зы. Че-то многие пассажиры у меня в салоне сникают, жалуются на заложенные уши и почему-то вспоминают фильм Такси.

И только Косичка спокойно воспринимает мелькающую за окнами действительность.
