Демонтаж ж/б дымовых труб
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Демонтаж ж/б дымовых труб
Приглашаю спецов принять участие во внедрении новых технологий демонтажа кирпичных и ж/б труб. Гидроклинья в данной технологии являются вспомогательным инструментом, но доп. технология позволяет значительно упростить и ускорить технологию демонтажа. При этом стоимость работ можно не снижать, т.к. при положительном решении вопроса с несколькими участниками буду патентовать способ, чтобы исключить недобросовестную (пиратскую) конкуренцию и демпинг. Желательно, на 1 регион – 1 партнер. (Регион – это несколько областей, объединенных по типу округов Госгортехнадзора).
Технологии рациональны при демонтаже больших труб - 120м и более.
Если заказчики будут интересоваться пришлю фото Норильского комбината.
Технологии рациональны при демонтаже больших труб - 120м и более.
Если заказчики будут интересоваться пришлю фото Норильского комбината.
технологии
Фотки не только заказчику интересны
- Сергей Дылюк
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
- Город: Москва
- Контактная информация:
VIBRO писал(а):Не могу я черно-белую фотку в фотошопе уменьшить меньше 500KB. А надо меньше 100 KB.
??? Уменьшите размер изображения (количество точек) до разумных пределов. Далее - переведите фото в формат jpeg, поставьте в фотошопе режим изображения "Черно-белый" (у вас, скорее всего, стоит RGB), далее используйте опцию "Сохранить для Web" и при необходимости уменьшите качество jpeg.
При подобных манипуляциях в 100 Кб можно втиснуть картинку с 1 Мpx и качеством jpeg 65-70%, т.е - очень призентабельного качества для ч/б снимков.
Нет проблем.
технологии сноса
фотки в фотогалерее- офигительные ,особенно обвалившаяся 130ка с ползающими ПА. но новизны технологии не понял а вааще ,Сергей Калуга у меня на будущей неделе-может встретится, посмотреть весь список вопросов?
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Труба не должна падать целиком, т.к. слишком высокая сейсмонагрузка+ЛАВИНА. При падении, груда обломков ведет себя по законам гидродинамики и выдавливает близлежащие стены и здания. Аналогично ведет себя сель - воды почти нет, одни валуны, а все сносит на своем пути - если есть уклон градусов 10.
Труба должна падать кусками (см. фотогаллерею) с перерывом между падения кусков 1...3 секунды. Некая пулеметная дробь из многотонных кусков. Подготовка трубы занимает от 7 до 30 дней. Падает несколько минут. Зато безопасно и без людей на трубе.
Труба должна падать кусками (см. фотогаллерею) с перерывом между падения кусков 1...3 секунды. Некая пулеметная дробь из многотонных кусков. Подготовка трубы занимает от 7 до 30 дней. Падает несколько минут. Зато безопасно и без людей на трубе.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Есть еще одна тема:
"Низкая тяга трубы."
Решается установкой насодка на оголовок. Суть идеи: на оголовке болшой (180м) трубы за 3 дня (3 млн.р.) монтируется из легких элементов сборный насадок, который, используя энергию ветра, увеличивает тягу. Фактически можно увеличить тягу трубы в 2 раза.
А еще лучше применить на градирне. Охлаждение воды улучшится.
"Низкая тяга трубы."
Решается установкой насодка на оголовок. Суть идеи: на оголовке болшой (180м) трубы за 3 дня (3 млн.р.) монтируется из легких элементов сборный насадок, который, используя энергию ветра, увеличивает тягу. Фактически можно увеличить тягу трубы в 2 раза.
А еще лучше применить на градирне. Охлаждение воды улучшится.
новые технологии
1. встреча в Туле штоль? 2.Любите ,вы Сергей Михайлович ,ветер.Ветер-то турбину какую крутит или в дефлекторе завывает аэродинамикой
новые
А про землетрясение при падении трубы: в том году то ли Жиц , то ли Осоловский на курсах рассказали про единственный(за что купил) случай падения сотки. Трубу ту чинили торкретом ,а она была совсем плоха. Зимой в оттепель трубу отключают ,тут ,случайно , мороз -20 и её без прогрева врубают. Труба и брякнулась ,метров 60 ,в единственный возможный сектор.Полторы -две тысячи тонн. Ночь. Так персонал ощутил последствия только в виде падения разрежения за котлом
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Кто ломал трубы-знает, какя вибрация от падения многотонного куска, типа того, что я прислал на фотогалерею.
А о случае падения трубы я тоже на курсах слышал. Там они антипропагандировали усиление ствола торкретом.
Если человек не знает, как это делать - он критикует. Если знает - делает. Но почему ему мешают те, кто не знает, как делать?
А о случае падения трубы я тоже на курсах слышал. Там они антипропагандировали усиление ствола торкретом.
Если человек не знает, как это делать - он критикует. Если знает - делает. Но почему ему мешают те, кто не знает, как делать?
про торкрет
на прямой вопрос о торкрете Жиц (крутой из спецжелезобетонстроя) сказа :вещь хорошая но слишком сложна для массового применения . Сергей ,а это вы заторкретили элеватор в Калуге? Имел возможность видеть
А поподробнее про технологию можно узнать?
А то того что я пока знаю явно маловато или дорогостоящее (например СВЧ нагрев арматуры или разрезка водой в 1000 bar).
Интересует контролируемое обрушение (например в сектор не более 45 градусов).
Спасибо.
sn_sn@mail.ru
Интересует контролируемое обрушение (например в сектор не более 45 градусов).
Спасибо.
sn_sn@mail.ru
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Серый (я полагаю мой тезка).
Ваши методы резки бетона анализировали и отвергли еще в 1989.
Если будет большая (180м) или несколько маленьких (120м) труб, я приму участие в качестве руководителя и обучу персонал новым способам.
Условия: Не допускать демпинга на демонтаж.
Народ, на одну демонтируемую трубу 100 «плачущих» и разваливающихся труб, которые можно восстановить.
Почему нет предложений? Я чего-то не понимаю. Ведь, когда заказчики узнают, что их трубы можно было восстановить, и при этом они узнают, как это просто можно было сделать, то, что вы будете из себя представлять? Крутых альпинистов? Или круглых… специалистов?
Ваши методы резки бетона анализировали и отвергли еще в 1989.
Если будет большая (180м) или несколько маленьких (120м) труб, я приму участие в качестве руководителя и обучу персонал новым способам.
Условия: Не допускать демпинга на демонтаж.
Народ, на одну демонтируемую трубу 100 «плачущих» и разваливающихся труб, которые можно восстановить.
Почему нет предложений? Я чего-то не понимаю. Ведь, когда заказчики узнают, что их трубы можно было восстановить, и при этом они узнают, как это просто можно было сделать, то, что вы будете из себя представлять? Крутых альпинистов? Или круглых… специалистов?
Демонтаж Ж/Б трубы
Народ! У кого есть опыт такой работы, ронять нельзя только ломать блоками, какой инструмент предпочтительней и сколько это стоит ( зарплата для исполнителей) , реальная сумма а не так от фонаря ...
поделитесь опытом....
поделитесь опытом....
И снова о демонтаже ж/б труб
Уже несколько месяцев читаю Ваш форум, познал много интресного. Но вот подперло и решил зарегистрироваться.
А вопрос "простой" - снос ж/б трубы 65 метров. Труба дымовая, т.е. хороший бетон, арматура, толщина в внизу 25 см - всё как положено. Опять же, вопрос не как там висеть и разрешения на работу на таких объектах, а с помощью чего бороться с этим бетоном. Судя по количеству отзывов на подобный вопрос от 26 января - спецов по этой теме немного. У себя все с кем советовался, рекомендуют не браться. Может аксакалы промальпа чего подскажут? Буду премного благодарен.
А вопрос "простой" - снос ж/б трубы 65 метров. Труба дымовая, т.е. хороший бетон, арматура, толщина в внизу 25 см - всё как положено. Опять же, вопрос не как там висеть и разрешения на работу на таких объектах, а с помощью чего бороться с этим бетоном. Судя по количеству отзывов на подобный вопрос от 26 января - спецов по этой теме немного. У себя все с кем советовался, рекомендуют не браться. Может аксакалы промальпа чего подскажут? Буду премного благодарен.
- ИгАрь
- Модератор
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
Re: И снова о ж/б трубах
Костян писал(а):...вопрос "простой" - снос ж/б трубы 65 метров. Труба дымовая, т.е. хороший бетон, арматура, толщина в внизу 25 см - всё как положено. Опять же, вопрос не как там висеть и разрешения на работу на таких объектах, а с помощью чего бороться с этим бетоном. Судя по количеству отзывов на подобный вопрос от 26 января - спецов по этой теме немного. У себя все с кем советовался, рекомендуют не браться. Может аксакалы промальпа чего подскажут? Буду премного благодарен.
Свяжись с Хожаевым, гидроклин тебе поможет!
В действии мы его не наблюдали, но зверюга знатная!
Это я тебе как знаток гидравлики говорю.
Стопудово поможет!
Посмотри на Тульскую аватару
Тел. Михалыча есть в контактах.
Главное здесь цена и это шахматный вопрос проф. выдавит от 15млн р до лимона настоящих денег. тут нет прямых таблич. схем - но если вы те кто будут батрачить то хоть лимон на зарплату возьмите и БЕЗ МЕХАНИЗМОВ (кот. е у меня). Это вааще песня - ломать! и там е несколько вариантов отл. наст. денег! А технология скорее примтивна чем проста.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Недавно видел разобранную ж/б трубу. (Н-60м.)
По слухам на станции, смета была на 7 млн. На з/п ушло 3,5.
Потратили 3 м-ца. Ломали туляки, отбойниками. Можно было сделать быстрее с меньшими трудозатратами.
Почему не обратились ко мне??? Не понимаю. Можно было сэкономить миллиона полтора. А говорят - живем бедно.
По слухам на станции, смета была на 7 млн. На з/п ушло 3,5.
Потратили 3 м-ца. Ломали туляки, отбойниками. Можно было сделать быстрее с меньшими трудозатратами.
Почему не обратились ко мне??? Не понимаю. Можно было сэкономить миллиона полтора. А говорят - живем бедно.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Встречаются очень опасные трубы. Особенно, когда верхняя четверть ничего, а под ней – гнилье. Пока будешь верхушку разбирать – она сама уйдет. Вместе с людьми.
Если рядом нет труб, за которые можно страховаться, можно поступить следующим образом:
1. Смонтировать стальную мачту на растяжках и страховаться к ней.
2. На внутреннюю часть трубы нанести торкрет. И здесь возможны варианты:
2.1. Старую трубу разбираем, а новая оболочка превращается в новую трубу.
2.2. Новая оболочка должна быть также легко демонтирована, типа «дернул за веревочку, кусочки и посыпались в порядке очереди в отсутствии персонала на трубе. (Просмотров было - 2107)
Если рядом нет труб, за которые можно страховаться, можно поступить следующим образом:
1. Смонтировать стальную мачту на растяжках и страховаться к ней.
2. На внутреннюю часть трубы нанести торкрет. И здесь возможны варианты:
2.1. Старую трубу разбираем, а новая оболочка превращается в новую трубу.
2.2. Новая оболочка должна быть также легко демонтирована, типа «дернул за веревочку, кусочки и посыпались в порядке очереди в отсутствии персонала на трубе. (Просмотров было - 2107)
Хожаев писал(а):Встречаются очень опасные трубы. Особенно, когда верхняя четверть ничего, а под ней – гнилье. Пока будешь верхушку разбирать – она сама уйдет. Вместе с людьми.
Если рядом нет труб, за которые можно страховаться, можно поступить следующим образом:
1. Смонтировать стальную мачту на растяжках и страховаться к ней.
2. На внутреннюю часть трубы нанести торкрет. И здесь возможны варианты:
2.1. Старую трубу разбираем, а новая оболочка превращается в новую трубу.
2.2. Новая оболочка должна быть также легко демонтирована, типа «дернул за веревочку, кусочки и посыпались в порядке очереди в отсутствии персонала на трубе. (Просмотров было - 2107)
А что значит "....было -2107"?
Мы использовали шахтные гидростойки, но на кирпичных трубах. А на бетонных не представляю как. Сложно представить чтоб торкрет был новой трубой!А демонтаж так воще кросворд. Но Наверное знаете что говорите, верю.
В данный момент тема интересует только теоретически.Но очень интересно.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
агресор писал(а): А что значит "....было -2107"? .
Означает, что на момент написания поста просмотров было 2107, а сейчас 2183. Значит посмотрело за эти дни 83чел/2, т.к. смотрели и Ваше сообщение.
агресор писал(а):Сложно представить чтоб торкрет был новой трубой!А демонтаж так воще кросворд. Но Наверное знаете что говорите, верю.
Правильно, известный все традиционный торкрет, это уплотненный штукатурный слой, а не несущий конструкционный бетон. Так этот бетон, а точнее ж/б оболочка [M500 -M600] прочнее обычного ж/б ствола [M200-M300] + не имеет швов бетонирования.
О торкрете, пожалуйста в соответствующую тему.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Маленькие нюансы валки ж/б труб.
В СССР в основании труб делались бомбоубежища. А чтобы трубу не выворотило (выкорчевало) вместе с фундаментом – убежищем, на высоте около 10-20 метров труба имеет пониженную толщину стенки, чтобы легко сломалась при ядерном взрыве. Если валять трубу, то это надо учитывать.
Хуже, (опаснее) когда надо разбирать мелкими блоками, особенно, если ниже есть слои бетона с более низкой прочностью.
В СССР в основании труб делались бомбоубежища. А чтобы трубу не выворотило (выкорчевало) вместе с фундаментом – убежищем, на высоте около 10-20 метров труба имеет пониженную толщину стенки, чтобы легко сломалась при ядерном взрыве. Если валять трубу, то это надо учитывать.
Хуже, (опаснее) когда надо разбирать мелкими блоками, особенно, если ниже есть слои бетона с более низкой прочностью.
Хотел ссылку сделать сразу на скачивание файла, да видать че-то не получилось.
ну тогда так: http://ifun.ru/comments/joke4916.html
ну тогда так: http://ifun.ru/comments/joke4916.html
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей