вопрос по поршню вагнер 940

Обсуждаем: чем...
restas
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:46

вопрос по поршню вагнер 940

Сообщение restas » 01 апр 2012, 00:01

Если в аппарате заканчивалась краска,вода,растворитель или тд.допустим 15 раз и он при этом работал минут по 5 впустую.может ли это привести к износу поршня,и как следствие,нестабильной работе?

Вагнер 940 бензин.

Пы.сы.
Аппарат работает нормально,просто интересует гипотетически.

Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Re: вопрос по поршню вагнер 940

Сообщение wolgalp » 02 апр 2012, 12:38

Да

Xaka
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 21:46

Re: вопрос по поршню вагнер 940

Сообщение Xaka » 10 апр 2012, 19:36

если заливать разделительное масло, то не должно ни чего с ним случится. чёрт, как то засомневался, но насколько помню если все манжеты целые, то краска доходит только до нижних, а вот верхних она даже и не касается.

restas
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:46

Re: вопрос по поршню вагнер 940

Сообщение restas » 11 апр 2012, 00:24

Это че за масло?easyglide,что ли?

Xaka
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 21:46

Re: вопрос по поршню вагнер 940

Сообщение Xaka » 11 апр 2012, 13:04

дадада, я про него.
нашёл такую вещь в паспорте в разделе "устранение неполадок"
Вид неполадки:
гидромотор застревает в верхнем положении.
Возможная причина:
воздух в гидромоторе
Меры устранения:
Потяните назад ручку регулятора давления. Удалите воздух, включив гидромотор при низком давлении на 5-10 минут. Не допускайте работы подающего насоса в сухом состоянии.

В связи с чем вопрос - означает ли это то, что при пуске без краски возможно попадание воздуха в гидросистему?

restas
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:46

Re: вопрос по поршню вагнер 940

Сообщение restas » 12 апр 2012, 23:58

А где есть документация на русском?у меня было щелкал,но нециркулировал,так один раз шарик в хоботе не мог плотно сесть изза слоя краски сухой на седле,а второй раз пружина зас...лась.


Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: вопрос по поршню вагнер 940

Сообщение technolog » 15 апр 2012, 08:05

Изображение
:wink: ::hi:

restas
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:46

Re: вопрос по поршню вагнер 940

Сообщение restas » 15 апр 2012, 23:40

Сенкс.а,есть принципиальное различие между устройством поршня Грако и Вагнер?

Пы сы
Обьявили цену на замену поршня и манжет плюс плановое серв.обслуж..
450 долларов.это такое может быть?
Просто в ценах на запчасти дубина,сорри.

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: вопрос по поршню вагнер 940

Сообщение technolog » 17 апр 2012, 22:24

restas писал(а):Сенкс.а,есть принципиальное различие между устройством поршня Грако и Вагнер?

Не знаю как Graco c Вагнером, а с Wiwa-ой очень существенны различия. У Кремлин, то же отличается принципиальная схема устройства. А принцип работы у всех, один и тот же.
restas писал(а): Пы сы
Обьявили цену на замену поршня и манжет плюс плановое серв.обслуж..
450 долларов.это такое может быть?
Просто в ценах на запчасти дубина,сорри.

При таком раскладе, если ошибусь, то не намного....... соотношение запчасти-сервис, близки к формуле, "рупь на рупь"......
По моему убогому разумению, такой сервис должен уметь делать любой маляр считающий себя профи...... СОРРИ.

restas
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 22:46

Re: вопрос по поршню вагнер 940

Сообщение restas » 17 апр 2012, 23:42

Да тут же дело не в том,или маляр профи.странная градация. :clap:

1.а зачем?принцип колеса тогда не работает,деньги жать нехорошо,зарабатывает и маляр,и сервис,и продавец.
По вашей логике,собрать себе Авд маляр должен сам,ибо он профи. :sm:

2.всегда есть 2й аппарат.

3от самой глухой точки до сервиса 30 минут езды.правда если это не ночью.но ночью есть пункт номер 2 :dance:

4.все вышесказанное не отменяет вариант,при котором цена ремонта может быть переоценена,поэтому задал вопрос о цене.

5.даже при условии ремонта самому,смысл есть только при заблаговременной покупке запчастей,иначе тот же путь через покупку их в сервисе,потом возвращение на обьект,ремонт.потеря времени вдвойне,соответственно и денег.

Зы.флейм в тему.

По запчастям на Вагнер .заблаговременно купить их онлаин практически нереально.не знаю почему.на Грако проще.

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: вопрос по поршню вагнер 940

Сообщение technolog » 18 апр 2012, 12:54

Так ни кто не спорит, и не настаивает..... Сколько людей, столько и мнений. Сколько производств, столько и подходов. И у каждого управляющего свои принципы..... Это же нормально. :D


Вернуться в «Инструменты и оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 77 гостей