Покраска трубы
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
- Город: Москва
Покраска трубы
Здравствуйте, коллеги!
Дана стальная труба, высота 90м, общая площадь поверхности трубы - около 1500 кв.м. Нужно:
1) зачистить поверхность до степени St2;
2) прогрунтовать;
3) покрасить в 1 слой.
Поделитесь опытом или дайте, пожалуйста, совет, как лучше это осуществить. Интересует в большей степени, чем и как зачищать (видимо, это будет пескоструй, но вдруг кто что иное посоветует ), и какое оборудование выбрать для покраски-грунтовки (на грако за 200-300к пока не готовы, хотелось бы в пределах 100-130к, желательно с возможностью работы на 2 поста и не шибко тяжелые, т.к. придется затаскивать на трубу скорее всего).
Дмитрий
Дана стальная труба, высота 90м, общая площадь поверхности трубы - около 1500 кв.м. Нужно:
1) зачистить поверхность до степени St2;
2) прогрунтовать;
3) покрасить в 1 слой.
Поделитесь опытом или дайте, пожалуйста, совет, как лучше это осуществить. Интересует в большей степени, чем и как зачищать (видимо, это будет пескоструй, но вдруг кто что иное посоветует ), и какое оборудование выбрать для покраски-грунтовки (на грако за 200-300к пока не готовы, хотелось бы в пределах 100-130к, желательно с возможностью работы на 2 поста и не шибко тяжелые, т.к. придется затаскивать на трубу скорее всего).
Дмитрий
Re: Покраска трубы
FatherFrost писал(а):...........
1) зачистить поверхность до степени St2;
...... Интересует в большей степени, чем и как зачищать (видимо, это будет пескоструй,
....
Стандарт ИСО 8501-1:
п.4.3 Очистка ручным и механическим инструментом, St
Подготовка поверхности путём очистки ручным и механическим инструментом. Например шабрение, очистка щёткой, механическая очистка щёткой и шлифованием, обозначается буквами "St"
St 2 Тщательная очистка ручным и мех. инструментом.
......
St 3 Очень тщательная очистка ручным и мех. инструментом.
.....
Не нужен Вам пескоструй,
.... иначе было бы Sa ...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
- Город: Москва
Re: Покраска трубы
Да, вы правы, спасибо!
Тогда подскажите, как (чем) лучше зачистить трубу. Простой ручной щеткой - как подумаю, что буду 90-метровую трубу скрести, - так грустно становится..
Может, шлифмашиной или еще каким-то девайсом будет быстрее? И сколько это может занять времени?
Тогда подскажите, как (чем) лучше зачистить трубу. Простой ручной щеткой - как подумаю, что буду 90-метровую трубу скрести, - так грустно становится..
Может, шлифмашиной или еще каким-то девайсом будет быстрее? И сколько это может занять времени?
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Можно ведь совместить очистку ручной щёткой и грунтовку? Спуск экономишь!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
- Город: Москва
Re: Покраска трубы
Кладу пару фоток, чтоб было понятнее, что за труба:
Общий вид
Вид поверхности
Спуск экономлю, да, но насколько это удобно будет и экономит ли время? Я стремлюсь сделать процесс зачистки наиболее быстрым и наименее геморройным, а ручная щетка мне видится как раз очень медленной и достаточно геморройной. В данном случае. Возможно, я ошибаюсь. Поэтому хочется услышать дельный совет, при помощи чего можно этот процесс механизировать и ускорить.
Трубу грунтовать и красить планировал вагнером (кстати, аппарат еще не выбрал. Хоть это и не по оборудованию ветка форума, но, может, кто посоветует аппарат надежный, способный работать на 2 поста, прокачивать не сильно вязкую жидкость на 20-30м, и притом не очень тяжелый, чтоб на трубу затащить? Да, по деньгам в пределах 100-120т.р. )
Общий вид
Вид поверхности
Спуск экономлю, да, но насколько это удобно будет и экономит ли время? Я стремлюсь сделать процесс зачистки наиболее быстрым и наименее геморройным, а ручная щетка мне видится как раз очень медленной и достаточно геморройной. В данном случае. Возможно, я ошибаюсь. Поэтому хочется услышать дельный совет, при помощи чего можно этот процесс механизировать и ускорить.
Трубу грунтовать и красить планировал вагнером (кстати, аппарат еще не выбрал. Хоть это и не по оборудованию ветка форума, но, может, кто посоветует аппарат надежный, способный работать на 2 поста, прокачивать не сильно вязкую жидкость на 20-30м, и притом не очень тяжелый, чтоб на трубу затащить? Да, по деньгам в пределах 100-120т.р. )
Re: Покраска трубы
FatherFrost писал(а):...........
Может, шлифмашиной или еще каким-то девайсом будет быстрее? И сколько это может занять времени?
Любой девайс требует энергообеспечения, подключение/обеспечение - прокладка линейной части - организация вертикальной части + оганизация энерго обеспечительного хоз-ва на светофорках ..... это только кабеля/шланги. А будет ещё множество других проблемных моментов, без которых механизмы не дадут ожидаемый эффект.
Думаю с девайсами быстрее не будет.
alex45 писал(а):Можно ведь совместить очистку ручной щёткой и грунтовку? Спуск экономишь!
+1
FatherFrost писал(а):Поэтому хочется услышать дельный совет, при помощи чего можно этот процесс механизировать и ускорить.
Один дельный, на мой взгляд, совет от "alex45" получен. А другой (на дельность не претендую ) не партесь вы с этой техникой .... шпателя-скребки -щётки + кисти - валики и АЛГА.....КОМСОМОЛ
очень похоже,НО..есть ньюансы
- russspasatel
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:47
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
зачистку маленькой болгаркой с насадкой типа ершик;
красить Вагнером 7000, не знаю как на два поста, но я красил мачту 253м и с высоты 106м давления хватало за глаза(столб 147м)...
главное, чтобы аппарат хорошо работал...
какая краска?
красить Вагнером 7000, не знаю как на два поста, но я красил мачту 253м и с высоты 106м давления хватало за глаза(столб 147м)...
главное, чтобы аппарат хорошо работал...
какая краска?
- Василий г. Саратов
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Проблем особых не вижу : зачистка - вручную щетка-шпатель с двух сторон прикрепленные к метровому черенку. Красить вручную - онанизм (в данном случае), Вагнер 7000 в нормальном состоянии два пистолета тянет спокойно. Нюансы есть, всё не перескажешь, без хотя-бы одного опытного перца будет вдвое труднее. Это я к тому, что, будет нужда - звони - могу подъехать со своими Вагнерами, провести мастер-класс , или кого из ребят пришлю, если буду занят.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
- Город: Москва
Re: Покраска трубы
Краска Термоксол, праймер - фосфогрунт.
Сколько по времени может занять очистка ручным методом и покраска вагнером, если работать вдвоем? ну примерно хотя бы?
Сколько по времени может занять очистка ручным методом и покраска вагнером, если работать вдвоем? ну примерно хотя бы?
- Василий г. Саратов
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Двое - маловато, нужен ещё подсобник. А так - чистить и грунтовать 5-6 дней, каждый слой краски 2-3 дня. Много зависит от погоды.
Re: Покраска трубы
FatherFrost писал(а):......
Сколько по времени может занять очистка ручным методом и покраска вагнером, если работать вдвоем? ну примерно хотя бы?
" Любая работа занимает столько времени, сколько на неё отпущено" (закон (...))
FatherFrost писал(а):Краска Термоксол, праймер - фосфогрунт.
"Нет..., ничто .... и звать никак."
Информации НОЛЬ.....
Re: Покраска трубы
Классная труба . Качаются они сильно.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
- Город: Москва
Re: Покраска трубы
"Нет..., ничто .... и звать никак."
Информации НОЛЬ.....
Не знаю, как их правильно назвать в таком случае (уж простите мне техническую безграмотность ), подробнее здесь:
http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/57/
http://antikor-krasko.ru/catalog/cold/12/
Спасибо за ответы всем!
Василий г. Саратов писал:
Проблем особых не вижу : зачистка - вручную щетка-шпатель с двух сторон прикрепленные к метровому черенку. Красить вручную - онанизм (в данном случае), Вагнер 7000 в нормальном состоянии два пистолета тянет спокойно. Нюансы есть, всё не перескажешь, без хотя-бы одного опытного перца будет вдвое труднее. Это я к тому, что, будет нужда - звони - могу подъехать со своими Вагнерами, провести мастер-класс , или кого из ребят пришлю, если буду занят.
Василий, написал в личку
Re: Покраска трубы
FatherFrost писал(а):...... подробнее здесь:
http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/57/
http://antikor-krasko.ru/catalog/cold/12/
Во... то что и требовалось....
Всё новое хорошо забытое старое....
Несколько ремарок:
"ФОСФОГРУНТ — антикоррозионный фосфатирующий грунт для чёрных и цветных металлов (холодное фосфатирование).
........ Грунт вступает в химическую реакцию с поверхностью металла и образует слой нерастворимых фосфатов, .............
Фосфатирующая грунтовка может применяться как при первичной окраске, так и по плотно держащейся ржавчине с толщиной продуктов коррозии до 70мкм.
....... Расход грунта 70-90 г/м², при толщине одного слоя 20-25 мкм.
Для размышления: При 100% -й, очень тщательной и на совесть выполненной, обработке поверхности мет. щёткой (ручная или механическая) толщина неудаляемого слоя коррозии составляет 30-50мкм.
Вопрос:
а.Как гарантированно пропитать грунтом заявленные 70 мкм коррозии, и обеспечить условия когда "...грунт вступает в химическую реакцию с поверхностью металла" ???
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
а.Как гарантированно пропитать грунтом заявленные 70 мкм коррозии, и обеспечить условия когда "...грунт вступает в химическую реакцию с поверхностью металла" ???
Увеличить расчётный расход (как минимум на тридцать процентов) с соответсвующим обоснованием
Re: Покраска трубы
Увеличить расчётный расход (как минимум на тридцать процентов) с соответсвующим обоснованием
Даже если, увеличить расход до 60% (а при покраске Вагнером % потерь примерно и будет такой, мож даже больше - зависит от мастерства ... того кто красит) Но, 70мкм ржи - не пропитаешь.
И никто, и никак.... не пропитает. Конечно налив и погружение - не в счёт.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Ну, двойное увеличение расхода тоже никто не пропустит (как это и не прискорбно)...
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
После мех.чистки зафуздячить всё ортофосфорной кислотой....., проиыть, а потом уж и красить...
Re: Покраска трубы
Lvovich писал(а):После мех.чистки зафуздячить всё ортофосфорной кислотой....., проиыть, а потом уж и красить...
О це вещь....
Но, условия задачи другие, а кислота..... так она уже в краске.
"Представляет собой раствор акриловой, эпоксидной и формальдегидной смол с введением кислотного разбавителя".
А в грунте почему-то не прописан .....
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Но, условия задачи другие, а кислота..... так она уже в краске.
"Представляет собой раствор акриловой, эпоксидной и формальдегидной смол с введением кислотного разбавителя".
Но её нет в слое ржавчины, преобразование которого и сократит расход конечного ЛКМ
Re: Покраска трубы
Но её нет в слое ржавчины, преобразование которого и сократит расход конечного ЛКМ
Возможно я ошибаюсь, только выбирая Лк систему - кто-то элементарно купился на "ожидание чуда", типа - красьте по ржавчине ...... и всё будет шоколадно.
Так что - чуда... чуда... чуда....
Ортофосфор не пройдёт, т.к. "дырки на кителях уже засверлены и капуста посчитана". А нас с тобой - расстрелять мало будет трудоёмкость то ... +50...+70%.
Re: Покраска трубы
Увеличить расчётный расход (как минимум на тридцать процентов) с соответсвующим обоснованием
Ради спортивного интереса посчитал: А сколько краски будет потеряно при распылении (30%)???
Итак: ЛК система: грунт 2х25мкм + эмаль 2х35мкм.= 120мкм - ИТОГО =ТСП.
На ветер и окружающую зону ~ R=3-5км.с 1500кв.м. улетит;
- грунта = 115кг.
- эмали = 160кг.
Это очень-очень скромные расчёты, реально скорее всего будет х2.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Скромные цифры....
думаю, что расход краски будет больше....
думаю, что расход краски будет больше....
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
А когда красить то надо?Прямо сейчас или когда потеплеет?Можно же взять АВД и помыть высоким давлением , только аппарат нормальный бар на 500 и фрезу грязевую поставить.А красить вагнерами или Грако электрическим с затаскиванием наверх это бессмысленно.Ставьте пневматический аппарат Graco 63:1 ,наверняка у вас там на заводе и сжатый воздух есть магистральный и потянет он вашу краску прямо с земли,да еще поста на 3.Смотря конечно как задача стоит, нормально покрасить или так, чтобы убежать успеть.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
- Город: Москва
Re: Покраска трубы
Technolog, спасибо за науку!
Это столько на ветер улетает? мда.. А если, например, грунтовать вручную, как предлагал Alex45?
Mike_Gurev,
Покрасить надо хорошо, чтоб не отвалилось через год.. Красить когда потеплеет. Думаете, АВД на 500бар очистит поверхность и подготовит ее, как надо? А вторичная коррозия (или как это правильно называется?) от воды?
Насчет затаскивать вагнер на трубу - народ пишет, что 90м вагнер потянет, краска не шибко вязкая. Так ли это?
- грунта = 115кг.
- эмали = 160кг.
Это очень-очень скромные расчёты, реально скорее всего будет х2.
Это столько на ветер улетает? мда.. А если, например, грунтовать вручную, как предлагал Alex45?
Mike_Gurev,
Покрасить надо хорошо, чтоб не отвалилось через год.. Красить когда потеплеет. Думаете, АВД на 500бар очистит поверхность и подготовит ее, как надо? А вторичная коррозия (или как это правильно называется?) от воды?
Насчет затаскивать вагнер на трубу - народ пишет, что 90м вагнер потянет, краска не шибко вязкая. Так ли это?
Re: Покраска трубы
FatherFrost писал(а): Красить когда потеплеет. Думаете, АВД на 500бар очистит поверхность и подготовит ее, как надо? А вторичная коррозия (или как это правильно называется?) от воды?
По своему скромному опыту заметил,что металл лучше красить при плюсовой температуре,без ночных заморозков.Ну или ждать пока утреннее солнышко высушит и нагреет металл.
АВД может и не отчистит ржавчину,Но если есть возможность то я бы "обмыл"металл после мех.зачистки.Если загрунтовать сразу после высыхания воды,то ржавчина появиться не должна.
Если я в чём то ошибаюсь то буду очень признателен за указанные ошибки.Так как тема АКЗ тоже интересна.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Если грунтовать одновременно с зачисткой, то
1. Экономия спуска
2. Зачищенный металл не успевает покрыться ржавым налётом, что повышает надёжность покраски
1. Экономия спуска
2. Зачищенный металл не успевает покрыться ржавым налётом, что повышает надёжность покраски
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Уважаемый FatherFrost, насколько я понимаю из ТЗ
1) зачистить поверхность до степени St2;
2) прогрунтовать;
3) покрасить в 1 слой.
Сметная стоимость подобных работ если делать все по честному (т.е пескоструй , сдаем инспектору каждую операцию, инспектор проверяет толщины слоев и смотрит дефекты окраски) должна составлять минимум от 800р за кв.м.Скорее всего такую сумму вам не предлагают. Поэтому необходимо компромиссное решение, но в тоже время максимально технологически обоснованное. Нормально , вручную (щетками) следует почистить вдоль трапиков, лестниц , самые криминальные видимые места ржавчины и там ,куда может придти проверяющий. Всю остальную поверхность необходимо помыть АВД 300-500 бар. Конечно, всю совсем ржавчину это не ликвидирует. Однако с гарантией уберет толстую рыхлую корку,сажу, масло и другие загрязнения. Появлением остаточной ржавчины можно пренебречь, грунт с добавками должен с ней справиться.Далее задача стоит нанести на поверхность ЛКМ, желательно не разводя , чтобы с гарантией перекрыть все недостатки очистки. Для этого вам необходим аппарат с хорошей производительностью минимум литров 6 в мин и который даст хорошее давление,хотя бы бар 300 и + толстые(3/8 дюйма шланги хотя бы метров по 60). Аргументы типа " а вот ребята красят Вагнером на 2 поста на 100 метров" для данного объекта!!! не выдерживают критики, потому что подобный аппарат то может и потянет , но какие сопла? максимум "12. Да и что это будет за работа, в час по чайной ложке слабыми пшиками, да еще сильно разбавленной краской, которая не перекроет вам дефектов очистки. Прибавим еще сюда бессмысленные трудозатраты по подниманию аппаратов, по подниманию краски , по опусканию тары из под краски, по опусканию самих аппаратов и т.д. Помывочные аппараты 500 бар советую взять в аренду 2 шт, Керхеры брать не стоит. Из окрасочных аппаратов советую пневматику Graco .При работе обязательно следить за точкой росы, утром до начала работ и вечером ,если солнце садится и работы продолжаются. Посмотреть, что такое точка росы при окраске металла и как она вычисляется можно в интернете. Кроме того, есть толщиномеры , способные вычислять этот параметр. Кроме того, необходимо четко планировать ход работ, желательно как можно точнее знать заранее прогнозы погоды, какая будет завтра температура, какая влажность, будет ли дождь? И еще совет, до начала работ примерно за месяц придите на объект, где-нибудь на незаметном месте почистите квадратный метр, нанесите грунт ,просушите, нанесите краску, оставьте на месяц и посмотрите , что произойдет, как сочетаются грунт и краска.
1) зачистить поверхность до степени St2;
2) прогрунтовать;
3) покрасить в 1 слой.
Сметная стоимость подобных работ если делать все по честному (т.е пескоструй , сдаем инспектору каждую операцию, инспектор проверяет толщины слоев и смотрит дефекты окраски) должна составлять минимум от 800р за кв.м.Скорее всего такую сумму вам не предлагают. Поэтому необходимо компромиссное решение, но в тоже время максимально технологически обоснованное. Нормально , вручную (щетками) следует почистить вдоль трапиков, лестниц , самые криминальные видимые места ржавчины и там ,куда может придти проверяющий. Всю остальную поверхность необходимо помыть АВД 300-500 бар. Конечно, всю совсем ржавчину это не ликвидирует. Однако с гарантией уберет толстую рыхлую корку,сажу, масло и другие загрязнения. Появлением остаточной ржавчины можно пренебречь, грунт с добавками должен с ней справиться.Далее задача стоит нанести на поверхность ЛКМ, желательно не разводя , чтобы с гарантией перекрыть все недостатки очистки. Для этого вам необходим аппарат с хорошей производительностью минимум литров 6 в мин и который даст хорошее давление,хотя бы бар 300 и + толстые(3/8 дюйма шланги хотя бы метров по 60). Аргументы типа " а вот ребята красят Вагнером на 2 поста на 100 метров" для данного объекта!!! не выдерживают критики, потому что подобный аппарат то может и потянет , но какие сопла? максимум "12. Да и что это будет за работа, в час по чайной ложке слабыми пшиками, да еще сильно разбавленной краской, которая не перекроет вам дефектов очистки. Прибавим еще сюда бессмысленные трудозатраты по подниманию аппаратов, по подниманию краски , по опусканию тары из под краски, по опусканию самих аппаратов и т.д. Помывочные аппараты 500 бар советую взять в аренду 2 шт, Керхеры брать не стоит. Из окрасочных аппаратов советую пневматику Graco .При работе обязательно следить за точкой росы, утром до начала работ и вечером ,если солнце садится и работы продолжаются. Посмотреть, что такое точка росы при окраске металла и как она вычисляется можно в интернете. Кроме того, есть толщиномеры , способные вычислять этот параметр. Кроме того, необходимо четко планировать ход работ, желательно как можно точнее знать заранее прогнозы погоды, какая будет завтра температура, какая влажность, будет ли дождь? И еще совет, до начала работ примерно за месяц придите на объект, где-нибудь на незаметном месте почистите квадратный метр, нанесите грунт ,просушите, нанесите краску, оставьте на месяц и посмотрите , что произойдет, как сочетаются грунт и краска.
- Василий г. Саратов
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Прошу прощения за бестактность, вопрос к Михаилу: сколько метров лично вы покрасили Вагнером 7000, сколько отпескоструили, сколько отгидроструили, особенно дымовых труб, что-бы так безапелляционно об этом рассуждать.
Сразу скажу за себя - поршневыми Graco не работал, только понаслышке. Опыт по остальным позициям, о которых спрашивал измеряется десятками и сотнями тысяч кв м. На основании его смею утверждать: очистка до St2 не требует гидроструя и пескоструя, Вагнер 7000 достаточен для нормальной покраски этой трубы ( лучше два ).
Сразу скажу за себя - поршневыми Graco не работал, только понаслышке. Опыт по остальным позициям, о которых спрашивал измеряется десятками и сотнями тысяч кв м. На основании его смею утверждать: очистка до St2 не требует гидроструя и пескоструя, Вагнер 7000 достаточен для нормальной покраски этой трубы ( лучше два ).
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Прошу прошения, Василий, что мое высказывание о Вагнере 7000 так сильно вас задело. Несомненно ----аппарат заслуженный(у меня самого в гараже еще стоит один такой агрегат ), пользуются им многие, в данном случае можно покрасить и Вагнером. Малярный опыт я приобрел в основном в судостроении, где традиционно сложилась четкая система приемки по качеству. К сожалению, при окрасочных работах методом промышленного альпинизма не всегда уделяется должного внимания качеству лакокрасочного покрытия (по сравнению с нормами судостроения), да это и понятно. Обидно бывает наблюдать, когда промышленный альпинист с таким трудом и героизмом, забравшийся к месту проведения работ просто неправильно двигает пистолет при нанесении ЛКМ. Я лишь хочу предложить коллеге FatherFrost наиболее эффективный на мой взгляд подход, чтобы он узнав все мнения, выбрал наиболее подходящий вариант . Буду только рад, если ваши рекомендации ,Василий, действительно помогут FatherFrost при работе на этом объекте.Предлагаю сосредоточиться не на выяснении отношений: кто,сколько и где красил, а на том , чтобы помочь коллеге.
Re: Покраска трубы
mike_gurev писал(а): просто неправильно двигает пистолет при нанесении ЛКМ. Предлагаю сосредоточиться не на выяснении отношений: кто,сколько и где красил, а на том , чтобы помочь коллеге.
Не побоюсь прослыть неучем,но не могли бы Вы просветить по поводу правильного движения пистолета при покраске. Плиз.Спасибо.
Re: Покраска трубы
мне тоже очень интересно. а то вот горные лыжи, знаю, надо загнутыми концами вперед носить - иначе токмо лохи носят. а про пассы с пистолетом не слыхал)))
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
dimka.t. писал(а):mike_gurev писал(а): просто неправильно двигает пистолет при нанесении ЛКМ. Предлагаю сосредоточиться не на выяснении отношений: кто,сколько и где красил, а на том , чтобы помочь коллеге.
Не побоюсь прослыть неучем,но не могли бы Вы просветить по поводу правильного движения пистолета при покраске. Плиз.Спасибо.
На форуме Zlyka однажды всё подробно расписал. Поищи.
- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Василий г. Саратов писал(а):.... На основании его смею утверждать: очистка до St2 не требует гидроструя и пескоструя, ...
Это если поверхность гладкая и доступна для ручного инструмента, можно и отполировать . А если поверхность изъедена ржавчиной на мм в глубину или это полости узости и т.д.? Сам работаю гидроструем, и всяко производительность и качество на порядок выше. Гидроструй на трубе тот ещё цирк. . В конкретном случае если не стоит задача полного удаления старого покрытия (совместимость ) можно не заморачиваться и чистить вручную. Труба теплая на ней ржи немного, больше на лестницах и площадках.
Re: Покраска трубы
alex45 писал(а):На форуме Zlyka однажды всё подробно расписал. Поищи.
Кто ищет тот найдет!Спасибо.Вот мож кому тоже интересно.
http://promalp.ru/viewtopic.php?f=15&t=18541&start=0&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC
Но мож кому есть что добавить?Очень интересно!!!
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Могу добавить толковое руководство по окраске, только оно на английском ,но там много понятных картинок http://wwwd.graco.com/Distributors/DLibrary.nsf/Files/CT_Airless_Spray_Tech_300071/$file/CT_Airless_Spray_Tech_300071.pdf
Re: Покраска трубы
Спасибо.Хорошие ,информотивные иллюстрации.
Я так понял,что очень важным является расстояние ,и перпендикулярное положение пистолета относительно окрашиваемой поверхности?
Можно ещё что нибудь на словах Как говорится "из личного опыта".
Я так понял,что очень важным является расстояние ,и перпендикулярное положение пистолета относительно окрашиваемой поверхности?
Можно ещё что нибудь на словах Как говорится "из личного опыта".
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Да, все правильно, главное положение пистолета. Промышленные альпинисты , работу которых я видел сам, при окраске металла!! часто допускали одну и ту же ошибку.Фиксируются на веревке в одном положении и начинают просто расстреливать из пистолета окрашиваемую поверхность, вращая одной кистью руки.В результате есть и потеки и неравномерная толщина ЛКМ, и непрокрасы. Несомненно, с веревки красить сложнее, чем с ног. Вот ролик нашел на тему окраски на youtube http://www.youtube.com/watch?v=eudKz2ym3oc
Re: Покраска трубы
alex45 писал(а):Если грунтовать одновременно с зачисткой, то
1. Экономия спуска
Экономия 2-х спусков + 20% краски.
"Как вы яхту назовёте так она и поплывёт"
alex45 писал(а):.....
2. Зачищенный металл не успевает покрыться ржавым налётом, что повышает надёжность покраски.
На St 2 вторичной коррозии не может быть по определению.
Все равно он рыжий
P.S. что бы можно было говорить о..... сценариях борьбы с вторичной/моментальной коррозией, необходимо что бы, первичное давление гидрообработки было не менее 1200 бар.
сколько метров лично вы покрасили Вагнером 7000, сколько отпескоструили, сколько отгидроструили, особенно дымовых труб,
А можно я ......
.... 5-ть коп. от technolog-a http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=14&t=23334
" А я ещё и крестиком вышивать умею....." (с)
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей