Покраска трубы
Re: Покраска трубы
Очень интересная темка!!! Спасибо ВСЕМ!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
- Город: Москва
Re: Покраска трубы
Смотрю, много все написали, спасибо!
Красить придется, похоже, не только по ржавчине (которую не удастся удалить), но еще и по старой краске (которую тоже не удастся удалить местами).
Вот задумался над выбором ЛК-системы.. Я пока остановился на фосфотирующем грунте http://www.krasko.ru/catalog/metal/primer/41/ и термостойкой эмали http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/57/. Труба имеет футеровку, поэтому греться не должна. Возможно, для данной конкретной трубы больше подходит какое другое антикоррозионное покрытие? Возможно, два слоя, а не один? Возможно, грунтовать не обязательно? (В техзадании прописано, да, но заказчику важен конечный результат. Поэтому хочу услышать, как в принципе было бы лучше).
Еще кажется, забыл упомянуть, что окраска маркировочная - в полоску.
Искал в интернете АВД на 300-500 бар для мойки/чистки, особо ничего не нашел Может, не там искал.. Дайте ссылочку на подобный агрегат, пожалуйста, кому несложно. А то даже не представляю, что это такое..
Ну с моей стороны это был не аргумент, а вопрос. Читаю здесь много разных, в том числе противоречивых мнений, а за отсутствием собственного опыта только на них и опираюсь, сами понимаете. Впрочем, вы сами все правильно описали в своем следующем посте:D
Возможно я ошибаюсь, только выбирая Лк систему - кто-то элементарно купился на "ожидание чуда", типа - красьте по ржавчине ...... и всё будет шоколадно.
Красить придется, похоже, не только по ржавчине (которую не удастся удалить), но еще и по старой краске (которую тоже не удастся удалить местами).
Вот задумался над выбором ЛК-системы.. Я пока остановился на фосфотирующем грунте http://www.krasko.ru/catalog/metal/primer/41/ и термостойкой эмали http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/57/. Труба имеет футеровку, поэтому греться не должна. Возможно, для данной конкретной трубы больше подходит какое другое антикоррозионное покрытие? Возможно, два слоя, а не один? Возможно, грунтовать не обязательно? (В техзадании прописано, да, но заказчику важен конечный результат. Поэтому хочу услышать, как в принципе было бы лучше).
Еще кажется, забыл упомянуть, что окраска маркировочная - в полоску.
Искал в интернете АВД на 300-500 бар для мойки/чистки, особо ничего не нашел Может, не там искал.. Дайте ссылочку на подобный агрегат, пожалуйста, кому несложно. А то даже не представляю, что это такое..
Аргументы типа " а вот ребята красят Вагнером на 2 поста на 100 метров" для данного объекта!!! не выдерживают критики, потому что подобный аппарат то может и потянет , но какие сопла? максимум "12....
Ну с моей стороны это был не аргумент, а вопрос. Читаю здесь много разных, в том числе противоречивых мнений, а за отсутствием собственного опыта только на них и опираюсь, сами понимаете. Впрочем, вы сами все правильно описали в своем следующем посте:D
Re: Покраска трубы
udjin-kos писал(а): Сам работаю гидроструем, и всяко производительность и качество на порядок выше. Гидроструй на трубе тот ещё цирк. . В конкретном случае если не стоит задача полного удаления старого покрытия (совместимость ) можно не заморачиваться и чистить вручную.
+1
Только не можно, а нужно.
Вариант применения гидроструйной обработки поверхности, не рассматривался не только по этим причинам, есть и другие.....
На трубе останется довольно много участков со старым покрытием с уже сформированными адгезионными связями ... краска-металл. Так вот - гидроструй покрытие удалить не удалит, а уже существующую адгезию на старом слое существенно уменьшит. Что бы понять почему, надо представить как некий ударный инструмент (в данном случае это вод. струя с ударной S=1кв.мм (речь о вод. фрезе)) мм. за мм. пробивает поверхность с неким давлением. Т.е грубо молоток - боёк 1мм.кв.- удар 100-500кг/см.кв...атм. ...бар..- о какой остаточной адгезии вообще можно потом говорить?
В случае применения вод. плоских форсунок, удар трансформируется в давление на поверхность и КПД воздействия соответственно, получается ниже, что существенно отражается на производительности и качестве очистки.
Вот светофорки бы водой..... Но только ради них, городить весь огород?????
Последний раз редактировалось technolog 22 мар 2011, 10:25, всего редактировалось 2 раза.
Re: Покраска трубы
mike_gurev писал(а):А красить вагнерами или Грако электрическим с затаскиванием наверх это бессмысленно.Ставьте пневматический аппарат Graco 63:1 ,наверняка у вас там на заводе и сжатый воздух есть магистральный и потянет он вашу краску прямо с земли,да еще поста на 3.Смотря конечно как задача стоит, нормально покрасить или так, чтобы убежать успеть.
Судя по рассуждениям в постах, определённый опыт и знания есть.
Однако есть и заблуждения...... СОРРИ.
Уважаемый "mike_gurev", а на основании чего родилось столь категоричное заявление "красить вагнерами или Грако электрическим с затаскиванием наверх это бессмысленно"
Кстати, я вообще в данном случае - противник мех. окраски.
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Уважаемый FatherFrost! Наверное, я немного неправильно понял поначалу ,вы ---- заказчик работ на данном объекте?
- Василий г. Саратов
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
- Город: Саратов
- Контактная информация:
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Вес - 195 кг
Расход воды 1020 л/час
Поднять можно лебёдкой, а вот найти воду в таком количестве ...
Расход воды 1020 л/час
Поднять можно лебёдкой, а вот найти воду в таком количестве ...
Re: Покраска трубы
. Вот ролик нашел на тему окраски на youtube http://www.youtube.com/watch?v=eudKz2ym3oc
КУРКОДАВ - человек, который умеет давить на курок окрасочного пистолета.
Re: Покраска трубы
technolog писал(а):. Вот ролик нашел на тему окраски на youtube http://www.youtube.com/watch?v=eudKz2ym3oc
КУРКОДАВ - человек, который умеет давить на курок окрасочного пистолета.
По моему с верёвок большинство именно так и "куркодавит" Вроде и ошибки очевидны.Вы бы не могли по данному видео посоветовать "куркодавам" как стать маляром В двух словах
Re: Покраска трубы
Вы бы не могли по данному видео посоветовать "куркодавам" как стать маляром.....
Все советы даны.... добавить нечего.
... " Головой - математик, руками - пианист"
"Другими словами, прежде чем нажать на пусковую скобу окрасочного пистолета маляр должен представить траекторию движения окрасочного инструмента, относительно окрашиваемой поверхности, рассчитать зоны переокрашивания и произвести корректировку скоростных режимов окраски..."
... .... 5-ть коп. от technolog-a http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=14&t=23334
P.S. Сдаётся мне, что гл.герой ролика либо мой ученик, либо ученик ученика.... ..... "Научить нельзя, можно только научиться" (с)
Последний раз редактировалось technolog 22 мар 2011, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Покраска трубы
technolog писал(а):P.S. Сдаётся мне, что гл.герой ролика либо мой ученик, ученик ученика.... ..... "Научить нельзя, можно только научиться" (с)
Бум учиться.Спасибо!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
- Город: Москва
Re: Покраска трубы
Уважаемый FatherFrost! Наверное, я немного неправильно понял поначалу ,вы ---- заказчик работ на данном объекте?
Хорошо зашифровался. Нет, я альпинист, который не умеет, но очень хочет научиться
Кстати, я вообще в данном случае - противник мех. окраски.
Technolog, почему? Аппаратами ведь будет быстрее (если их и лкм не придется затаскивать наверх. Впрочем ведерки с краской при ручной работе тоже нужно будет поднимать..)? Извините за тупость, просто хочется понять
http://www.z-tec.ru/index/catalogue/showitem.php?id=390
Спасибо, Василий! Но в данном случае такая махина слишком огромна во всех отношениях..
И да, по выбору ЛКМ есть какие-то замечания/уточнения/советы? Спасибо заранее!
- Василий г. Саратов
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Нормальный аппарат, именно такими очистили 2 бетонных трубы по 120м и ещё много чего, поднимать его никуда не надо - 120м продавливал легко с земли.
В данном случае он не нужен, раз заказчик хочет ручную зачистку.
В данном случае он не нужен, раз заказчик хочет ручную зачистку.
Re: Покраска трубы
FatherFrost писал(а):...... просто хочется понять
technolog писал(а):Итак: ЛК система: грунт 2х25мкм + эмаль 2х35мкм.= 120мкм - ИТОГО =ТСП.
На ветер и окружающую зону ~ R=3-5км.с 1500кв.м. улетит;
- грунта = 115кг. х 227р = 26 105
- эмали = 160кг. х 255р = 40 800
Это очень-очень скромные расчёты, реально скорее всего будет х2.
стоимость кг. прайс
Только одно то что, по факту теряя от 70 до 140тр на краске, существует вероятность попасть на более крупные издержки по суду - заставляет критически оценивать все варианты пр.
Мне/нам уже предлагали ... настойчиво - купить 600мерина ..... по суду - отделались полировкой. Почти полгода + юристы + время + нервы.
FatherFrost писал(а):..... Аппаратами ведь будет быстрее .....
Быстрее не будет....
Единственно, где действительно есть смысл - на окраске светофорок.
детали в лс.(не сегодня)
Re: Покраска трубы
Окраска решетчатого козлового крана на предприятии, метрах в 400 от бетонного забора... Как потом оказалось, за забором - какая-то кафешка, у кафешки четыре "мерина"... 90-е годы... Счастье, что завод оборонный и заказчик не выдал, а проходных аж триtechnolog писал(а):существует вероятность попасть на более крупные издержки ...
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
dimka.t. писал(а):Бум учиться.
Дмитрий ,вы ведь из Ростова, там ведь есть наверняка судоремонтный завод или цех ,я не знаю.Хотите научиться красить хорошо( под инспектора) найдите там судовых маляров,познакомьтесь,возьмите у них несколько уроков, посмотрите как они работают,какими аппаратами-- это будет существенно полезней ,чем собирать советы по интернету .
Re: Покраска трубы
Думаю не так легко будет пройти на судоремонтный завод,чтоб взять уроки покраски Хотя направление я понял.
Кстати о карабельных малярах правда их не видно
Кстати о карабельных малярах правда их не видно
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Да ведь у вас город не Москва ведь, наверняка можно найти знакомых знакомых или посмотрите вашу газету о поиске работе, маляры всегда ищут приработок или просто постойте на проходной , может случайно встретите, после работы ведь люди часто идут в пивную, в кафе,на лавочке сидят.Сейчас наверное у вас еще не сезон для судоремонта и все наверняка без работы в отпусках сидят.
Re: Покраска трубы
Зашёл ща на сайт Ростовского судоремонтного завода "Прибой",так вот в разделе вакансий ЕСТЬ вакансия маляра!!!Требуются мужчины ДО 35 лет можно БЕЗ опыта работы Мне 37
Есть разумное зерно в Ваших словах.Но это уже совсем другая история
mike_gurev писал(а):Да ведь у вас город не Москва ведь, наверняка можно найти знакомых знакомых или посмотрите вашу газету о поиске работе, маляры всегда ищут приработок или просто постойте на проходной , может случайно встретите, после работы ведь люди часто идут в пивную, в кафе,на лавочке сидят.Сейчас наверное у вас еще не сезон для судоремонта и все наверняка без работы в отпусках сидят.
Есть разумное зерно в Ваших словах.Но это уже совсем другая история
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Дмитрий,учиться никогда не поздно.Поработаете у них хотя бы месяц, обрастете связями, очень полезно, тем более никуда ехать не надо.
Уважаемый FatherFrost! Если сомневаетесь в выборе ЛКМ системы,не поленитесь, возьмите очистите небольшой кусок поверхности и сделайте пробные выкрасы и оставьте подождите посмотрите оторвет ли старую краску .Это будет лучше всего. Надеюсь ,вы сами были на объекте,залезали наверх? Или у вас только фото? Есть, кстати, фото с верха трубы? Как выглядит верхняя часть? Полазьте по трубе , попробуйте почистить поскрести еще в разных местах, засеките время хотя бы сколько вам требуется , чтобы просто подняться по лестницам наверх. Распишите на бумаге, хотя бы приблизительно ,весь процесс очистки-окраски по трудозатратам в человеко-днях разные варианты: ручная очистка,гидроструй.Сколько человек будет работать с вами? Эти люди есть или их надо еще искать?
Уважаемый FatherFrost! Если сомневаетесь в выборе ЛКМ системы,не поленитесь, возьмите очистите небольшой кусок поверхности и сделайте пробные выкрасы и оставьте подождите посмотрите оторвет ли старую краску .Это будет лучше всего. Надеюсь ,вы сами были на объекте,залезали наверх? Или у вас только фото? Есть, кстати, фото с верха трубы? Как выглядит верхняя часть? Полазьте по трубе , попробуйте почистить поскрести еще в разных местах, засеките время хотя бы сколько вам требуется , чтобы просто подняться по лестницам наверх. Распишите на бумаге, хотя бы приблизительно ,весь процесс очистки-окраски по трудозатратам в человеко-днях разные варианты: ручная очистка,гидроструй.Сколько человек будет работать с вами? Эти люди есть или их надо еще искать?
Re: Покраска трубы
Можно еще это и заактировать, как эталонный выкрас, чтобы потом, после полной покраски не ужесточились требования к качеству очистки и покраски.mike_gurev писал(а):Если сомневаетесь в выборе ЛКМ системы,не поленитесь, возьмите очистите небольшой кусок поверхности и сделайте пробные выкрасы и оставьте подождите посмотрите оторвет ли старую краску .Это будет лучше всего.
Re: Покраска трубы
VVVlad писал(а):....Счастье, что завод оборонный и заказчик не выдал, а проходных аж три
Можно еще это и заактировать, как эталонный выкрас, чтобы потом, после полной покраски не ужесточились требования к качеству очистки и покраски.
Вот одного не пойму - как ещё уговорить...убедить....заставить Заказчика подписаться под таким актом? А???
(автоматы-паяльники-братву-ментов-фсб-цру ....не предлагать)
А если серьезно, то механизм "эталонных зон" призван паритетно разделить ответственность между исполнителем работ и производителем ПКМ, в первую очередь в интересах Заказчика. Такой акт будет подписан на ура... но это другая история.
Последний раз редактировалось technolog 24 мар 2011, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
- russspasatel
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:47
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
technolog писал(а):Увеличить расчётный расход (как минимум на тридцать процентов) с соответсвующим обоснованием
Ради спортивного интереса посчитал: А сколько краски будет потеряно при распылении (30%)???
Итак: ЛК система: грунт 2х25мкм + эмаль 2х35мкм.= 120мкм - ИТОГО =ТСП.
На ветер и окружающую зону ~ R=3-5км.с 1500кв.м. улетит;
- грунта = 115кг.
- эмали = 160кг.
Это очень-очень скромные расчёты, реально скорее всего будет х2.
не знаю как на счет "краска на ветер", но за 6 лет покраски я понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...
Re: Покраска трубы
Не всегда. Иногда, в зависимости от требуемой толщины слоя и сорта краски, на вертикльной поверхности выгоднее валиком накатать краску погуще.russspasatel писал(а):не знаю как на счет "краска на ветер", но за 6 лет покраски я понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...
Re: Покраска трубы
russspasatel писал(а):не знаю как на счет "краска на ветер", ......
....это просто , как говорят в Одессе: "Изучайте Мат.часть". И всё "пучком".
russspasatel писал(а):.... но за 6 лет покраски ...
... не страшно, переосмысление может произойти в любой момент.
Завидую, все ещё впереди.
russspasatel писал(а):.... понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...
КПД эффективного переноса в-ва > 90% - ПОЧЕМУ? Как же так? Раз понял.... объясняй...
Вчера вот тоже так, попросил объяснить.....но похоже ответа не дождусь. Как это правильно - амнезия?
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Похоже тему уже закрывать следует.Некоторые уже флудят ,автор темы где-то шифруется, непонятно кто он? Хочет взяться за непростой объект, а вопросы начального уровня задает. У меня так было с одним главным инженером на заводе, все выспрашивал про аппараты-технологии-краску, потом все купил по тихому и нанял себе людей без опыта работы, подешевле.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
- Город: Москва
Re: Покраска трубы
Похоже тему уже закрывать следует.Некоторые уже флудят ,автор темы где-то шифруется, непонятно кто он? Хочет взяться за непростой объект, а вопросы начального уровня задает. У меня так было с одним главным инженером на заводе, все выспрашивал про аппараты-технологии-краску, потом все купил по тихому и нанял себе людей без опыта работы, подешевле.
mike_gurev, я не шифруюсь, я обдумываю прочитанное. Да, опыта в АКЗ у меня недостаточно. Да, хочу взяться за непростой объект. Поэтому и задаю много вопросов "начального уровня", чтобы четко представлять, что предстоит и чего ожидать, рассчитать свои силы и возможности. Это лучше, чем взяться и потом хлебать ... большой ложкой, правда? Да и опыт не из воздуха рождается, начинать с чего-то надо имхо.
А объект сложен в основном своей географической удаленностью, сложностью логистики, именно поэтому хочу все хорошо продумать. Слить-то объект всегда успею..
Прошу прощения, если ввел кого-то в заблуждение или доставил какое иное неудовольствие своими расспросами
Зато все участники темы мне здорово помогли, спасибо большое!
Re: Покраска трубы
mike_gurev писал(а):.....Некоторые уже флудят, .....
Ой....., кажется это мне...
Ответы то будут
technolog писал(а):Уважаемый "mike_gurev", а на основании чего родилось столь категоричное заявление "красить вагнерами или Грако электрическим с затаскиванием наверх это бессмысленно"
technolog писал(а):russspasatel писал(а):.... понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...
КПД эффективного переноса в-ва > 90% - ПОЧЕМУ? Как же так? Раз понял.... объясняй...
mike_gurev писал(а):.... Хочет взяться за непростой объект, .......
" не надо искать чёрную кошку, в тёмной комнате...... её там нет"
Объект с точки зрения исполнения - простой, а сложности лежат только в плоскости оперативной организации и управления.
mike_gurev писал(а): У меня так было с одним главным инженером на заводе, все выспрашивал про аппараты-технологии-краску, потом все купил по тихому и нанял себе людей без опыта работы, подешевле.
А на что обижаетесь?
mike_gurev писал(а):....,не поленитесь, возьмите очистите ......
....
.... Эти люди есть или их надо еще искать?
Занятой видно дядька оказался, а то сам покрасил бы.
... Ну, в смысле, после таких-то Ц.У.
Последний раз редактировалось technolog 25 мар 2011, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Покраска трубы
я все под впечатлением от четырех ампутаций за 20 лет...
6 лет занимаюсь покраской, давеча у пистолета голову "фаст клин" вырвало с мясом, обломки два часа по площадке искали... факты выстраиваются в цепочку
6 лет занимаюсь покраской, давеча у пистолета голову "фаст клин" вырвало с мясом, обломки два часа по площадке искали... факты выстраиваются в цепочку
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Спокойней , коллега technolog, спокойней, что вы такой нетерпеливый? Ведь у меня к вам тоже вопросы накопились.Следите за рукой
Правильно , назад к природе !Ломай машины! Да кстати, дайте перевод на русский язык слова «Алга», вообще бы вам русский подтянуть не мешает. Ведь в слове "парьтесь " мягкий знак в количестве 2 шт.
Это как ? На пальцах что-ли?
Сфетофорки ---это что ? В толковом словаре нет. А вводите новый термин в статью, дайте строгое определение.
Ничего , просветление наступит, у вас все еще впереди.
A вот это просто шедевр, коллега! Можно я студентам цитировать буду?
Ведь это же бессмысленный набор слов. У вас как вообще с физикой? Рекомендую позаниматься.
Кажется, я уже освоил ваш стиль ответов --- требую от уважаемой публики тоже звания "technolog"
technolog писал(а):не партесь вы с этой техникой .... шпателя-скребки -щётки + кисти - валики и АЛГА.....КОМСОМОЛ
Правильно , назад к природе !Ломай машины! Да кстати, дайте перевод на русский язык слова «Алга», вообще бы вам русский подтянуть не мешает. Ведь в слове "парьтесь " мягкий знак в количестве 2 шт.
technolog писал(а):Ради спортивного интереса посчитал
Это как ? На пальцах что-ли?
technolog писал(а):Единственно, где действительно есть смысл - на окраске светофорок
Сфетофорки ---это что ? В толковом словаре нет. А вводите новый термин в статью, дайте строгое определение.
technolog писал(а):Вот одного не пойму
Ничего , просветление наступит, у вас все еще впереди.
A вот это просто шедевр, коллега! Можно я студентам цитировать буду?
technolog писал(а):КПД эффективного переноса в-ва > 90%
Ведь это же бессмысленный набор слов. У вас как вообще с физикой? Рекомендую позаниматься.
Кажется, я уже освоил ваш стиль ответов --- требую от уважаемой публики тоже звания "technolog"
Re: Покраска трубы
mike_gurev писал(а):
Да кстати, дайте перевод на русский язык слова «Алга»,
АЛГА... - Вперёд (тат.)
Алга
mike_gurev писал(а): вообще бы вам русский подтянуть не мешает. Ведь в слове "парьтесь " мягкий знак в количестве 2 шт.
Вот за это спасибо. Всегда стараюсь в текстах проверять и исправлять орфографические и пр. ошибки. А тут проглядел
mike_gurev писал(а):technolog писал(а):Ради спортивного интереса посчитал
Это как ? На пальцах что-ли?
Зачем же на пальцах..... У меня компутер есть, а в нём прога, в которую вставляешь исходные данные, а он сам делает расчёт по расходу, потребностям и т.д. и т.п.
(компутер - компьютер, прога - программа) - расшифровка кто "на бронепоезде"
mike_gurev писал(а):Сфетофорки ---это что? В толковом словаре нет. А вводите новый термин в статью, дайте строгое определение.
Светофорки (разг.) - светофорные площадки, правильный технический термин, имеющий прямое отношение к дымовым трубам и пр. высотным сооружениям. Т.ч. толковый словарь здесь не помощник, а погуглить весьма полезно.
mike_gurev писал(а):... просветление наступит, у вас все еще впереди.
Ошибаешься, дружище, для меня знания по предмету, уже давно не раз прочитанная книга. Чес слово, уже не интересно....
mike_gurev писал(а):A вот это просто шедевр, коллега! Можно я студентам цитировать буду?technolog писал(а):КПД эффективного переноса в-ва > 90%
Ведь это же бессмысленный набор слов.
Не можно, а нужно.
Если речь только про аббревиатуру "КПД".
Тоже считаю не очень удачно выбранным термином, но тем не менее термин "КПД эффективного переноса в-ва" существует и широко используется. Есть ещё просто "К-(коэффициент) эффективного/сти переноса в-ва" Оба термина и "КПД....." и "К...." имеют одинаковое употребительное значение, т.к отражают сущность одного и того же пр-сса, с той разницей КПД - ...%, К - 0,n (дробь)
"Ученый и мудрый - учёный много знает, а мудрый может сложное объяснить просто"
На мудрость не претендую, но объяснить, что "КПД эффективного переноса в-ва", не бессмысленный набор слов, попробую.
Если в процессе распыления, в рабочем цикле, 1кг - а ЛКМ, на поверхности будет оставаться 900гр. материала. то "КПД эффективного переноса в-ва" будет = 90%.
При безвоздушном распылении КПД - 75%, в лучшем случае 80% (данные по процентам табличные и общепринятые) И это только потери в промежутке между соплом и окрашиваемой поверхностью. Провоцируют потери:
а. "трение о воздух" диспергированного (распылённого) материала, т.к капельки краски по форме (шары) и по размеру - разные, соответственно величины к-трения тоже разные. Другими словами часть капелек краски просто до поверхности не долетает, т.к в процессе прохождения уч-ка сопло - поверхность потеряли часть энергии необходимой для дальнейшего закрепления на поверхности. (утрир. - тяжёлые капельки)
б. "Отскок" - другая часть капель с избыточной энергией рикошетом отскакивает от поверхности, (утрир. - лёгкие капли)
Отсюда вывод: чем равномерней гранулометрический размер капелек (диспергированного материала), тем больше капелек будет обладать прим одинаковой энергией в полёте,..... чем стабильней энергия - тем меньше итоговые потери.
"Не ради тщеславия, практической пользы для..." Кромки распылительного сопла на которых происходит дробление ЛКМ - острые и хрупкие. Поэтому прочищая сопла острыми металлическими предметами, мы тем самым притупляем, а зачастую и скалываем/надкалываем кромки, что впоследствии усиливает неравномерность дробления, т.е увеличивает кол-во тяжёлых капелек в потоке. Ес-но потери увеличиваются.
Точно так же, увеличивая рабочее давление в окрасочной магистрали", выше некоторого оптимального значения, получаем поток облегчённых/мелких капелек с избыточной энергией, тем самым провоцируем повышенный отскок и "несанкционированный" вылет таких частиц за геометрические границы окрасочного конуса, что в проф терминологии называется "повышенное туманообразование"
есть и пункты в. .. г. но отскок и трение наиболее значимые.
Как то так...
mike_gurev писал(а):--- требую от уважаемой публики тоже звания "technolog"
Я не против.... "Больше "technolog"-ов хороших и разных...."
P.S. Так почему же БЕССМЫСЛЕННО.
Re: Покраска трубы
Светофорки (разг.) - светофорные площадки, правильный технический термин, имеющий прямое отношение к дымовым трубам и пр. высотным сооружениям. Т.ч. толковый словарь здесь не помощник, а погуглить весьма полезно.
Ну, положим, строгий термин, - площадки светоограждения или светофорная площадка, но по-моему у любого, кто хоть немного с трубами поработал, такой термин не вызывает вопросов. Ну сленг это, так же как ограждения лестниц иногда шкуродером называют.
Ну, положим, строгий термин, - площадки светоограждения или светофорная площадка, но по-моему у любого, кто хоть немного с трубами поработал, такой термин не вызывает вопросов. Ну сленг это, так же как ограждения лестниц иногда шкуродером называют.
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Я рад , что наша скромная дискуссия возвращается в конструктивное русло, благодарю technologа за такой развернутый ответ. Хочу проконсультироваться, как у опытного специалиста, а что если предложить коллеге FatherFrost использовать для окраски поверхности трубы так называемый механический валик? http://wwwd.graco.com/Distributors/DLibrary.nsf/Files/309321/$file/309321h.pdf Если рассуждать чисто теоретически , то этот вариант близок к идеальному, и расхода краски лишнего не будет и производительность работ возрастет ( не надо краску ведрами на трубу поднимать) и снизится риск испачкать дорогие автомобили в радиусе 1-3 км от объекта. Кроме того, можно будет применить всеми любимый аппарат Вагнер 7000, его производительности должно хватить. Лично я механическим валиком не красил, поэтому если у кого из коллег есть опыт работы с этим устройством прошу написать.
Re: Покраска трубы
это когда пистолет удлиннен штангой, которая заканчивается валиком? (видел нечто подобное на картинках в инструкции к Larius'у)
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Да ,это валик, соединенный полой штангой с окрасочным пистолетом. При нажатии на курок краска поступает в валик , пропитывая изнутри. Сколько стоит это устройство у нас, я не знаю. В США , я интересовался ,можно приобрести за 180-200 $.Значит в России ,у дилеров, это будет 400 $. Судя по техническому описанию, устройство не требует мощного аппарата с высоким давлением , подойдет скорее всего Вагнер 7000 и может даже Graco 390 КА, надо пробовать.Было бы интересно узнать мнение тех, кто уже действительно пользовался подобным валиком, а не только продавал его.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Интересная штуковина!
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Обычная вещь, у вагнера немного другой, но принцип тот же.
Не дороже 100-150 баксов кажется.
Мне лично не нравится, птому что красит как обычный валик, а краска из сопла пистолета выходит под давлением, позволяющим закрасить любые сложные м/к.
Таким валиком удобно красить сухогрузы и т.п...
Прще уж, ведром и простым валиком...дешевле будет.
А что это вдруг вагнер стал аппаратом с невысоким давлением???
Не дороже 100-150 баксов кажется.
Мне лично не нравится, птому что красит как обычный валик, а краска из сопла пистолета выходит под давлением, позволяющим закрасить любые сложные м/к.
Таким валиком удобно красить сухогрузы и т.п...
Прще уж, ведром и простым валиком...дешевле будет.
А что это вдруг вагнер стал аппаратом с невысоким давлением???
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Прошу прощения, опять я неловко высказался по поводу аппарата Вагнер 7000, давайте будем обсуждать тех.характеристики аппаратов на другой ветке форума в разделе « Оборудование». Просто я наивно полагал, что на такой металлической трубе с довольно большими относительно плоскими поверхностями применение механического валика даст преимущества по производительности работ, ведь не нужно прерывать окраску для окунания валика в ведро, не надо затаскивать на веревке ведра с краской , рискуя их пролить, можно просто поставить аппараты внизу, никуда их не затаскивая. Другой вопрос, конечно ,сколько валик стоит. Я узнал сегодня , что в России у дилеров известной фирмы G..co, валик где то за 17 тыс.р продают и удивился, а может валики W…er дешевле? А то впору налаживать контрабандные поставки. Преодолеем препоны на пути модернизации и инновации! Кстати, при окраске вручную подобной трубы аппарат Вагнер тоже может пригодиться. Его, наверное, можно применить как насос для перекачивания краски в емкости , стоящие наверху , на площадках, чтобы не поднимать бочки или ведра с ЛКМ вручную.
Re: Покраска трубы
Я немного поразмышляю в эфире по поводу предложенного девайса.
Подобный модерм светится в каталогах с тех пор как Грако, появилось у нас на рынке окрасочного оборудования. И с того же времени у мя, идёт внутренняя борьба с одной стороны - очень хочется приобрести, а с другой ушастое зелёное земноводное постоянно задаёт вопрос, а CENSORED - обоснуй, что это тебе необходимо, что без этого нельзя решить проблему более простыми и менее затратными способами..... И желание приобрести утихает....
Но зато, за это время, мех. валику нашлось пожалуй единственное обоснованное применение, где он действительно может здорово выручить, Это высококачественная покраска больших площадей гипсокартоновых потолков. Кто сталкивался с проблемой окрасочного "матраца" на потолке, думаю со мной согласятся.
Чисто моё мнение, по применению подобного девайса на окраске трубы,... думаю что:
а. это - слишком дорогой эксперимент.
б. это - слишком рискованно, т.к. тех цепочка не отработана, нюансы и тонкости работы неизвестны, ресурс и поведение шубок в агрессивных растворителях неизвестно и т.д. и т.п.
в. как быть на финишной окраске, когда при спуске необходимо не раз сменить цвет?
и ... т.д. и т.п.
Идея безусловно интересна, но лично я бы не рисковал.
Делюсь ЖАБОЙ - безвозмездно, т.е. даром
Подобный модерм светится в каталогах с тех пор как Грако, появилось у нас на рынке окрасочного оборудования. И с того же времени у мя, идёт внутренняя борьба с одной стороны - очень хочется приобрести, а с другой ушастое зелёное земноводное постоянно задаёт вопрос, а CENSORED - обоснуй, что это тебе необходимо, что без этого нельзя решить проблему более простыми и менее затратными способами..... И желание приобрести утихает....
Но зато, за это время, мех. валику нашлось пожалуй единственное обоснованное применение, где он действительно может здорово выручить, Это высококачественная покраска больших площадей гипсокартоновых потолков. Кто сталкивался с проблемой окрасочного "матраца" на потолке, думаю со мной согласятся.
Чисто моё мнение, по применению подобного девайса на окраске трубы,... думаю что:
а. это - слишком дорогой эксперимент.
б. это - слишком рискованно, т.к. тех цепочка не отработана, нюансы и тонкости работы неизвестны, ресурс и поведение шубок в агрессивных растворителях неизвестно и т.д. и т.п.
в. как быть на финишной окраске, когда при спуске необходимо не раз сменить цвет?
и ... т.д. и т.п.
Идея безусловно интересна, но лично я бы не рисковал.
Делюсь ЖАБОЙ - безвозмездно, т.е. даром
Re: Покраска трубы
Нужно учитывать, использование малярного валика к АВД повышает эффективного переноса материала КПД .
Для этой трубы покраски сколько стоит краска?
Для этой трубы покраски сколько стоит краска?
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей