Как поступать с богатыми...
Работал напротив сдания ТАСС, на углу висю а сосульки со снегом так и сыпяться, хотя перед этим всё чо можно убрали.
Подъезжает хрен на бехи 5, выходит из тачки и мне так громко с надрывом-:"алё на х... ты ох... в натуре машин не видишь.
А то что мы работаем видно холст еще не растянут а болтается, улочка не большая слепым надо быть не заметить...
А я прям оробел?
Потому как имею опыт падения на машину и оплату ремонта...
Скажи проф-люд как в таких случаях поступать?
Ограждение с собой тоскать что ли...
Подъезжает хрен на бехи 5, выходит из тачки и мне так громко с надрывом-:"алё на х... ты ох... в натуре машин не видишь.
А то что мы работаем видно холст еще не растянут а болтается, улочка не большая слепым надо быть не заметить...
А я прям оробел?
Потому как имею опыт падения на машину и оплату ремонта...
Скажи проф-люд как в таких случаях поступать?
Ограждение с собой тоскать что ли...
- Сергей Дылюк
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
- Город: Москва
- Контактная информация:
Да, таскать ограждение. Т.е. - ленту таскать, а к чему привязать - можно и на месте найти.
И нет проблем. Как-то мы так мигалку милицейской машине разбили - она въехала в пределы ограждения, когда шел сброс снега. Они вызвали следователя из прокуратуры. Он приехал и первым делом спросил, было ли ограждение. Поскольку ограждение было, дальнейших вопросов не последовало.
И нет проблем. Как-то мы так мигалку милицейской машине разбили - она въехала в пределы ограждения, когда шел сброс снега. Они вызвали следователя из прокуратуры. Он приехал и первым делом спросил, было ли ограждение. Поскольку ограждение было, дальнейших вопросов не последовало.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Как прогнать богатых и не только...
Однозначно - натягивать ленту. Правда, заранее предупреждаю - и машины и люди будут ее пересекать. Стопудово. Такой уж у нас народ.
Но тебе это уже будет пох... Лента - железная откорячка от всех грядущих проблем.
А помимо этого, лучший способ избавиться от чужих машин - поставить свои. Только не в зоне поражения
Но тебе это уже будет пох... Лента - железная откорячка от всех грядущих проблем.
А помимо этого, лучший способ избавиться от чужих машин - поставить свои. Только не в зоне поражения
а вот это уже не твоя проблема. это проблема того кто тебя "заказал"...
тротуар надо полюбому перекрывать - недавно скидывали снег. все оградили - оставили пол метра тротуара чтоб людей на дорогу не выгонять... минут через десять начались крики снизу : "мужики погоди, Я проскочу", или "можно я быстренько". это люди цивилизованные, а не цивилизованные просто перепрыгивают - только успевай лед руками подхватывать... одна бабка вообще нас на @@й послала. так что думай сам... оно тебе надо ...
тротуар надо полюбому перекрывать - недавно скидывали снег. все оградили - оставили пол метра тротуара чтоб людей на дорогу не выгонять... минут через десять начались крики снизу : "мужики погоди, Я проскочу", или "можно я быстренько". это люди цивилизованные, а не цивилизованные просто перепрыгивают - только успевай лед руками подхватывать... одна бабка вообще нас на @@й послала. так что думай сам... оно тебе надо ...
ограждение
мужики. те хоть голову поднимают поглядеть что за хрень висит...
а вот тетки это ваще
перелез только порапет, на 22, беру ведро, глядь-внизу-стала-
ТОЧНО под веревкой, веревка перед носом а она стала как овца и стоит...от ветра прячется за углом...
а дети под веревку ограждения лезут как не в себе
идиотики
одному метко влепил порцию гермета прямо с пятого этажа
(он весело дергал веревки)
маленький негодяй убежал обливаясь соплями
а вот тетки это ваще
перелез только порапет, на 22, беру ведро, глядь-внизу-стала-
ТОЧНО под веревкой, веревка перед носом а она стала как овца и стоит...от ветра прячется за углом...
а дети под веревку ограждения лезут как не в себе
идиотики
одному метко влепил порцию гермета прямо с пятого этажа
(он весело дергал веревки)
маленький негодяй убежал обливаясь соплями
- ИгАрь
- Модератор
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
Re: Как прогнать богатых и не только...
WhiteEagle писал(а):Однозначно - натягивать ленту. Правда, заранее предупреждаю - и машины и люди будут ее пересекать. Стопудово. Такой уж у нас народ.
Но тебе это уже будет пох... Лента - железная откорячка от всех грядущих проблем.
А помимо этого, лучший способ избавиться от чужих машин - поставить свои. Только не в зоне поражения
Мы на покраске ещё таблички повесили "Покрасим машины в горошек - бесплатно!" Так все рано находились такие, что ставили свои тачки в "зоне поражения", но отмазка была железная . А машинки весёленькие получались, красок было 12 цветов, под СУПЕР ДЖИНС получалось.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Как прогнать богатых и не только...
ИгАрь писал(а):WhiteEagle писал(а):...лучший способ избавиться от чужих машин - поставить свои. Только не в зоне поражения
Мы на покраске ещё таблички повесили "Покрасим машины в горошек - бесплатно!"
Я ведь почему про зону поражения уточнил...
Было дело - по недомыслию я свою в тот самый горошек покрасил. Хорошо, хоть, в мелкий. Правда, не сильно грустил - она тогда была после сильной аварии, да и вообще у меня машина даже не "рабочая лошадь", а "конь боевой"! Еще не в тех передрягах была.
Re: Как поступать с богатыми...
Данила писал(а):Anonymous писал(а):Потому как имею опыт падения на машину...
Без обид На машину упал материал/инструмент или ты
Внеси ясность...
Я упал с 3 метров на капот 8модели, попал на 10000тыс р
- ИгАрь
- Модератор
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
Re: Как поступать с богатыми...
Anonymous писал(а):Данила писал(а):Anonymous писал(а):Потому как имею опыт падения на машину...
Без обид На машину упал материал/инструмент или ты
Внеси ясность...
Я упал с 3 метров на капот 8модели, попал на 10000тыс р
Это где ж такой дорогой капот нашли???? Там, что супер картина была нарисована, или движок тоже "уронил" под машинку????
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Как поступать с богатыми...
Круто, а с какой высоты падал?Anonymous писал(а):Данила писал(а):Anonymous писал(а):Потому как имею опыт падения на машину...
Без обид На машину упал материал/инструмент или ты
Внеси ясность...
Я упал с 3 метров на капот 8модели, попал на 10000тыс р
Re: Как поступать с богатыми...
Тульский писал(а):Круто, а с какой высоты падал?Anonymous писал(а):Данила писал(а):Anonymous писал(а):Потому как имею опыт падения на машину...
Без обид На машину упал материал/инструмент или ты
Внеси ясность...
Я упал с 3 метров на капот 8модели, попал на 10000тыс р
Ага круто. Самое обидное что в уплату ушла самая первая зарплата за первые 2 дня висячей работы+ еще 3 дня...было так обидно....
+упал не с веревок а с туры . После этого терпеть их не могу эти "маленькие и удобные туры" лучше уж веревка!
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Как поступать с богатыми...
cerber писал(а):...упал не с веревок а с туры . После этого терпеть их не могу эти "маленькие и удобные туры" лучше уж веревка!
Настоящий альпинист!
Рожденный висеть - по турам лазать не может!
Re: Как поступать с богатыми...
WhiteEagle писал(а):cerber писал(а):...упал не с веревок а с туры . После этого терпеть их не могу эти "маленькие и удобные туры" лучше уж веревка!
Настоящий альпинист!
Рожденный висеть - по турам лазать не может!
ОДНОЗНАЧНО!!!
Re: Как прогнать богатых и не только...
ИгАрь писал(а):WhiteEagle писал(а):Однозначно - натягивать ленту. Правда, заранее предупреждаю - и машины и люди будут ее пересекать. Стопудово. Такой уж у нас народ.
Но тебе это уже будет пох... Лента - железная откорячка от всех грядущих проблем.
А помимо этого, лучший способ избавиться от чужих машин - поставить свои. Только не в зоне поражения
Мы на покраске ещё таблички повесили "Покрасим машины в горошек - бесплатно!" Так все рано находились такие, что ставили свои тачки в "зоне поражения", но отмазка была железная . А машинки весёленькие получались, красок было 12 цветов, под СУПЕР ДЖИНС получалось.
Отличная мысль, однако не действует в определенной ситуации.
При покраске 240 м трубы пластиковая бочка с краской случайно упала на площадку ниже. Открылась и полетела красочка по ветру. Далеко-далеко. Что-то там о кислотных дождях говорили за 10-15 км на стоянке.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Как поступать с богатыми...
Ну спасибо, Игорь, я запомнюWhiteEagle писал(а):cerber писал(а):...упал не с веревок а с туры . После этого терпеть их не могу эти "маленькие и удобные туры" лучше уж веревка!
Настоящий альпинист!
Рожденный висеть - по турам лазать не может!
Работаем по ремонту швов на девятиэтажке. Перед началом работ вывешиваем ограждение, но не можем найти хозяина "девятки", прилипившейся к фасаду. Плюнули, повесили волчатник за машиной.
Перед очередным спуском порывом ветра доску смывает с парапета, и она красиво летит спусковухой вниз, как парашют. Заднее стекло на "девятине" в хлам. Отделался стоимостью стекла...
После этого случая - стали осторожными: пока не удалим все колеса из зоны работ - к работе не приступаем. Удаляем просто - во все горло орем: "Чей черный мерс угоняют?" - если на машине сигналки нет
...Возле этого же здания старенькую тойоту сначала запенили, потом подрастворили и красиво, в мелкую пупырышку, загерметили (хозяина так и не нашли)
В настоящее время перед любым объектом ведем бумажную подготовительную работу, где оговариваем подобные моменты.
А хамы... они и богатые и бедные бывают - счастья им и барабан на шею...
Перед очередным спуском порывом ветра доску смывает с парапета, и она красиво летит спусковухой вниз, как парашют. Заднее стекло на "девятине" в хлам. Отделался стоимостью стекла...
После этого случая - стали осторожными: пока не удалим все колеса из зоны работ - к работе не приступаем. Удаляем просто - во все горло орем: "Чей черный мерс угоняют?" - если на машине сигналки нет
...Возле этого же здания старенькую тойоту сначала запенили, потом подрастворили и красиво, в мелкую пупырышку, загерметили (хозяина так и не нашли)
В настоящее время перед любым объектом ведем бумажную подготовительную работу, где оговариваем подобные моменты.
А хамы... они и богатые и бедные бывают - счастья им и барабан на шею...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Как поступать с богатыми...
Тульский писал(а):Ну спасибо, Игорь, я запомнюWhiteEagle писал(а):Настоящий альпинист!
Рожденный висеть - по турам лазать не может!
Да не, Володь, не обижайся - это шутка.
А вот чего я всю жизнь стремался, так это вышек и люлек.
Шутки шутками, но для Москвы, с ее сумасшедшим и убогим населением, оптимальный вариант - это "строить по самой полной" заказчика, правильно оформлять договора и прочие разрешительные документы, особенно, когда объект "с подставой". Если заказчик заведомо обладает организационной фригидностью, то ему необходимо выкатывать соответствующий счет на все вероятные издержки, и далее решать их самому: нанимать людей для обеспечения надлежащих условий проведения работы внизу, и т. д. Не забывая заложить и непредвиденные расходы. А иначе, многие геморрои на тему разбитых, напуганных, покалеченных и пр. будут висеть на том, кто за гроши машет лопатой на крыше. Устные гарантии заказчика, в случае чего, не имеют никакой силы.
Наличие заграждений, как обсуждалось, ничего практически не решает. Не редкость, когда муниципальные менты, по наводке "добропорядочных горожан", кроме заграждений наиболее часто требуют еще альпкорочки, наряд-допуск на работы, выписку из журнала по т/б, разрешение на работу(для иностранцев), справку, что вы являетесь акредитованным работником конторы-производителя работ, и пр. и пр. Официальный набор нормативных документов можно раздувать неограниченно. Стоимость вопроса - по разному, от 500 руб. с чела, и далее по ситуации.
Так же нам доводилось на опыте сотрудничества с одной уважаемой организацией, для успешного производства работ в ЦАО, нанимать сотрудников частного охранного предприятия, которые по тройственному договору с ДЕЗом полностью обеспечивали внизу "чистоту и спокойствие" зоны сброса снега и наледи. Эффект был потрясающий.
Так что, господа, не стесняйтесь драть и строить заказчика, иначе страдать будет ваш карман и моральный дух.
Успехов!
Наличие заграждений, как обсуждалось, ничего практически не решает. Не редкость, когда муниципальные менты, по наводке "добропорядочных горожан", кроме заграждений наиболее часто требуют еще альпкорочки, наряд-допуск на работы, выписку из журнала по т/б, разрешение на работу(для иностранцев), справку, что вы являетесь акредитованным работником конторы-производителя работ, и пр. и пр. Официальный набор нормативных документов можно раздувать неограниченно. Стоимость вопроса - по разному, от 500 руб. с чела, и далее по ситуации.
Так же нам доводилось на опыте сотрудничества с одной уважаемой организацией, для успешного производства работ в ЦАО, нанимать сотрудников частного охранного предприятия, которые по тройственному договору с ДЕЗом полностью обеспечивали внизу "чистоту и спокойствие" зоны сброса снега и наледи. Эффект был потрясающий.
Так что, господа, не стесняйтесь драть и строить заказчика, иначе страдать будет ваш карман и моральный дух.
Успехов!
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Как поступать с богатыми...
WhiteEagle писал(а):А вот чего я всю жизнь стремался, так это вышек и люлек.
А я лестниц больше 6 метров. Хотя работал и с 11 метровых.
Ну, так оно и понятно. Стремайся - не стремайся, а деньги-то нужны!
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Kroleg писал(а):Лестницы - не промальп. В июле прошлого года ушел с пятиметровой в полный аут на две недели Идеально - полностью контролируешь ситуацию. С лестницами, как правило, это не получается
Почему не промальп? Потому, что веревок нет?
Так лестницу и привязать можно. И беседку одеть для солидности. Опять же, безопаснее будет.
- Юрий
- Администратор форума
- Сообщения: 4697
- Зарегистрирован: 28 апр 2004, 03:09
- Город: Москва
- Контактная информация:
А я побывал с другой стороны баррикад...
Мне самому в прошлом году машинку в симпатичный горошек покрасили...
Был я в гостях в сталинском доме. Машину поставил на официальной стоянке со шлагбаумом рядом с домом. Вдруг смотрю, за окном веревка и человек спускается с ведром краски. Сразу возникло нехорошее предчувствие, поскольку примерно в этом месте машина-то и стояла. Выхожу, а она уже "в горошек". И не только она, а целый ряд плотно стоящих боком друг к другу, в основном хороших машин. А ребятки спокойненько валиками катают металлическую сетку - защиту от падающих предметов, расположенную между вторым и третьим этажами. Никаких ограждений, записок на подъездах или чего-то подобного нет и в помине. Ребятки не обозначили себя даже свисающими веревками, веревки лежат на сетке. Между домом и машинами довольно оживленно идут люди. На моих глазах женщина получила увесистую горошину на хорошее пальто, а многие, наверное, сразу и не заметили полученные с неба сюрпризы.
Поразило отношение к происходящему самих ребяток. Я их довольно невежливо попросил закончить работу и спуститься. Работу они закончили, а спускаться отказались. Спрашиваю: "Что же вы, уроды, делаете?" Отвечают: "А нам начальник сказал красить, вот мы и красим." "Где начальник?" "Уехал, сегодня не будет." И т. д. - "все по барабану". Сели там же на сетке, курят.
Хорошо хоть урон оказался незначительным. Краска у них была - серебрянка на олифе, не успела застыть. Пострадали в основном стекла, машина была слегка припорошена снегом. Взял тряпочку и минут за двадцать привел в божеский вид.
А эти ### все сидят, как сидели. Посоветовал им все-таки спуститься, взять тряпочки и почистить машины, поскольку не все пострадавшие могут оказаться такими же неагрессивными, как я. А так же посоветовал никогда так больше не делать. Правда, не знаю воспользовались ли они моими добрыми советами. Машину на всякий случай отогнал подальше.
Был я в гостях в сталинском доме. Машину поставил на официальной стоянке со шлагбаумом рядом с домом. Вдруг смотрю, за окном веревка и человек спускается с ведром краски. Сразу возникло нехорошее предчувствие, поскольку примерно в этом месте машина-то и стояла. Выхожу, а она уже "в горошек". И не только она, а целый ряд плотно стоящих боком друг к другу, в основном хороших машин. А ребятки спокойненько валиками катают металлическую сетку - защиту от падающих предметов, расположенную между вторым и третьим этажами. Никаких ограждений, записок на подъездах или чего-то подобного нет и в помине. Ребятки не обозначили себя даже свисающими веревками, веревки лежат на сетке. Между домом и машинами довольно оживленно идут люди. На моих глазах женщина получила увесистую горошину на хорошее пальто, а многие, наверное, сразу и не заметили полученные с неба сюрпризы.
Поразило отношение к происходящему самих ребяток. Я их довольно невежливо попросил закончить работу и спуститься. Работу они закончили, а спускаться отказались. Спрашиваю: "Что же вы, уроды, делаете?" Отвечают: "А нам начальник сказал красить, вот мы и красим." "Где начальник?" "Уехал, сегодня не будет." И т. д. - "все по барабану". Сели там же на сетке, курят.
Хорошо хоть урон оказался незначительным. Краска у них была - серебрянка на олифе, не успела застыть. Пострадали в основном стекла, машина была слегка припорошена снегом. Взял тряпочку и минут за двадцать привел в божеский вид.
А эти ### все сидят, как сидели. Посоветовал им все-таки спуститься, взять тряпочки и почистить машины, поскольку не все пострадавшие могут оказаться такими же неагрессивными, как я. А так же посоветовал никогда так больше не делать. Правда, не знаю воспользовались ли они моими добрыми советами. Машину на всякий случай отогнал подальше.
Vit писал(а):Шутки шутками, но для Москвы, с ее сумасшедшим и убогим населением, оптимальный вариант - это "строить по самой полной" заказчика, правильно оформлять договора и прочие разрешительные документы, особенно, когда объект "с подставой". Если заказчик заведомо обладает организационной фригидностью, то ему необходимо выкатывать соответствующий счет на все вероятные издержки, и далее решать их самому: нанимать людей для обеспечения надлежащих условий проведения работы внизу, и т. д. Не забывая заложить и непредвиденные расходы. А иначе, многие геморрои на тему разбитых, напуганных, покалеченных и пр. будут висеть на том, кто за гроши машет лопатой на крыше. Устные гарантии заказчика, в случае чего, не имеют никакой силы.
Наличие заграждений, как обсуждалось, ничего практически не решает. Не редкость, когда муниципальные менты, по наводке "добропорядочных горожан", кроме заграждений наиболее часто требуют еще альпкорочки, наряд-допуск на работы, выписку из журнала по т/б, разрешение на работу(для иностранцев), справку, что вы являетесь акредитованным работником конторы-производителя работ, и пр. и пр. Официальный набор нормативных документов можно раздувать неограниченно. Стоимость вопроса - по разному, от 500 руб. с чела, и далее по ситуации.
Так же нам доводилось на опыте сотрудничества с одной уважаемой организацией, для успешного производства работ в ЦАО, нанимать сотрудников частного охранного предприятия, которые по тройственному договору с ДЕЗом полностью обеспечивали внизу "чистоту и спокойствие" зоны сброса снега и наледи. Эффект был потрясающий.
Так что, господа, не стесняйтесь драть и строить заказчика, иначе страдать будет ваш карман и моральный дух.
Успехов!
ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И БАБКИ С НЕГО БАБОСЫ СТРИЧЬ ХА ХА ХА ХА ХА МНОГО ХА ХА ХА
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 сен 2004, 18:46
- Город: Москва. Инженер МГТУ им. Н.Э.Баумана
- Контактная информация:
Про лестницы -
стремянка от слова - стремно!
это для меня аксиома
Мыл в прошлом году в подмсоковье хауз один у новых русских-
двухэтажный, метров 8 вроед поднимался, стоял на последней ступеньке лестницы и тянулся палкой со склизом вверх -
висеть нельзя было, т.к. карниз и крыша фиговая - нагружать нельзя было, а то карниз проломится.
Все эти прелести посредники мне не сказали,
а я с собой обычно не таскаю металлоконструкции для карнизов,
В общем повесил веревочку и обвязочку одел для страховочки,
правда маятничек был бы метров 3-4, но все нормально прошло.
Неожиданным оказалось - воздух был сосновый, весна,
так меня разморило часа через 3 так, что спать хотелось жутко,
из за этого скорость работы сильно уменьшилась,
но за день все равно уложился.
Если спросите - чего так долго, так там еще бассейн стеклянный был,
да и мусора на нем - сосновых иголок и грязи было по уши,
и еще два балкона стеклянных такой же загрязненности -
ощущение что 10 лет их не мыли.
Это помимо окон коих было штук 15 по всему периметру дома.
стремянка от слова - стремно!
это для меня аксиома
Мыл в прошлом году в подмсоковье хауз один у новых русских-
двухэтажный, метров 8 вроед поднимался, стоял на последней ступеньке лестницы и тянулся палкой со склизом вверх -
висеть нельзя было, т.к. карниз и крыша фиговая - нагружать нельзя было, а то карниз проломится.
Все эти прелести посредники мне не сказали,
а я с собой обычно не таскаю металлоконструкции для карнизов,
В общем повесил веревочку и обвязочку одел для страховочки,
правда маятничек был бы метров 3-4, но все нормально прошло.
Неожиданным оказалось - воздух был сосновый, весна,
так меня разморило часа через 3 так, что спать хотелось жутко,
из за этого скорость работы сильно уменьшилась,
но за день все равно уложился.
Если спросите - чего так долго, так там еще бассейн стеклянный был,
да и мусора на нем - сосновых иголок и грязи было по уши,
и еще два балкона стеклянных такой же загрязненности -
ощущение что 10 лет их не мыли.
Это помимо окон коих было штук 15 по всему периметру дома.
Re: Как прогнать богатых и не только...
WhiteEagle писал(а):Лента - железная откорячка от всех грядущих проблем.
Лента не фига не железная откорячка от всех проблем, потому что это лента. Проблема как раз в том, что ее переедут и перейдут. Если постоянно занимаешься снегом или монтажем, где в "зоне поражения" будут находится автомобили, то ограждения нужно сварить из тюбинга и покрасить в красно-желтую полоску.
Уж поверьте, никто никогда не будет переезжать ЖЕЛЕЗНОЕ ограждение, поцарапает тачку, и никто никогда не будет выходить из машины, дабы передвинуть его и припарковаться, потому что влом. Это показывает практика уже трех лет использования. Нервов экономиться много больше, чем этот тюбинг стоит.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Как прогнать богатых и не только...
wolgalp писал(а): Проблема как раз в том, что ее переедут и перейдут.
Так я об этом уже предупреждал - менталитет наш такой...
wolgalp писал(а):...ограждения нужно сварить из тюбинга и покрасить в красно-желтую полоску.
Уж поверьте, никто никогда не будет переезжать ЖЕЛЕЗНОЕ ограждение, поцарапает тачку, и никто никогда не будет выходить из машины, дабы передвинуть его и припарковаться, потому что влом. Это показывает практика уже трех лет использования. Нервов экономиться много больше, чем этот тюбинг стоит.
А вот тут неправда Ваша.
Я первый выйду и отодвину мешающую мне запарковаться железяку (понятно, если она не огораживает зону работы промальпа)...
А еще я своей девяткой цепи рву - это когда выходить лень.
Re: Как прогнать богатых и не только...
WhiteEagle писал(а):А вот тут неправда Ваша.
Я первый выйду и отодвину мешающую мне запарковаться железяку (понятно, если она не огораживает зону работы промальпа)...
А еще я своей девяткой цепи рву - это когда выходить лень.
Видимо у тебя броневик. На моей практике такого не было.
- ИгАрь
- Модератор
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
Re: Как прогнать богатых и не только...
wolgalp писал(а):WhiteEagle писал(а):А вот тут неправда Ваша.
Я первый выйду и отодвину мешающую мне запарковаться железяку (понятно, если она не огораживает зону работы промальпа)...
А еще я своей девяткой цепи рву - это когда выходить лень.
Видимо у тебя броневик. На моей практике такого не было.
Вот такой?????
ограждение
лезут как не в себе и под ленту,
особенно если проход там
когда достали придумал в мазуте поганую веревку вешать.
ее и руками то не возьмешь
особенно если проход там
когда достали придумал в мазуте поганую веревку вешать.
ее и руками то не возьмешь
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Как прогнать богатых и не только...
wolgalp писал(а):WhiteEagle писал(а):А еще я своей девяткой цепи рву - это когда выходить лень.
Видимо у тебя броневик. На моей практике такого не было.
Да нет, какой броневик?! Я ж говорю - девятка. Но боевая! Вся в шрамах от ДТП.
А цепь я взаправду рвал. Когда один м..к мне на платной парковке выезд перекрыл. Видать слеп был от рождения - у меня ж на лице написано, как я не люблю деньги отдавать.
- ИгАрь
- Модератор
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
Re: Как прогнать богатых и не только...
WhiteEagle писал(а):...........у меня ж на лице написано, как я не люблю деньги отдавать.
Вот и я не люблю "просто так" отдавать, особенно парковщикам , ладно бы делали чего-нить, там стеклышко протерли, в шинку "пукнули"
продолжаю тему.
что бы убрать машины из-под зоны работ я просто напросто бью по переднему колесу - срабатывает сигналка... Жду, ещё жду, ещё раз ударяю...
бывает так что нет сигнализации - тут приходиться заходить во все близлежащие организации и объяснять не очень умному охраннику - что машина мешает...
бывает что машина брошенна... - или никто не выходит...
эта ситуация нами оговаривается с заказчиком - над этим местом мы не работаем. На следующий день приходим и доделываем... когда повезет в процессе работы машину быстренько отгоняет вдруг появившийся "водила" - якорь ему под ребро...
что бы убрать машины из-под зоны работ я просто напросто бью по переднему колесу - срабатывает сигналка... Жду, ещё жду, ещё раз ударяю...
бывает так что нет сигнализации - тут приходиться заходить во все близлежащие организации и объяснять не очень умному охраннику - что машина мешает...
бывает что машина брошенна... - или никто не выходит...
эта ситуация нами оговаривается с заказчиком - над этим местом мы не работаем. На следующий день приходим и доделываем... когда повезет в процессе работы машину быстренько отгоняет вдруг появившийся "водила" - якорь ему под ребро...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей