Демонтаж ж/б дымовых труб
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Сам не видел, но слышал описание процесса от очевидцев.
Аппарат ВДУ-502, дуга между угольными электродами. От перепада температуры бетон взрывался как шифер. Прорезали перекрытия под лифт...аккуратная дыра в копоти.....1990г
Аппарат ВДУ-502, дуга между угольными электродами. От перепада температуры бетон взрывался как шифер. Прорезали перекрытия под лифт...аккуратная дыра в копоти.....1990г
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Взрыв моста и разборка взрывогенератором - это сильно отличающиеся вещи. Взрывогенератор - это мнипулятр . в качестве рабочего органа применяющий стальную массивную болванку .В болванке камера сгорания .Туда впрыскивается двухкомпонентное топливо - расплав натрия и какой-то окислитель , типа кислорода.в общем болванку прижали манипулятором к стенке и подали топливо.Взрыв создаёт волну пульсации со скорость под 1000 метров в секунду.Естественно . что любой бетон осыпается и конструкция разделывается по прихоти машиниста.
http://www.votus.ru/?page=unique
http://www.stop-ugon.ru/burovye-mashiny ... anie24.php
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO ... nVo004.htm
http://www.votus.ru/?page=unique
http://www.stop-ugon.ru/burovye-mashiny ... anie24.php
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO ... nVo004.htm
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Миха60 писал(а):Как интересно пересеклась тема.
Лет 20 назад я думал, как из взрывогенератора сделать реактивный двигатель, который сможет разогнать ракету до очень больших скоростей.
Похоже, что уже разогнали. . . инопланетяне над Челябинском :)
Пилите , Шура , они золотые..
видимо на взрывогенератор похож двигатель ФАУ-1, называется пульсационный двигатель. Отечественный аналог-разработка не то 43-не то 44-го года , КБ Челомея.
Опять вас обогнали.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
baron писал(а):Миха60 писал(а):Похоже, что уже разогнали. . . инопланетяне над Челябинском :)
Пилите , Шура , они золотые..
Опять вас обогнали.
Я же не зря смайлик поставил :)
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Именно плазмотрон можно использовать, но . . . в будущем, когда будут средства и время.Александр 64 писал(а):Сам не видел, но слышал описание процесса от очевидцев.
Аппарат ВДУ-502, дуга между угольными электродами. От перепада температуры бетон взрывался как шифер. Прорезали перекрытия под лифт...аккуратная дыра в копоти.....1990г
Часть плазмотрона лежит в кладовке с 1991г.
Установку "Киев-7" продал из-за отсутствия средств.
Да и замена ей нашлась.
Однако для дымовых труб гидромолота с энергией удара 200 Дж достаточно.
Наш молот выдает 800...1000 Дж.
Пика диаметром чуть более 70мм пробивает в стенке дымовой трубы дыру диаметром <200мм.
Поэтому для демонтажа дымовых труб усиление не обязательно.
А вот фундаменты мощные крошить - это интереснее.
Не высоко и денег больше.
И щебень от арматуры отделяется.
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Сергей Михайлович, как я понял, главная новизна в том, что вам удалось (или почти удалось, для моего вопроса это не важно) сделать конструкцию, которая прижимает гидромолот к трубе. Альтернативный вариант - использовать технику, которая решает ту же проблему за счет своего веса. Одним из достоинств новинки, вы назвали то, что в вашем варианте меньше нагрузка на ствол. Вот здесь у меня и возникает вопрос. Вы прижимаете гидромолот к трубе с усилием 5 тонн. Так получается, что вы даете на трубу не меньшую, а наоборот большую нагрузку, чем например миниэскаваторы с гидромолотом (у них вес от 1,5 тонн для самых деликатных). Да еще и более точечную. Или я ошибаюсь?
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Миниэкскаватор весит 1,5тн, но прижатие он обеспечивает больше своей массы за счет гидроцилиндров.
Просто он давит изнутри и реакция опоры - усилие изнутри на противоположную стенку.
Только Миниэкскаватор весит 1,5тн, а у меня устройство на порядок легче.
И реакция опоры - кольцевой стальной трос, в который упирается гидроцилиндр.
Примерно вот так:
Просто он давит изнутри и реакция опоры - усилие изнутри на противоположную стенку.
Только Миниэкскаватор весит 1,5тн, а у меня устройство на порядок легче.
И реакция опоры - кольцевой стальной трос, в который упирается гидроцилиндр.
Примерно вот так:
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Нет возможности правки в картинке.
Потому выложил обозначения на sppas.ru/forum
Сейчас можно договориться с пермяками, которые алмазной пилой допиливают трубу (осталось метров 25) провести опытную валку гирляндой. Делается это так:
1. Три вертикальных сквозных штроба высотой 5м, через 6м. Арматуру не трогаем.
2. Закрепляем трос за верх первого пирожка.
3. Горизонтальный сквозной штроб под «пирожками» длинной 12м.
4. Срезаем арматуру в горизонтальном штробе, предварительно подложив опоры под пирожки.
5. Делаем кольцевой рез глубиной 70мм – подрезаем вертикальную арматуру наружного слоя по кругу.
6. Срезаем вертикальную арматуру первого штроба.
7. Сдергиваем внутрь первый пирожок, который потянет второй, а оба они стянут внутрь все кольцо высотой 5м.
Главное, труба Н-25м., стоит между стальными трубами высотой 45м. Можно натянуть страховочные перила и линять в случае любой опасности. Новое дело – это всегда риск.
Отработанную технологию внизу можно будет применять ее и на больших трубах, где нет независимой страховки.
А так все опыты за счет тех, кто хочет научиться технологии и пользоваться ей с нами и нашим гидромолотом.
В случае положительного результата пермяки оплатят и саму работу.
Потому выложил обозначения на sppas.ru/forum
Сейчас можно договориться с пермяками, которые алмазной пилой допиливают трубу (осталось метров 25) провести опытную валку гирляндой. Делается это так:
1. Три вертикальных сквозных штроба высотой 5м, через 6м. Арматуру не трогаем.
2. Закрепляем трос за верх первого пирожка.
3. Горизонтальный сквозной штроб под «пирожками» длинной 12м.
4. Срезаем арматуру в горизонтальном штробе, предварительно подложив опоры под пирожки.
5. Делаем кольцевой рез глубиной 70мм – подрезаем вертикальную арматуру наружного слоя по кругу.
6. Срезаем вертикальную арматуру первого штроба.
7. Сдергиваем внутрь первый пирожок, который потянет второй, а оба они стянут внутрь все кольцо высотой 5м.
Главное, труба Н-25м., стоит между стальными трубами высотой 45м. Можно натянуть страховочные перила и линять в случае любой опасности. Новое дело – это всегда риск.
Отработанную технологию внизу можно будет применять ее и на больших трубах, где нет независимой страховки.
А так все опыты за счет тех, кто хочет научиться технологии и пользоваться ей с нами и нашим гидромолотом.
В случае положительного результата пермяки оплатят и саму работу.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Миха60 писал(а):Нет возможности правки в картинке.
Потому выложил обозначения на sppas.ru/forum
Сейчас можно договориться с пермяками, которые алмазной пилой допиливают трубу (осталось метров 25) провести опытную валку гирляндой. Делается это так:
1. Три вертикальных сквозных штроба высотой 5м, через 6м. Арматуру не трогаем.
2. Закрепляем трос за верх первого пирожка.
3. Горизонтальный сквозной штроб под «пирожками» длинной 12м.
4. Срезаем арматуру в горизонтальном штробе, предварительно подложив опоры под пирожки.
5. Делаем кольцевой рез глубиной 70мм – подрезаем вертикальную арматуру наружного слоя по кругу.
6. Срезаем вертикальную арматуру первого штроба.
7. Сдергиваем внутрь первый пирожок, который потянет второй, а оба они стянут внутрь все кольцо высотой 5м.
Главное, труба Н-25м., стоит между стальными трубами высотой 45м. Можно натянуть страховочные перила и линять в случае любой опасности. Новое дело – это всегда риск.
Отработанную технологию внизу можно будет применять ее и на больших трубах, где нет независимой страховки.
А так все опыты за счет тех, кто хочет научиться технологии и пользоваться ей с нами и нашим гидромолотом.
В случае положительного результата пермяки оплатят и саму работу.
Вопросы, как мне кажется конструктивные.
1. А что Вы с этим счастьем (6 пирожками) внутри трубы делать будете?
2. При такой технологии (таком штроблении) не проще ли самоподъемные краны монтировать, и спускать эти части на тросах?
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Миха60 писал(а):7. Сдергиваем внутрь первый пирожок, который потянет второй, а оба они стянут внутрь все кольцо высотой 5м.
Главное, труба Н-25м., стоит между стальными трубами высотой 45м. Можно натянуть страховочные перила и линять в случае любой опасности. Новое дело – это всегда риск.
Ну очень безопасное предложение!
Сергей Михайлович,и это вы еще говорите,что алмазной пилой пилить ОПАСНО !
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
marius писал(а):Миха60 писал(а):7. Сдергиваем внутрь первый пирожок, который потянет второй, а оба они стянут внутрь все кольцо высотой 5м.
Главное, труба Н-25м., стоит между стальными трубами высотой 45м. Можно натянуть страховочные перила и линять в случае любой опасности. Новое дело – это всегда риск.
Ну очень безопасное предложение!
Сергей Михайлович,и это вы еще говорите,что алмазной пилой пилить ОПАСНО !
+1
Миха60 писал(а):В случае положительного результата пермяки оплатят и саму работу.
А в случае отрицательного? Все деньги пойдут на похороны и компенсации родственникам (недай бог)
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Отвечаю.
1. Сдергивать надо с земли, когда на трубе никого нет.
2.Подрезать опасные части буду лично. И никого не допущу, пока сам не буду уверен в безопасности. На остальной народ - только подготовка к валке, пока не опасно.
По опыту тех, кто пилит пилами - если есть хоть одна арматура (бывает, что недорезали и там арматура), то скинуть лебедкой очень трудно.
3. Народ, который ничего не боится, опасен.
Тот, кто боится потому, что ничего не понимает – тоже помеха. Мешает работать.
Нужны трезвые и не глупые головы.
Будет другая труба - сделаю там.
Но только тогда, когда будет возможность независимой страховки.
1. Сдергивать надо с земли, когда на трубе никого нет.
2.Подрезать опасные части буду лично. И никого не допущу, пока сам не буду уверен в безопасности. На остальной народ - только подготовка к валке, пока не опасно.
По опыту тех, кто пилит пилами - если есть хоть одна арматура (бывает, что недорезали и там арматура), то скинуть лебедкой очень трудно.
3. Народ, который ничего не боится, опасен.
Тот, кто боится потому, что ничего не понимает – тоже помеха. Мешает работать.
Нужны трезвые и не глупые головы.
Будет другая труба - сделаю там.
Но только тогда, когда будет возможность независимой страховки.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Akim писал(а):Вопросы, как мне кажется конструктивные.
1. А что Вы с этим счастьем (6 пирожками) внутри трубы делать будете?
2. При такой технологии (таком штроблении) не проще ли самоподъемные краны монтировать, и спускать эти части на тросах?
1. В проем в трубе вытаскивать их наружу, как и делают при пилении.
2. А зачем спускать, если пирожок и сам до земли долетит.
Где можно - надо валить наружу.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Опасность в том, что без арматуры сегмент может пойти неожиданно в неожиданную сторону.marius писал(а): Сергей Михайлович,и это вы еще говорите, что алмазной пилой пилить ОПАСНО !
А когда арматура - она то и тянет туда, куда кинули пирожок.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Тогда удачи вам.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Спасибо.
А теперь о последствиях . . .
Первое кольцо потянет, расколов, подрезанное второе кольцо, следом – третье . . . и т.д. до основания трубы.
Долбить всю трубу не надо.
Только пару-тройку первых пирожков.
А теперь о последствиях . . .
Первое кольцо потянет, расколов, подрезанное второе кольцо, следом – третье . . . и т.д. до основания трубы.
Долбить всю трубу не надо.
Только пару-тройку первых пирожков.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
А теперь о неприятном:
На наш рынок вышли турки с демпинговым по цене предложением демонтировать ж/б трубы.
Причем называют и немыслимо короткие сроки.
Сообщите всем своим знакомым, кто занимается демонтажем.
Пусть все, у кого какая будет информация - пишут здесь.
Атака на бизнес обычно идет с демпинга и кратчайших сроков.
Вот пусть на нашу Родину поднапрягутся и сделают нам все почти бесплатно.
А мы будем бороться не рабской силой, а технически.
На наш рынок вышли турки с демпинговым по цене предложением демонтировать ж/б трубы.
Причем называют и немыслимо короткие сроки.
Сообщите всем своим знакомым, кто занимается демонтажем.
Пусть все, у кого какая будет информация - пишут здесь.
Атака на бизнес обычно идет с демпинга и кратчайших сроков.
Вот пусть на нашу Родину поднапрягутся и сделают нам все почти бесплатно.
А мы будем бороться не рабской силой, а технически.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Миха60 писал(а):А теперь о неприятном:
На наш рынок вышли турки с демпинговым по цене предложением демонтировать ж/б трубы.
Причем называют и немыслимо короткие сроки.
Сообщите всем своим знакомым, кто занимается демонтажем.
Пусть все, у кого какая будет информация - пишут здесь.
Атака на бизнес обычно идет с демпинга и кратчайших сроков.
Вот пусть на нашу Родину поднапрягутся и сделают нам все почти бесплатно.
А мы будем бороться не рабской силой, а технически.
Атака на российский откатный рынок низкими ценами??? Расскажите это где-нибудь в детском саду, в начальной школе уже не поверят. Есть 1000 способов сделать так, чтобы работы не были выполнены в срок, или вообще выполнены, тем более в ТЭК.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Что Вы конкретно предлагаете?
Я нашел способ - сделал установку и подал заявку в ФИПС.
Вот видео, как долбит.
Углубляется на 150мм за 5 сек.
http://video.mail.ru/list/sppas/_myvideo/12.html
Я нашел способ - сделал установку и подал заявку в ФИПС.
Вот видео, как долбит.
Углубляется на 150мм за 5 сек.
http://video.mail.ru/list/sppas/_myvideo/12.html
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
А устанавливается пол дняМиха60 писал(а):Углубляется на 150мм за 5 сек.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Миха60 писал(а):Что Вы конкретно предлагаете?
Я нашел способ - сделал установку и подал заявку в ФИПС.
Вот видео, как долбит.
Углубляется на 150мм за 5 сек.
http://video.mail.ru/list/sppas/_myvideo/12.html
Видео хрень полная,ничего не понятно. Моно хотя бы 3-5 мин работы установки показать,а не 3-5 сек
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Продолжения не будет, персонаж забанен.
- NightPatrol
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:52
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Миха60 писал(а):http://video.mail.ru/list/sppas/_myvideo/12.html
И это суперизобретение?? Может я не понял, но молоток повешен на некую конструкцию с гидроцилиндрами (видок кстати непрезентабельный, ну да ладно) и долбит себе. А выставлялось это как зверь дающий 3000 Дж... Однако, мда.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Увы, Михалыч нас покинул... Его конструкция вызывает интерес , но есть целая куча вопросов
1. зачем было явно завышать мощность молотка , на видео молот явно не на 1000 джоулей.Конечно мощь с учётом нитроглицериновой зажигалки будет выше , но её скорей всего не создать.Цена тоже никак не выше 800 тр.- молот - примерно 200-300. гидростанция - ну не выше 300, самоварные железки - пусть 50 с тросами и цепной талькой, рукава ВД - в районе 1500 за п метр ( примерно), цилиндр подачи - не дороже 5.
2.в качестве концепта это изделие может и катит, но исполнение не подразумевает промышленной эксплуатации , такой каркас не выдержит длительных нагрузок, а сталь похожа на Ст3 и никак не похожа на легированные высокопрочные сорта.
3.крайне слабое место - длинные масляные магистрали. даже если плюнуть на их высокую цену , то никто не отменял повреждения при скручивании и трении на длинных рукавах.Я не знаю ни одного гидравлического прибора с магистралями такой длинны.
4. и ещё таскать всё это по настилу..., а при скидывании обколотых плит - всё это должно уверенно долбить дальше и дальше , труба большая.
1. зачем было явно завышать мощность молотка , на видео молот явно не на 1000 джоулей.Конечно мощь с учётом нитроглицериновой зажигалки будет выше , но её скорей всего не создать.Цена тоже никак не выше 800 тр.- молот - примерно 200-300. гидростанция - ну не выше 300, самоварные железки - пусть 50 с тросами и цепной талькой, рукава ВД - в районе 1500 за п метр ( примерно), цилиндр подачи - не дороже 5.
2.в качестве концепта это изделие может и катит, но исполнение не подразумевает промышленной эксплуатации , такой каркас не выдержит длительных нагрузок, а сталь похожа на Ст3 и никак не похожа на легированные высокопрочные сорта.
3.крайне слабое место - длинные масляные магистрали. даже если плюнуть на их высокую цену , то никто не отменял повреждения при скручивании и трении на длинных рукавах.Я не знаю ни одного гидравлического прибора с магистралями такой длинны.
4. и ещё таскать всё это по настилу..., а при скидывании обколотых плит - всё это должно уверенно долбить дальше и дальше , труба большая.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Теперь, завистник, жди ответа на сппасе, типа "мы изобретатели никогда всего им гебистам не расскажем, пускай помучаются"
- NightPatrol
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:52
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Леша, а ты видел или слышал на видео нитроглицериновый выстрел/взрыв? Лично я не ощутил. По мне так наспех сделанная конструкция с молотком, который подается гидравликой к стене и за счет прижатия что-то делает.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Нитроглицерин для гидромолота- это ,как говорили на кафедре фармакологии, попытка потенцирования или хотя бы суммации двух эффектов.Трубу можно развалить НГ - можно , в последние 100 лет так регулярно поступают , можно и гидромолотом . Но зачем гидромолот использовать для детонирования и даже для синтеза НГ- я не знаю...
Отработка системы требует времени , денег ,знаний.Молоток работающий с прижимом к трубе кольцевым тросовым или обручным охватом будет работать если довести до совершенства системы горизонтальной и вертикальной подачи молота в пределах рамы и , что посложней, систему перемещения всей рамы по периметру трубы. Решения , приходящие на ум довольно громоздки и явно уступают буржуинским манипуляторам -паукам и даже мини-эксковаторам.
Если хоть одну трубу разберёт - можно говорить о каком-то устройстве.Пока просто демонстрашка. Типа как в известной истории- факел в ведре с соляркой погасили и сказали , что дизеля не горят . Манипуляция , блин.
Отработка системы требует времени , денег ,знаний.Молоток работающий с прижимом к трубе кольцевым тросовым или обручным охватом будет работать если довести до совершенства системы горизонтальной и вертикальной подачи молота в пределах рамы и , что посложней, систему перемещения всей рамы по периметру трубы. Решения , приходящие на ум довольно громоздки и явно уступают буржуинским манипуляторам -паукам и даже мини-эксковаторам.
Если хоть одну трубу разберёт - можно говорить о каком-то устройстве.Пока просто демонстрашка. Типа как в известной истории- факел в ведре с соляркой погасили и сказали , что дизеля не горят . Манипуляция , блин.
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
NightPatrol писал(а):Леша, а ты видел или слышал на видео нитроглицериновый выстрел/взрыв? Лично я не ощутил. По мне так наспех сделанная конструкция с молотком, который подается гидравликой к стене и за счет прижатия что-то делает.
Тов. Хожаев как то уже показывал фото как он режет (типа) лёд "гидроструем" и предлогал применять чудомашину для очистки кровель ото лда Потом он сознался что это был не лёд,а намоченный снег утрамбованный лопатой... типа это тоже самое! Короче выдача желаемого за действительное не покидает Сергей Михалыча,наверно трудно признаться самому себе что ты (пусть образованная НО) бездарность
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
baron писал(а):Нитроглицерин для гидромолота- это ,как говорили на кафедре фармакологии, попытка потенцирования или хотя бы суммации двух эффектов.Трубу можно развалить НГ - можно , в последние 100 лет так регулярно поступают , можно и гидромолотом . Но зачем гидромолот использовать для детонирования и даже для синтеза НГ- я не знаю...
Отработка системы требует времени , денег ,знаний.Молоток работающий с прижимом к трубе кольцевым тросовым или обручным охватом будет работать если довести до совершенства системы горизонтальной и вертикальной подачи молота в пределах рамы и , что посложней, систему перемещения всей рамы по периметру трубы. Решения , приходящие на ум довольно громоздки и явно уступают буржуинским манипуляторам -паукам и даже мини-эксковаторам.
Если хоть одну трубу разберёт - можно говорить о каком-то устройстве.Пока просто демонстрашка. Типа как в известной истории- факел в ведре с соляркой погасили и сказали , что дизеля не горят . Манипуляция , блин.
А что нитроглицерин не вычеркнули еще из списка проышленных ВВ из-за высокой опасности? Да и взрывные работы по демонтажу проводят, если я правильно понимаю, шпуровыми зарядами и детонационными шнурами
Действительно покупка дымящей азотной кислоты приведет к интересу соответствующих органов (справедливому), а работа с такой установкой,-интересом технадзора, как производство взрывных работ.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Заткнуть пробкой трубу сверху,по бокам....напустить пропану...и организовать взрыв бытового газа
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
труба выдержит
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
или взлетит :)
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Вы будете смеяться, но для сноса ДОТов оставленных после войны был разработан метод гидроудара. Доты заливались водой, дальше производился небольшой взрыв (порядка 1кг ТЭ по рассказам), после чего оставалась лишь арматура. Рассказ слышал от пиротехника Ленфильма, которого человек, разработавший этот метод обучал.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Да, тема. Но доты цельно литые, а тут придется крышку отдельно лить внутри трубы, выбьет. Целиком водой наполнить бы и внизу внутри шарахнуть. Но с такой высоты постройки рядом напором и количеством воды просто порушит, не укрыть их в принципе никак
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
RedFox писал(а):Да, тема. Но доты цельно литые, а тут придется крышку отдельно лить внутри трубы, выбьет. Целиком водой наполнить бы и внизу внутри шарахнуть. Но с такой высоты постройки рядом напором и количеством воды просто порушит, не укрыть их в принципе никак
Если целиком наполнить, то внизу и так выдавит, 100м- 11 атмосфер, а если хотя бы 10 метров залить, и жахнуть, то там масса водяного столба такая будет, что внизу бетон скорее отслоит.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
И рыбу запустить...чтобы взрыв в воде зря не пропадал...А шарика привязать на цепьhttps://www.youtube.com/watch?v=4AR1vye4CKg
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
ну или сверху частями метров по пять десять заполнять и частями взрывать, чтоб ахтунгу поменьше было
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Я извиняюсь , но Михалыч пишет там - http://sppas.ru/forum/index.php?showtop ... 0&start=80. Если кому интересно его творчество и общение с ним - пожалуйста. Единственно что хочу сказать- в истории с трубой , которую мы отремонтировали в 1995-м году методом обмотки стеклотканью, михалыч не совсем разбирается. Эпоксидка не применялась , труба не плакала, стоит без ремонта по сей день хоть завод уже три раза сменил хозяев .Контора михалычева эту трубу не обследовала , поэтому его слова не соответствуют действительности.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
baron писал(а):Я извиняюсь , но Михалыч пишет там - http://sppas.ru/forum/index.php?showtop ... 0&start=80. Если кому интересно его творчество и общение с ним - пожалуйста. Единственно что хочу сказать- в истории с трубой , которую мы отремонтировали в 1995-м году методом обмотки стеклотканью, михалыч не совсем разбирается. Эпоксидка не применялась , труба не плакала, стоит без ремонта по сей день хоть завод уже три раза сменил хозяев .Контора михалычева эту трубу не обследовала , поэтому его слова не соответствуют действительности.
Как-то то СМХ сам лоханулся когда за шапку сухарей трубу в одно лицо ломал, а тут с прошествием времени нашел убивца , в моих постах смайликов сильно мало было....а за бгс ом я оказывается гоняюсь по всем форумам и дискредетирую его гениальные изобретения. жуть на самом деле я еще хуже....хуже меня только Рыжик....ВЕРНИТЕ РЫЖИКА!!!!!
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Демонтаж ж/б дымовых труб
Не вернём.Александр 64 писал(а):ВЕРНИТЕ РЫЖИКА!!!!!
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей