Нет, в Петцеле Вы не ошиблись. Действительно, многое самое лучшее снаряжение сейчас делает именно эта фирма. Особенно в плане зажимов--жумар, кроль, бейсик. И систем для промальпа, например Навахо Варио.
Вот именно эту Наваху-Варио (C79) я уже и купил! Урааааа!
Теперь посмотрел на другие варианты Навах от Petzl (и их цены) и понял, что я бы в любом случае купил бы именно эту.
Связывать куски веревки в петли--можно "встречной восьмеркой", а можно и просто, завязав двумя концами простой узел (типа "проводника", но вместо петли в нем--торчат 2 конца). Как это не пародоксально, но оказалось что на разрыв этот узел всего на 5% больше "встречной восьмерки" ослабляет веревку.
Простой узел --- это никак прямой узел?
Или бабий (тещин, воровской)?
по вот этой терминологии:
http://www.ukryachting.net/print.php?pi ... yazivanie1
Бабий --- как-то совсем стремно, я даже шнурки на ботинках прямым полубантиком вяжу.
Если что, можно и на петли из dyneema* http://www.mytendon.com/ru/sortiment/slings/ разориться или грейпвайном эти веревки завязать. Для меня сейчас главная проблема, как правильно заметил Шатохин Геннадий --- наработка моторных навыков когда находишься уже на высоте.
*) dyneema на 40% прочнее кевлара, лучше держит рывок (работает как амортизатор, растягивается) и более гидрофобный, т.е. отталкивает влагу безо всяких пропиток, также нечувствителен к УФ и всякой химии, по-крайней мере щелочам, ибо это полиэтилен, но только сверх-длинно-цепной и параллельно-ориентированный, только одно плохо --- он более скользкий и менее термостойкий, чем кевлар (плавится при 140C, при 100 град C и выше теряет прочность, начинает плыть(пластич. деформация), в то время, как кевлар только при 400С начинает разлагается, ибо термореактивен.