задание: на опорах авто моста через ж д. закреплены деревянные подмостки или опалубка толком неясно надо их убрать.высота опор 9 м.,кол-во 24.может кто что подскажет .Сам склоняюсь к мысли залезть на петлях на опоры и обрезать.
сложности: жд действует будут организовывать окно, высоковольтка тоже действует-вырубят.
вот фото. на первом фото видно провода идущие вдоль опор пока не ясен вопрос смогут ли их откинуть.
И попутный вопрос сколько за это взять денег.
подмостки-опалубка на опорах
Re: подмостки-опалубка на опорах
час работы на каждом столбе. надо легкую бензопилу и акк.болгарку.
окна обычно делают недолгими, не на весь день. узнай график отключений до выставления цены
окна обычно делают недолгими, не на весь день. узнай график отключений до выставления цены
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: подмостки-опалубка на опорах
Я так понял что это два ряда колонн, с двух сторон полотна жел.дороги.
По 12 столбов каждый ряд.
Отключать ничего не надо, до контактных проводов далеко.
Нужно две лестницы дюралевые.
Чтобы не лазить на петлях на столбы.
Поднимаетесь на каждый столб, бьете анкера в продольные балки, крепите всю эту деревянную конструкцию частями на них, потом также по частям аккуратно пилите и кидаете вниз.
ФОТ- 4 человека х 4 дня = 16 чел/дней х 8 000 = 128 000
Материал и инструмент сами посчитайте и включите в стоимость.
Две лестницы, пилу анкера и т.д.
Так как работа выглядит страшноватой, можно за это ввести любой коэффициент.
По 12 столбов каждый ряд.
Отключать ничего не надо, до контактных проводов далеко.
Нужно две лестницы дюралевые.
Чтобы не лазить на петлях на столбы.
Поднимаетесь на каждый столб, бьете анкера в продольные балки, крепите всю эту деревянную конструкцию частями на них, потом также по частям аккуратно пилите и кидаете вниз.
ФОТ- 4 человека х 4 дня = 16 чел/дней х 8 000 = 128 000
Материал и инструмент сами посчитайте и включите в стоимость.
Две лестницы, пилу анкера и т.д.
Так как работа выглядит страшноватой, можно за это ввести любой коэффициент.
Re: подмостки-опалубка на опорах
да ,это 2 ряда по 12 с разных сторон жд полотна. вариант с лестницей рассматривал,но лишь в качестве уменьшения лазанья на петлях.НО с одной стороны лестница поставится, а с другой провода прям на опорах-фото 1.и я пока не знаю откинут их или нет.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: подмостки-опалубка на опорах
Они тебе не помешают, да и там всего 220 В...
Аккуратно всё можно сделать.
Увеличь ко-во дней работы, только и всего.
Или пройди по проводам может они давно уже не функционируют.
Аккуратно всё можно сделать.
Увеличь ко-во дней работы, только и всего.
Или пройди по проводам может они давно уже не функционируют.
Re: подмостки-опалубка на опорах
А зачем там что- то бросать, если эти столбы можно положить аккуратно. Нормальная МТМка Вам в помощь. Вес столба посчитать и вперед. Блин, поначалу не понял, что столбы деревянные, тогда и веревками полиспастами обойтись можно.
Re: подмостки-опалубка на опорах
ну как железнодорожник я могу точно сказать что там не 220в, а с одной стороны идет линия 10кв а сдругой 15кв и вам с этим вопросом лучше обратиться к местной дистанции ЭЧ.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: подмостки-опалубка на опорах
Ну да , не подумал, откуда в зоне отчуждения ЖД чужие провода на 220в.
Похоже что 10-15 кв.
Тогда проще, железнодорожники и отключат их.
Похоже что 10-15 кв.
Тогда проще, железнодорожники и отключат их.
Re: подмостки-опалубка на опорах
А как прикреплены эти подмостки? Может, их багром сорвать, а наверх забираться уже только для удаления остатков на точках крепления?
Закоротки-то вам дадут хоть?
Закоротки-то вам дадут хоть?
Re: подмостки-опалубка на опорах
С языка снял . Для мичман2: очень важный вопрос!fixer.rus писал(а):Закоротки-то вам дадут хоть?
Re: подмостки-опалубка на опорах
закоротки это что? я так понимаю штанги которыми коротят провода в землю?да?
я так думаю, что это все будет.Тк.Представитель железки будет по-любому.Да я и не подпишусь зная ,что рядом такая напруга действующая .Какой -нибудь пьяный Вася рубильничик включит...и привет.
я так думаю, что это все будет.Тк.Представитель железки будет по-любому.Да я и не подпишусь зная ,что рядом такая напруга действующая .Какой -нибудь пьяный Вася рубильничик включит...и привет.
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: подмостки-опалубка на опорах
мичман2 писал(а):Какой -нибудь пьяный Вася рубильничик включит...и привет.
Там не та все просто ...
1. "пьяного Васю" никто никогда из энергетиков не подпишет в наряд-допуск на оперативные переключения ...
2. после появления записи в журнале оперативного переключения об обесточивании лини, что бы ввести ее в действие, должно появится несколько подписей ответственных лиц, как минимум одно из этих лиц (из числа оперативного персонала) обязано находиться рядом с Вами ...
Этого достаточно для понимания, что все не так просто ?
Re: подмостки-опалубка на опорах
Закоротки не просто так применяют. Даже при отключенном источнике может появится там напряжение (от другой подстанции, провода где-то перемкнуло , кто-то случайно включил и.т.д..
- Boriska
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
- Город: где-то за МКАД
- Контактная информация:
Re: подмостки-опалубка на опорах
Akim писал(а):Закоротки не просто так применяют. Даже при отключенном источнике может появится там напряжение (от другой подстанции, провода где-то перемкнуло , кто-то случайно включил и.т.д..
Не из-за этого, любой провод - энтена, например, две ЛЭП 110кВ идут параллельно, одна под нагрузкой, вторая нет, наводка может доходоить до 10 кВ (это только то, с чем лично сталкивался) ...
А вообще-то это не "закоротки", а местное защитное заземление, на время работ, устанавливается на месте проведения работ и в ячейку КРОН ...
Re: подмостки-опалубка на опорах
Boriska писал(а):Там не та все просто ...
1. "пьяного Васю" никто никогда из энергетиков не подпишет в наряд-допуск на оперативные переключения ...
2. после появления записи в журнале оперативного переключения об обесточивании лини, что бы ввести ее в действие, должно появится несколько подписей ответственных лиц, как минимум одно из этих лиц (из числа оперативного персонала) обязано находиться рядом с Вами ...
Этого достаточно для понимания, что все не так просто ?
Типичная ошибка выжившего. Перестаньте.
Достаточно просто соблюдать ТБ, не беря во внимание компетентность третьих лиц, особенно если они вне зоны поражения вашего целебного пендаля.
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 170 гостей