Napolskih писал(а):По ГОСТу Р 22.9.10 "Спасательные спусковые устройства" устройство должно выдерживать статическую нагрузку 4,5 кН на одного человека. Для 13 человек это 5,7 тонны, что уже больше заявленных 2600х2 кг - нагрузка, которую выдержал кусок новой веревки при испытании партии на заводе, после чего этот кусок был отправлен в утиль. На альпинистскую веревку 11-12 мм НЕЛЬЗЯ давать нагрузку в тонну, а именно такие нагрузки выдерживало СУ при спуске 13 человек при колебаниях и рывках. Считать, что нагрузка в каждый момент времени на веревки распределяется равномерно крайне наивно - почитайте результаты испытаний схватывающих узлов с узлом "заячьи уши", здесь примерно то же самое. Если оборвется одна веревка - вторая порвется автоматически. Страховкой здесь и не пахнет.
Cпуск 13 человек за 1 раз
Re: Cпуск 13 человек за 1 раз
Еще раз повторюсь, наш аппарат сертифицирован под вес 240 кг и требования ГОСТОВ соблюдены и даже пересоблюдены! Просто запас надежности очень большой! Поскольку запас он "карман не тянет" и лишним не бывает!!!
Re: Cпуск 13 человек за 1 раз
Бан, так бан, дело житейское:) Лучше подскажите если кто знает, есть ли в природе реальные легкие, переносные, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ площадки для работы на высоте, поскольку мне так кажется что и производительность на них будет выше, да и уставать народ будет меньше!
papa Shura писал(а):Собрал в одну тему все (надеюсь) части очередной рекламной кампании по продвижению девайса. Год назад Спасателю уже выносили предупреждение по идентичному поводу. Сейчас предупреждение и бан на 2 недели.
- промальп-ростов
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
- Город: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Cпуск 13 человек за 1 раз
http://www.iqsa.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=165 вот тут много про сертифицированные люльки
Re: Cпуск 13 человек за 1 раз
промальп-ростов писал(а):http://www.iqsa.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=165 вот тут много про сертифицированные люльки
СПАСИБО!!!!
Re: Посоветуйте страховочное устройство
Спасатель писал(а):Может Вы не разобрались, но наш аппарат и есть страховочное устройство !
Ваш аппарат не является страховочным устройством, пока не сертифицирован как страховочное устройство согласно ГОСТ Р ЕН 353-2 2007 или ЕН 353-2. Не ставьте телегу впереди лошади. Следуя вашей логике можно половину железяк, производимых для альпинизма, объявить страховочными устройствами. А реально их единицы.
Re: Посоветуйте страховочное устройство
Вот выдержка с другого сайта, где нас критикуют именно за это, что аппарат не едет! :) "можно грамм конструктивной критики??? когда на "удачу" нагрузили 2*800-1000 кг хер она потом куда поехала. Конкретно: натянули троллей, каждая нитка 800-1000 кг, все заправили в "удачу", веревка тексма 11, потом хотели спустить тролеей - и ничего!!! не работает устройство под такой нагрузкой. вот так-то"
Napolskih писал(а):Спасатель писал(а):Может Вы не разобрались, но наш аппарат и есть страховочное устройство !
Ваш аппарат не является страховочным устройством, пока не сертифицирован как страховочное устройство согласно ГОСТ Р ЕН 353-2 2007 или ЕН 353-2. Не ставьте телегу впереди лошади. Следуя вашей логике можно половину железяк, производимых для альпинизма, объявить страховочными устройствами. А реально их единицы.
Re: Посоветуйте страховочное устройство
Спасатель писал(а):Вот выдержка с другого сайта, где нас критикуют именно за это, что аппарат не едет! :) "можно грамм конструктивной критики??? когда на "удачу" нагрузили 2*800-1000 кг хер она потом куда поехала. Конкретно: натянули троллей, каждая нитка 800-1000 кг, все заправили в "удачу", веревка тексма 11, потом хотели спустить тролеей - и ничего!!! не работает устройство под такой нагрузкой. вот так-то"
И что с этого? Вы этому радуетесь? И страховочным устройством это все равно удачу не делает...
Re: Cпуск 13 человек за 1 раз
to Спасатель:
Есть несколько вопросов к вам:
1) По каким параметрам ваше устройтво лучше чем такое http://www.spiderrescue.ru/content.php?id=68 (не реклама - взял первое попавшееся)?
2) Вы предлагаете использовать устройство Удача как страховочное(стандарт ГОСТ Р ЕН 353-2-2007). При этом на вашем сайте значится только украинский сертификат устройства Удача только как "Устройство переносное подвесное канатное(лебедка)". Комментарии?
3) Прокомментируйте, пожалуйста, следующее видео:
4) Личная просьба: ознакомьтесь, пожалуйста, с понятием маркетинга в целом и целевого рынка в частности.
Есть несколько вопросов к вам:
1) По каким параметрам ваше устройтво лучше чем такое http://www.spiderrescue.ru/content.php?id=68 (не реклама - взял первое попавшееся)?
2) Вы предлагаете использовать устройство Удача как страховочное(стандарт ГОСТ Р ЕН 353-2-2007). При этом на вашем сайте значится только украинский сертификат устройства Удача только как "Устройство переносное подвесное канатное(лебедка)". Комментарии?
3) Прокомментируйте, пожалуйста, следующее видео:
4) Личная просьба: ознакомьтесь, пожалуйста, с понятием маркетинга в целом и целевого рынка в частности.
Re: Посоветуйте страховочное устройство
И очень даже забавно! Во первых 2 веревки порвать одновременно сложнее, (сказочку про веник помните?), а потом если порвалась одна, не важно по какой, причине, а вторая нет, по вашему это плохо? А вот работать на одной веревке запрещено! Даже на нашем аппарате!
CBD писал(а):Спасатель писал(а):Может Вы не разобрались, но наш аппарат и есть страховочное устройство ! Например, что происходит при рывке, если Вы работаете на одной веревке, а страховка болтается рядом? Правильно срабатывает страховка и Вы зависаете, потом с помощью традиционных средств Вы поднимаетесь вверх и приводите страховку в исходное положение. Но если Вы не один или груз, который на Вас большой, то это делать не удобно. В нашем случае, Вы просто продолжаете спуск или работу не обращая внимания на такие мелочи.
Забавно Порвалась одна веревка - не беда! У нас есть вторая и чудо-каталка - работаем дальше!
Re: Cпуск 13 человек за 1 раз
Спасатель писал(а):Не знаю, не знаю... Наши уже начинают работать и очень довольны!
Можете поименно ?
Re: Cпуск 13 человек за 1 раз
Попробую ответить чем наш аппарат отличается от ВСЕХ других спусковых аппаратов:
1. Минимальный вес с которым можно начинать спуск 5 кг (Другие аппарата начинают работать от 30 - 40 кг)
2. Вес заявленный в сертификате 240 кг, но как видели на видео 13 человек за один спуск, которых собирают с разных уровней, уже делали неоднократно
3. ТРИ независимые системы торможения, позволяющие регулировать скорость спуска до 0 м/сек
3. Можно работать на вертикальных спусках и спусках по перилам с аппаратом в руках
4. Можно работать на вертикальных спусках и спусках по перилам в режиме "Качели"
5. Можно работать на вертикальных спусках "зигзагом"
6. Работает на 2-х веревках ОДНОВРЕМЕННО, веревка украинская Титан, статика, диаметр 10,8 мм, прочность на разрыв 2650 кг каждая. Умножим на 2 получаем 5300 кг на разрыв. Сознательно убираем 80% (ВОСЕМЬДЕСЯТ) прочности веревок, с учетом потерь прочности на узлах и износ, остается 1060 кг!!! Согласитесь не плохо!
7. Работает как амортизатор при динамических ударах
8. Веревку не крутит и не портит
А выводы делайте сами, чей аппарат хуже или лучше!
Теперь по второму вопросу - наш аппарат автоматически работает на ДВУХ веревках одновременно, а вероятность обрыва ДВУХ таких веревок при непредвиденных нагрузках гораздо меньше, чем при традиционном способе спуска. Кстати страховочная система по нормам должна находится немного под натяжением, иначе может не сработать! Можем сделать аппарат на ТРИ, ЧЕТЫРЕ и более веревок. Там тоже будет нужна свободно болтающаяся страховка?
По поводу комментария видео :) А что же Вы только одну ссылочку то выложили, где человек первый раз взял в руки аппарат и, я подозреваю именно с той целью, чтобы показать, как якобы сложно, его собирать! Причем в итоге все равно собрал, время я не засекал, но если бы перед разборкой был вставлен карабин в любое из трех крепежных отверстий карабин, то аппарат раскрылся бы как книжка!:) Проще простого! Вообще то переукладка веревок у меня занимает 26 (ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ) секунд!
Там правда еще есть видео где люди (я их не знаю, мы их не учили и не консультировали) сами разобрались и сделали групповой спуск и не один, правда с замечаниями, что на 9 человечках аппарат протравливал веревки, но это из-за веревок.
Я здесь для сбора информации!!! Поскольку в дискуссиях мне дали координаты переносной площадки для проведения работ на высоте! Весит всего 24 кг, длиной 2 метра, влазит в обычный лифт и по моему даже разборная, потому что шла речь о том, что типа в багажнике можно перевозить.
А я по простоте душевной думаю, что производительность, удобство работы, безопасность при работе с площадке не уступают работе на сидушках или в системе!
1. Минимальный вес с которым можно начинать спуск 5 кг (Другие аппарата начинают работать от 30 - 40 кг)
2. Вес заявленный в сертификате 240 кг, но как видели на видео 13 человек за один спуск, которых собирают с разных уровней, уже делали неоднократно
3. ТРИ независимые системы торможения, позволяющие регулировать скорость спуска до 0 м/сек
3. Можно работать на вертикальных спусках и спусках по перилам с аппаратом в руках
4. Можно работать на вертикальных спусках и спусках по перилам в режиме "Качели"
5. Можно работать на вертикальных спусках "зигзагом"
6. Работает на 2-х веревках ОДНОВРЕМЕННО, веревка украинская Титан, статика, диаметр 10,8 мм, прочность на разрыв 2650 кг каждая. Умножим на 2 получаем 5300 кг на разрыв. Сознательно убираем 80% (ВОСЕМЬДЕСЯТ) прочности веревок, с учетом потерь прочности на узлах и износ, остается 1060 кг!!! Согласитесь не плохо!
7. Работает как амортизатор при динамических ударах
8. Веревку не крутит и не портит
А выводы делайте сами, чей аппарат хуже или лучше!
Теперь по второму вопросу - наш аппарат автоматически работает на ДВУХ веревках одновременно, а вероятность обрыва ДВУХ таких веревок при непредвиденных нагрузках гораздо меньше, чем при традиционном способе спуска. Кстати страховочная система по нормам должна находится немного под натяжением, иначе может не сработать! Можем сделать аппарат на ТРИ, ЧЕТЫРЕ и более веревок. Там тоже будет нужна свободно болтающаяся страховка?
По поводу комментария видео :) А что же Вы только одну ссылочку то выложили, где человек первый раз взял в руки аппарат и, я подозреваю именно с той целью, чтобы показать, как якобы сложно, его собирать! Причем в итоге все равно собрал, время я не засекал, но если бы перед разборкой был вставлен карабин в любое из трех крепежных отверстий карабин, то аппарат раскрылся бы как книжка!:) Проще простого! Вообще то переукладка веревок у меня занимает 26 (ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ) секунд!
Там правда еще есть видео где люди (я их не знаю, мы их не учили и не консультировали) сами разобрались и сделали групповой спуск и не один, правда с замечаниями, что на 9 человечках аппарат протравливал веревки, но это из-за веревок.
Я здесь для сбора информации!!! Поскольку в дискуссиях мне дали координаты переносной площадки для проведения работ на высоте! Весит всего 24 кг, длиной 2 метра, влазит в обычный лифт и по моему даже разборная, потому что шла речь о том, что типа в багажнике можно перевозить.
А я по простоте душевной думаю, что производительность, удобство работы, безопасность при работе с площадке не уступают работе на сидушках или в системе!
CBD писал(а):to Спасатель:
Есть несколько вопросов к вам:
1) По каким параметрам ваше устройтво лучше чем такое http://www.spiderrescue.ru/content.php?id=68 (не реклама - взял первое попавшееся)?
2) Вы предлагаете использовать устройство Удача как страховочное(стандарт ГОСТ Р ЕН 353-2-2007). При этом на вашем сайте значится только украинский сертификат устройства Удача только как "Устройство переносное подвесное канатное(лебедка)". Комментарии?
3) Прокомментируйте, пожалуйста, следующее видео:
4) Личная просьба: ознакомьтесь, пожалуйста, с понятием маркетинга в целом и целевого рынка в частности.
Последний раз редактировалось Спасатель 07 дек 2011, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Посоветуйте страховочное устройство
Да можете не считать аппарат чисто страховочным аппаратом, а то что сорваться с него нельзя, это уже хорошо!
Все таки при теоретическом износе 2-х веревок статика, Титан, диаметр 10,8 на ВОСЕМЬДЕСЯТ процентов в загашнике останется 1060 кг! По моему не плохая страховка!
Все таки при теоретическом износе 2-х веревок статика, Титан, диаметр 10,8 на ВОСЕМЬДЕСЯТ процентов в загашнике останется 1060 кг! По моему не плохая страховка!
tror писал(а):Спасатель писал(а):Вот выдержка с другого сайта, где нас критикуют именно за это, что аппарат не едет! :) "можно грамм конструктивной критики??? когда на "удачу" нагрузили 2*800-1000 кг хер она потом куда поехала. Конкретно: натянули троллей, каждая нитка 800-1000 кг, все заправили в "удачу", веревка тексма 11, потом хотели спустить тролеей - и ничего!!! не работает устройство под такой нагрузкой. вот так-то"
И что с этого? Вы этому радуетесь? И страховочным устройством это все равно удачу не делает...
Re: Cпуск 13 человек за 1 раз
Не буду цитировать ваши посты, ибо много.
По пунктам:
1. Возможно, действительно есть плюс, хотя и не сильно важный.
2. Если ваше устройство сертифицировано на 240 кг, то любой вес свыше - нарушение правил эксплуатации, что, соответственно, недопустимо. При этом неважно сколько устройство фактически держит.
3. Хорошо, но как потом устройство переправлять тем, кто остался наверху?
4. Режим "Качели" вами же критиковался за опасность зацепа веревки
5. Как? У нас обе веревки из одного окна выходят или я не так понял?
6. На мой взгляд стальной трос лучше. Что если возгорание этажом ниже, горение близко к окну? Веревку переплавит и даже две, и три, и четыре, и десять. ИМХО + ваше устройство работает только с одной маркой веревки?
7. Сертификат? Результаты испытаний? Опять голословно?
8. Соглашусь, теплоемкость невероятная, крутить не должно.
Все прекрасно, только я сравнения характеристик практически не увидел.
По второму вопросу:
Два устройства типа RIG или Gri-Gri заменят ваши 5 кг железа, будут проще, изящней и дешевле... Ибо там играет роль прочность веревки. Забудьте про промальп, пожалуйста
Комментарий по видео поддержу, мне тоже так показалось
Вы здесь для продвижения своего изобретения. Или вы считаете, что я не умею читать?
Да, я не считаю ваше устройство страховочным и сорваться с него действительно нельзя. Как и с букашки-промальп. Цену и вес сравнивать не будем...
Следующие вопросы:
1) Как переправляется устройство обратно вверх после спуска?
2) Как решается вопрос огнеупорности гибкой анкерной линии в вашей страховочной цепи?
P.S. если вы здесь только чтобы спросить про люльки - тогда прошу прощения за отнятое время и можете не отвечать.
По пунктам:
1. Возможно, действительно есть плюс, хотя и не сильно важный.
2. Если ваше устройство сертифицировано на 240 кг, то любой вес свыше - нарушение правил эксплуатации, что, соответственно, недопустимо. При этом неважно сколько устройство фактически держит.
3. Хорошо, но как потом устройство переправлять тем, кто остался наверху?
4. Режим "Качели" вами же критиковался за опасность зацепа веревки
5. Как? У нас обе веревки из одного окна выходят или я не так понял?
6. На мой взгляд стальной трос лучше. Что если возгорание этажом ниже, горение близко к окну? Веревку переплавит и даже две, и три, и четыре, и десять. ИМХО + ваше устройство работает только с одной маркой веревки?
7. Сертификат? Результаты испытаний? Опять голословно?
8. Соглашусь, теплоемкость невероятная, крутить не должно.
Все прекрасно, только я сравнения характеристик практически не увидел.
По второму вопросу:
Два устройства типа RIG или Gri-Gri заменят ваши 5 кг железа, будут проще, изящней и дешевле... Ибо там играет роль прочность веревки. Забудьте про промальп, пожалуйста
Комментарий по видео поддержу, мне тоже так показалось
Вы здесь для продвижения своего изобретения. Или вы считаете, что я не умею читать?
Да, я не считаю ваше устройство страховочным и сорваться с него действительно нельзя. Как и с букашки-промальп. Цену и вес сравнивать не будем...
Следующие вопросы:
1) Как переправляется устройство обратно вверх после спуска?
2) Как решается вопрос огнеупорности гибкой анкерной линии в вашей страховочной цепи?
P.S. если вы здесь только чтобы спросить про люльки - тогда прошу прощения за отнятое время и можете не отвечать.
Re: Cпуск 13 человек за 1 раз
Минимальный вес 5 кг - это супер важно! Поскольку на аппарате сможет спуститься и один ребенок! На других - это вопрос.
Совершенно верно! Групповой спуск в таком количестве НАРУШЕНИЕ всех правил по ТБ! Но это сделано специально, для демонстрации надежности работы системы в экстремальной ситуации!!! Естественно никто с такими весами постоянно работать не будет, НО в случае чего, имея такой запас, можно будет принять реальное решение по спуску, в нарушение правил ТБ, поскольку они и так часто нарушаются! А когда люди просто так прыгают из окон. они не нарушают правила ТБ?....
Вообще то согласно российского закона "Пожарно-Технический Регламент", который вступил в действие 1 мая 2009 года, все автономные помещения выше 5 или 7 этажа, должны быть оборудованы автономными средствами эвакуации, веревочная лестница, канат, спасательный аппарат, спасательный рукав и пр. И потихоньку этот закон входит в жизнь! Если в прошлом году пожарник выписал предписание по устранению недостатков (отсутствие эвакуационных средств) и конторы платили штраф 15000 раз в год, то теперь эта сумма начинается от 150 000 рублей и многие уже задумываются о выполнении требований закона. И поэтому то как раз аппарат может работать в аварийных случаях с перегрузом, желательно всех за один спуск. А если надо еще дополнительно, то или вытаскивать его наверх или ставить на работу в режиме "качели", учитывая, что на первом спуске веревки то остаются наверху и шансов, то что за них кто то попытается зацепиться по дороге нет. Плюс чтобы уменьшить вероятность вероятность зацепа в этом случае концов веревок, идущих наверх, снимаются все косынки, развязываются узлы (я бы просто обрезал веревки перед узлами крепежных петель типа заячье ухо.)
Если вы на ЛЮБОМ аппарате попытаетесь из ОДНОГО окна сделать спуск зигзагом, то увы не получится! Естественно веревки надо разнести.
Стальной трос лучше работает до температуры 450 градусов по Цельсию, потом эта сталь превращается в пластилин! Использование кевларовых веревок позволяет дольше продержаться на весу. Посмотрите http://spasatel.udacha.ua/index.php?page_id=73 на самом нижнем видео как раз показана работа кевлара. Металлический трос под горелкой через несколько секунд бы порвался. Да и если Вы дождались пламени, то большая вероятность того, что Вам уже не надо спасаться, поскольку по статистике причина смерти 80% погибших на пожарах не термическое поражение, а элементарное химическое отравление продуктами сгорания. 30 секунд и человек может потерять сознание. Поэт ому сваливать надо при появлении ДЫМА, а потом уже на земле разбираться что к чему.
Аппарат работает на веревках 10 - 10,8 мм, хотя и поезженную 11 миллиметровку тоже можно использовать, это то что касается статики. динамику можно и больше вставить.
Сертификаты есть и украинский и пожарный российский сертификат, пришлите на fadeev@udacha.ua запрос, куда выслать копии и я выложу даже видео испытаний в Институте Проблем Прочности в Киеве.
Так сравнивать то не с чем! Говорите с кем? Россия, Израиль, Германия, Корея, Китай, Франция, Америка, Латвия!!!
Ни один по моему из них не спустит вес меньше 30 кг! Потолок по максимальному весу обычно 150 кг, спуск у многих идет в автоматическом режиме без тормозов и веревка выдается из аппаратов сразу же, то есть одной рукой надо держаться за специальные петли на аппаратах или на аппарате или просто закрепленные заранее.
Если это не одноразовый аппарат, то предусмотрена работа обычно в режиме "качели". И при испытаниях дают обычно двойную нагрузку, как они себя поведут при перегрузе никто не знает.
Во первых не 5 кг железа, а 3,15 кг:) Это раз! На устройствах RIG и Gri-Gri во первых разрешен спуск только одного человека весом до 150 кг!!!! ОДНОГО! Читайте матчасть! 2 человека можно спускать только на Пецелевских IDL и IDO и то максимальным весом 200 кг!!! И все равно во всех случаях должны быть еще страховочные веревки с соответствующими всеми причиндалами, какими бы прочными они не были. Но и плюс страховка должна быть немного под натяжением. А вот что произойдет в случае рывка на тех аппаратах? Правильно! Срабатывание страховки! И естественно зависание, если вы один, то Вы выйдете по основной веревке наверх и освободите страховку, но если на Вас висит ГРУЗ, то это увы не возможно!
При рывке или динамическом ударе наш аппарат сначала сработает как амортизатор протравив веревку и продолжит спуск в обычном режиме!
Я здесь для информирования общества и поиска возможного расширения сферы применения аппарата.
Я думаю, что Вы не будете спорить, что с подвесных площадок работать БЫСТРЕЕ, УДОБНЕЕ и БЕЗОПАСНЕЕ чем в системах или на сидушках!
И вот у меня такая фантазия пришла в голову, найти переносные, легкие, в идеале складные площадки, которые можно поднять в обычном лифте, и на двух аппаратах на 4-х веревках спускаться к месту работы с материалами. инструментом и даже с биотуалетом!!! Запас по весу при 80% потери прочности будет все равно 2000 кг!!!
Площадка пусть 60 кг весит, 4 веревки по 100 метров еще 30 кг, аппараты с карабинами, оттяжками и пр. еще 30 кг, человек 120 кг в одежде - итого 240 кг! Плюс по паспорту еще можно будет нагрузить 240 кг! Я конечно не знаю. много это или мало, но все таки:)
Совершенно верно! Групповой спуск в таком количестве НАРУШЕНИЕ всех правил по ТБ! Но это сделано специально, для демонстрации надежности работы системы в экстремальной ситуации!!! Естественно никто с такими весами постоянно работать не будет, НО в случае чего, имея такой запас, можно будет принять реальное решение по спуску, в нарушение правил ТБ, поскольку они и так часто нарушаются! А когда люди просто так прыгают из окон. они не нарушают правила ТБ?....
Вообще то согласно российского закона "Пожарно-Технический Регламент", который вступил в действие 1 мая 2009 года, все автономные помещения выше 5 или 7 этажа, должны быть оборудованы автономными средствами эвакуации, веревочная лестница, канат, спасательный аппарат, спасательный рукав и пр. И потихоньку этот закон входит в жизнь! Если в прошлом году пожарник выписал предписание по устранению недостатков (отсутствие эвакуационных средств) и конторы платили штраф 15000 раз в год, то теперь эта сумма начинается от 150 000 рублей и многие уже задумываются о выполнении требований закона. И поэтому то как раз аппарат может работать в аварийных случаях с перегрузом, желательно всех за один спуск. А если надо еще дополнительно, то или вытаскивать его наверх или ставить на работу в режиме "качели", учитывая, что на первом спуске веревки то остаются наверху и шансов, то что за них кто то попытается зацепиться по дороге нет. Плюс чтобы уменьшить вероятность вероятность зацепа в этом случае концов веревок, идущих наверх, снимаются все косынки, развязываются узлы (я бы просто обрезал веревки перед узлами крепежных петель типа заячье ухо.)
Если вы на ЛЮБОМ аппарате попытаетесь из ОДНОГО окна сделать спуск зигзагом, то увы не получится! Естественно веревки надо разнести.
Стальной трос лучше работает до температуры 450 градусов по Цельсию, потом эта сталь превращается в пластилин! Использование кевларовых веревок позволяет дольше продержаться на весу. Посмотрите http://spasatel.udacha.ua/index.php?page_id=73 на самом нижнем видео как раз показана работа кевлара. Металлический трос под горелкой через несколько секунд бы порвался. Да и если Вы дождались пламени, то большая вероятность того, что Вам уже не надо спасаться, поскольку по статистике причина смерти 80% погибших на пожарах не термическое поражение, а элементарное химическое отравление продуктами сгорания. 30 секунд и человек может потерять сознание. Поэт ому сваливать надо при появлении ДЫМА, а потом уже на земле разбираться что к чему.
Аппарат работает на веревках 10 - 10,8 мм, хотя и поезженную 11 миллиметровку тоже можно использовать, это то что касается статики. динамику можно и больше вставить.
Сертификаты есть и украинский и пожарный российский сертификат, пришлите на fadeev@udacha.ua запрос, куда выслать копии и я выложу даже видео испытаний в Институте Проблем Прочности в Киеве.
Так сравнивать то не с чем! Говорите с кем? Россия, Израиль, Германия, Корея, Китай, Франция, Америка, Латвия!!!
Ни один по моему из них не спустит вес меньше 30 кг! Потолок по максимальному весу обычно 150 кг, спуск у многих идет в автоматическом режиме без тормозов и веревка выдается из аппаратов сразу же, то есть одной рукой надо держаться за специальные петли на аппаратах или на аппарате или просто закрепленные заранее.
Если это не одноразовый аппарат, то предусмотрена работа обычно в режиме "качели". И при испытаниях дают обычно двойную нагрузку, как они себя поведут при перегрузе никто не знает.
Во первых не 5 кг железа, а 3,15 кг:) Это раз! На устройствах RIG и Gri-Gri во первых разрешен спуск только одного человека весом до 150 кг!!!! ОДНОГО! Читайте матчасть! 2 человека можно спускать только на Пецелевских IDL и IDO и то максимальным весом 200 кг!!! И все равно во всех случаях должны быть еще страховочные веревки с соответствующими всеми причиндалами, какими бы прочными они не были. Но и плюс страховка должна быть немного под натяжением. А вот что произойдет в случае рывка на тех аппаратах? Правильно! Срабатывание страховки! И естественно зависание, если вы один, то Вы выйдете по основной веревке наверх и освободите страховку, но если на Вас висит ГРУЗ, то это увы не возможно!
При рывке или динамическом ударе наш аппарат сначала сработает как амортизатор протравив веревку и продолжит спуск в обычном режиме!
Я здесь для информирования общества и поиска возможного расширения сферы применения аппарата.
Я думаю, что Вы не будете спорить, что с подвесных площадок работать БЫСТРЕЕ, УДОБНЕЕ и БЕЗОПАСНЕЕ чем в системах или на сидушках!
И вот у меня такая фантазия пришла в голову, найти переносные, легкие, в идеале складные площадки, которые можно поднять в обычном лифте, и на двух аппаратах на 4-х веревках спускаться к месту работы с материалами. инструментом и даже с биотуалетом!!! Запас по весу при 80% потери прочности будет все равно 2000 кг!!!
Площадка пусть 60 кг весит, 4 веревки по 100 метров еще 30 кг, аппараты с карабинами, оттяжками и пр. еще 30 кг, человек 120 кг в одежде - итого 240 кг! Плюс по паспорту еще можно будет нагрузить 240 кг! Я конечно не знаю. много это или мало, но все таки:)
CBD писал(а):Не буду цитировать ваши посты, ибо много.
По пунктам:
1. Возможно, действительно есть плюс, хотя и не сильно важный.
2. Если ваше устройство сертифицировано на 240 кг, то любой вес свыше - нарушение правил эксплуатации, что, соответственно, недопустимо. При этом неважно сколько устройство фактически держит.
3. Хорошо, но как потом устройство переправлять тем, кто остался наверху?
4. Режим "Качели" вами же критиковался за опасность зацепа веревки
5. Как? У нас обе веревки из одного окна выходят или я не так понял?
6. На мой взгляд стальной трос лучше. Что если возгорание этажом ниже, горение близко к окну? Веревку переплавит и даже две, и три, и четыре, и десять. ИМХО + ваше устройство работает только с одной маркой веревки?
7. Сертификат? Результаты испытаний? Опять голословно?
8. Соглашусь, теплоемкость невероятная, крутить не должно.
Все прекрасно, только я сравнения характеристик практически не увидел.
По второму вопросу:
Два устройства типа RIG или Gri-Gri заменят ваши 5 кг железа, будут проще, изящней и дешевле... Ибо там играет роль прочность веревки. Забудьте про промальп, пожалуйста
Комментарий по видео поддержу, мне тоже так показалось
Вы здесь для продвижения своего изобретения. Или вы считаете, что я не умею читать?
Да, я не считаю ваше устройство страховочным и сорваться с него действительно нельзя. Как и с букашки-промальп. Цену и вес сравнивать не будем...
Следующие вопросы:
1) Как переправляется устройство обратно вверх после спуска?
2) Как решается вопрос огнеупорности гибкой анкерной линии в вашей страховочной цепи?
P.S. если вы здесь только чтобы спросить про люльки - тогда прошу прощения за отнятое время и можете не отвечать.
Re: Cпуск 13 человек за 1 раз
Прошу извинить, правда 3,15 кг, ошибся
Прочтите еще раз ВНИМАТЕЛЬНО сначала свое, потом мое сообщение. Вы говорили про применение устройства в ПРОМАЛЬПЕ. В промальпе не висят по двое на одной спусковухе, а уж тем более на одном комплекте веревок, за исключением спасательных работ. Не трогайте, пожалуйста, промальп
Идея ваша с люльками хороша, но не нова. Промальп пользуется дикой популярностью в большой степени благодаря мобильности. Люлька в 240 кг применяется уже под другие задачи и требует дополнительных затрат. Спасибо за ответы и удачи вам и вашей "Удаче"!
Прочтите еще раз ВНИМАТЕЛЬНО сначала свое, потом мое сообщение. Вы говорили про применение устройства в ПРОМАЛЬПЕ. В промальпе не висят по двое на одной спусковухе, а уж тем более на одном комплекте веревок, за исключением спасательных работ. Не трогайте, пожалуйста, промальп
Идея ваша с люльками хороша, но не нова. Промальп пользуется дикой популярностью в большой степени благодаря мобильности. Люлька в 240 кг применяется уже под другие задачи и требует дополнительных затрат. Спасибо за ответы и удачи вам и вашей "Удаче"!
Re: Cпуск 13 человек за 1 раз
Я и не предлагал висеть вдвоем на одной спусковухе! Просто мне не понятна логика! Работать на одной веревке, когда вторая болтается рядом - нормально, а работать на ДВУХ веревках одновременно - это уже не правильно!!!
Я нашел информацию, где пишут, что правда площадка, а не люлька весит не 240, а ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ килограмма! Есть разница!
И потом на западе то тоже работают промальпы, их опыт то тоже может оказаться полезным. Я посмотрел видео и мне понравилось! http://www.webrsl.co.uk/content/gallery.php
А здесь информация по площадкам http://www.powerclimber.be/Index_Special_Platforms.htm
Я нашел информацию, где пишут, что правда площадка, а не люлька весит не 240, а ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ килограмма! Есть разница!
И потом на западе то тоже работают промальпы, их опыт то тоже может оказаться полезным. Я посмотрел видео и мне понравилось! http://www.webrsl.co.uk/content/gallery.php
А здесь информация по площадкам http://www.powerclimber.be/Index_Special_Platforms.htm
CBD писал(а):Прошу извинить, правда 3,15 кг, ошибся
Прочтите еще раз ВНИМАТЕЛЬНО сначала свое, потом мое сообщение. Вы говорили про применение устройства в ПРОМАЛЬПЕ. В промальпе не висят по двое на одной спусковухе, а уж тем более на одном комплекте веревок, за исключением спасательных работ. Не трогайте, пожалуйста, промальп
Идея ваша с люльками хороша, но не нова. Промальп пользуется дикой популярностью в большой степени благодаря мобильности. Люлька в 240 кг применяется уже под другие задачи и требует дополнительных затрат. Спасибо за ответы и удачи вам и вашей "Удаче"!
Re: Cпуск 13 человек за 1 раз
Большая разница. Простоять на ногах 8 часов, или просидеть на сидушке.Спасатель писал(а):Я нашел информацию, где пишут, что правда площадка, а не люлька весит не 240, а ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ килограмма! Есть разница!
Единственная, пожалуй, работа, которую легче делать с люльки - штукатурка, но при облегченной люльке это преимущество пропадет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей