Промальп-дефектоскопист
Re: Промальп-дефектоскопист
я запустил проверку системы на этот форум
в реальной жизни это отобразится так---если человек работал честно,у него будет все ровно
если нет,и болтал языком ,почем зря,то ему перекроют доступ к заказам и работе в данной сфере ,на уровне ситуаций
закроют доступ к профессии
все просто.
данную проверку можно запустить на любой ,практически эгрегор,и результат будет похожий
и наркотрип здесь не при чем,сейчас в фсо есть отдел,который занимается астральной безопасностью,у фэйсов---отдел по работе с масонами и т.д.,в мчс свои структуры,то что они занимаются ,в основном ,чернухой,это другой вопрос
в реальной жизни это отобразится так---если человек работал честно,у него будет все ровно
если нет,и болтал языком ,почем зря,то ему перекроют доступ к заказам и работе в данной сфере ,на уровне ситуаций
закроют доступ к профессии
все просто.
данную проверку можно запустить на любой ,практически эгрегор,и результат будет похожий
и наркотрип здесь не при чем,сейчас в фсо есть отдел,который занимается астральной безопасностью,у фэйсов---отдел по работе с масонами и т.д.,в мчс свои структуры,то что они занимаются ,в основном ,чернухой,это другой вопрос
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Промальп-дефектоскопист
Думаю с инопланетянами этот фокус не пройдет. Они ж бездельники. Включат на своей шарманке зомби-поле, мы и пляшем под их музыку. И некоторым даже глючится, что они с астралами и пришельцами воюют.
Re: Промальп-дефектоскопист
nikfolkein писал(а):...если ... болтал языком ,почем зря,то ему перекроют доступ к заказам и работе в данной сфере ,на уровне ситуаций
закроют доступ к профессии
все просто...
Если это правда, у тебя есть повод беспокоиться.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:51
- Город: Красноярск
Re: Промальп-дефектоскопист
CBD писал(а):а по мне так тема о том, что надо интернет отключать на время наркотрипа
Да как бы нет, тема об этом: я спросил
- "Господа промальпы что такое промальп и дефектоскопия в одном", мне от ветили
-" Жопа", но не сразу.
Для себя все понял, спасибо, закройте.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп-дефектоскопист
Ну почему же прямо таки .опа? Вполне себе работа. Наверное даже интересная. И главное - чистая!
Только вот заказов нет. А в остальном, прекрасная маркиза... )
Только вот заказов нет. А в остальном, прекрасная маркиза... )
Re: Промальп-дефектоскопист
С чего ты взял?nikfolkein писал(а): это форум посредников ,в основном,тех,кто вышел на уровень своих фирм
Re: Промальп-дефектоскопист
tomash
не думаю,мои проблемы сейчас будут разрешатся достаточно быстро)
галахов
есть такая информация
из открытых источников---посмотри ,кто активно пишет,и наличие у него своей фирмы или бригады
если нужна какая то информация,более подробно,звони,при личной встрече
мой телефон 89167788551 николай
можешь в лс отписать
это уже флуд не по теме
тс отписал свое мнение,по ndt,все что нужно ,те кому нужно поняли
советую тем,кто интересуется этой темой зарегистрироваться на риг ацесс---адрес выше,получить айрату
и сваливать из россии работать в офшоры
хороший специалист по ndt ,с международными сертификатами ,найдет себе работу в данный период времени ,заграницей,без особых проблем
не думаю,мои проблемы сейчас будут разрешатся достаточно быстро)
галахов
есть такая информация
из открытых источников---посмотри ,кто активно пишет,и наличие у него своей фирмы или бригады
если нужна какая то информация,более подробно,звони,при личной встрече
мой телефон 89167788551 николай
можешь в лс отписать
это уже флуд не по теме
тс отписал свое мнение,по ndt,все что нужно ,те кому нужно поняли
советую тем,кто интересуется этой темой зарегистрироваться на риг ацесс---адрес выше,получить айрату
и сваливать из россии работать в офшоры
хороший специалист по ndt ,с международными сертификатами ,найдет себе работу в данный период времени ,заграницей,без особых проблем
Re: Промальп-дефектоскопист
Заказов как раз много, народа нет, который это может сделать. В России очень востребован вид деятельности инспекция судов, где то недели 2 назад помогал знакомым из Роснефтьфлот найти людей на освидетельствование танкера, такая проблема!!!! Весь север пользуется услугами Литвы и Эстонии, потому что в России нет пока специалистов.Только вот заказов нет
- Дубровин Сергей
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:10
- Город: мурмаши
- Контактная информация:
Re: Промальп-дефектоскопист
саша 83 писал(а):Заказов как раз много, народа нет, который это может сделать. В России очень востребован вид деятельности инспекция судов, где то недели 2 назад помогал знакомым из Роснефтьфлот найти людей на освидетельствование танкера, такая проблема!!!! Весь север пользуется услугами Литвы и Эстонии, потому что в России нет пока специалистов.Только вот заказов нет
Специалистов и заказов в России хватает,на севере в частности, в Мурманске тем более, морской город как ни как. Если вы про ПНХ "Белокаменка", недавно смотрели. Да и не только флот, так же здания и сооружения, под землёй и над землёй. Очень интересная специальность, очень много времени отнимает. И в трудовой немного по другому запись выглядит "Специалист отдела обследований.....".
Re: Промальп-дефектоскопист
Дефектоскоп
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F4%E5%EA%F2%EE%F1%EA%EE%EF
неразрушающий контроль
http://www.ndt.ru/
В настоящее время подготовкой специалистов по неразрушающему контролю занимаются следующие учебные заведения:
Научно - учебный центр "Сварка и контроль"
НТЦ "Эксперт"
http://www.ntcexpert.ru/
Стоимость аттестации специалистов неразрушающего контроля
График подготовки и аттестации специалистов по неразрушающим методам контроля на I полугодие 2013г. представлен в таблице.
http://www.ntcexpert.ru/component/content/article/43-k43/350-stoimost-attestacii-specialistov-nerazrushajushhego-kontrolja
Схемы сертификации специалистов НК
http://www.ntcexpert.ru/component/content/article/44-k44/357-shemy-sertifikacii-specialistov-nk
Европейские стандарты по неразрушающему контролю
http://www.ntcexpert.ru/evropejskie-standarty
Литература по неразрушающему контролю
http://www.ntcexpert.ru/m102
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F4%E5%EA%F2%EE%F1%EA%EE%EF
неразрушающий контроль
http://www.ndt.ru/
В настоящее время подготовкой специалистов по неразрушающему контролю занимаются следующие учебные заведения:
Научно - учебный центр "Сварка и контроль"
НТЦ "Эксперт"
http://www.ntcexpert.ru/
Стоимость аттестации специалистов неразрушающего контроля
График подготовки и аттестации специалистов по неразрушающим методам контроля на I полугодие 2013г. представлен в таблице.
http://www.ntcexpert.ru/component/content/article/43-k43/350-stoimost-attestacii-specialistov-nerazrushajushhego-kontrolja
Схемы сертификации специалистов НК
http://www.ntcexpert.ru/component/content/article/44-k44/357-shemy-sertifikacii-specialistov-nk
Европейские стандарты по неразрушающему контролю
http://www.ntcexpert.ru/evropejskie-standarty
Литература по неразрушающему контролю
http://www.ntcexpert.ru/m102
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп-дефектоскопист
саша 83 писал(а):Заказов как раз много, народа нет, который это может сделать. В России очень востребован вид деятельности инспекция судов, где то недели 2 назад помогал знакомым из Роснефтьфлот найти людей на освидетельствование танкера, такая проблема!!!! Весь север пользуется услугами Литвы и Эстонии, потому что в России нет пока специалистов.Только вот заказов нет
А сколько платят этим прибалтийским специалистам?
Дубровин Сергей писал(а):очень много времени отнимает.
И это очень плохо. Работа не должна отнимать очень много времени. ИМХО
- Дубровин Сергей
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:10
- Город: мурмаши
- Контактная информация:
Re: Промальп-дефектоскопист
WhiteEagle писал(а):Дубровин Сергей писал(а):очень много времени отнимает.
И это очень плохо. Работа не должна отнимать очень много времени. ИМХО
Как поработаешь, так и отдохнёшь .
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп-дефектоскопист
Как ЗАработаешь - так и отдохнешь.
Мерилом ценности любой работы является соотношение - максимум денег в единицу времени.
А вовсе не максимум потраченного на работу времени.
Ну и, собственно, кроме денег есть главная ценность - жизнь. Чем больше работаешь, тем меньше на нее остается.
Мерилом ценности любой работы является соотношение - максимум денег в единицу времени.
А вовсе не максимум потраченного на работу времени.
Ну и, собственно, кроме денег есть главная ценность - жизнь. Чем больше работаешь, тем меньше на нее остается.
Re: Промальп-дефектоскопист
саша 83 писал(а):Заказов как раз много, народа нет, который это может сделать.Только вот заказов нет
Можно подробностей? Просто интересно...
Я правильно понимаю, что ищут обычно не отдельных специалистов, а организации ?.
- Дубровин Сергей
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:10
- Город: мурмаши
- Контактная информация:
Re: Промальп-дефектоскопист
WhiteEagle писал(а):Как ЗАработаешь - так и отдохнешь.
Мерилом ценности любой работы является соотношение - максимум денег в единицу времени.
А вовсе не максимум потраченного на работу времени.
Ну и, собственно, кроме денег есть главная ценность - жизнь. Чем больше работаешь, тем меньше на нее остается.
Абсолютно согласен, очень тяжело когда работа является огромной частью, всей твоей жизни.
Огромным минусом является работа, связанная с техническими и комплексными обследованиями, сильно привязывает к жёстким договорным рамкам и графикам выполнения обследований. Ещё туда "нежданьчиков" добавить, которые в не графика и не постоянные клиенты. В общем не простое это дело. В моей практике очень полезное.
Re: Промальп-дефектоскопист
max44
нужны дефектоскопические лаборатории
там лицензия по типу сро
фирма берет себе на обслуживание кусок газопровода по субподряду,или промышленный обьект и не парится
нанимает 3-4 альпов,з/п у них идут стабильные от 80-90р в месяц,они молча работают и не жужжат,об этом
нужны дефектоскопические лаборатории
там лицензия по типу сро
фирма берет себе на обслуживание кусок газопровода по субподряду,или промышленный обьект и не парится
нанимает 3-4 альпов,з/п у них идут стабильные от 80-90р в месяц,они молча работают и не жужжат,об этом
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:51
- Город: Красноярск
Re: Промальп-дефектоскопист
Опаньки , а темка то оживилась . Но все равно я пока поддерживаю мнение Вайт Игла. В наших краях кстати тоже Енисейское речное пароходство ремонтирует суда в периоды между сев завозами и обследуют методом НК в частности но зарплаты там более чем скромные, работают даже женщины. Как впрочем во всей отрасли НК , в РЖД платят столько что аж плакать хочется, хотя по большому счету понятно почему , дефект - это рабочая специальность, работа не особенно тяжелая да и как считают в этой стране, особо никому и не нужна, так для галочки.
"Золотые слова Юрий Бенедиктович"
WhiteEagle писал(а):Как ЗАработаешь - так и отдохнешь.
Мерилом ценности любой работы является соотношение - максимум денег в единицу времени.
А вовсе не максимум потраченного на работу времени.
Ну и, собственно, кроме денег есть главная ценность - жизнь. Чем больше работаешь, тем меньше на нее остается.
"Золотые слова Юрий Бенедиктович"
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп-дефектоскопист
15_бантиков писал(а):...Енисейское речное пароходство ремонтирует суда в периоды между сев завозами и обследуют методом НК в частности но зарплаты там более чем скромные, работают даже женщины. Как впрочем во всей отрасли НК , в РЖД платят столько что аж плакать хочется...
Вот поэтому я и задал выше вопрос про прибалтийских ндт-шников.
Ждем ответа...
15_бантиков писал(а):WhiteEagle писал(а):Как ЗАработаешь - так и отдохнешь.
Мерилом ценности любой работы является соотношение - максимум денег в единицу времени.
А вовсе не максимум потраченного на работу времени.
Ну и, собственно, кроме денег есть главная ценность - жизнь. Чем больше работаешь, тем меньше на нее остается.
"Золотые слова Юрий Бенедиктович"
Орел всегда старается понять глубинную сущность вещей...
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Промальп-дефектоскопист
Но, как водится, она плавает на поверхности.
Сущность эта...
Сущность эта...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп-дефектоскопист
На поверхности другое обычно плавает...
А суть всегда зарыта.
Очень многим нравится МНОГО работать и радостно смотреть на годовой доход, не выполняя простого действия деления дохода на количество потраченных часов. Сути они еще не постигли...
А суть всегда зарыта.
Очень многим нравится МНОГО работать и радостно смотреть на годовой доход, не выполняя простого действия деления дохода на количество потраченных часов. Сути они еще не постигли...
Re: Промальп-дефектоскопист
Игорь, как всегда, убеждает себя, что его гнездо - самое лучшее..
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп-дефектоскопист
А себя то мне нафига убеждать? Че-то ты несуразное прогнал.
Да бога ради, хоть все в дефектоскописты запишитесь. Мне то что...
Да бога ради, хоть все в дефектоскописты запишитесь. Мне то что...
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Промальп-дефектоскопист
Так никаких дефектов не напасешься
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:51
- Город: Красноярск
Re: Промальп-дефектоскопист
саша 83 писал(а):Заказов как раз много, народа нет, который это может сделать. В России очень востребован вид деятельности инспекция судов, где то недели 2 назад помогал знакомым из Роснефтьфлот найти людей на освидетельствование танкера, такая проблема!!!! Весь север пользуется услугами Литвы и Эстонии, потому что в России нет пока специалистов.Только вот заказов нет
Подозреваю что для обследования судов требуется специальный допуск , который можно получить только у буржуев. Там одни курсы стоят за 10 тонн евро, плюс геморой с оформлением визы ну и инглиш на уровне, при том можно и не сдать. Это вам не 2 х недельные курсы промальпенистов 8 разряда в Запердяево.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп-дефектоскопист
требуется специальный допуск , который можно получить только у буржуев. Там одни курсы стоят за 10 тонн евро, плюс геморой с оформлением визы ну и инглиш на уровне, при том можно и не сдать. Это вам не 2 х недельные курсы промальпенистов 8 разряда в Запердяево.
С учетом этого мне тем более интересен ответ на свой вопрос про прибалтийцев...
Re: Промальп-дефектоскопист
Подозреваю что для обследования судов требуется специальный допуск , который можно получить только у буржуев. Там одни курсы стоят за 10 тонн евро, плюс геморой с оформлением визы ну и инглиш на уровне, при том можно и не сдать.
если это потом еще и отбивается без пожизненного заключения на этих судах, то вполне интересно
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Промальп-дефектоскопист
15_бантиков, не совсем так. Сертик международного образца можно получить дома. Ситуацию с Россией не изучал, но если в Минске точно можно, то думаю и крупных российских городах тоже. Стоить это будет в зависимости от количества методов, на которые обучаешься. В среднем в районе штуки баксов.
Инглиш на уровне «моя ходить туда и делать то», никаких TOEFL и пр.
Если в вас заинтересованы как в специалисте, то гемморой с оформлением визы и дополнительным вашим обучением берет на себя вызывающая вас контора.
Инглиш на уровне «моя ходить туда и делать то», никаких TOEFL и пр.
Если в вас заинтересованы как в специалисте, то гемморой с оформлением визы и дополнительным вашим обучением берет на себя вызывающая вас контора.
Re: Промальп-дефектоскопист
саша 83 писал(а):Заказов как раз много, народа нет, который это может сделать. В России очень востребован вид деятельности инспекция судов, где то недели 2 назад помогал знакомым из Роснефтьфлот найти людей на освидетельствование танкера, такая проблема!!!! Весь север пользуется услугами Литвы и Эстонии, потому что в России нет пока специалистов.Только вот заказов нет
Ну за весь север не говорите. Ни разу на северах не видел чухонцев, а поработал я там не мало.
Re: Промальп-дефектоскопист
регистр ллойда
http://www.lr.org
заходите ,там есть тема training,ищите курсы по nde---non destruction examination
ведущий специалист гридинса---http://www.gridins.com
имеет сертификацию по ndt от ллойда
эти сертификаты очень ценятся на международном уровне
в любом порту мира,очень много процентов,что вы найдете работу с этим сертификатом
насчет стоимости пока не знаю,если у кого то есть информация---делитесь
также там есть грамотные курсы сварщиков
они тоже очень сильно ценятся на международных верфях
и вообще,народ,делитесь практической информацией больше---ссылки о курсах,обучении,опыт работы,опыт общения с теми ,кто работает
иногда на след нужной информации может навести одно слово
а потом,все остальное сам найдешь
работа по ndt в авиации
http://www.aviationcv.com/en/aviation-jobs/11/maintenance-base-jobs/1
пример ,того,что должен уметь человек,работающий в этой области,с сайта работы
это может сильно различатся от реальности в плане запросов,если устраиватся по знакомству или рекомендациям
Headline: Quality Control Inspector-Aircraft
Posted: 5/9/2012 10:49:37 AM
NDT.org Job#: 30673
* Please reference NDT.org Job# or Company Job# listed below on all correspondence
Company: Airborne Maintenance & Engineering Services, Inc.
State: OH Ohio
Country: United States
URL: http://HTTPS://WWW.AIRBORNE-JOBS.COM
Description: Power up your career by joining Airborne Maintenance & Engineering Services (AMES), a company that combines the energy of a start-up with the strong heritage of over 25 years of airline maintenance and repair operations industry experience. As a newly formed, one-stop aircraft maintenance, repair and overhaul (MRO) provider AMES holds a Part 145 FAA repair certificate and offers heavy maintenance, line maintenance, parts sales, component repair and overhaul, and engineering services to aircraft operators. AMES is a wholly owned subsidiary of Air Transport Service Group, Inc. (NASDAQ:ATSG)
AMES IS SEEKING AN AIRCRAFT QUALITY CONTROL INSPECTOR!
What you will do:
Provide inspection support and quality oversight for production maintenance. Perform inspections of aircraft and components to determine airworthiness and conformity. The areas of responsibility will include: Heavy, Component, Line Maintenance and some manufacturing. Must be certified under Part 65 and be willing to work under Parts 21, 91, 121, 125, 135 and 145. This position reports to Supervisor, Quality Control.
Skills: What you need:
• Airframe and Powerplant License
• 5 years experience in maintenance of large transport aircraft
• Good interpersonal skills
• Ability to write legibly
Preferred skills:
• Documented Boeing 767, 757, 737 and 727 training and heavy maintenance experience
• Previous heavy maintenance inspection experience in Part 121 or 145
• Documented training and working knowledge of Non-Destructive testing in eddy current, ultrasonic, magnetic particle, penetrant and radiography.
• Working knowledge of Parts 43, 145, 91 and 121
Premium Qualification Requirements:
• AMES Level II Certified in Eddy Current Testing and two (2) of the following other NDT Methods: Ultrasound, Magnetic, Particle, Penetrant, Radiography
• Willing to provide OJT, guidance and leadership within the inspection group, including NDT as well as general QC tasks
• Willing to travel as needed to support operational and customer needs
• Willingness to fulfill all visual inspections and daily functions required of Inspectors without NDT qualifications
• Excellent communication skills problem solving skills with all levels of the organization.
http://www.lr.org
заходите ,там есть тема training,ищите курсы по nde---non destruction examination
ведущий специалист гридинса---http://www.gridins.com
имеет сертификацию по ndt от ллойда
эти сертификаты очень ценятся на международном уровне
в любом порту мира,очень много процентов,что вы найдете работу с этим сертификатом
насчет стоимости пока не знаю,если у кого то есть информация---делитесь
также там есть грамотные курсы сварщиков
они тоже очень сильно ценятся на международных верфях
и вообще,народ,делитесь практической информацией больше---ссылки о курсах,обучении,опыт работы,опыт общения с теми ,кто работает
иногда на след нужной информации может навести одно слово
а потом,все остальное сам найдешь
работа по ndt в авиации
http://www.aviationcv.com/en/aviation-jobs/11/maintenance-base-jobs/1
пример ,того,что должен уметь человек,работающий в этой области,с сайта работы
это может сильно различатся от реальности в плане запросов,если устраиватся по знакомству или рекомендациям
Headline: Quality Control Inspector-Aircraft
Posted: 5/9/2012 10:49:37 AM
NDT.org Job#: 30673
* Please reference NDT.org Job# or Company Job# listed below on all correspondence
Company: Airborne Maintenance & Engineering Services, Inc.
State: OH Ohio
Country: United States
URL: http://HTTPS://WWW.AIRBORNE-JOBS.COM
Description: Power up your career by joining Airborne Maintenance & Engineering Services (AMES), a company that combines the energy of a start-up with the strong heritage of over 25 years of airline maintenance and repair operations industry experience. As a newly formed, one-stop aircraft maintenance, repair and overhaul (MRO) provider AMES holds a Part 145 FAA repair certificate and offers heavy maintenance, line maintenance, parts sales, component repair and overhaul, and engineering services to aircraft operators. AMES is a wholly owned subsidiary of Air Transport Service Group, Inc. (NASDAQ:ATSG)
AMES IS SEEKING AN AIRCRAFT QUALITY CONTROL INSPECTOR!
What you will do:
Provide inspection support and quality oversight for production maintenance. Perform inspections of aircraft and components to determine airworthiness and conformity. The areas of responsibility will include: Heavy, Component, Line Maintenance and some manufacturing. Must be certified under Part 65 and be willing to work under Parts 21, 91, 121, 125, 135 and 145. This position reports to Supervisor, Quality Control.
Skills: What you need:
• Airframe and Powerplant License
• 5 years experience in maintenance of large transport aircraft
• Good interpersonal skills
• Ability to write legibly
Preferred skills:
• Documented Boeing 767, 757, 737 and 727 training and heavy maintenance experience
• Previous heavy maintenance inspection experience in Part 121 or 145
• Documented training and working knowledge of Non-Destructive testing in eddy current, ultrasonic, magnetic particle, penetrant and radiography.
• Working knowledge of Parts 43, 145, 91 and 121
Premium Qualification Requirements:
• AMES Level II Certified in Eddy Current Testing and two (2) of the following other NDT Methods: Ultrasound, Magnetic, Particle, Penetrant, Radiography
• Willing to provide OJT, guidance and leadership within the inspection group, including NDT as well as general QC tasks
• Willing to travel as needed to support operational and customer needs
• Willingness to fulfill all visual inspections and daily functions required of Inspectors without NDT qualifications
• Excellent communication skills problem solving skills with all levels of the organization.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп-дефектоскопист
• Ability to write legibly
Позабавило.
Re: Промальп-дефектоскопист
)))
ответ из ливерпуля
Good afternoon Nikolay,
Thanks for your enquiry into the Introduction to Non Destructive Examination training course.
Unfortunately, we do not hold public Non Destructive Examination courses, however, we can offer this as an in-company course for a minimum of 6 delegates.
The in-company course is over 3 days but can be extended & tailored to 5 days if more in-depth training is required. Please see the attached course factsheet for the 3 day course for your information.
If an in-company course would be of interest to you I can ask our NDE department in Southampton to get in contact to discuss the course further and tailor to your specific requirements if necessary.
Alternatively, we run a public 1 day Materials, Welding and NDE - The basics training course. The next course in the UK is scheduled to take place in June 2014. Please see attached factsheet.
The cost of this course is £400+VAT and a 5% discount is offered if you book onto the course 1 month prior to the start date. If you would like to book onto this course please advise and I will send you full details and a booking form.
Alternatively, we can also offer this course as an in-company course if you have a minimum of 6 colleagues who would also be interested in attending.
If you would like a quotation for either course please advise approx. number of delegates, advise which course you are interested in and I will send you a quotation.
Thank you and kind regards
Fiona Higgins
UKI Marine Senior Client Business Support
------------------------------------------------------
и кто там говорил о 10ках тысяч долларов?
правда это обзорный курс по введению в специальность
полная сертификация по каждому направлению с обучением может как раз и стоить 5-7000 евро
10ку может стоить оформление пермита в оффшорную зону
мне говорили,что это дорого и обычно делается за счет фирмы
кто оформлял пермиты на платформы поправьте плз
по поводу обучения ---собираете 6 человек,подаете заявку от фирмы и вперед
департамент расположен в саутгемптоне по nde
ответ из ливерпуля
Good afternoon Nikolay,
Thanks for your enquiry into the Introduction to Non Destructive Examination training course.
Unfortunately, we do not hold public Non Destructive Examination courses, however, we can offer this as an in-company course for a minimum of 6 delegates.
The in-company course is over 3 days but can be extended & tailored to 5 days if more in-depth training is required. Please see the attached course factsheet for the 3 day course for your information.
If an in-company course would be of interest to you I can ask our NDE department in Southampton to get in contact to discuss the course further and tailor to your specific requirements if necessary.
Alternatively, we run a public 1 day Materials, Welding and NDE - The basics training course. The next course in the UK is scheduled to take place in June 2014. Please see attached factsheet.
The cost of this course is £400+VAT and a 5% discount is offered if you book onto the course 1 month prior to the start date. If you would like to book onto this course please advise and I will send you full details and a booking form.
Alternatively, we can also offer this course as an in-company course if you have a minimum of 6 colleagues who would also be interested in attending.
If you would like a quotation for either course please advise approx. number of delegates, advise which course you are interested in and I will send you a quotation.
Thank you and kind regards
Fiona Higgins
UKI Marine Senior Client Business Support
------------------------------------------------------
и кто там говорил о 10ках тысяч долларов?
правда это обзорный курс по введению в специальность
полная сертификация по каждому направлению с обучением может как раз и стоить 5-7000 евро
10ку может стоить оформление пермита в оффшорную зону
мне говорили,что это дорого и обычно делается за счет фирмы
кто оформлял пермиты на платформы поправьте плз
по поводу обучения ---собираете 6 человек,подаете заявку от фирмы и вперед
департамент расположен в саутгемптоне по nde
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Промальп-дефектоскопист
Ага... Тут прям каждый второй - сениор со своей прикормленной ригой, и обвешанный оффшорными пермитами, прям как крисмас три
Re: Промальп-дефектоскопист
15_бантиков писал(а):Здравствуйте уважаемые участники форума. У меня такой вопрос , есть ли среди вас и ваших знакомых промальп-дефектоскопист, насколько часто это востребовано. Для того чтобы стать дефектоскопистом нужно посвятить этому не мало времени , пройти атестацию на 2 уровень по какому либо методу и вообще профессия трудная и не благодарная. Но как часто бывает в самой лучшей стране на свете , диагностировать с веревок надо но некому, и думаю промальпов привлекают на такие работы изредка но при этом они видят дефектоскоп впервые в жизни. Дак вот это не в с чет, хотя про это тоже пишите.
Сначала необходимо отучится на первый уровень, а уж потом второй. Правильнее звучит: Специалист в области неразрушающего контроля. Аттестация проводится по визуальному и измерительному (ВИК), ультразвуковому (УК), рентгенографическому (РК), капиллярному (ПВК), магнитному (МК), вихретоковому (ВК)..... видам неразрушающего контроля. Для промальпа работы мало.
Re: Промальп-дефектоскопист
Могу немного проинформировать о работе по замерам с веревок.Я уже где то писал об этом.
Наши высотники обучались в Минске и в Санк-Петербурге.
Любые курсы,даже за рубежом продолжительностью до полу месяца дают только основы и корочки простого замерщика.Простой замерщик в НДТ - можно сравнить с подавалом в промальпе(будешь делать то,что тебе говорит инспектор.Залезь туда,сделай замер или сфорографируй).Такие курсы стоят как и написано выше, где то до 1000 евро.
Обучение в Минске продолжительностью 2 месяца с выдачей корочек дефектоскопист 2 уровня (ВИК, РК, УЗК,) - обходиться где то 2000 евро (обучение,проживание,пропитание,визы). Но тут есть одно НО ! Сразу нас никто не предупредил,что для получения 2 уровня должен быть стаж работы замерщиком,как мне помниться минимум 2 года (потом правда можно решить этот вопрос через кошелек)Если стажа нет,то прийдется работать даже со вторым уровнем простым замерщиком.
В северной столице наши проходили недельные курсы замерщика,стоимость не помню,но корочки действительные не во всех клацификационных обществах.
За границей,а особенно на офшорах простых замерщиков с офшорными сертификатами - пруд пруди.Можно попасть на подобную работу только со стажем работы не менее 3 лет,а иногда даже 5 лет.
Не знаю как на промышленных обьектах,но на судах подобную работу выполняют в основном перед ремонтом со стелажей или с надувной лодки.А работа с веревок в основном проводиться в баластных танках на переходах.На промышленных инспекционных работах мы работали за 6 лет - на 4 вантовых мостах,так как в основном на больших промышленных предприятиях имеется своя лаборатория и они проводят замеры сами.
Наши 4 замерщика отрабатывают в год - где то в общей сложности 2-3 месяца на всех.Получают от 15 до 20 евро час.
Насчет чистоты работы вы ошибаетесь,работа почти всегда очень грязная (особенно на судах,ведь приходится работать в основном в баластных танках,а если работаешь в грузовых,то там обычно вредно из-за перевозимых грузов).Веревки обычно на таких работах одноразовые.
Работа по замерам в общем то очень выгодная и оплачиваемая только для фирмы этим занимающимися,то есть имеющая все положенные сертификаты и акредитацию клацификационных обществ.А если ты приходишь в такую фирму просто замерщиком,что бы получить опыт работы,то во первых расчитывай получать не более 1500 евро и работать при этом будешь на веревках не очень много.Самые оплачиваемые это инспектора(инжинеры) по неразрушаемому контролю,но это уже отдельная специальность не имеющая ничего общего с промальпом.
P.S. просто офшорный сертификат для выполнения работ на флатформах можно получить в Голандии за 5 дней и стоить это будет где то 2000-2500 евро
Наши высотники обучались в Минске и в Санк-Петербурге.
Любые курсы,даже за рубежом продолжительностью до полу месяца дают только основы и корочки простого замерщика.Простой замерщик в НДТ - можно сравнить с подавалом в промальпе(будешь делать то,что тебе говорит инспектор.Залезь туда,сделай замер или сфорографируй).Такие курсы стоят как и написано выше, где то до 1000 евро.
Обучение в Минске продолжительностью 2 месяца с выдачей корочек дефектоскопист 2 уровня (ВИК, РК, УЗК,) - обходиться где то 2000 евро (обучение,проживание,пропитание,визы). Но тут есть одно НО ! Сразу нас никто не предупредил,что для получения 2 уровня должен быть стаж работы замерщиком,как мне помниться минимум 2 года (потом правда можно решить этот вопрос через кошелек)Если стажа нет,то прийдется работать даже со вторым уровнем простым замерщиком.
В северной столице наши проходили недельные курсы замерщика,стоимость не помню,но корочки действительные не во всех клацификационных обществах.
За границей,а особенно на офшорах простых замерщиков с офшорными сертификатами - пруд пруди.Можно попасть на подобную работу только со стажем работы не менее 3 лет,а иногда даже 5 лет.
Не знаю как на промышленных обьектах,но на судах подобную работу выполняют в основном перед ремонтом со стелажей или с надувной лодки.А работа с веревок в основном проводиться в баластных танках на переходах.На промышленных инспекционных работах мы работали за 6 лет - на 4 вантовых мостах,так как в основном на больших промышленных предприятиях имеется своя лаборатория и они проводят замеры сами.
Наши 4 замерщика отрабатывают в год - где то в общей сложности 2-3 месяца на всех.Получают от 15 до 20 евро час.
Насчет чистоты работы вы ошибаетесь,работа почти всегда очень грязная (особенно на судах,ведь приходится работать в основном в баластных танках,а если работаешь в грузовых,то там обычно вредно из-за перевозимых грузов).Веревки обычно на таких работах одноразовые.
Работа по замерам в общем то очень выгодная и оплачиваемая только для фирмы этим занимающимися,то есть имеющая все положенные сертификаты и акредитацию клацификационных обществ.А если ты приходишь в такую фирму просто замерщиком,что бы получить опыт работы,то во первых расчитывай получать не более 1500 евро и работать при этом будешь на веревках не очень много.Самые оплачиваемые это инспектора(инжинеры) по неразрушаемому контролю,но это уже отдельная специальность не имеющая ничего общего с промальпом.
P.S. просто офшорный сертификат для выполнения работ на флатформах можно получить в Голандии за 5 дней и стоить это будет где то 2000-2500 евро
Re: Промальп-дефектоскопист
круто !
информацию принял
а этот пермит ,который получется в голландии,вы не могли бы скинуть ссылку на фирму,которая это делает
и второй вопрос:
он действителен только на одну платформу? или у него срок действия какой то есть?
я так понимаю,что есть курсы на инженера по ndt
с соответствующей сертификацией
в промальпе идет просто надбавка за веревочный доступ и за выездной характер работ
потому что просто инженер по ndt может работать в аэропортах
информацию принял
а этот пермит ,который получется в голландии,вы не могли бы скинуть ссылку на фирму,которая это делает
и второй вопрос:
он действителен только на одну платформу? или у него срок действия какой то есть?
я так понимаю,что есть курсы на инженера по ndt
с соответствующей сертификацией
в промальпе идет просто надбавка за веревочный доступ и за выездной характер работ
потому что просто инженер по ndt может работать в аэропортах
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: Промальп-дефектоскопист
WhiteEagle писал(а):• Ability to write legibly
Позабавило.
Не надо недооценивать это полезное качество.
Re: Промальп-дефектоскопист
nikfolkein писал(а):круто !
информацию принял
а этот пермит ,который получется в голландии,вы не могли бы скинуть ссылку на фирму,которая это делает
и второй вопрос:
он действителен только на одну платформу? или у него срок действия какой то есть?
я так понимаю,что есть курсы на инженера по ndt
с соответствующей сертификацией
в промальпе идет просто надбавка за веревочный доступ и за выездной характер работ
потому что просто инженер по ndt может работать в аэропортах
http://www.saiosafety.com - это ссылка на офшорные курсы.
Этот сертификат действителен по секторам,а не на определенную платформу.Мы для своих заказываем OPITO, OLF, NOGEPA (это основные сектора работы Англия,Голандия,Норвегия),но с этими сертификатами мы работали почти во всем мире.Только в Арабских странах нужно было пройти дополнительную местную сетрификацию (однодневные курсы) .Действие сертификата - 5 лет.
Если вдруг соберетесь ехать учиться,то не забудьте,что нужна будет медицинская комиссия специально для офшоров. Но это все есть на их сайте.
Насчет инженера ,думаю,что сначала нужно закончить соответствующий вуз по какой либо конкретной специальности,а уже потом можно повышать свою квалификацию на определенных курсах.Как например: если ты закончил инстирут как инженер по НК в авиации,то что бы работать в нефтегазе нужно будет пройти дополнительные курсы.
Насчет инженеров НК высотников - пока еще таких не встречал.В основном им хватает быть просто инженер НК.Несколько раз в особо сложных случаях,мы поднимали их в нужные места.В основном высотники это просто замерщики (тоесть 1 уровень по неразрушающему контролю),ну в крайнем случае имеют 2 уровень,которые выполняют простейшие работы по замерам или визуальному контролю.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:51
- Город: Красноярск
Re: Промальп-дефектоскопист
15_бантиков писал(а):Здравствуйте уважаемые участники форума. У меня такой вопрос , есть ли среди вас и ваших знакомых промальп-дефектоскопист, насколько часто это востребовано. Для того чтобы стать дефектоскопистом нужно посвятить этому не мало времени , пройти атестацию на 2 уровень по какому либо методу и вообще профессия трудная и не благодарная. Но как часто бывает в самой лучшей стране на свете , диагностировать с веревок надо но некому, и думаю промальпов привлекают на такие работы изредка но при этом они видят дефектоскоп впервые в жизни. Дак вот это не в с чет, хотя про это тоже пишите.
Работаю дефектоскопистом (УЗК, ПВК, ВИК, МК уровень-2)вахтой, в регионах крайнего севера, на одну из крупнейших российских компаний в сфере НК. Чтобы свести концы с концами периодически подрабатываю промальпом.
К весне, планирую увольняться и более серьезно заняться высотными работами, с этой целью, периодически просматриваю форум, в поисках подходящих вакансий.
Было время, грезил инспекцией с веревок. Но с 2007-го года, только на пяти объектах потребовались навыки промальпа для инспекции. В качестве подработки, может все это и неплохо, но постоянно этим зарабатывать, по любому, не получится.
Еще, мне знакомые пацаны, из Тульской области, рассказывали. У них в штате лаборатории НК, есть дефектоскописты, аттестованные на промальпов, они, примерно раз в квартал проводят инспекцию воздушных трубопроводов на каком-то хим. заводе. Оклад у таких спецов 15000р. в месяц (это не шутка, а правда жизни).
Не знаю как на западе, а у нас это очень грязная, хреново оплачиваемая работа, на которую еще и хрен устроишься. Не потому что она хорошая, а просто у мужиков в своих городах вообще никакой работы нет, вот и мотаются вахтами за копейки. Для большинства, 40000р. в месяц это очень приличная зарплата.
В общем, как-то так.
Re: Промальп-дефектоскопист
спасибо, RA Tech, поставил в этом деле точку. Все, расходимся дальше швы мазать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 167 гостей