русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
недавно друг Витя пожаловался на неудобное рулевое колесо его американской дробилки пней...
и мы подумали, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего..тьфу, на Вермеера ненашего
задача была из одного управляемого ручным рычагом рулевого колеса сделать пару, и чтобы рулить не рычагом, а тумблером , и при всём этом не выходила конструкция за нужные габариты, так как переделывать под иные габариты средство перевозки у Вити в планах не было
съездили всё померили- вот так выглядел переделываемый узел
требование не выходить из нужных габаритов несколько осложнило задачу...выбор пал на колёса от Оки- они вписывались в нужные габариты, и притом дёшевы, доступны, ремонтопригодны в любом шиномонтаже
куплены были колёса с диском и ступицей
далее была начерчена и заказана токарю специальная хреновина и начали строительство колёсного узла
установили ступичный подшипник
и всё это прикрепляется к специально отрезанному куску швеллера
далее к одному куску швлйлера приваривается другой, а потом и третий
и всё это счастье собираем
делаются рулевые наконечники
ну и групповое фото
ставится рулевая тяга и гидроцилиндр
и пробуем как всё это работает (пока без гидравлики- на воздухе)
всё это красим
собираем покрашенное
ещё раз пробуем собранное воздухом
после всей подготовительной работы ставим конструкцию на машину
старое рулевое колесо надеюсь хозяину больше не понадобится (но при желании и при необходимости, оно быстро поставится назад на старое место)
монтируется гидравлика
и всё готово
обрусевший американец выезжает из гаража, с новым отечественным рулевым управлением
и мы подумали, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего..тьфу, на Вермеера ненашего
задача была из одного управляемого ручным рычагом рулевого колеса сделать пару, и чтобы рулить не рычагом, а тумблером , и при всём этом не выходила конструкция за нужные габариты, так как переделывать под иные габариты средство перевозки у Вити в планах не было
съездили всё померили- вот так выглядел переделываемый узел
требование не выходить из нужных габаритов несколько осложнило задачу...выбор пал на колёса от Оки- они вписывались в нужные габариты, и притом дёшевы, доступны, ремонтопригодны в любом шиномонтаже
куплены были колёса с диском и ступицей
далее была начерчена и заказана токарю специальная хреновина и начали строительство колёсного узла
установили ступичный подшипник
и всё это прикрепляется к специально отрезанному куску швеллера
далее к одному куску швлйлера приваривается другой, а потом и третий
и всё это счастье собираем
делаются рулевые наконечники
ну и групповое фото
ставится рулевая тяга и гидроцилиндр
и пробуем как всё это работает (пока без гидравлики- на воздухе)
всё это красим
собираем покрашенное
ещё раз пробуем собранное воздухом
после всей подготовительной работы ставим конструкцию на машину
старое рулевое колесо надеюсь хозяину больше не понадобится (но при желании и при необходимости, оно быстро поставится назад на старое место)
монтируется гидравлика
и всё готово
обрусевший американец выезжает из гаража, с новым отечественным рулевым управлением
- англичанин
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 12:52
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
Афигеть! Это то, что нужно моему измельчителю! Сколько всё стало по деньгам?
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
англичанин писал(а):Афигеть! Это то, что нужно моему измельчителю! Сколько всё стало по деньгам?
Стучись в скайп лучше. У тебя задача чуть другая будет, на мой взгляд.
-
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:07
- Город: Москва
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
Фейс писал(а):Прикольно. Я бы еще усилил это место, а то нагрузка большая на шовчик. ...
нет.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
Подножку для оператора бы. Ускорит маневры аппарата.
До сотни за сколько пуляет?
До сотни за сколько пуляет?
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
RedFox писал(а):Подножку для оператора бы. Ускорит маневры аппарата.
До сотни за сколько пуляет?
Его ни что не ускорит)
Площадка не поможет. Оператор должен видеть куда едет. Расширять в сторону от рычагов нельзя - увеличит габарит. На длинных прямы жопа прекрасно садится на крышку.
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
крутые дядьки
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:01
- Город: Санкт-Петербург, spilit.ru
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
Тема, Дэн, вы ваще.... слов нет.
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
Так вооот для чего вы тот верстак собирали!
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
Не, верстак под другую заморочку. Попозже.
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
щас пришёл...включил компутер, а гугл мне из видео нарезал ролик вот до чего техника дошла
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
Витя уже закинул в рекламу? )
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
Фейс писал(а):Витя уже закинул в рекламу? )
не понял...в рекламу чего?
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
Дробления пней, чего же еще?
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
Обкатал модифицированную машину. 2 смены отработал. Всё отлично. Спасибо, парни. Работать стало удобнее.
Re: русский тюнинг (2): история эволюции пнедробилки
VVVlad писал(а):::good:
Так вооот для чего вы тот верстак собирали!
Верстак очень помог вот тут)
viewtopic.php?f=16&t=42298
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 186 гостей