Много вопросов.
1.Высота пилона ~ 300м.
Длинна вант в разы выше.
Бросить продольные перила невозможно.
Страховаться и спускаться на 2-х полусхватывающих?
Или провесить через 40-50м. хомуты из титановой (к титану у льда плохая адгезия) полосы, с отверстиями для карабина.
Или + рым ставить, чтобы веревку за 1 конец выбрать можно было?
2. Как на самом деле работают?
3. И почему не могут больше альпинистов поставить, чтобы быстро открыть мост?
Или власть время тянет, чтобы больше денег выбить?
Мост о.Русский - спуск по вантам
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Мост о.Русский - спуск по вантам
Скорее последнее.
Re: Мост о.Русский - спуск по вантам
Это сбор мнений или крик души?
Re: Мост о.Русский - спуск по вантам
Так а какое пост имеет отношение к технологии работ? По поводу большего количества альпинистов, попробуйте в 1 день набрать бригаду соответствующей квалификации хотя бы в 10 человек. Практически нерешаемая задача, с учетом того, что люди такой квалификации обычно при работе, есть сроки по другим объектам. Нужен очень крупный подрядчик и нехилый административный ресурс, позволяющий этому подрядчику сорвать со всех своих объектов персонал. Или сгонять со всей страны МЧСовцев оставшихся с соответствующей квалификацией.
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 119 гостей