Спусковуха + страховочное или 2 спусковухи?

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
BomBule
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:52
Город: Москва

Спусковуха + страховочное или 2 спусковухи?

Сообщение BomBule » 22 ноя 2011, 12:21

Байкер писал(а):Про каплю всем твержу "НИНАДА!","НИЛЬЗА".Тем паче на усе.

а чем плоха капля для страховки, кроме опасности зажатия ее рукой? я пользую микросендер на страховочной, но бывает, что по ито далеко уходишь от страховки по усам, а на усах капли, получается страховка каплей...

з.ы. мне кажется вам было бы удобнее монтировать, если бы вы вообще не делали станции, а просто на крайних серьгах работали, либо станции влево и вправо сместить.
а то вся работа не перед лицом, а либо справа, либо слева.
Последний раз редактировалось BomBule 22 ноя 2011, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: просто работа

Сообщение Пчёла » 22 ноя 2011, 12:25

BomBule писал(а):а чем плоха капля для страховки, кроме опасности зажатия ее рукой? я пользую микросендер на страховочной, но бывает, что по ито далеко уходишь от страховки по усам, а на усах капли, получается страховка каплей...

Ну сейчас начнётся )))).
На длинной верёвке каплей лучше не страховаться в том числе и из-за того что капля при рывке перекусывает верёвку.

Аватара пользователя
scvosnyac
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 май 2009, 18:51
Город: Омск-Москва

Re: просто работа

Сообщение scvosnyac » 22 ноя 2011, 14:03

Долгое время юзал уралальповскую каплю-прекрасно работает и ничего не перекусывает( проверяли), конечно не так удобна ,как асап , но и стОит в 8 раз дешевле :D

BomBule
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:52
Город: Москва

Re: просто работа

Сообщение BomBule » 22 ноя 2011, 14:26

асап на длинных веревках хорошо, а у меня рабочие веревки 4м, страховочная 5 =) капля и микросендер очень удобны

Аватара пользователя
промальп-ростов
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
Город: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: просто работа

Сообщение промальп-ростов » 23 ноя 2011, 00:33

scvosnyac писал(а):Долгое время юзал уралальповскую каплю-прекрасно работает и ничего не перекусывает( проверяли), конечно не так удобна ,как асап , но и стОит в 8 раз дешевле :D

825рэ???

Аватара пользователя
scvosnyac
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 май 2009, 18:51
Город: Омск-Москва

Re: Снова об ИТО

Сообщение scvosnyac » 23 ноя 2011, 02:08

А что такое удивление :vau: покупал в вертикаль экстриме стальной 450 стоил ,титановый 750 три года назад.Титановый до сих пор использую на крышах зимой. ::whistle:

Аватара пользователя
tot
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:30
Город: Мытищи

Re: просто работа

Сообщение tot » 23 ноя 2011, 22:07

промальп-ростов писал(а):
scvosnyac писал(а):Долгое время юзал уралальповскую каплю-прекрасно работает и ничего не перекусывает( проверяли), конечно не так удобна ,как асап , но и стОит в 8 раз дешевле :D

825рэ???


сам с такой каплей. месяц назад покупал ... со скидкой около 800 руб.

Аватара пользователя
Байкер
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 10:15
Город: Астрахань
Контактная информация:

Re: Снова об ИТО

Сообщение Байкер » 23 ноя 2011, 22:29

Сай писал(а):Джае писать лень...

Плохое-
Петля в ушки без карабинов - не хорошо :naug:
Петля на станции коротоковата ( да и вообще она не нужна, можно просто в отд.карабины встегнуться)
Капля на страховку не очень хорошо( лучше уж узел завязать и в него встегнуться)

Хорошое-
Страховочная и основная веревка есть :dance:

Вывод- ничего экстракриминального в данном конкретном случае нет- при вырыве всех анкеров, ничего страшного не произойдет....

На будущее- надо почитать как организуются станции( была тема от Лаеста)
Сменить страховочное уст-во.

Ой, не все фото видел...

Байкера жалко, зря рискует...Кинул бы еще одну веревочку с крыши и было бы хорошо....

За спиной вторая веревка с асапом.

BomBule
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:52
Город: Москва

Re: Снова об ИТО

Сообщение BomBule » 23 ноя 2011, 23:38

Байкер писал(а):
Сай писал(а):Джае писать лень...

Плохое-
Петля в ушки без карабинов - не хорошо :naug:
Петля на станции коротоковата ( да и вообще она не нужна, можно просто в отд.карабины встегнуться)
Капля на страховку не очень хорошо( лучше уж узел завязать и в него встегнуться)

Хорошое-
Страховочная и основная веревка есть :dance:

Вывод- ничего экстракриминального в данном конкретном случае нет- при вырыве всех анкеров, ничего страшного не произойдет....

На будущее- надо почитать как организуются станции( была тема от Лаеста)
Сменить страховочное уст-во.

Ой, не все фото видел...

Байкера жалко, зря рискует...Кинул бы еще одну веревочку с крыши и было бы хорошо....

За спиной вторая веревка с асапом.

как в анекдоте, про два билета и проездной =)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: просто работа

Сообщение Jack » 02 дек 2011, 23:22

scvosnyac писал(а):Долгое время юзал уралальповскую каплю-прекрасно работает и ничего не перекусывает( проверяли), конечно не так удобна ,как асап , но и стОит в 8 раз дешевле :D

Даже если не перекусила капля верёвку.. всем задаю один и тот же вопрос:
Что делать со сломанной рукой болтаясь на капле или любом другом зажиме?
Ответ: перестёжка.
Вопрос: а почему сразу не встегнуть спусковое с фиксацией? Лишние движения - небезопасно.

Аватара пользователя
scvosnyac
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 май 2009, 18:51
Город: Омск-Москва

Re: Снова об ИТО

Сообщение scvosnyac » 03 дек 2011, 23:04

а при чем здесь спусковое :naug: , ведь речь вроде бы о страховочном устройстве?

Аватара пользователя
CBD
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:11
Город: Санкт-Петербург

Re: просто работа

Сообщение CBD » 04 дек 2011, 15:59

Jack писал(а):Даже если не перекусила капля верёвку.. всем задаю один и тот же вопрос:
Что делать со сломанной рукой болтаясь на капле или любом другом зажиме?
Ответ: перестёжка.
Вопрос: а почему сразу не встегнуть спусковое с фиксацией? Лишние движения - небезопасно.

1) Можно просто вызвать спасателей и подождать пока не снимут.
2) Выполнить перестежку одной рукой и спуститься.

Аватара пользователя
Байкер
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 10:15
Город: Астрахань
Контактная информация:

Re: просто работа

Сообщение Байкер » 05 дек 2011, 09:49

CBD писал(а):
Jack писал(а):Даже если не перекусила капля верёвку.. всем задаю один и тот же вопрос:
Что делать со сломанной рукой болтаясь на капле или любом другом зажиме?
Ответ: перестёжка.
Вопрос: а почему сразу не встегнуть спусковое с фиксацией? Лишние движения - небезопасно.

1) Можно просто вызвать спасателей и подождать пока не снимут.
2) Выполнить перестежку одной рукой и спуститься.

Каких нах спасателей!? Когда они приедут? Смогут ли? Ни разу,ни в одной из летучих команд не видел спасов которые бы адекватно работали на веревках.
Для многих узел пройти уже проблема.

Аватара пользователя
CBD
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:11
Город: Санкт-Петербург

Re: Снова об ИТО

Сообщение CBD » 05 дек 2011, 10:05

Хорошо. Поправка: совет про спасов проверен в Москве. Правда они просто приехали со снарягой в течение 20 минут - их участие не понадобилось. Безусловно второй вариант надежней.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Снова об ИТО

Сообщение Jack » 06 дек 2011, 18:56

scvosnyac писал(а):а при чем здесь спусковое :naug: , ведь речь вроде бы о страховочном устройстве?

вот и я о том же - не страхуйтесь зажимами!

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: просто работа

Сообщение Jack » 06 дек 2011, 19:01

CBD писал(а):
Jack писал(а):Даже если не перекусила капля верёвку.. всем задаю один и тот же вопрос:
Что делать со сломанной рукой болтаясь на капле или любом другом зажиме?
Ответ: перестёжка.
Вопрос: а почему сразу не встегнуть спусковое с фиксацией? Лишние движения - небезопасно.

1) Можно просто вызвать спасателей и подождать пока не снимут.
2) Выполнить перестежку одной рукой и спуститься.

:sm: :clap:
ноу коммент.

Аватара пользователя
CBD
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:11
Город: Санкт-Петербург

Re: просто работа

Сообщение CBD » 06 дек 2011, 19:32

Jack писал(а): :sm: :clap:
ноу коммент.

Что не так? :D
Спасателей мы, вроде, разобрали - гипотетически возможно, но лучше воспользоваться вторым вариантом... Есть вопросы по второму?

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: просто работа

Сообщение Jack » 06 дек 2011, 21:05

CBD писал(а):
Jack писал(а): :sm: :clap:
ноу коммент.

Что не так? :D
Спасателей мы, вроде, разобрали - гипотетически возможно, но лучше воспользоваться вторым вариантом... Есть вопросы по второму?

При любой травме нужен скорейший спуск. Будешь ты кровью истекая ждать МЧС? Или трусы резать на бинт?
Вопрос один, был,есть и остаётся : зачем перестёгиваться ?????
Почему не использовать сразу страховочно спусковое устройство?

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: просто работа

Сообщение Jack » 07 дек 2011, 17:19

CBD писал(а):
Jack писал(а):При любой травме нужен скорейший спуск. Будешь ты кровью истекая ждать МЧС? Или трусы резать на бинт?
Вопрос один, был,есть и остаётся : зачем перестёгиваться ?????
Почему не использовать сразу страховочно спусковое устройство?

Мне лично неудобно спускаться зигзагами, предпочитаю едущий за мной ASAP. А вверх? Может у вас есть ответ на вопрос как подниматься используя связку жумар+шант(кроль)+пантин и страховаться спусковухой, не теряя при этом в скорости? Предпочитаю удобство, ибо все-таки ЧС случаются гораздо реже рутиной работы.

:vau: Какими зигзагами? восьмёрка + гри-гри. ретрам + гри-гри. стоп-десантёр + ретрам итд.
На длительный вертикальный подъём - вариантов нет. Лучше зажимов ничего не найти. СОгласен, но это незначительная часть рабочего процесса.
На короткий 2 гри-гри вполне рабочий вариант.
Вопрос в том что многие именно работают на зажимах это небезопасно.

Аватара пользователя
CBD
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:11
Город: Санкт-Петербург

Re: Снова об ИТО

Сообщение CBD » 07 дек 2011, 21:04

Есть плюсы и минусы в вашем способе, равно как и в моем. На вкус и цвет товарищей, как говорится, нет. Не будем спорить. :D

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Снова об ИТО

Сообщение Jack » 07 дек 2011, 21:48

CBD писал(а):Есть плюсы и минусы в вашем способе, равно как и в моем. На вкус и цвет товарищей, как говорится, нет. Не будем спорить. :D

конечно тут не о чем спорить. можно и на одной верёвке висеть, как говориться...

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: просто работа

Сообщение Рыжик » 08 дек 2011, 22:24

Jack писал(а):Вопрос в том что многие именно работают на зажимах это небезопасно.

Хотелось бы узнать - чем же это небезопасно? :vau:

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: просто работа

Сообщение Jack » 09 дек 2011, 12:10

Рыжик писал(а):
Jack писал(а):Вопрос в том что многие именно работают на зажимах это небезопасно.

Хотелось бы узнать - чем же это небезопасно? :vau:

Тем что придётся терять драгоценное время на перестёжку - это может послужить причиной НС.

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: просто работа

Сообщение Рыжик » 10 дек 2011, 23:29

Jack писал(а):
Рыжик писал(а):
Jack писал(а):Вопрос в том что многие именно работают на зажимах это небезопасно.

Хотелось бы узнать - чем же это небезопасно? :vau:

Тем что придётся терять драгоценное время на перестёжку - это может послужить причиной НС.

Я не согласен с этим утверждением. При правильном подходе две секунды на встёжку спусковухи, и две секунды на сброс зажима ничего не решат, обычно теряют гораздо больше времени на оценку ситуации, и на панические хаотические действия. Кроме того, если веревки до земли - то спусковуха и так встегнута, на ней обычно приезжают на рабочее место. А если висишь на пятиметровых концах, работая с внешним блоком кондиционера, то как правило, все висят на зажимах, и правильно делают. Там самоспасение заключается в быстрейшем достижении точки выхода на веревки, или ИТО, а это, как правило, вверх.

А сама по себе работа на качественных зажимах совершенно безопасна.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Снова об ИТО

Сообщение Jack » 12 дек 2011, 22:44

2 Рыжик. Какая разница сколько секунд надо на встёгивание если это вообще ЛИШНЕЕ действие?
ПРиехал на основе (на спусковом устройстве) и основа оборвалась... дальше что?
Если работаешь на концах и единственный способ -вверх, тогда зажим действительно работает в своём логическом ключе, но если тебе проще спуститься вниз и ты встёгиваешь зажим - именно это усложняет незамедлительный спуск.
Я не утверждаю что зажимом нельзя пользоваться, но надо чётко понимать его применение.

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Снова об ИТО

Сообщение Рыжик » 14 дек 2011, 03:13

Jack писал(а):2 Рыжик. Какая разница сколько секунд надо на встёгивание если это вообще ЛИШНЕЕ действие?
ПРиехал на основе (на спусковом устройстве) и основа оборвалась... дальше что?
Если работаешь на концах и единственный способ -вверх, тогда зажим действительно работает в своём логическом ключе, но если тебе проще спуститься вниз и ты встёгиваешь зажим - именно это усложняет незамедлительный спуск.
Я не утверждаю что зажимом нельзя пользоваться, но надо чётко понимать его применение.

Вот я о том и писал, один к одному.

А если "оборвалась основа", то спусковуху всё равно перестегивать. И вероятнее всего - таки придется встегнуть жумар при этом. :yaz:

С чем боролись, на то и напоролись. :sm:

Аватара пользователя
Igor-K
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
Город: Москва http://profialp.ru
Контактная информация:

Re: просто работа

Сообщение Igor-K » 30 дек 2011, 01:02

Рыжик писал(а):... При правильном подходе две секунды на встёжку спусковухи, и две секунды на сброс зажима ничего не решат, обычно теряют гораздо больше времени на оценку ситуации, и на панические хаотические действия....
...А сама по себе работа на качественных зажимах совершенно безопасна.
хочется посмотреть на видеозапись где тов. Рыжик в указанное время (т.е. по 2 сек. - на железку) сделает вышеупомянутое. Вводные данные: спусковуха висит на обвязке, железо желательно на землю не бросать.

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: просто работа

Сообщение rezo » 30 дек 2011, 01:53

Igor-K писал(а):
Рыжик писал(а):... При правильном подходе две секунды на встёжку спусковухи, и две секунды на сброс зажима ничего не решат, обычно теряют гораздо больше времени на оценку ситуации, и на панические хаотические действия....
...А сама по себе работа на качественных зажимах совершенно безопасна.
хочется посмотреть на видеозапись где тов. Рыжик в указанное время (т.е. по 2 сек. - на железку) сделает вышеупомянутое. Вводные данные: спусковуха висит на обвязке, железо желательно на землю не бросать.
А 2.5 тебя уже не устроит? :mig:

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Снова об ИТО

Сообщение Сай » 30 дек 2011, 09:15

Кто не в теме тоже не понимает как можно разобрать АК за 7 секунд... :sm:

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: просто работа

Сообщение Fedorov » 30 дек 2011, 13:17

Jack писал(а):
Рыжик писал(а):
Jack писал(а):Вопрос в том что многие именно работают на зажимах это небезопасно.

Хотелось бы узнать - чем же это небезопасно? :vau:

Тем что придётся терять драгоценное время на перестёжку - это может послужить причиной НС.


Jack писал(а):ПРиехал на основе (на спусковом устройстве) и основа оборвалась... дальше что?

Jack обрыв основной это уже внештатная ситуация котороую допускать нельзя,я сам (в своё время) ездил на крабе в который заряжено сразу обе верёвки и при обрыве любой я могу спуститься... (хотя многие мне и говорили что я работаю не правильно т.к. нет страховочной верёвки :vau: :sm: на что я отвечал что у меня зато две основных :wink: )

Аватара пользователя
marius
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:03
Город: Литва

Re: просто работа

Сообщение marius » 30 дек 2011, 13:44

"Fedorov"
Jack обрыв основной это уже внештатная ситуация котороую допускать нельзя,я сам (в своё время) ездил на крабе в который заряжено сразу обе верёвки и при обрыве любой я могу спуститься... (хотя многие мне и говорили что я работаю не правильно т.к. нет страховочной верёвки :vau: :sm: на что я отвечал что у меня зато две основных :wink: )


Главное это не наличие страховочной веревки,а наличие на одной из двух веревок страховочного устройста.
А если Вы две веревки заряжаете в краб и при этом не используете страховочное устройство,вот тогда можно сказать,что работаете не правильно. :wink:

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: просто работа

Сообщение Fedorov » 30 дек 2011, 15:54

marius писал(а): А если Вы две веревки заряжаете в краб и при этом не используете страховочное устройство,вот тогда можно сказать,что работаете не правильно. :wink:

Поясни...
Ниже краба на каждую верёвку одеты (две) гипсы которые при "неконтролируемом" спуске зажимают верёвку и не дают ей проходить через спусковое устройство...
И где тут НЕ ПРАВИЛЬНО?
P.S. Даже если без гипс то это тоже достаточно безопасно (на моём крабе) т.к. при отпуске обеих верёвок скорость спуска не велика и очень далека от падения (проверял на практике)

Аватара пользователя
marius
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:03
Город: Литва

Re: просто работа

Сообщение marius » 30 дек 2011, 17:06

"Fedorov"
Поясни...
Ниже краба на каждую верёвку одеты (две) гипсы которые при "неконтролируемом" спуске зажимают верёвку и не дают ей проходить через спусковое устройство...
И где тут НЕ ПРАВИЛЬНО?
P.S. Даже если без гипс то это тоже достаточно безопасно (на моём крабе) т.к. при отпуске обеих верёвок скорость спуска не велика и очень далека от падения (проверял на практике)


Что я должен пояснять.Я высказал свое мнение насчет работы на двух веревках без страховочного устройства.
При этом никогда не считал зажимы - средством страховки,особенно когда они стоят ниже спускового устройства.Да и при большой разноске двух рабочих веревок все равно думаю вешаешь третью страховочную,что бы небыло большого маятника.Так что все таки думаю одно спусковое и одно страховочное удобнее,чем краб,две гипсы и страховочное устройство на 3 веревке.

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: просто работа

Сообщение Fedorov » 02 янв 2012, 18:16

marius писал(а):Так что все таки думаю одно спусковое и одно страховочное удобнее,чем краб,две гипсы и страховочное устройство на 3 веревке.

Я не против :wink: (но я не вешаю 3ю верёвку под стр. у-во)

Аватара пользователя
marius
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:03
Город: Литва

Re: просто работа

Сообщение marius » 02 янв 2012, 18:42

"Fedorov"
Я не против :wink: (но я не вешаю 3ю верёвку под стр. у-во)

А как же большой маятник?
Или всегда надеешься,что успеешь встретить стену(препятствие) ногами?
Или у тебя всегда маятник не больше чем 2 метра,как по ТБ положено?

Аватара пользователя
Nunataaq
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 01:16
Город: Регион 18,теперь вот Москва,а так - везде...

Re: Спусковуха + страховочное или 2 спусковухи?

Сообщение Nunataaq » 02 янв 2012, 18:48

"Два метра"...Смешной какой-то маятник.
Мы ведь работаем в эпоху "дикого капитализма" - чем больше маятник ,тем больше выработка...
Но и разум мы дома на оставляем "на полочке". :sm:

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: просто работа

Сообщение Fedorov » 02 янв 2012, 21:59

marius писал(а): А как же большой маятник?
Или всегда надеешься,что успеешь встретить стену(препятствие) ногами?
Или у тебя всегда маятник не больше чем 2 метра,как по ТБ положено?

Я работаю на АМС ::wall: ::wall: ::wall: нет там стен и маятников нет :!: :!: :!: ::wall: ::wall: ::wall:
P.S. Не мажу я швы и не собираюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какая в жопу выработка??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Аватара пользователя
Nunataaq
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 01:16
Город: Регион 18,теперь вот Москва,а так - везде...

Re: просто работа

Сообщение Nunataaq » 02 янв 2012, 22:04

Fedorov писал(а):
marius писал(а): А как же большой маятник?
Или всегда надеешься,что успеешь встретить стену(препятствие) ногами?
Или у тебя всегда маятник не больше чем 2 метра,как по ТБ положено?

Я работаю на АМС ::wall: ::wall: ::wall: нет там стен и маятников нет :!: :!: :!: ::wall: ::wall: ::wall:
P.S. Не мажу я швы и не собираюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какая в жопу выработка??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Вот и посмотрели мы на европейскую политкорректность... :sm:
Опять-таки с НГ !!!

сашка
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18
Город: Красноярск

Re: Спусковуха + страховочное или 2 спусковухи?

Сообщение сашка » 03 янв 2012, 12:58

Я же уже объяснял:
1) У ПА одна верёвка рабочая, другая - страховочная, соответственное верёвкам железо, полная система с двумя точками
2) У люлечников две рабочих верёвки, спусковуха 1 (2), из страховки - монтажный пояс/нижняя беседка

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Снова об ИТО

Сообщение Jack » 08 янв 2012, 21:55

Рыжик писал(а):
Jack писал(а):2 Рыжик. Какая разница сколько секунд надо на встёгивание если это вообще ЛИШНЕЕ действие?
ПРиехал на основе (на спусковом устройстве) и основа оборвалась... дальше что?
Если работаешь на концах и единственный способ -вверх, тогда зажим действительно работает в своём логическом ключе, но если тебе проще спуститься вниз и ты встёгиваешь зажим - именно это усложняет незамедлительный спуск.
Я не утверждаю что зажимом нельзя пользоваться, но надо чётко понимать его применение.

Вот я о том и писал, один к одному.

А если "оборвалась основа", то спусковуху всё равно перестегивать. И вероятнее всего - таки придется встегнуть жумар при этом. :yaz:

С чем боролись, на то и напоролись. :sm:


Перестёгивать ничего не придётся. Жумар встегнуть - да.


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 342 гостя