русский тюнинг: история эволюции газели
русский тюнинг: история эволюции газели
не хотел я открывать тему и делатьотчёт до конца работ, но фотки накапливаются, потом лениво будет все вставлять, поэтому не дождавшись окончания начинаю выкладывать..
вкратце.. есть у нас газель.. год назад ей переделали борта и она год откатала перевозя ветки, чурки и всякую мульчу от места проведения работ до места захоронения остатков порубочных..
по лету на задний борт была сделана калитка, с окном для измельчителя
пользовались мы этой газёлью и горя не знали... тока была одна печаль- разгружать её ибо пекидывать вилами 9-10-12 кубов мульчи занятие не самое радостное...
поэтому было принято решение сделать из газели самосвал
прикинули чо и как... позвонили -разузнали в тех фирмах что устанавливают самосвальные установки на газели...в результате не устроило нас не техническая реализация того что предлагается ни бюджет..., а так как всё равно январь сидим -сопли жуём приняли решение жевать их в гараже и сделать самосвал своими силами..
заранее прошу извинить- качество фоток не важное..снимал мобилой, да и темновато в гараже
сначала всё разобрали что было (ломать не строить)
потом съездили в Люберцы и прикупили электрическую 12 вольтовую гидростанцию
затем из алюминиевого профиля сделали приблизительный макет,чтобы прикинуть как что будет работать и так же прикинуть скока и какого металла понадобится
далее делали уже из нормального металла
был куплен гидроцилиндр
подсоединили провода к гидростанции
ставим цилиндр
делаем поднимательно -толкательные-пихательные хреновины
пробно подняли ,пока верёвкой..
вот такой вот автокреатифф продолжение попозже
вкратце.. есть у нас газель.. год назад ей переделали борта и она год откатала перевозя ветки, чурки и всякую мульчу от места проведения работ до места захоронения остатков порубочных..
по лету на задний борт была сделана калитка, с окном для измельчителя
пользовались мы этой газёлью и горя не знали... тока была одна печаль- разгружать её ибо пекидывать вилами 9-10-12 кубов мульчи занятие не самое радостное...
поэтому было принято решение сделать из газели самосвал
прикинули чо и как... позвонили -разузнали в тех фирмах что устанавливают самосвальные установки на газели...в результате не устроило нас не техническая реализация того что предлагается ни бюджет..., а так как всё равно январь сидим -сопли жуём приняли решение жевать их в гараже и сделать самосвал своими силами..
заранее прошу извинить- качество фоток не важное..снимал мобилой, да и темновато в гараже
сначала всё разобрали что было (ломать не строить)
потом съездили в Люберцы и прикупили электрическую 12 вольтовую гидростанцию
затем из алюминиевого профиля сделали приблизительный макет,чтобы прикинуть как что будет работать и так же прикинуть скока и какого металла понадобится
далее делали уже из нормального металла
был куплен гидроцилиндр
подсоединили провода к гидростанции
ставим цилиндр
делаем поднимательно -толкательные-пихательные хреновины
пробно подняли ,пока верёвкой..
вот такой вот автокреатифф продолжение попозже
Последний раз редактировалось глен 19 янв 2014, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: русский тюнинг: история эволюция газели
Дэн, а в комменты цены можешь повставлять? Интересно, стоит ли овчинка выделки. А под какой вес расчитывали?
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: русский тюнинг: история эволюция газели
Рискованно без подрамника.....может раму скрутить
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
- Грешный Ангел
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 00:52
- Город: Бермудский тр-к : Железнодорожный-Москва-Воскресенск
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
ЗдОрово, Денис! Не думал что из газели мона такое сделать! Мне понравилось...
Re: русский тюнинг: история эволюция газели
RedFox писал(а):Дэн, а в комменты цены можешь повставлять? Интересно, стоит ли овчинка выделки. А под какой вес расчитывали?
Общий бюджет - меньше 50 тыр. Точно, разумеется, не посчитаем. Да и лишнего куплено было местами. РВД, например, загнутый не под тем углом.
В солидворксе нагружал 5 тонн, всё было синеньким-зелененьким. В действительности, больше 2 тонн туда грузится врядли будет.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Ось верхняя, которую шток цилиндра толкает, самое ответственное место. Напротив него в ковше сделайте ловушку на случай срыва оси.
Дома валяются старые проспекты Пежо 80-х. Там самосвальчики на базе обычных легковушек, до 400кг. Но кузов на три стороны поднимается.
Дома валяются старые проспекты Пежо 80-х. Там самосвальчики на базе обычных легковушек, до 400кг. Но кузов на три стороны поднимается.
-
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:07
- Город: Москва
Re: русский тюнинг: история эволюция газели
Просто супер!Молодцы!
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Зачёт. Однозначно.
Если какая "слабина" и вылезет при эксплуатации - ничто не мешает оперативно устранить.
Если какая "слабина" и вылезет при эксплуатации - ничто не мешает оперативно устранить.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
RedFox писал(а):Ось верхняя, которую шток цилиндра толкает, самое ответственное место.
Именно поэтому оно из 75(7мм) уголка и 25 круга. Так что именно за него волноваться не стоит абсолютно.
- Грешный Ангел
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 00:52
- Город: Бермудский тр-к : Железнодорожный-Москва-Воскресенск
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Интересно, а как гайцы к этому отнесутся?
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Грешный Ангел писал(а):Интересно, а как гайцы к этому отнесутся?
Заплачут?
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
потихоньку продолжаем доделывать переделку
делается ящик где будет жить гидростанция и подключаются провода
накидали доски на полы
делается ящик где будет жить гидростанция и подключаются провода
накидали доски на полы
Последний раз редактировалось глен 23 янв 2014, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Вы к раме ПРИВАРИВАЕТЕ?
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Александр 64 писал(а):Вы к раме ПРИВАРИВАЕТЕ?
Улавливатели и ящик - да.
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Александр 64 писал(а):Вы к раме ПРИВАРИВАЕТЕ?
Меня тоже удивило...
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
А-л-ле! А куда газовый балон поставите? На бензин вернетесь????
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
баллон был, а на газу она у нас не ездила никогда и ездить не собирается..так что баллон изжили как класс
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Тогда - извиняй за наезд
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Пригоняйте её в Клёпики.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Классная задумка!!!
Видел подобное,но основа от старого 52-53 Газона взята.
Видел подобное,но основа от старого 52-53 Газона взята.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Рама писал(а):Видел подобное,но основа от старого 52-53 Газона взята.
С таким подходом нижняя точка крепления цилиндра на газели получается уже за мостом. Т.е. очень близко к концу рамы. Не нравится. Да и нагрузки, судя по солидворксу, выдержит меньше. Так же, эта конструкция предполагает больше места между рамой и кузовом, а мы хотели его по макимуму опустить. Единственный плюс такой конструкции - быстрее опускается собственным весом.
- Грешный Ангел
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 00:52
- Город: Бермудский тр-к : Железнодорожный-Москва-Воскресенск
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
RAJ писал(а):Смысл?
пьяных. в кучу свозить и сгружать! )))
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Грешный Ангел писал(а):RAJ писал(а):Смысл?
пьяных. в кучу свозить и сгружать! )))
Вилами, вилами...
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
продолжаем достраивать самоделку
делаем борта
обшиваем досками
красим
строим крышу
обшили крышу
вот такой вот сундучок
терь завтра-послезавтра выходной...а потом опять в гараж
делаем борта
обшиваем досками
красим
строим крышу
обшили крышу
вот такой вот сундучок
терь завтра-послезавтра выходной...а потом опять в гараж
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Респект и уважуха!а как гайцы на эти усовершенствования посмотрят?я то в деревне живу, их тута не встречается-а в Рязани?просто помню ,что с прицепами самодельными проблема была
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Привет Глен и компания самоделкиных
На мой взгляд (по фоткам) есть пара мест которые я бы усилил:
1. "Треугольники" между которыми крепится верхний конец цилиндра лучше усилить вварив в них по периметру сплошной лист 4мм (вес не добавит но усилит от возможной деформации)
2. Крепление к раме и сам поворотный механизм тоже бы усилить доп пластинами и шайбами из более толстого металла на раму кузова (подвижную)
3. Ну и саму раму как выше было сказано.
А так респект и уважуха
На мой взгляд (по фоткам) есть пара мест которые я бы усилил:
1. "Треугольники" между которыми крепится верхний конец цилиндра лучше усилить вварив в них по периметру сплошной лист 4мм (вес не добавит но усилит от возможной деформации)
2. Крепление к раме и сам поворотный механизм тоже бы усилить доп пластинами и шайбами из более толстого металла на раму кузова (подвижную)
3. Ну и саму раму как выше было сказано.
А так респект и уважуха
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Fedorov писал(а):1. "Треугольники" между которыми крепится верхний конец цилиндра лучше усилить вварив в них по периметру сплошной лист 4мм (вес не добавит но усилит от возможной деформации)
Солидворкс к ним претензий не имеет, хотя я тоже порываюсь приварить туда если не лист, то биссектрису от точки крепления цилиндра.
2. Крепление к раме и сам поворотный механизм тоже бы усилить доп пластинами и шайбами из более толстого металла на раму кузова (подвижную)
На фото не попало, но этот узел был полностью переделан. Теперь там "труба в трубе", одна наглухо вварена внутрь швелера несущей рамы кузова(подвижной), вторая, более толстая, в концы треугольников. Заодно еще немного убрали высоту платформы.
3. Ну и саму раму как выше было сказано.
Сама рама в трёх местах усилена(стянута) трубами и 20 арматурой.
А так респект и уважуха
Спасибо.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
RAJ писал(а):Солидворкс к ним претензий не имеет, хотя я тоже порываюсь приварить туда если не лист, то биссектрису от точки крепления цилиндра.
Я исхожу из долгой жизни и плодотворной работы без поломок данного кузова. Запас прочности необходим.
RAJ писал(а):На фото не попало, но этот узел был полностью переделан.
Я то судил по представленным фото да и вообще судить по фото не видя или без чертежей глупо,особенно технические решения...
Блин... значит я глупый
RAJ писал(а):Сама рама в трёх местах усилена(стянута) трубами и 20 арматурой.
Я работал на самосвале (камаз) нужно усиление от скручивания,т.к. при подъёме груз может лежать не равномерно и нагрузка на одну сторону рамы может быть больше... или "выпадает" не весь,что то зацепится... короче центр тяжести поднимится и сместится на одну сторону. Бывало раскачивание при разгрузке. Сделайте подставку (упор) ремонт при поднятом кузове,типа ТБ
Я не напрягаю советами???
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Fedorov писал(а):RAJ писал(а):Солидворкс к ним претензий не имеет, хотя я тоже порываюсь приварить туда если не лист, то биссектрису от точки крепления цилиндра.
Я исхожу из долгой жизни и плодотворной работы без поломок данного кузова. Запас прочности необходим.
В солидворксе этот узел зеленый при 10-и тоннах. Дальше даже ноут, которому порой не хватает 4х гигов для симуляции напрягать не стал, ибо нам даже 2 тонны(вес 10 кубов щепы) вполне достаточно.
RAJ писал(а):На фото не попало, но этот узел был полностью переделан.
Я то судил по представленным фото да и вообще судить по фото не видя или без чертежей глупо,особенно технические решения...
Блин... значит я глупый
Просто оно не попало на фото. Если интересно - Глен постарается осветить этот момент
RAJ писал(а):Сама рама в трёх местах усилена(стянута) трубами и 20 арматурой.
Я работал на самосвале (камаз) нужно усиление от скручивания,т.к. при подъёме груз может лежать не равномерно и нагрузка на одну сторону рамы может быть больше... или "выпадает" не весь,что то зацепится... короче центр тяжести поднимится и сместится на одну сторону. Бывало раскачивание при разгрузке. Сделайте подставку (упор) ремонт при поднятом кузове,типа ТБ
От скручивания мы предполагаем 6-и листовые рессоры и двойные подрессорники в дополнение к трубам, стягивающим раму. Больше ничего вменяемого по наши меркам придумать от скручивания не удалось. Ну и не забываем, что 2 тонны распределенной нагрузки - это задача данного авто.
Упоры для обслуживания, разумеется, будут.
Я не напрягаю советами???
Конструктивная критика - это гут. У нас уже "глаз замылен". И даже очевидные вещи можно просто забыть в процессе.
Может кто то придумает удобную и выполнимую "хрень", которая выступит замком между кузовом и рамой? Задача не в том, чтоб просто зафиксировать пальцем два соосных отверстия, а именно "натянуть" этой "хренью" кузов к раме. А то при чуть резковатом трогании хломать чемоданом будем
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
а не встанет ли на хвост вся эта конструкция при выгрузке реального груза?
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
RAJ писал(а): Если интересно - Глен постарается осветить этот момент
вот так теперь выглядит
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
krx писал(а):а не встанет ли на хвост вся эта конструкция при выгрузке реального груза?
Из за подобных мыслей и сконструирована рычажная система, а не тупо прилеплен телескопический цилиндр от газ52. Не встанет.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
RAJ писал(а): Задача не в том, чтоб просто зафиксировать пальцем два соосных отверстия, а именно "натянуть" этой "хренью" кузов к раме. А то при чуть резковатом трогании хломать чемоданом будем
При резком трогании хлопать не будит а вот на рельсах,кочках может. Прикиньте замок кабины Камаз,который крепит кабину от опракидования,там и защёлка и ручка есть. Может её приделаете или на её основе что то сварганите...
А не хотите пол кузова жестью обшить чтобы легче "мусор" ссыпался,да и подметать легче будит и доски дольше жить будут. У меня на полу в кузове вообще бакелитовая фанера лежит 10мм,и воды не боится и прочная.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Fedorov писал(а):RAJ писал(а): Задача не в том, чтоб просто зафиксировать пальцем два соосных отверстия, а именно "натянуть" этой "хренью" кузов к раме. А то при чуть резковатом трогании хломать чемоданом будем
При резком трогании хлопать не будит а вот на рельсах,кочках может. Прикиньте замок кабины Камаз,который крепит кабину от опракидования,там и защёлка и ручка есть. Может её приделаете или на её основе что то сварганите...
Не вышло. Слишком габаритная и замороченая фигня. банально негде разместить. И ответной части штатной в магазинах нет. И ценник негуманный 4.7 рублёв. Прошел сегодня несколько магазинов с запчастями для грузовиков, замучил всех продаванов - ничего, что приглянулось бы на роль закрывашки не приглядел. Надо думать дальше.
А не хотите пол кузова жестью обшить чтобы легче "мусор" ссыпался,да и подметать легче будит и доски дольше жить будут. У меня на полу в кузове вообще бакелитовая фанера лежит 10мм,и воды не боится и прочная.
Металлу отказать. Тащить измельчитель на 1-2 небольших дерева, которые и так в кузов лезут - не резон. А упиливать в металлическом кузове - уже не айс. К тому же - на металле очень скользко в снег. Бакелитовой фанере - тоже отказать в виду небюджетности. Ну и не забываем, что пол с вероятностью в 99% будет коцан пилой, а поменять 1 доску - 6 секунд.
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
RAJ писал(а): К тому же - на металле очень скользко в снег.
На ледоколе Красин верхняя палуба покрыта красным деревом... говорят не обмерзает и совсем не скользко
Пи.Си. о бюджете скромно промолчим
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Может от той-же газели рычаги стягивания-крепления бортов как-либо присо...единить? Или по аналогии с горлом-пробкой 20литровой стальной канистры из более толстого листа сварить что-либо аналогичного принципа...
Можно еще от контейнера какого ручку-рычаг с кулачками и ответками по тихому отпилить и приспособить
Можно еще от контейнера какого ручку-рычаг с кулачками и ответками по тихому отпилить и приспособить
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: русский тюнинг: история эволюции газели
Fedorov писал(а):RAJ писал(а): К тому же - на металле очень скользко в снег.
На ледоколе Красин верхняя палуба покрыта красным деревом... говорят не обмерзает и совсем не скользко
Пи.Си. о бюджете скромно промолчим
Красное дерево при нагреве не так нагревается как обычное (в бане проходили). То, что эта палуба не будет обмерзать ... не уверен, нет просто куска для проверки. Хотя могу предположить, что не положи, и на нее водой сверху плеснув в мороз - все будет катком.
ИМХО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 252 гостя