ТБ при работе с грузами на высоте
ТБ при работе с грузами на высоте
начиная от работ с 2мя и более вёдрами какого либо материала общим весом более 50 кг.
как избежать негативных возможностей при вывешивании за парапет.
есть ли какой либо регламент именно для промышленных альпинистов.
если нет, то обобщив опыт "форумчан" был бы рад составить оный.
как избежать негативных возможностей при вывешивании за парапет.
есть ли какой либо регламент именно для промышленных альпинистов.
если нет, то обобщив опыт "форумчан" был бы рад составить оный.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
А какие там негативные возможности? Вывешиваешь их на отдельной веревке и всех делов. Не в обнимку же с ними за парапет выпрыгивать.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Я вёдра вывешиваю на седушку, и на страховку.
В том случае если в низу нет подсобника который через блочок подаёт вёдра.
В том случае если в низу нет подсобника который через блочок подаёт вёдра.
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
На коротыши с них на сидушку.
После вывеса естественно.
После вывеса естественно.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Очень не люблю когда под грузами люди.
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Ограждения и низовой.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Под Сити тоже?
Это к примеру просто. есть много других мест подобных.
А ещё стройки есть.
Это к примеру просто. есть много других мест подобных.
А ещё стройки есть.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
вопросы такие:
при каком значении веса груза необходим низовой (по ТБ со свистком и повязкой)
при каких значениях или специфике груза нужно по другому рассчитывать зону ограждения. (по какому принципу выставлять приоритеты характеристик и в зависимости от них выполнять какие либо методы предосторожности)
какие максимальные грузы можно вывешивать "на себе"
стоит ли малые грузы подвергать дополнительной страховке (вёдра по 35 кг (когда их несколько), баннеры весом более 50 кг) - как организовать такую страховку.
есть ли точные регламенты ТБ отвечающие за такую специфику?
заранее благодарен
при каком значении веса груза необходим низовой (по ТБ со свистком и повязкой)
при каких значениях или специфике груза нужно по другому рассчитывать зону ограждения. (по какому принципу выставлять приоритеты характеристик и в зависимости от них выполнять какие либо методы предосторожности)
какие максимальные грузы можно вывешивать "на себе"
стоит ли малые грузы подвергать дополнительной страховке (вёдра по 35 кг (когда их несколько), баннеры весом более 50 кг) - как организовать такую страховку.
есть ли точные регламенты ТБ отвечающие за такую специфику?
заранее благодарен
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
humgat писал(а):вопросы такие:
при каком значении веса груза необходим низовой (по ТБ со свистком и повязкой)
При любых работах.
В зависимости от объекта. Способов много, в зависимости от груза.humgat писал(а):стоит ли малые грузы подвергать дополнительной страховке (вёдра по 35 кг (когда их несколько), баннеры весом более 50 кг) - как организовать такую страховку.
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Галахов писал(а):Под Сити тоже?
Фото стекломоя из Питера...
Здесь ограждали и стекломойщики, и Юра (Т-34).
Галахов писал(а):А ещё стройки есть.
На стройке все в касках и не лезут "под стрелу"
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
telemah-09 писал(а):Галахов писал(а):Под Сити тоже?
Фото стекломоя из Питера...
Здесь ограждали и стекломойщики, и Юра (Т-34).
И что? Везде ограждали? на всех объектах?
А если на Сити работать будут тоже огородят?
telemah-09 писал(а):Галахов писал(а):А ещё стройки есть.
На стройке все в касках и не лезут "под стрелу"
Ты был вообще на стройке-то?
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
"Регламент именно для промышленных альпинистов" - "То, чего на белом свете вообще не может быть"humgat писал(а):начиная от работ с 2мя и более вёдрами какого либо материала общим весом более 50 кг.
как избежать негативных возможностей при вывешивании за парапет.
есть ли какой либо регламент именно для промышленных альпинистов.
если нет, то обобщив опыт "форумчан" был бы рад составить оный.
Покрывали гдрофобом ракушечник. Вис 116м. Расход 70 - 80 л/вис. Вывешивал на разные глубины 3 канистры и по пути доливал.
Насмешил.telemah-09 писал(а):На стройке все в касках и не лезут "под стрелу"
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Галахов писал(а):И что? Везде ограждали? на всех объектах?
А если на Сити работать будут тоже огородят?
Нет, не везде.
Были места, где в этом не возникала необходимость.
А что может помешать?
Галахов писал(а):Ты был вообще на стройке-то?
Представь себе
rezo писал(а): Насмешил.
А что смешного в нарушении правил ТБ на стройке
Может, отменим ПДД, их тоже активно нарушают.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Да много причин. Может придётся огородить несколько улиц, а жители не захотят из-за ограждения выселяться на время работы.telemah-09 писал(а):Галахов писал(а):И что? Везде ограждали? на всех объектах?
А если на Сити работать будут тоже огородят?
Нет, не везде.
Были места, где в этом не возникала необходимость.
А что может помешать?
telemah-09 писал(а):Галахов писал(а):Ты был вообще на стройке-то?
Представь себеrezo писал(а): Насмешил.
А что смешного в нарушении правил ТБ на стройке
Может, отменим ПДД, их тоже активно нарушают.
Ими всётаки чаще следуют.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
В нарушениях ничего смешного, а в вере, что "На стройке все в касках и не лезут "под стрелу" опасная наивностьtelemah-09 писал(а):А что смешного в нарушении правил ТБ на стройке
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Галахов писал(а):Да много причин. Может придётся огородить несколько улиц, а жители не захотят из-за ограждения выселяться на время работы.
А, если при замене сорвется 100 кг. пакет и убьет кого-нибудь?
Цель не огородить все и вся, а обезопасить место проведения работ.
Можно уловители смонтировать.
Галахов писал(а):Ими всётаки чаще следуют.
За ними надзор строже.
rezo писал(а):В нарушениях ничего смешного, а в вере, что "На стройке все в касках и не лезут "под стрелу" опасная наивность
Да не наивный я и не склонен к самообману и даже могу рассказать (от первого лица) пару душещипательных историй.
И не расслабляюсь
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Зачем пишешь?telemah-09 писал(а):Да не наивный я и не склонен к самообману и даже могу рассказать (от первого лица) пару душещипательных историй.
И не расслабляюсь
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Даю установку на добро ©
пропагандирую можно сказать.
В любом случае вы должны согласиться, что на стройке люди имеют представление об угрозах их окружающих в отличие от прохожих.
пропагандирую можно сказать.
В любом случае вы должны согласиться, что на стройке люди имеют представление об угрозах их окружающих в отличие от прохожих.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Должны иметь, но не имеютtelemah-09 писал(а):В любом случае вы должны согласиться, что на стройке люди имеют представление об угрозах их окружающих в отличие от прохожих.
Конечно в процентном отношении идиотов стройка проигрывает улице, но там добавляется еще и возможность уронить на тебя
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
rezo писал(а):Должны иметь, но не имеютtelemah-09 писал(а):В любом случае вы должны согласиться, что на стройке люди имеют представление об угрозах их окружающих в отличие от прохожих.
Конечно в процентном отношении идиотов стройка проигрывает улице, но там добавляется еще и возможность уронить на тебя
Весьма спорное утверждение, с учетом того, что 70% персонала может не понимать по русски.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
telemah-09 писал(а):Галахов писал(а):Да много причин. Может придётся огородить несколько улиц, а жители не захотят из-за ограждения выселяться на время работы.
А, если при замене сорвется 100 кг. пакет и убьет кого-нибудь?
Цель не огородить все и вся, а обезопасить место проведения работ.
Можно уловители смонтировать.
Цель может быть и обезопасить, а в ТБ написано что огородить.
А уловители монтировать как будеш? А если сломанный молоток урониш, во время монтажа? Или болтик?
А монтировать уловители будеш не огораживая опасный участок в низу?
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Akim писал(а):Весьма спорное утверждение, с учетом того, что 70% персонала может не понимать по русски.
Твое завуалированное утверждение не менее спорно.
Мне довелось поработать на строительстве завода GM в Шушарах. Команда там была, самая что ни на есть интернациональная (западная-восточная Европа, СНГ).
Для всех были проведены видеоинструктажи на родных языках.
По территории на протяжении всего рабочего дня курсировали "надзиратели",
при обнаружении нарушении норм ТБ работник без объяснений снимался с места и направлялся домой.
Галахов писал(а):Цель может быть и обезопасить, а в ТБ написано что огородить.
Ну, так и огороди, от тебя убудет что ли?
Прохожий как минимум посмотрит наверх и если не идиот, то оценит ситуацию правильно.
Вот, к примеру, в Питере зимой частенько вдоль тротуарных дорожек вплотную к стене натягивают оградительные ленты.
Для меня это благо, потому как не верчу головой постоянно, а увидев такую ленту, обязательно посмотрю наверх и,
в зависимости от ситуации буду идти вплотную к стене или по краю проезжей части.
Галахов писал(а):А уловители монтировать как будеш? А если сломанный молоток урониш, во время монтажа? Или болтик?
А монтировать уловители будеш не огораживая опасный участок в низу?
Если предполагаются долгосрочные работы без возможности обезопасить места их проведения путем ограждения, то уловители необходимы.
Монтаж можно проводить ночью, когда есть возможность оградить места проведения работ без причинения существенных неудобств или сведению их к минимуму.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
telemah-09 писал(а):Akim писал(а):Весьма спорное утверждение, с учетом того, что 70% персонала может не понимать по русски.
Твое завуалированное утверждение не менее спорно.
Мне довелось поработать на строительстве завода GM в Шушарах. Команда там была, самая что ни на есть интернациональная (западная-восточная Европа, СНГ).
Для всех были проведены видеоинструктажи на родных языках.
По территории на протяжении всего рабочего дня курсировали "надзиратели",
при обнаружении нарушении норм ТБ работник без объяснений снимался с места и направлялся домой.
Ну мне тоже на стройках довелось побывать и увидеть совсем другое.
telemah-09 писал(а):Галахов писал(а):Цель может быть и обезопасить, а в ТБ написано что огородить.
Ну, так и огороди, от тебя убудет что ли?
Прохожий как минимум посмотрит наверх и если не идиот, то оценит ситуацию правильно.
Вот, к примеру, в Питере зимой частенько вдоль тротуарных дорожек вплотную к стене натягивают оградительные ленты.
Для меня это благо, потому как не верчу головой постоянно, а увидев такую ленту, обязательно посмотрю наверх и,
в зависимости от ситуации буду идти вплотную к стене или по краю проезжей части.
Пропагандируеш нарушение ТБ?
Вопрос про то где нет возможности огородить.telemah-09 писал(а):Галахов писал(а):А уловители монтировать как будеш? А если сломанный молоток урониш, во время монтажа? Или болтик?
А монтировать уловители будеш не огораживая опасный участок в низу?
Если предполагаются долгосрочные работы без возможности обезопасить места их проведения путем ограждения, то уловители необходимы.
Монтаж можно проводить ночью, когда есть возможность оградить места проведения работ без причинения существенных неудобств или сведению их к минимуму.
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Галахов писал(а):Пропагандируеш нарушение ТБ?
Конкретней пожалуйста.
Галахов писал(а):Вопрос про то где нет возможности огородить.
Давай пример, обмозгуем.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
telemah-09 писал(а):Akim писал(а):Весьма спорное утверждение, с учетом того, что 70% персонала может не понимать по русски.
Твое завуалированное утверждение не менее спорно.
Мне довелось поработать на строительстве завода GM в Шушарах. Команда там была, самая что ни на есть интернациональная (западная-восточная Европа, СНГ).
Для всех были проведены видеоинструктажи на родных языках.
По территории на протяжении всего рабочего дня курсировали "надзиратели",
при обнаружении нарушении норм ТБ работник без объяснений снимался с места и направлялся домой.Галахов писал(а):Цель может быть и обезопасить, а в ТБ написано что огородить.
Ну, так и огороди, от тебя убудет что ли?
Прохожий как минимум посмотрит наверх и если не идиот, то оценит ситуацию правильно.
Вот, к примеру, в Питере зимой частенько вдоль тротуарных дорожек вплотную к стене натягивают оградительные ленты.
Для меня это благо, потому как не верчу головой постоянно, а увидев такую ленту, обязательно посмотрю наверх и,
в зависимости от ситуации буду идти вплотную к стене или по краю проезжей части.Галахов писал(а):А уловители монтировать как будеш? А если сломанный молоток урониш, во время монтажа? Или болтик?
А монтировать уловители будеш не огораживая опасный участок в низу?
Если предполагаются долгосрочные работы без возможности обезопасить места их проведения путем ограждения, то уловители необходимы.
Монтаж можно проводить ночью, когда есть возможность оградить места проведения работ без причинения существенных неудобств или сведению их к минимуму.
Не путайте строительство промышленных объектов (где действительно часто соблюдаются все правила ТБ), и капстрой жилья, где набирается низкоквалифицированный персонал из республик средней азии, чем дешевле, тем лучше.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
telemah-09 писал(а):Галахов писал(а):Пропагандируеш нарушение ТБ?
Конкретней пожалуйста.
Почитай ТБ.
Ты обязан огородить всю опасную территорию.
telemah-09 писал(а):Галахов писал(а):Вопрос про то где нет возможности огородить.
Давай пример, обмозгуем.
Так не раз уже здесь написал.
Про Москва- Сити например.
Обмозговывай. Мне уже надоело.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Akim писал(а):Не путайте строительство промышленных объектов (где действительно часто соблюдаются все правила ТБ), и капстрой жилья,
Не довелось увидеть объектов где соблюдаются все правила ТБ.
- NightPatrol
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:52
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Пример: монтаж водосточки на Большом пр. Петроградка в Питере. Сам не делал, но видел и прикидывал. Итого: тротуар узкий, движение машин плотное до пробок, высота зданий и соответственно работ - 4-7 этажей. Если перекрыть как требует ТБ - до центральной разделительной, никто не разрешит. Перекрыть тротуар - прохожие будут ходить по проезжей части, тоже не фонтан. И вот как? Те ребята которые ставили трубы тянули ленту вдоль здания, просто обозначая опасную зону и работали с 2-3мя низовыми, с "оглядкой вниз". Вот как в таком случае правильно перекрыть зону наглухо?
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Akim писал(а):Не путайте строительство промышленных объектов (где действительно часто соблюдаются все правила ТБ), и капстрой жилья, где набирается низкоквалифицированный персонал из республик средней азии, чем дешевле, тем лучше.
Низкоквалифицированный персонал набирается куда угодно.
За безопасную организацию работ на объекте они отвечают в последнюю очередь.
Галахов писал(а):Почитай ТБ.
Ты обязан огородить всю опасную территорию.
Ты неправильно понял, в моем примере работы не проводятся и территория условно опасна,
да есть сосульки, да возможен сход льда, но работы не ведутся и неизвестно когда к ним приступят (не будем выяснять почему).
Просто собственник здания или управляющая компания обозначила участок. Плохо это или хорошо решать Тебе.
NightPatrol
telemah-09 писал(а):Монтаж можно проводить ночью,
когда есть возможность оградить места проведения работ без причинения существенных неудобств или сведению их к минимуму.
Когда есть человек, отвечающий за безопасность материально и т.д.,
отвечающий так, что перестает надеяться на авось, эти меры принимаются со свистом.
Поправьте меня кто в курсе, неужели наши нормы так сильно отличаются от общеевропейских и если нет, то, как им удается их соблюдать.
И еще, если мы преследуем конструктив, то давайте конкретно отписываться, какие нормы вы считаете избыточными, требующими пересмотра, корректировки.
Желательно со своими вариантами.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Ничего не знаю про европейские нормы.telemah-09 писал(а):Когда есть человек, отвечающий за безопасность материально и т.д.,
отвечающий так, что перестает надеяться на авось, эти меры принимаются со свистом.
Поправьте меня кто в курсе, неужели наши нормы так сильно отличаются от общеевропейских и если нет, то, как им удается их соблюдать.
А человек отвечающий материально за нанесённый ущерб есть. Это сам альпинист. Или ответственный руководитель с ответственным исполнителем, они за это деньги получают.
Может выложите сюда существующие правила, а я по пунктам их прокомментирую и скорректирую?telemah-09 писал(а):И еще, если мы преследуем конструктив, то давайте конкретно отписываться, какие нормы вы считаете избыточными, требующими пересмотра, корректировки.
Желательно со своими вариантами.
Сейчас разговор об ограждении опасной зоны. Проектировщики на стадии проекта не учитывают существующие нормы.
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Галахов писал(а):Может выложите сюда существующие правила, а я по пунктам их прокомментирую и скорректирую?
Сейчас разговор об ограждении опасной зоны. Проектировщики на стадии проекта не учитывают существующие нормы.
Хорошо.
Проектировщики не учитывают, есть сооружения, построенные до введения этих норм и т.д.
Ваше видение? Как решать эту проблему?
Может считать эту норму рекомендательной?
"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" ©
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
telemah-09 писал(а):Проектировщики не учитывают и т.д.
Ваше видение? Как решать эту проблему?
Может считать эту норму рекомендательной?
"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" ©
Не рекомендательной, а изменить её.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Если мы преследуем конструктив. то давайте честно скажем, что изменится от того, что мы напишем про нормы? Кто их будет менять?telemah-09 писал(а):И еще, если мы преследуем конструктив, то давайте конкретно отписываться, какие нормы вы считаете избыточными, требующими пересмотра, корректировки.
Желательно со своими вариантами.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Ну рано или поздно, точнее конечно поздно ктонибудь менять их будет.
Вот только нас думаю никто не спросит как их надо поменять.
А если вдругчтото поменяется в этом мире, может земля сойдёт с орбиты, или ещё какой катаклизм случится в результате которого мир изменится на столько что нас вдруг спросят-
Ваши предложения!
А мы им- вот они!
Вот только нас думаю никто не спросит как их надо поменять.
А если вдругчтото поменяется в этом мире, может земля сойдёт с орбиты, или ещё какой катаклизм случится в результате которого мир изменится на столько что нас вдруг спросят-
Ваши предложения!
А мы им- вот они!
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
"А мы такой компанией возьмём да и припрёмся ..."(с)Галахов писал(а):А мы им- вот они!
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
telemah-09 писал(а):
"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" ©
Это, похоже, единствено возможный вариант.
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Галахов писал(а):А человек отвечающий материально за нанесённый ущерб есть. Это сам альпинист. Или ответственный руководитель с ответственным исполнителем, они за это деньги получают.
Про разное говорим.
Я имел ввиду ответственность за нарушение норм, а не за причиненный ущерб.
rezo писал(а):Если мы преследуем конструктив. то давайте честно скажем, что изменится от того, что мы напишем про нормы? Кто их будет менять?
Зачем же так категорично. Если в недрах этого форума коллективная сила мысли родит новое видение подкрепленное аргументацией,
то, как минимум можно написать открытое письмо в профильные министерства и федеральные агентства.
Туда же просьбу о включение профессии промышленный альпинист в ОКПДТР.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Опять?telemah-09 писал(а):Туда же просьбу о включение профессии промышленный альпинист в ОКПДТР.
Не надо этого.
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
"Надо, Федя, надо!"©
Для того чтобы подвести хоть какую-то нормативную базу, для начала нужно определиться, подо что ее подводить.
Де-факто такой вид деятельности существует, есть обучающие центры, есть фирмы предоставляющие услуги в данном сегменте,
есть и промышленные альпинисты, но нет ни единого документа, напрямую регламентирующего данный вид деятельности, все по аналогии.
Я и сам против переливания из пустого в порожнее.
Но вот тезис про метод, способ доступа к рабочему месту не выдерживает критики.
Ведь есть же профессия водолаз и платят им не за ныряние, как Ты сам понимаешь.
Для того чтобы подвести хоть какую-то нормативную базу, для начала нужно определиться, подо что ее подводить.
Де-факто такой вид деятельности существует, есть обучающие центры, есть фирмы предоставляющие услуги в данном сегменте,
есть и промышленные альпинисты, но нет ни единого документа, напрямую регламентирующего данный вид деятельности, все по аналогии.
Я и сам против переливания из пустого в порожнее.
Но вот тезис про метод, способ доступа к рабочему месту не выдерживает критики.
Ведь есть же профессия водолаз и платят им не за ныряние, как Ты сам понимаешь.
Re: ТБ при работе с грузами на высоте
Не знаю как у водолазов, а у промышленных альпинистов такая профессия это вообще бред.
Первым делом надо избавиться от этой профессии, а после уже создавать нормативные базы.
Первым делом надо избавиться от этой профессии, а после уже создавать нормативные базы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 299 гостей