Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Акриловым герметиком я работал. Он прекрасно наносится кистью и не разбодяженный. Его, кстати, и бодяжить-то нельзя вовсе! Он есть и летний и зимний. Работал и зимой им (кстати этой зимой). Правда он долже застывает в мороз. Но застывает прекрасно! Просто надо технологию соблюдать, тогда такого не получится!
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Проводили работы по антикоррозийной защите металла на маршевых лестницах. Металл был отпесочен, загрунтован в один слой грунтом ЭП-0199 и покрыт эмалью ЭП-1155 тоже в один слой. В итоге после сдачи работ локально вылезла ржавчина. Данными красками красили впервые. По итогу будем выезжать на объект и проводить анализ произошедшего. Какие могут быть причины случившегося, на что обратить внимание? На одной из фотографии изображена просечка на площадке, которая расположена на крыше элеватора и при покраске ей должно было уделено должное внимание и качество, т.к. она находится на одном из самых видных мест, но тем не менее на ней тоже вылезла ржавчина? Так же интересует причина образования "кратеров" вокруг болта, из которых полезла ржавчина.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
С авд?Слой краски толщиномером проверяли?если нет,о чем вопрос?
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Это называется пшикнули из АВД, вот и результат...
На 2 раза надо красить...и есть подозрение что местами просто не грунтовали...
и зачем такая дорогая краска?
Есть дешевле и эффективнее...
На 2 раза надо красить...и есть подозрение что местами просто не грунтовали...
и зачем такая дорогая краска?
Есть дешевле и эффективнее...
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Красили аппаратом, грако. Именно в этих местах толщиномером при сдаче работы не тыкали, а так, в среднем по лестнице, примерно 150-200 мкм. Грунтовали везде, я был на объекте во время выполнения работ и видел их результаты. Про качество работ на той же просечке я писал. Слоя было 2, грунт плюс эмаль. Выбор краски по тех. заданию заказчика.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Сай правильно написал-ПШИКНУЛИ.болтовые соединения на мостах мы красили кистью,потом с авд второй слой клали.просечку вообще трудно красить ,именно из-за геометрии.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Самое важное после пескоструя, быстро грунтануть.
Нам в свое время пришлось из-за этого проходить преобразователем ржавчины.
Потому что металл быстро покрывается свежей ржой. В общем во влажную погоду такую работу лучше не производить. Или быстро делать все операции.
Нам в свое время пришлось из-за этого проходить преобразователем ржавчины.
Потому что металл быстро покрывается свежей ржой. В общем во влажную погоду такую работу лучше не производить. Или быстро делать все операции.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Просто плохо покрашено. На третьей фотке особенно показательно - "дунули" чтоб лежало.
Просечку я вообще тремя слоями крыл, слой плохо набирается, краску сдувает с нее потоком.
Ну и краску бодяжить нельзя всем подряд.
Просечку я вообще тремя слоями крыл, слой плохо набирается, краску сдувает с нее потоком.
Ну и краску бодяжить нельзя всем подряд.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Сай писал(а):Самое важное после пескоструя, быстро грунтануть.
Нам в свое время пришлось из-за этого проходить преобразователем ржавчины.
Потому что металл быстро покрывается свежей ржой. В общем во влажную погоду такую работу лучше не производить. Или быстро делать все операции.
Самое главное,чтоб никакой дебил на грунт потом не налил солярку , Кузбасс лак и др хрень!а то снова песочить было такое
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Да там такой застройщик, мама не горюй
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Ну, это не очень относится к теме.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Это не швы, а кладка. Изначально — с ног, не с вису.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Мне видится, что это стык панелей
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Бахорет писал(а):Мне видится, что это стык панелей
он.швы плохи.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Швисты забили болт))
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Зато саморезов сэкономили.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Может поотлетали?
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
RedFox писал(а):Может поотлетали?
Врятли, отлетают "шляпы" а тут с этой стороны их даже как то и не видно (я только один заметил)
Может конечно на клепки садили и не угадали со сверлом.
Хотя как бы там оно не было - косяк монтажа на лицо.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Видно саморез который держит.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Наверное так платили...
Поэтому так и сделали...
Проверяющие не проверили, так и осталось...
Всем всё пофиг...
Так и живём....
Тема разбора будет работать, когда те кто допускает косяки будут персонифицированы....и приёмщики такой работы в том числе...
Поэтому так и сделали...
Проверяющие не проверили, так и осталось...
Всем всё пофиг...
Так и живём....
Тема разбора будет работать, когда те кто допускает косяки будут персонифицированы....и приёмщики такой работы в том числе...
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
монтаж исполнила известная питерская конторка,в которой 70% сотрудников сернтифицированные иратовцы разных уровней.закрепить по человечески листы,а это метров 20 по вертикали,им не дал газоход,метра 3 деаметром.крепить листы буду изнутри.нагну пешек,с прутка.у файхферки буду сверлить лист.заводить пешку,притягивать,варить к файхферку.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
А не проще будет если приклепать изнутри к листу монтажную полосу и её уже притянуть и прикрутить к прогону.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Lvovich писал(а):А не проще будет если приклепать изнутри к листу монтажную полосу и её уже притянуть и прикрутить к прогону.
)))))
на окладе я.прут нужно согнуть(наряд допуск,инструктаж).покрасить(наряд допуск,инструктаж,огневые).сварка с верёвок(наряд допуск,инструктаж,огневые,два наблюдающих).
ппр,сефети митинг...мечта,не работа.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Блин, свезло так свезло, всем бы так.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Так если работало зачем разбирал? Такие мятые разъёмы частенько попадаются на б/у железе, когда при демонтаже жестко майнуют. Но КСВ обычно вылезает на вполне целых стыках почему-то.
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Жесть)) Может, при подъеме приложили об АМС?
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
tomash писал(а):Так если работало зачем разбирал? Такие мятые разъёмы частенько попадаются на б/у железе, когда при демонтаже жестко майнуют. Но КСВ обычно вылезает на вполне целых стыках почему-то.
Мы туда RRUхи менять приехали по аварийке. До кучи - пришлось менять этот джамп(причём он был на живом блоке - сдох второй RRU в спарке, вода попала в разъём питалова), т.к. на новый блок он накручиваться уже отказался. Поскольку с собой 5м джампа не было - напарнику пришлось сгонять на склад.
kamikaje писал(а):Жесть)) Может, при подъеме приложили об АМС?
Больше похоже, что джамп туда насильно загоняли - выдергивался он весьма хреново. Может и при подъёме разъём жбахнули, а потом джамп насиловали - не знаю, не присутствовал. Но в любом случае тому, кто это сделал - руки бы поотшибать...
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя